Ждите...
Спасибо.
Закрыть

Чеченцев из Европы депортируют. Россией будут управлять кавказцы?

28.12.2011 23:22

-  солдат
Чеченцев из Европы депортируют. Россией будут управлять кавказцы?50 семей посадили в самолет и отправили в Россию. Чеченам предлагали уехать добровольно. Они почему-то отказывались…

Из Норвегии с шумом выселяют чеченские семьи, которые считались беженцами. В 8 районах Норвегии прошли полицейские рейды по домам, в которых живут обычно многодетные чеченцы. 50 семей посадили в самолет и отправили в Россию. Чеченцам предлагали уехать добровольно. Но они долго отказывались.

В Сети оживленно обсуждают эту новость. Считают ее показательной пиар-акцией ЕС,смысл которой в том, чтобы показать: больше Европа принимать кавказцев не будет.

- Людям с террористическим прошлым не место в Норвегии, – сказал Амуннсен в эфире телеканал TV2. – В прошлом году в Норвегии получили убежище и вид на жительство несколько чеченских боевиков, воевавших против российских войск. Многие из них участвовали в убийствах военнослужащих и милиционеров. Террористы не должны получать здесь тихую гавань. Действующая конвенция о беженцах должна быть пересмотрена.

Оскорбленные чеченцы написали письмо норвежскому премьеру. Они уверяют, что среди них много людей с высшим образованием, и они способны интегрироваться в норвежское общество. Но норвежцы в это не верят.

«Проблемы с интеграцией в европейское общество у выходцев с Кавказа есть. СМИ Австрии, Бельгии, Норвегии не раз писали о хулиганских выходках кавказских эмигрантов. В той же Норвегии в октябре 2005 года сотрудники центра для беженцев в Нордбибратене 8 раз вызывали полицию. Причина – агрессивное поведение чеченцев. Дело дошло до того, что беженцы из Чечни (всего 12 человек) потребовали от обитателей и персонала центра строгого соблюдения мусульманских традиций: все должны молиться Аллаху, пропускать чеченцев первыми, и никто не должен носить шорты. Работники центра даже опасались в одиночестве передвигаться по территории, так как имели место случаи нападения со стороны чеченцев», – сообщает “КП.

Росстат усугубил вымирание русских. Россией будут управлять кавказцы?
Вслед за удручающими итогами всероссийской переписи населения, отражающей демографическую ситуацию за последние восемь лет, Росстат представил отдельную оценку численности постоянных жителей страны за 2010 год. Из нее становится ясно, что тенденция на “вымирание не переломилась и предлагаемые правительством стимулы к рождению детей приросту не способствовали.

Согласно сравнительным таблицам, опубликованным во вторник на сайте государственной статистической службы, на 1 января 2010 года население России составляло 142,96 миллиона человек, на 1 января 2011 года – 142,91 миллиона. В процентах разница кажется не такой уж значительной – всего 0,03%, однако в переводе на “человеческие единицы это 50 тысяч россиян.

В целом статистика за год перекликается с данными за весь период с предыдущей переписи 2002 года: городское население немного приросло, сельское немного сократилось, население Москвы за год выросло (на 84 тысячи человек), Санкт-Петербурга тоже (на 39 тысяч).

Эксперт: к следующей переписи Россией будут управлять кавказцы

Напомним, накануне были обнародованы первые итоги переписи-2010, согласно которым за последние восемь лет россиян стало меньше на 2,2 миллиона. СМИ и эксперты уже озвучивают самые мрачные прогнозы. К примеру, директор Института проблем глобализации Михаил Делягин в комментарии “Русской службе новостей заявил, что при сохранении такой тенденции если не через восемь, то через 20 лет точно Россией будут управлять выходцы с Кавказа.

“Происходит вымирание русской части населения, слом этнокультурного баланса в России, – пояснил он. Кавказцы же имеют такие перспективы не только в силу их большей сплоченности, но и в силу относительно большой численности. По его мнению, если экономическая ситуация в стране не изменится коренным образом, численность населения в Центральном регионе, в частности в Москве, будет продолжать расти, и столица превратится в “северный Душанбе или “северный Грозный.

Отметим, по предварительным итогам переписи, наибольший рост населения зафиксирован именно в Северо-Кавказском федеральном округе. Там жителей стало 9,49 миллиона (больше на 6,3%), передает “РБК.


Источник

23
Уважаемые, гости, если Вам понравилась или наоборот не понравилась новость, оставьте, пожалуйста, Ваш комментарий. Регистрация не займет у Вас времени, Ваше мнение важно для нас. Большое спасибо за Ваше внимание!
Добавить комментарий
Причина жалобы:   

Комментарии к новости (51)

endruse  отвечает    на  комментарий28.12.2011 - 23:23

Где то слышал, что Лукашенко лет пять назад сделал также.

ОтветитьПожаловаться

Подскажите пожалуйста, как вставить аваторку? Два раза загружал, никаких результатов.

ОтветитьПожаловаться
endruse  отвечает    на  комментарий29.12.2011 - 8:34

Может внизу сохранить не нажимали?

ОтветитьПожаловаться

Нажимал, без толку.

ОтветитьПожаловаться
endruse  отвечает    на  комментарий29.12.2011 - 9:32

Программисты сейчас посмотрят. Может еще не со всеми браузерами согласуется.

ОтветитьПожаловаться

Спасибо!

ОтветитьПожаловаться
getaloa  отвечает    на  комментарий29.12.2011 - 11:54

пришлите, пожалуйста, вашу аватарку на support@dal.by и скажите версию браюзера которой пользуетесь.

ОтветитьПожаловаться

Зачем тогда сделали функцию "загрузить", я думал как везде нажал "обзор" потом загрузить и "сохранить" нет надо колесо изобрести.

ОтветитьПожаловаться
robroy42@mail.ru29.12.2011 - 0:07

управлять всем Кавказом будем мы - русские! Главное - избавиться от предателей в Кремле.

ОтветитьПожаловаться
7krat  отвечает  robroy42@mail.ru  на  комментарий29.12.2011 - 10:07

По мне, так отделить его к чертовой матери...
и не будет больше этой "черной дыры" в бюджете,
да и всем спокойней будет без них...

ОтветитьПожаловаться
солдат  отвечает  7krat  на  комментарий29.12.2011 - 13:08

Кавказ подчиняется федералам лишь формально и это сторонами оговорено.Целостность России - это фикция,она давно распалась на национальные мини государства-республики.Россия для них - финансовый донор А с русского народа ,как с барашка стригут шерсть и те и другие,пугая людей "кровавой бойней" и развалом страны.Страна уже давно в руинах, и люди стараются сконцентрироваться в мегаполисах.Реальный союз должен строиться несколько на иных условиях,а не на уничтожении своего коренного русского народа как нации.

ОтветитьПожаловаться
гасконец31.12.2011 - 0:59

Такова долгосрочная политика Путина(вернее,сил,которые за ним стоят).Русские стали ненадежны,но ещё сильны - потому приоритет отдается кавказцам(прежде всего-чеченцам) для подавления русского протеста в ограблении нации.А грабеж - главное содержание внутренней политики Путина,и угрозы ей он не потерпит.

ОтветитьПожаловаться
свобода  отвечает  гасконец  на  комментарий31.12.2011 - 11:53

Трудно с Вами спорить.

ОтветитьПожаловаться
Бангалор  отвечает  гасконец  на  комментарий31.12.2011 - 11:55

А вот, что интересно. Лукашенко кавказцев в Беларусь не пускает, а если просачиваются, то больше трех собираться не дает.

ОтветитьПожаловаться
солдат  отвечает  гасконец  на  комментарий08.01.2012 - 20:00

По данным переписи населения 2010 года в России на первом месте по рождаемости стоят армяне,затем чеченцы,за ними идут аварцы.Все делается для того ,чтобы русские перестали быть государствообразующей нацией,а Русь перестала быть православной.

ОтветитьПожаловаться

Кто мешает вам рожать детей? Возможно ваши женщины не могут надеяться на ваших мужчин,потому что большинство их пьют!Мало того что помощи от них не дождешься,а вдруг от такого мужа и уродец родиться может.Кавказских мужчин с детства воспитывают быть помощником и опорой,быть защитником,добытчиком.И у них очень сильно развито чувство ответственности за семью,за родных ,за родителей.Ваши молодые родители(сколько было случаев)часто убивают,насилуют своих детей.Часто ваших новорожденных детей находят у мусорных баков,выкидывают в мусоропроводы как не нужный хлам!Говорю я без злорадства,а с сожалением!Поймите наконец-ваши беды не от кавказцев,а от вас самих!Разве кавказцы заставляют пуси райс в храме устанавливать вакханалию,устраивать секс в музее?Разве кавказцы заставляют satarial устраивать оргии во время представления?Разве кавказцы сидят в высших эшелонах российской власти и не пускает русских?А женщины кавказа будут рожать здоровых детей от не пьющих МУЖЧИН-защитников и опору!Кавказцы мечтают,чтоб во власти были вы,тогда и нам будет спокойно жить,потому что НОРМАЛЬНЫЙ русский по природе интернационален.У нас одинаковые беды и радости!будьте первыми!

ОтветитьПожаловаться
endruse  отвечает    на  комментарий30.05.2012 - 17:21

Вы вероятно слышали, что произошло, когда в Беларуси приняли семьи с Кавказа?
В разы выросла преступность, появились наркотики. Местное население было готово взяться за вилы.
Знаете, что было дальше?
Погрузили всех гостей в автобусы и вывезли за российскую границу.
Вот я живу в деревне.
В последнее время, каждые выходные подъезжает машина с Вашим братом и начинает выспрашивать - продай машину, купи посуду. Слава Богу у меня забор в два роста, но ребенка выпускать на улицу страшновато.
Меня это совершенно не радует.
А поводу детей, то у меня трое идем на четвертого.

Это я к тому, что в гостях нужно вести себя как гость и принимать культуру местного населения или сидеть у себя в горах.

ОтветитьПожаловаться

Искренне рада что у Вас есть детки и ждете четвертого!Видно вы ответственный человек.Самое главное для нас(родителей)чтоб наши дети в этой жизни были счастливы:чтоб учились,нашли работу и получали достойную оплату и все!Сегодня на Кавказе очень тяжело найти работу и потому молодежь вынуждена искать работу в других городах.СМИ на протяжении десятилетий изображает кавказца как злобного,безграмотного дикаря,которому место только в горах овец пасти.И потому у вас,у русских, выработался комплекс по отношению к нам и не обоснованный страх.Мы такие же как и вы, и хотим того же что и вы.Русскому человеку в России гораздо легче реализоваться и стать успешным,а на кавказцев есть ограничения по трудоустройству и образованию.Мы ощущаем себя пасынками у своей Родины, это очень неприятное ощущение.Вы боитесь за детей,но ведь у вас преступников гораздо больше нежели у нас.Просто Вас пугает непонятное,отличное от вас и опять же СМИ делают свое грязное дело.Русские всегда были в авангарде,мы равнялись на вас!А сегодня вы деградируете:пьянство,разврат,наркомания,детоубийства,педофилия...Желаю чтоб вы очнулись и заняли достойное место в России!Не хочу Вас обидеть!Удачи Вам!

ОтветитьПожаловаться
endruse  отвечает    на  комментарий31.05.2012 - 7:03

Вообще то я писал про Беларусь. Это Вы в России разбирайтесь кто там Вас обижает. А у нас Вы гости и должны вести себя как гости. А гость через забор не кричит - Эй хозяин купи посуду! И не носится на раздолбаных жигулях по узкой дороге где играют и катаются на велосипедах дети с дурной скоростью с дикой музыкой.
И не надо мне петь про деградацию - это не Ваше дело! Это наша земля и наше дело как жить. Не прошенным гостям вообще свое мнение и критику лучше в горах оставить.

ОтветитьПожаловаться

Во-первых я не поняла что Вы из Белоруссии,во-вторых я никогда не была у вас и если вдруг(что маловероятно)случится побывать у вас ,не сомневайтесь,я знаю как себя вести!В-третьих, Вы так много "пели"(Ваши слова) о кавказцах что не помешало бы послушать и наше мнение о вас,славянах!В-четвертых,говоря Вашими словами не Вам учить кавказца уму разуму,сначала научите культуре своих соплеменников-вся Европа в ужасе от невоспитанности ваших туристов!В-пятых, у меня не было умысла Вас обидеть,а вы меня обидели!И если я сейчас пишу резко,то"За что боролись-на то и напоролись!У кавказца жизнь сволочная и он пытается выжить пусть хоть продажей посуды,а не топить горе в вине-честь и хвала ему!А воспитанный белорус если есть надобность купил бы,а если нет ответил бы"спасибо,не нужно"!И если вам ненавистны кавказцы,то обратите свой вопрос миграционной службе вашей страны,может это они за взятки пропускают "гостей"за мзду?Тогда уж вы гораздо хуже нас,потому что вы продаетесь!Всех Вам благ!Не кашляйте!

ОтветитьПожаловаться
endruse  отвечает    на  комментарий01.06.2012 - 10:41

И на что это Вы интересно обиделись?
И это мужское занятие посудой торговать?
Это высокая культура заставляет через забор кричать? И по дорогам на гробах где много детей носиться?
Может на стройку пойти и дома строить? Или гордые горцы не привыкли работать? Если в зинданах славянские рабы сидят? Рабы закончились?
И нечего меня воспитывать и лезть в дела других народов. Ведите себя достойно как велят Ваши обычаи вести гостям и все будут к Вам хорошо относиться.

ОтветитьПожаловаться

меня очень обидел ваш тон,я себе не позволяла употреблять слова типа"лезть","не ваше дело","непрошеный гость".Во-первых,они не в гости приехали,а приехали по вопросам бизнеса.Во-вторых,если они появились в вашем поселке означает,что получили добро от ваших властей.В-третьих,продажа посуды одна из не запрещенных видов трудовой деятельности.Здесь нет никакого криминала!В-четвертых ,я думаю вас меньше не стало от того, что через забор предложили купить посуду,надеюсь от страха кондратий не хватил Вас?! Ездят на чем есть,заработают-купят мерсы. Я бы ни коим образом не взялась бы Вас воспитывать,если бы Вы не дали повод.(сами взялись за эту тему)Незачем у нас в глазу искать соринку ,тогда как у самих бревно в глазу!Зинданов на Кавказе нет,это азиатское.Русских у нас много живет,но никогда они у нас рабами не были.Мы живем в согласии и к Вашему удивлению ни одного случая на межнациональной почве небыло,потому что мы относимся друг к другу уважительно,ходим в гости,поздравляем по праздникам ,помогаем друг другу.,и в голову не приходит задумываться какой национальности сосед!С одним соглашусь носиться на скорости где дети играют-очень плохо!Но так ли это?...

ОтветитьПожаловаться
endruse  отвечает    на  комментарий01.06.2012 - 17:32

Удивительное дело. Значит мы белорусы должны мириться с вашим нашествием?
Нет уж увольте! Мы вас не завоевывали и за службу фашистам переселением не занимались. Так, что разбирайтесь в своей России кто прав кто виноват.
И нечего к нам ЛЕЗТЬ. Именно ЛЕЗТЬ!
Я не желаю видеть на улицах наглые агрессивные небритые стаи, задирающие парней и оскорбляющие неприличными предложениями девушек. Это вы в Москабаде развлекайтесь, если вас в скором времени не отправят назад в горы.
По поводу бревен, то я отлично знаю милицейскую статистику. И как только появляется ваша публика рост преступности кратный. Вы нарушаете все законы и пытаетесь купить милицию.
В Беларуси это не пройдет.
А коробейников я лично с соседями повяжу и вызову наряд, посмотрим, чем это они торгуют привычной наркотой или посудой.

ОтветитьПожаловаться

Вы ,белорусы,нам не интересны.Обидеть ваших девушек очень сложно,потому что они сами себя оскорбляют приезжая к нам в Россию и занимаясь проституцией(вдоль автотрасс ловят дальнобойщиков).Если вы такие белые и пушистые и с таким пренебрежением относитесь к России, что же вы как попрошайки просите у России газ задешево?!" за службу фашистам" и "переселение" Вы перегнули палку очень сильно,ибо государство извинилось перед народами и выплачивает компенсационные выплаты.К Вашему сведению поинтересуйтесь, мой соплеменник Богатырев Харун летчик-герой России и Белоруссии защищал вашу Родину во время ВОВ,похоронен в Белоруссии.Лезть к Вам у меня не было даже в мыслях-Вы сами первый откликнулись на мой комментарий.Что приезжают" коробейники" вероятно закон не нарушают,ведь у вас не подкупная таможня и милиция!))))Неприятно удивлена,что в Белоруси,где фашисты как ни где бесчинствовали,есть люди с фашисткими взглядами.Начиная я рассчитывала на спокойный и конструктивный разговор,а Вы, как мелкий склочник,пытаетесь меня пригвоздить,неужто в Белоруси не стало благородных Мужчин? ЧЕСТНОЕ СЛОВО,О бЕЛОРУСИ У МЕНЯ БЫЛО ОЧЕНЬ ВЫСОКОЕ МНЕНИЕ!

ОтветитьПожаловаться
endruse  отвечает    на  комментарий01.06.2012 - 22:38

У меня взгляды националистические.
И я считаю, что инородец приезжая в другую культурную среду должен принять веру обычаи и культуру принявшего народа.
Европа уже накушалась мультикультуризма по самые помидоры.
Сербы хлебнули за доброту принимая албанцев.

Да в сущности, чего я бисер мечу. Вы в каждом посте оскорбляете славян и на что-то непонятное обижаетесь.
А наша беседа заставляет меня относиться еще более нетерпимо к вашим горцам. По крайней мере в нашу деревню будут бояться сунуться.
Можете не отвечать.

ОтветитьПожаловаться

Грош цена человеку,который легко предает свою Веру и свои обычаи в угоду Вам!Ни в одном посте кроме как здесь меня нет и я никого не оскорбляю.А горцы легко переживут вашу нетерпимость!Можете не отвечать!

ОтветитьПожаловаться
endruse  отвечает    на  комментарий01.06.2012 - 23:34

Так и сидите в своих горах.
Вас никто в Беларусь не звал.

ОтветитьПожаловаться

ок!спи спокойно,дорогой endruse!)))))))))))))))

ОтветитьПожаловаться
endruse  отвечает    на  комментарий02.06.2012 - 8:27

Хорошая мысль. Сниму фото с камер видео наблюдений и напишу заявление в милицию. Пусть разбираются, чем это "гости" промышляют кастрюлями или наркотой. А то как-то подозрительно убогий транспорт, видно конфискации опасаются. И деревню подниму, чтобы при появлении сразу ОМОН вызывали. И так нужно будет сделать по всей Беларуси.
Может минет заражение козопасами?

ОтветитьПожаловаться

Да Вы ,батенька ,драчун! А говорят ,что кавказцы драчуны!))))) А если серьезно,то каждый человек (независимо от национальной принадлежности)обязан жить по закону страны где он пребывает,и если Вы находите состав преступления-флаг Вам в руки!Наркота кавказцами не приветствуется,это больше азиатское.Но если имеет место,то ответить должны.А обзывать нас "козопасами" не красиво!У нас есть и пастухи,и строители,и инженера,и финансисты,и банкиры,и врачи,и экономисты,и менеджеры,и педагоги,торговцы,...,но никогода кавказец не пойдет мыть туалеты и мести улицы,и никогда не простит незаслуженной обиды поэтому, когда будете его "скручивать", подумайте 20 раз,если не уверенны в его криминальной деятельности.

ОтветитьПожаловаться
endruse  отвечает    на  комментарий02.06.2012 - 13:07

Для этого есть правоохранительные органы. Пусть они и занимаются.
А пугать меня не надо. Можно только на грубость нарваться. Кондопогу нужно предупредить, а не ждать и наши власти это отлично понимают, потому как это народная власть. И законы для своего народа, а не для наглых инородцев.
А надо будет я у себя сотню мужиков с оружием на защиту поставлю.
Что будешь меня безопасностью детей пугать? Скажите своему куратору, что вы провалили пропаганду и сделала еще хуже.
Если я раньше был просто не доволен, то теперь буду действовать, сегодня же по соседям пройду. Завтра собрание соберу. Зло нужно душить на корню.

ОтветитьПожаловаться

Законы пишутся для всех,причем один Закон для всех:для коренных и приезжих.Ваша агресивность не дает Вам здраво рассуждать!Я Вас не пугала ,это все Ваш воспаленный мозг рисует Вам "пейзажи"))))))Вы все пытаетесь меня оскорбить -не старайтесь,у меня хороший иммунитет и хороший жизненный опыт!По нескольким людям нельзя оценивать целые народы!На Кавказе много национальностей и у всех разные обычаи,разная вера,разные ценности.Если вы считаете себя цивилизованным человеком,то следует разобраться кто есть кто,а не кидаться ставить белорусов "под ружье".Рассуждаете как пацан-подросток,а не как взрослый мужчина и отец семейства.Всякая война заканчивается миром,только остается гора трупов,боль и слезы матерей.Кондопога не показатель.Сколько подобных бывает случаев,только когда нет национальной окраски новость не становится интересной и ее не запоминают а то и вовсе не освещают!Честно говоря я никого и не слышала чтоб кавказцы у вас работали.И еще: дети-это святое,угрожать их безопасности могут только отморозки,себя к ним я не причисляю и на ты мы еще не переходили.А куратор-это моя совесть.Искренне желаю Вам разобраться в себе и принять верное решение.Всех Вам благ!

ОтветитьПожаловаться
endruse  отвечает    на  комментарий02.06.2012 - 14:31

Закон один для всех - кто срет тот и убирает за собой. Потому вашим у нас не место. За ними никто убирать не будет, а засирать страну не дадим.
Кондопога - это один процент от всего чего вы творите в России и мой долг на дать этого делать в Беларуси.

ОтветитьПожаловаться

боюсь вы нуждаетесь в срочной помощи психиатра,а я всего лишь инженер и потому закончим диалог.Не утруждайте себя ответом!

ОтветитьПожаловаться
endruse  отвечает    на  комментарий02.06.2012 - 15:36

Да не бойтесь к вам белорусы не поедут. Нет желания быть рабами и жить в ямах и дерьмо за козопасами убирать.
И еще раз повторяю, сделать Кондопогу из Беларуси не дадим. И это не только мое мнение, а также большинства белорусского народа.

ОтветитьПожаловаться
100/500  отвечает    на  комментарий02.06.2012 - 8:54

Грош цена человеку, который приезжает в гости, а ведет себя как хозяин.
А, что ваши уже до чистой Беларуси добрались?
Все и там все загадите! Если, конечно, Лука не остановит напалмом.

ОтветитьПожаловаться

Совершенно согласна с Вами!Грош цена человеку если приехав в гости выпячивает себя,выпендриваеся и тем самым позорит своих соплеменников. И конечно же не правы и те, кто по нему рисует портрет народа в целом!Мы граждане одной страны,и должны жить по законам страны,а если человек преступает закон,то должен быть наказан независимо от национальности,а не клеймить целые народы!Я так понимаю.

ОтветитьПожаловаться
100/500  отвечает    на  комментарий02.06.2012 - 9:53

ОтветитьПожаловаться
солдат  отвечает    на  комментарий02.06.2012 - 15:44

Россия не ваша земля.Это русская земля.На вашей земле находятся ваши аулы.Вы здесь всего лишь гости, причем ненадолго. Гости, не умеющие себя вести в чужом доме. Белорусы - это наши братья и сестры. У нас не принято,когда чужие люди находясь в гостях,зовут в гости родственников хозяев дома. Для родных людей .двери нашего дома всегда открыты. Еще на нашей русской земле есть такая поговорка для гостей: "В чужой монастырь со своим уставом не лезь..". Гостям,которым не нравятся хозяева и дом, мы указываем на порог и открытую дверь.Если не доходит, то придаем ускорение крепким пинком под зад и гоним пинками до самой окраины.

ОтветитьПожаловаться

Откройте карту и поймете что Россия -моя родина,а Москва-столица моей Родины.Так что мы с Вами братья и сестры)))))))))) хотите вы этого или нет!На Кавказе есть не только аулы,есть и города,и станицы.На счет "не умеющие себя вести"-не согласна,просто Вы живете в плену стереотипов навязанных СМИ.Мы тактичны,воспитаны,терпимы,трезвы,уважительны,надежны,образованы,трудолюбивы,умны,красивы,любимы,желаем вам того же!

ОтветитьПожаловаться
kostik  отвечает    на  комментарий03.06.2012 - 0:50

Вай вай вай, прямо ангелы? Пулемета, только не хватает, когда вы на наши села толпой нападаете. А так ничего народы, лишь бы с гор не слазили.

ОтветитьПожаловаться

Ай,не правильно поставили знаки препинания!Повторите грамматику,свой язык надо знать хорошо!Никто на вас не нападает,по поводу "пулеметов"-уважаемый, проверьте нет ли у Вас на руке повязки со свастикой?!

ОтветитьПожаловаться
kostik  отвечает    на  комментарий03.06.2012 - 12:13

Подождем Ермолова!

ОтветитьПожаловаться

Прошли те времена,и кавказцы уже не те!Сейчас есть один путь,причем один единственный правильный.Научиться понимать друг-друга,научиться сосуществовать, принимая и уважая обычаи,веру,культуру,язык и особенности друг-друга.В противном случае мы перестанем существовать как государство.Каждый из нас должен сделать шаг навстречу.Надо понимать что на каждую силу найдется другая сила-это не выход!

ОтветитьПожаловаться
свобода  отвечает    на  комментарий01.06.2012 - 17:35

Вам Москвы мало? Никакой жизни не стало.

ОтветитьПожаловаться

А Вам?

ОтветитьПожаловаться
свобода  отвечает    на  комментарий02.06.2012 - 6:27

ОтветитьПожаловаться
galakt  отвечает    на  комментарий19.08.2012 - 15:10

Хачипурики вы братьев наших родных Белорусов не трогайте, это вы у нас гости не жданные а они наши братья и сестры.

ОтветитьПожаловаться
леший22.09.2012 - 15:45

Ну что сказать ..Европа прозревает..осталось прозреть России .....

ОтветитьПожаловаться
AndyXray23.09.2012 - 10:16

Синдром Брейвика

ОтветитьПожаловаться




Популярные новости

06.07.2012 8:25 - smeshinka

Дин Рид. Открытое письмо А.Солженицину

Источник: Я, как американский артист, должен ответить на некоторые ваши обвинения, публикуемые капиталистической прессой во всем мире. По моему мнению, они являются ложными обвинениями, и народы мира должны знать, почему они ложные.

15.03.2013 22:11 - солдат

Островский Николай Алексеевич: "Самое дорогое у человека - это жизнь..."

Источник: "Самое дорогое у человека - это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое

22.01.2014 15:39 - солдат

"Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймет..." Омар Хайям

Источник: 4 декабря 1131 года ушел из жизни великий персидский поэт, философ и математик Омар Хайям.

10.12.2013 17:18 - Сокол

Белые в США выбирают белых и азиатов, москвичи – иных

Источник: Исследование приложения для знакомств в Фейсбуке показало, что азиатские женщины получили наибольшее внимание мужчин всех рас (после выбора партнера внутри своей расы). Среди мужчин фавориты - белые. Наименьшим спросом при знакомстве пользуются чёрные женщины и мужчины-азиаты.

02.04.2012 16:13 - 555

Почему американским солдатам не стоит воевать с русскими

Источник: Иван Гладилин на страницах km.ru в жанре короткого рассказа пересказывает одну историю, которая случилась в Африке

18.07.2012 8:52 - солдат

Деградация личности

Источник: Ниже представлены фотографии англичан. Такое происходит каждые выходные в каждом городе Англии! Вот такие вот особенности национальной культуры. У них даже имя этому беспределу есть - binge drinking

11.09.2012 9:14 - солдат

Изобретения Ломоносова

Источник: Ломоносов справедливо считается крупнейшим ученым, вставшим в один ряд со знаменитыми европейскими исследователями, чьи имена сияют нам со страниц школьных учебников.

21.10.2013 8:44 - 555

Славянские узоры и их значение

Источник: Ах, эти народные славянские узоры! Как приковывает внимание их тонкая вязь, так отзывается что-то в душе! И кажется, что эти кружевные орнаменты источают дурманящий аромат древних тайн и мерцая, пытаются что-то сказать. Увы! Не многие знают символичный язык славянских узоров, не многие

19.07.2012 23:16 - солдат

Отсутствие интимного стыда - признак шизофрении - психиатр

Источник: Мы живем в обществе, в котором грубые психиатрические симптомы — именно те симптомы

22.07.2012 22:27 - 100/500

Российские спортсмены и их зарплаты

Источник: За счет чего и из каких источников складываются зарплаты российских олимпийцев. В нашей стране даже не самые известные футболисты и хоккеисты уже давно стали миллионерами, лучшие из них получают 15-20 миллионов

14.12.2011 23:23 - 555

Началась чипизация населения Земли

Источник: Компания "Апплайд диджитал солюшнз" (АДС) объявила о том, что Бразилия и Мексика приступили к имплантированию производимых этой фирмой микрочипов под кожу детям. АДС выпускает на рынок работающие на высоких радиочастотах

14.06.2021 7:26 - 555

С 2025 года пенсионный возраст в Германии будет повышен до 70 лет

Источник: Это значит, что каждый гражданин Германии, родившийся после 1980 года, будет работать еще дольше. Необходимость повышения пенсионного возраста подтверждает анализ Института немецкой экономики (Institut der Deutschen Wirtschaft, IW). Исследователи IW предупредили правительство, что повышения пенсионного возраста до 68 лет, как того хотят политики, будет недостаточно для сохранения ставки пенсионных взносов на постоянной основе на уровне 22%.

07.07.2013 11:40 - smeshinka

Либерализм – это фашизм сегодня

Источник: Либерализм, с моей точки зрения, есть великая утопия. Как система он никогда и нигде не существовать и существовать в принципе не мог. Вне социума человек не существует. Социум же всегда накладывает определенные ограничители. Начало социума — это введение первых табу. Исторически запрет на инцест как акт введения первого табу рождает социум.

10.02.2012 16:40 - солдат

КТО ТАКОЙ СЕРДЮКОВ? Информация к размышлению

Источник: От "тамбовских"бандитов до миллиардных поставок военных автомобилей через собственного зятя

16.09.2012 7:57 - 100/500

Советское детство

Источник: Детство - чудесная пора в жизни каждого человека. И став взрослыми, мы вспоминаем лишь самое хорошее о детстве. Это не значит, что плохого не было в детстве совсем. Были в детстве и свои трагедии, и разочарования, и горькие обиды.

10.01.2012 22:57 - солдат

Российская армия сегодня – размышления генерала

Источник: А ЕСЛИ ЗАВТРА ВОЙНА?…

Вход

Заполните поле
Заполните поле
закрыть