Ждите...
Спасибо.
Закрыть

«Русский мiр» и «новорусская» идеология. Часть 2

03.11.2014 9:42

-  Василиев Владимир
«Русский мiр» и «новорусская» идеология. Часть 2

Не преодолев две Смуты 20-го века, Россия движется к кульминации и развязке очередной - многими "наблюдателями" квалифицируемой и (или) чаемой в качестве последней в истории России - Смуты.

По мере приближения к кульминации и развязке очередного этапа развертывания Смуты, как всегда в смутное время, происходит не только предельная сегментация "русского мiра", но и все предшествующие попытки его идеологического и политического синтеза обретают свою наибольшую целостность и завершенность. Такую целостность и завершенность ныне обретает "новорусская" идеология. Похоже, кульминация нынешней Смуты уже наступила или наступает, и развязка грядет вскоре...

Политический "разворот Кремля" в 2011-2014 годах

Процесс трансформации "советского общества" в "новорусское общество", по мнению С.Кара-Мурзы, практически был начат реформами Гайдара и продолжался в течение всех 1990-х годов. И в последующие годы, далее подчеркивает он, "доктрина выделения из всего населения небольшого демоса вовсе не ушла в историю с "проектом Ельцина". Статус демоса приписывается "среднему классу", численность которого в России оценивается в 7-12%. 28 ноября 2008 года В.Ю.Сурков сказал: "Если 1980-е были временем интеллигенции, 1990-е десятилетием олигархов, то нулевые можно считать эпохой среднего класса, достаточно обширного среднего класса. И не просто появление и становление, но и выход на историческую сцену... Потому что российское государство - это его государство. И российская демократия - его. И будущее у них общее. Нужно позаботиться о них. Россия - их страна. Медведев и Путин - их лидеры. И они их в обиду не дадут". (Доктринальные тексты стоит знать, это важный срез нынешней реальности)".

А далее "случились" события на проспекте Сахарова и Болотной площади, "разворот Кремля" от "либерализма и космополитизма" к "традиционным ценностям и патриотизму" - к "русскому миру", что наиболее заметно стало в связи с событиями в Крыму и Донбассе. Правда при этом ни В.Ю.Сурков, ни "системные либералы", ни прочие администраторы и идеологи политического курса нулевых никуда из Администрации Президента и Правительства РФ не ушли - всего лишь произошла перегруппировка внутри правящей корпорации прорабов "новорусской нации".

Именно в этом контексте в сентябре-октябре 2014 года в МГУ С.Кара-Мурзой и В.Якуниным было начато чтение совместного межфакультетского учебного курса "Современные вызовы и угрозы для России". Однако о произошедшем в 2011-2013 и происходящем в 2014 году "развороте Кремля" Кара-Мурза в рассматриваемой лекции умалчивает. Не потому ли, что именно этим умолчанием прикрывается самая суть дела?

Так это или не так - может стать ясным только в результате рассмотрения содержания всего этого политического курса и идеологически декларируемого "разворота Кремля". Однако и рассматриваемой здесь лекции С.Г.Кара-Мурзы вполне достаточно для того, чтобы ответить на поставленные мною ранее вопросы о существе "новорусской идеологии" и совершаемого ныне "разворота" в ней - это во-первых. А также, во-вторых, чтобы прояснить основы идеологического и политического единства, взаимосвязанности и специфических расхождений между "системными либералами", "системными патриотами", "несистемными либералами" и теми "несистемными патриотами", которые так или иначе инкорпорированы в господствующий над РФ класс, либо поставлены им себе на службу в качестве своих агентов или "приводных ремней".

Политическая и идеологическая необходимость и неизбежность "разворота Кремля"

Каково идеологическое обоснование необходимости и неизбежности происходящего "разворота Кремля"? И каковы действительные внутриполитические "угрозы и вызовы" господствующему над коренными народами РФ и иных государств СНГ классу, "ответом" на которые стал этот политический и идеологический "разворот" правящего слоя господствующего класса?

Квинтэссенцией идеологической идентификации "угроз и вызовов" господствующему над коренными народами РФ и иных государств СНГ классу и идеологического обоснования его "ответа" на эти "угрозы и вызовы" как раз и стал указанный межфакультетский учебный курс "Современные вызовы и угрозы для России", подготовка и ведение которого доверены С.Г. Кара-Мурзе.

Самая эта квинтэссенция в дополнение к уже цитированным положениям лекции С.Кара-Мурзы может быть резюмирована следующим его выводом о политической сути произошедшего в РФ с 1991 по 2013 год включительно, содержащимся в ней: "С точки зрения этнологии, большинство населения "съежилось" и низведено до положения бесправного меньшинства. Тот факт, что номинально этот "бывший" народ находится в большинстве, не имеет значения - как в США в ХVIII веке не имела значения численность индейцев при распределении собственности и политических прав... Практика эта определена тем, что и собственность, и реальная власть принадлежат представителям другого народа - демоса, среднего класса".

Обратите внимание на тот идеологически и политически чрезвычайно значимый факт, что "каста" наиболее богатых 1,5-2% населения РФ ("эль") старательно выведена С.Кара-Мурзой "за скобки", а ее роль и функции в РФ приписаны мифическому "среднему классу", то есть высшему и среднему слою "будуна"! Это - во-первых. Во-вторых, этой подменой ответственность за социально угрожающее обнажение общественной природы государства-химеры перенесена на "национальных предателей", идентифицированных в качестве вождей "новых русских", в 1980-1990 годах проникших в состав политического и идеологического руководства СССР, РФ и других государств СНГ и вплоть до рубежа 2010 годов определявших внутреннюю и внешнюю политику государства. В-третьих, дана квинтэссенция идеологическому обоснованию "разворота Кремля" от демонтажа "русского мира" к его "защите и возрождению" чрез восстановление политического и идеологического сплочения "охлоса" вокруг "эля".

Идеологический вывод о "политической и социальной сути" произошедшей "величайшей геополитической катастрофы 20-го века" и обусловленном обнажением ее последствий "вызове" самому дальнейшему историческому бытия государства-химеры повторяется и закрепляется Кара-Мурзой так: "Болезни социальные принимают у нас национальную окраску - и наоборот... Этнизация социальных групп - важная сторона политических процессов. В России богатые стали осознавать себя новыми русскими - "новым" народом. Но "этнизация" социальных групп происходит и снизу. Реформа делит народ на две части, живущие как будто в разных странах - и они расходятся на два враждебных народа. Этот раскол еще не произошел окончательно, но мы уже на краю пропасти... Россия обретает черты двойного общества... Диалог не налаживается... Общественные связи порваны или ослаблены настолько, что люди не могут договориться между собой о главных вещах и выработать проект совместных действий. Возникла патологическая система - старый народ наполовину "разобран", а новый не годен".

Кара-Мурза дает академически фундированные, ибо призванные стать "научным" обоснованием идеологии нового "национального проекта" по формированию "новой исторической общности", ответы на вопросы о том, в чем суть "геополитической катастрофы", и какова самая фундаментальная причина длящегося "кризиса". Ответ на первый вопрос резюмируется так: произошел "демонтаж советского народа", а равно и "единой гражданской нации" СССР. Из него следует идеологически логичный, то есть необходимый и неизбежный, ответ на второй вопрос: "И пока народ не будет вновь собран, ...не может быть выхода из этого кризиса", а для этого "нужны механизмы" собирания "народа".

Каковы эти "механизмы"? Они определены еще одним краеугольным положением этой идеологии "Новой России" - "народ и государство - две ипостаси страны". Поскольку под новым "монтажем народа" С.Г.Кара-Мурза однозначно понимает воссоздание "нации", что предполагает наличие видения-проекта такой "нации", постольку он и делает вывод о том, что для "выхода из этого кризиса" (для "ремонтажа" "народа") необходимы "сильная государственность и наличие национального проекта, понятого и поддержанного большинством общества". Почему для этого необходимо "творческое" воспроизводство "опыта монтажа советского народа" под руководством И.В.Джугашвили (Сталина) и последующего руководства СССР? Потому, что, во-первых, требуется ремонтаж "народа". Во-вторых, потому, что "традиции - это тот фонд, который позволяет следующему поколению народа сэкономить силы и средства для освоения главных новшеств и ответить на вызов..." Но, в-третьих, этот "опыт монтажа советского народа" предстоит воспроизвести в новых исторических условиях под новыми политическими и идеологическими знаменами Новой России, что требует необходимых инноваций. А посему делается заключительный вывод: "Инновационный путь развития возможен только с опорой на свои традиции..."

Таким образом, необходим "ремонтаж народа" России с опорой на "традиции", на опыт СССР и, следовательно, с опорой на идеологию "новой исторической общности" - "российский народ". Для этого РФ должна быть преобразована по образу и подобию СССР, дабы обрести "сильную государственность и поддерживаемый большинством общества национальный проект" Новой России или, сокращенно, необходим "проект НовоРоссии" (новой Руссии или Новоруссии в старо-католической - старо-польской -старо-московской - старо-либеральной терминологии). Таким "инновационным" способом осуществляется воспроизводство "русского мiра", который в результате этого воспроизводства станет ни чем иным, кроме как "новым русским мiром" или, что то же самое, "новорусским мiром". Это и есть "проект Новороссии". Таков, согласно этой - все той же самой иудео-мессианской по своей сути - "новорусской" идеологии, "инновационный путь развития" и таковы, стало быть, "перестройка и новое мышление" не только для всей РФ, но и для всего постсоветского мiра.

Содержание и цель "новорусской" идеологии

Новое идеологическое единство и сплоченность "дорогих россиян" вокруг нового "отца народа" - вот архисрочным конструированием чего, вот какой архисрочной "сборкой" какого "народа" озабочен господствующий над Россией "эль". Стало быть, осознание шаткости положения не просто уже пришло, но и воплощено в общественную практику, коль уже имеет место идеологическое осознание и обоснование этой практики. Круг первый "ускорения, перестройки и реформирования" пройден, начинаем круг второй - "ускорение" уже объявлено. Идеология "перестройки" почти готова. На очереди - "перестройка" и за ней - очередное "реформирование". Это - "колесо" общественного воспроизводства инородческого господства над коренными народами России. Но и самое это "колесо" уже далеко не впервой в истории России прокручивают князья мiра сего - "вечное возвращение того же самого" (Ф. Ницше). В этом действительное назначение (цель) и суть всех идеологических манипуляций С.Г.Кара-Мурзы.

На поверхности "университетского дискурса" эти идеологические манипуляции "химика в обществоведении" предстают всего лишь в качестве осознанной и целенаправленной подмены категории исторического бытия "народ" ее превращенной формой "нация" и одновременным смешением "понятий" народ и этнос, в результате которого народное единство подменяется единством национальным, которое отождествляется с межэтническим миром, согласием и единством.

Однако в действительности осуществляется идеологическое обоснование еще до времен перестройки выдвинутого господствующим классом и с тех пор последовательно реализуемого "проекта" идеологического и социально-инжинирингового конструирования "народа россиян". Этот новый "проект общества" представляется в качестве все той же самой "суверенной демократии всех россиян", отождествляемой с "подлинно народным" государством, и противопоставляется мнимому либеральному проекту "суверенной демократии новых русских". В первом, в отличие от второго, "демос" уже не противопоставляется "охлосу" открыто, но идеологически прикрывается и обновляется все то же самое отделение "охлоса" от распоряжения экономически и политически значимой "собственностью", от какого бы то ни было участия в "реальной власти", имевшее место и в Московской Руси, и в Российской империи, и в СССР, и в РФ 1991-2011 годов.

Таким способом идеологически прикрывается социальное обновление все того же государства-химеры, в котором все такой же инородческий "эль" (замкнутая корпорация высшего слоя ("касты") господствующего класса) посредством в значительной мере инородческого по своему социальному составу и общественной природе "будуна" ("демоса" = "новых русских") господствует над коренными народами России ("охлосом").

Условия и предпосылки преодоления "новорусской" Смуты

А как за истекшие два с половиной десятилетия изменились социальные условия и предпосылки для преодоления Смуты путем самоорганизации русского народа и союзных ему коренных народов России? Они определяется, прежде всего, "банкротством" огромного количества промышленных и иных предприятий (организаций) реального сектора экономики и существенным сокращением численности наемных работников на сохранившихся предприятиях. Одновременно на сохранившихся и сравнительно немногих вновь открытых предприятиях (организациях) реального сектора существенно увеличилась доли всякого рода начальства ("менеджеров") старшего и среднего звена и зависимой от него клиентеллы ("офисный планктон" реального сектора) и уменьшилась доля непосредственно занятых производством продукции, работ и услуг.

Параллельно с этим процессом происходил и происходит неуклонный существенный рост численности чиновников на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Одновременно выросло бюджетных учреждений и численность их персонала, непосредственно обслуживающего ("обеспечивающего выполнение" соответствующих "государственных" и "муниципальных полномочий") чиновничьи структуры и потому являющегося их продолжением.

Как снежный ком все эти десятилетия росли коммерческие и некоммерческие фирмы и фирмочки в секторах экономики, не относящихся к реальному сектору экономики и зачастую паразитирующих на нем, а также на бюджетном (государственном и муниципальном) секторе и на секторе домашних хозяйств.

Этими процессами обусловлено переплетение процессов неуклонной люмпенизации (деклассирования) пролетариата и пауперизации всех слоев русского народа и союзных ему коренных народов бывшего СССР. Пауперизация - это не только лишение масс самых необходимых средств к жизни и их обнищание. Это также и лишение трудоспособных людей самой способности к производительному труду, как на прежнем, так и на современном техническом базисе. Это отбрасывает таких людей не только в социальное положение (состояние) прислуги, но и в социальное положение (состояние) вечного просителя, при которых получение им средств к существованию зависит от прихотей тех или иных социальных групп, отрядов или отдельных представителей господствующего класса. В ином случае это отбрасывает таких людей в криминальный мiр и ставит их в соответствующие этому мiру социальные положения (состояния).

Собственно эти процессы, обусловившие относительное перенаселение России и выражающие его, будучи формально похожими на процессы первоначального накопления капитала и по этой причине нередко отождествляемые с ними, захватывая все большие массы коренного населения России, означают также и их неуклонную пролетаризацию. И в этом было бы не только полбеды, но и половина того, что после беды, то есть победы, если бы русский народ и союзные ему коренные народы России находились хотя бы в положении колониальных народов. Однако русский народ и союзные с ним коренные народы России в действительности представляют собой общественный организм, который до предела истощен кормлением иного общественного организма, господствующего над ним (кормящим общественным организмом). То есть, ситуация была бы гораздо более благоприятной, если бы русский народ и союзные ему коренные народы России не были бы подчиненными народами в составе государства-химеры.

Особенностью процессов деклассирования, пауперизации и пролетаризации в государстве-химере является то, что в первую очередь этим процессам целенаправленно подвергаются те представители подчиненного общественного организма, которые, отвергая путь коллаборантов или компрадоров, проявляют личностные качества, необходимые для того, чтобы возглавить организацию порабощенных народов для освободительной борьбы в целом или активно участвовать в ней.

На постсоветском пространстве сложность самоорганизации порабощенных народов и ведения ими освободительной борьбы усугубляется не только особенностями пролетаризации и пауперизации в государстве-химере, но и специфическим отличием процесса превращения порабощенных народов государства-химеры в "нацию для себя". В институциональной социальной организации колониальных народов воспроизводится все слои социальной структуры народа снизу доверху, пусть и в значительно деформированном виде. В отличие от них в государстве-химере, чем исторически более длительно оно существует, тем в меньшей степени, в социальной структуре порабощенных народов воспроизводятся те социальные слои, которые фактически выполняют или способны выполнять идеологические, политические и административные функции руководства процессом общественной самоорганизации и самоуправления в целом или его отдельными отраслями снизу доверху.

Произошедшим из русского народа и союзных с ним коренных народов России пролетариям и полупролетариям, по социальной классификации прорабов новой России составляющим "охлос", крайне сложно из "класса в себе" превратиться в "класс для себя", то есть организоваться как класс. Этому еще сложнее и труднее произойти ныне еще и потому, во-первых, что с этим общественным классом господствующий над Россией класс прежде вел открытую войну религиозного типа на уничтожение, а теперь, по существу продолжая все ту же самую войну, декларирует "национальное единство", "религиозно-идеологический мир и согласие".

Во-вторых, предприятия и организации, созданные государством и представителями господствующего класса, а равно и политические партии, профсоюзы и общественные организации, как ведущие преемство от советских "приводных ремней", так и вновь созданные в России, по-прежнему остаются все теми же "приводными ремнями" к управляемым "массам населения". Все эти "приводные ремни" суть "корпорации для пролетариев" в их противоположности "корпорациям пролетариев". "Корпорации пролетариев" созданы самим пролетариями, управляются самими пролетариями, выражают и реализуют волю и интересы пролетариев. В отличие от них "корпорации для пролетариев" в действительности созданы господами пролетариев, управляются этими господами (их агентами), выражают и реализуют волю и интересы господ, подчиняя им волю и интересы пролетариев (именно поэтому они - "приводные ремни"), но на словах декларируют, будто бы только они и суть "корпорации пролетариев".

Только в одном-единственном случае "корпорация для пролетариев" не есть "приводной ремень" к пролетариям, ибо только в одном-единственном случае "корпорация для пролетариев" может стать "корпорацией пролетариев". Таковой она может стать только тогда, когда и если, во-первых, она создана выходцами из господствующего класса, порвавшими классовые связи со своим классом и ставшими на классовые позиции пролетариата, для того, чтобы посредством революционной борьбы за реализацию классовых интересов пролетариев в действительности стать "корпорацией пролетариев". Когда и если, во-вторых, этот пролетарский характер "корпорации для пролетариата" обеспечивается непрерывно на протяжении всего процесса ее становления "корпорацией пролетариата". Именно таким был замысел К.Маркса по созданию пролетарской партии. И именно такой была революционная практика пролетарского партийного строительства, которую настойчиво отстаивал В.И.Ульянов (Ленин). Однако она изначально по существу отвергалась "вождями большевиков" - Зиновьевым, Каменевым, Свердловым, Сталиным, Троцким, Бухариным и прочими "небожителями", а на рубеже 1921-1922 годов она была отвергнута ими окончательно.

Во всех иных случаях "корпорация для пролетариев", изначально не имевшая или утратившая свой классово-пролетарский характер, ни когда не станет, ибо по классовой природе своей не может стать, "корпорацией пролетариев" - "мертвое хватает и держит живое". Вся накопленная предшествующая история корпорации объективно и субъективно вписывается в самое ее (корпорации) тело (в персональный состав руководящих членов и органов корпорации сверху донизу, обладающих и реализующих вполне определенные классовые интересы) и в присущие ей институты. Этим предопределяется вся последующая история корпорации вплоть до прекращения ее (корпорации) исторического бытия.

Насаждение и подкрепление иллюзий, будто КПСС, или КПРФ, или КПУ, или любой иной из "приводных ремней" может вновь обрести пролетарский характер - один из приемов удержания пролетариата в подчинении господствующему классу. Это - один из эффективных приемов сохранения организационно-политического и идеологического господства буржуазии над пролетариатом, предотвращения его (пролетариата) организации в "класс для себя" и, в конечном итоге, предотвращения пролетарской социальной революции.

Прекращение вечного возвращения Смуты возможно только посредством освобождения Русского народа, которое суть освобождение и всех союзных с ним коренных народов России. Сможет ли Русский народ эмансипироваться (освободиться) от созидания "русского мiра" на основе иудео-мессианской матрицы практического отношения к миру, обществу и человеку - это всецело зависит от того, сможет ли пролетариат России из "класса в себе" стать классом "для себя" и свершить свою - пролетарскую - социальную революцию. Такая социальная революция не может стать ничем иным, кроме как подлинно вселенской социальной революцией пролетариата, которая суть единственная и подлинно Русская революция.

Владимир Василиев, 25 октября - 2 ноября 2014 года

Источник

0
Уважаемые, гости, если Вам понравилась или наоборот не понравилась новость, оставьте, пожалуйста, Ваш комментарий. Регистрация не займет у Вас времени, Ваше мнение важно для нас. Большое спасибо за Ваше внимание!
Добавить комментарий
Причина жалобы:   

Комментарии к новости (3)

aleksei-303.11.2014 - 12:12

Лозунги пустобрёхи.И снова фамилия васильев,то же,что иванов.Брехня.
Многие за русский мир только потому,что хотят говорить на русском,видеть коррупционеров,а не лоббистов,работать на буржуя мироеда,а не на эффективного менеджера...Люди не хотят,что бы им срали в уши,обманывали,подменяли понятия..

ОтветитьПожаловаться
smeshinka03.11.2014 - 20:13

Не думаю, что нашему классу-паразиту "пришло осознание шаткости положения". По моему, сие слишком оптимистично, уважаемый Владимир.
С чего ему шататься-то? Классовая борьба в современной РФ даже не в стихийна, а, я бы сказала, зачаточно-хаотична. Ибо общество еще не смогло преодолеть либеральной идеологии контрреволюционного класса, которой оно было подчинено перед и во время буржуазной контрреволюции 91/93гг. В Казахстане данный процесс идет "веселее" и значительно жёстче.
Поворот к национализму, на мой взгляд, обусловлен желанием транснациональных корпораций РФ расширить зону своего влияния, поиметь право на свою долю прибылей глобального финансового пирога... У "наших" ново-русских мальчиков молочные зубки уже заменились молодыми клыками. Образно говоря, колониальная администрация разбогатела и желает играть на мировом рынке на равных с буржказией метрополии.

ОтветитьПожаловаться
smeshinka03.11.2014 - 20:17

В конкурентной борьбе за мировые прибыли организуются новые империалистические союзы (БРИКС, ТС). До
военно-политических блоков пока еще не дошло, но и этоне за горами. Со всеми вытекающими последствиями... И
что тут можно придумать лучшее, чем старый и проверенный национализм? Национализм,для надежного возбуждения
внутренних мотивов у своего национального “пушечного мяса”, чтобы оно, это “мясо”, на войне за интересы
“своей” национальной буржуазии, отдавало свои жизни легко, а противника убивало с воодушевлением.

Шагают бараны в ряд,
Бьют барабаны, --
Кожу для них дают
Сами бараны.
Мясник зовет. За ним бараны сдуру
Топочут слепо, за звеном звено,
И те, с кого давно на бойне сняли шкуру,
Идут в строю с живыми заодно.
Они поднимают вверх
Ладони к свету,
Хоть руки уже в крови, --
Добычи нету.
Мясник зовет. За ним бараны сдуру
Топочут слепо, за звеном звено,
И те, с кого давно на бойне сняли шкуру,
Идут в строю с живыми заодно.
Знамена горят вокруг,
Крестища повсюду,
На каждом -- здоровый крюк
Рабочему люду.
Мясник зовет. За ним бараны сдуру
Топочут слепо, за звеном звено,
И те, с кого давно на бойне сняли шкуру,
Идут в строю с живыми заодно...

ОтветитьПожаловаться




Популярные новости

06.07.2012 8:25 - smeshinka

Дин Рид. Открытое письмо А.Солженицину

Источник: Я, как американский артист, должен ответить на некоторые ваши обвинения, публикуемые капиталистической прессой во всем мире. По моему мнению, они являются ложными обвинениями, и народы мира должны знать, почему они ложные.

15.03.2013 22:11 - солдат

Островский Николай Алексеевич: "Самое дорогое у человека - это жизнь..."

Источник: "Самое дорогое у человека - это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое

22.01.2014 15:39 - солдат

"Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймет..." Омар Хайям

Источник: 4 декабря 1131 года ушел из жизни великий персидский поэт, философ и математик Омар Хайям.

10.12.2013 17:18 - Сокол

Белые в США выбирают белых и азиатов, москвичи – иных

Источник: Исследование приложения для знакомств в Фейсбуке показало, что азиатские женщины получили наибольшее внимание мужчин всех рас (после выбора партнера внутри своей расы). Среди мужчин фавориты - белые. Наименьшим спросом при знакомстве пользуются чёрные женщины и мужчины-азиаты.

02.04.2012 16:13 - 555

Почему американским солдатам не стоит воевать с русскими

Источник: Иван Гладилин на страницах km.ru в жанре короткого рассказа пересказывает одну историю, которая случилась в Африке

18.07.2012 8:52 - солдат

Деградация личности

Источник: Ниже представлены фотографии англичан. Такое происходит каждые выходные в каждом городе Англии! Вот такие вот особенности национальной культуры. У них даже имя этому беспределу есть - binge drinking

11.09.2012 9:14 - солдат

Изобретения Ломоносова

Источник: Ломоносов справедливо считается крупнейшим ученым, вставшим в один ряд со знаменитыми европейскими исследователями, чьи имена сияют нам со страниц школьных учебников.

21.10.2013 8:44 - 555

Славянские узоры и их значение

Источник: Ах, эти народные славянские узоры! Как приковывает внимание их тонкая вязь, так отзывается что-то в душе! И кажется, что эти кружевные орнаменты источают дурманящий аромат древних тайн и мерцая, пытаются что-то сказать. Увы! Не многие знают символичный язык славянских узоров, не многие

19.07.2012 23:16 - солдат

Отсутствие интимного стыда - признак шизофрении - психиатр

Источник: Мы живем в обществе, в котором грубые психиатрические симптомы — именно те симптомы

22.07.2012 22:27 - 100/500

Российские спортсмены и их зарплаты

Источник: За счет чего и из каких источников складываются зарплаты российских олимпийцев. В нашей стране даже не самые известные футболисты и хоккеисты уже давно стали миллионерами, лучшие из них получают 15-20 миллионов

14.12.2011 23:23 - 555

Началась чипизация населения Земли

Источник: Компания "Апплайд диджитал солюшнз" (АДС) объявила о том, что Бразилия и Мексика приступили к имплантированию производимых этой фирмой микрочипов под кожу детям. АДС выпускает на рынок работающие на высоких радиочастотах

14.06.2021 7:26 - 555

С 2025 года пенсионный возраст в Германии будет повышен до 70 лет

Источник: Это значит, что каждый гражданин Германии, родившийся после 1980 года, будет работать еще дольше. Необходимость повышения пенсионного возраста подтверждает анализ Института немецкой экономики (Institut der Deutschen Wirtschaft, IW). Исследователи IW предупредили правительство, что повышения пенсионного возраста до 68 лет, как того хотят политики, будет недостаточно для сохранения ставки пенсионных взносов на постоянной основе на уровне 22%.

07.07.2013 11:40 - smeshinka

Либерализм – это фашизм сегодня

Источник: Либерализм, с моей точки зрения, есть великая утопия. Как система он никогда и нигде не существовать и существовать в принципе не мог. Вне социума человек не существует. Социум же всегда накладывает определенные ограничители. Начало социума — это введение первых табу. Исторически запрет на инцест как акт введения первого табу рождает социум.

10.02.2012 16:40 - солдат

КТО ТАКОЙ СЕРДЮКОВ? Информация к размышлению

Источник: От "тамбовских"бандитов до миллиардных поставок военных автомобилей через собственного зятя

16.09.2012 7:57 - 100/500

Советское детство

Источник: Детство - чудесная пора в жизни каждого человека. И став взрослыми, мы вспоминаем лишь самое хорошее о детстве. Это не значит, что плохого не было в детстве совсем. Были в детстве и свои трагедии, и разочарования, и горькие обиды.

10.01.2012 22:57 - солдат

Российская армия сегодня – размышления генерала

Источник: А ЕСЛИ ЗАВТРА ВОЙНА?…

Вход

Заполните поле
Заполните поле
закрыть