Ждите...
Спасибо.
Закрыть

Умение считать до 100 как предел образования для будущих рабов

03.09.2012 8:21

-  smeshinka
Умение считать до 100 как предел образования для будущих рабов

Накануне нового учебного года министр образования и науки Эстонии (которая страшно гордится свей "европейскостью" и членством в ЕС) Яак Аавиксоо заявил о том, что государственные программы по обучению чрезмерно сложны и содержат массу вещей, которые обычному взрослому человеку не нужны, поэтому эти программы можно упростить вдвое.

Конкретно, министр предложил дать учителю физкультуры программу по математике, чтобы он вычеркнул оттуда все, чего не понимает. После этого, по словам министра, можно начинать преподавать, так как "излишние сложности" будут убраны. Можно предположить, что для того, чтобы "отредактировать школьные программы", выберут наименее осведомленного в математике учителя физкультуры, для которого будет достаточно, чтобы его ученики умели считать до 100.

Таким образом, на пространстве бывшего СССР активно внедряется образовательная программа, намеченная в свое время еще Адольфом Гитлером. Напомним, что этот кумир как эстонских, так и украинских националистов (ведь он был вышестоящим начальством для самого "героя Украины" Романа Шухевича), считал, что покоренным немецким рейхом славянам образование вообще не нужно, и он об этом окровенено заявлял. В частности, о славянах Гитлер писал: "Образование опасно. Для них достаточно уметь считать до ста. В лучшем случае приемлемо образование, которое готовит для нас полезных марионеток". Что ж - похоже, на пространстве бывшего СССР эту гитлеровскую программу начинают активно претворять в жизнь. И известный советский мультик о козленке, который умел считать до 10 (и которого не любили как "шибко умного"), может стать грустным пророчеством для общества, которое маниакально хотят загнать в тупое скотское состояние.

В принципе, исходя из нынешних реалий "европейской" Эстонии, населению этой страны математику знать вообще не нужно. Ведь после развала СССР вся промышленность республики развалилась, а наука полностью деградировала. В настоящее время большая часть молодежи из этой бывшей советской республики выехала на заработки в другие страны ЕС, где освоила "высокоинтеллектуальные" профессии горничных, официантов и посудомоек. Оставшаяся же на родине молодежь либо сидит без работы, либо тоже подрабатывает в сфере услуг, причем часто постыдных. К сожалению, став частью "Единой Европы", Эстония превратилась (по отзываем ее европейских гостей) в дешевый бордель, - сюда из более богатых стран ЕС едут престарелые развратники и извращенцы всех мастей... Занятым в этой сфере особые математические знания не нужны (нужны здесь другие "знания" и поэтому европейские правители Эстонии активно внедряют в школах растлевающий детей и молодежь "секспросвет".

Реально в Эстонии худо-бедно работает и обеспечивает зарплаты таким "европейским светилам", как Яак Аавиксоо, лишь построенный в советские времена Таллиннский морской порт, который переваливает почти исключительно грузы из столь ненавистной эстонским "европейцам" России. И если бы вдруг завтра Россия прекратила перевалку своих грузов через Эстонию, - эстонскому правительству просто не с чего было бы платить своему министру образования и науки зарплату. Однако, кто работает в Таллиннском морском порту? Там работают лишенные прав граждан русскоязычные специалисты, получившие образование еще в СССР (они в Эстонии и Латвии имеют статус "неграждан", проще говоря "негров"). А когда они в силу возраста уйдут? Надеются на то, что Единая Европа подбросит независимым Эстонии и Латвии дешевую рабочую силу из Азии и Африки?

К сожалению, процесс отупения и дебилизации образования идет не только в Эстонии, но и в ставшей на "европейский путь развития" Украине. Новый министр образования Дмитрий Табачник несколько этот процесс затормозил (чем вызвал яростное негодование украинских националистически настроенных "европейцев"), но полностью повернуть вспять этот процесс деградации образования не удается.

Для высшей школы в Украине образцом дебилизации давно уже стал "университет" Киево-Могилянская академия, которая вообще не дает никаких знаний (ни естественных, ни гуманитарных), кроме русофобской, антисоветской и либеральной белиберды. Однако попытка Дмитрия Табачника лишить эту контору, которая не дотягивает даже до уровня провинциального советского ПТУ, вывески "университет" вызвал страшное возмущение и сопротивление всех националистов - сторонников "европейского пути Украины".

При этом самым болезненным ударом по образованию стала замена нормальных экзаменов тестированием: тесты де-факто представляют собой угадайку, где логическое мышление абсолютно не требуется. В итоге система образования в лучшем случае готовит школьников к тестам, напрочь отучая их думать. После этого удивляться тому, что они не могут решать простых задач по математике и физике, которые были по силу их сверстникам в годы СССР, не приходится.

Причем, дебилизация образования происходит не только в странах бывшего СССР, но и в так называемых экономически развитых странах. Те из богатых украинцев, которые отправляют своих чад получать образование в Англии и других западных странах, иногда удивляются тому, что проучившиеся в "престижных" учебных заведениях их отпрыски не знают элементарных вещей, в которых разбираются выпускники украинских сельских школ (где, к счастью, до сих пор еще работают старые кадры). Между тем, курс на то, чтобы сделать из молодого поколения одноклеточные организмы, способные на усвоение лишь элементарных узкопрофессиональных навыков, на Западе проводится уже давно.

Дело в том, что средние школы, как в большинстве западноевропейских стран, так и в США давно уже фактически превращены в места тусовок детей и молодежи. Требования здесь снижены до минимума, по многим предметам отменена система оценок. Авторитет учителей находится на низком уровне, зарплаты - тоже. В итоге стимулов для того, чтобы давать детям нормальные знания, у преподавателей нет. Тем более, что запрещено с детей "строго требовать" учить материал, - это может трактоваться как "насилие над психикой ребенка" с негативными для учителя последствиями (в особенности, если учесть то, что на Западе детей с младенчества приучают "стучать" друг на друга, на своих родителей и на своих учителей).

Из-за распространения "модульного" обучения (где ученики сами выбирают перечень предметов) многие жизненно важные для любого образованного человека предметы либо стали необязательными, либо их проходят по самому минимуму. В итоге на Западе при желании можно получить диплом о среднем образовании, вообще не зная физики, химии и математики (что в том же СССР было немыслимо). Система домашних заданий практически отсутствует, что по сути приводит к тому, что самостоятельно дети обучаться и совершенствовать свои знания не умеют. И все это преподносится как "прогресс" и "гуманизм": дескать, мы не травмируем психику детей, а приучаем их к легкому созерцательному и игровому типу получению знаний. Самое интересное, что эти, получившие "игровое" образование дети, потом поступают в гуманитарные ВУЗы, где также получают не менее "игровое" образование, - особо не напрягаясь. А потом, освоив пару тройку несложных операций, пополняют ряды одноклеточного среднего класса - офисного планктона.

Такая система образования в странах Запада внедрена не случайно, ведь она гарантирует одной узкой и богатой социальной группе постоянное и беспрепятственное доминирование во всех сферах жизни общества. Воротилы бизнеса и заправилы политики могут нанять своим детям учителей и воспитателей, а также отдать их в сверхдорогие "закрытые" частные учебные заведения, куда доступ обычным гражданам заказан. И таким образом на фоне всеобщей "дебилизации" их отпрыски будут иметь хоть какие-то знания. В итоге создается каста господ и каста рабов, обреченных на подчиненное положение из поколения в поколения. И то, что часть новоявленных рабов сидит в современных офисах и ездит на современных авто (часто купленных в кредит) сути их положения и полной зависимости от "господ" не меняет. Больше всего господствующие классы боятся именно думающих людей, - поэтому и стремятся, чтобы их было как можно меньше.

Правда, в таких условиях начинает не хватать инженеров и технических специалистов, - но в условиях выноса производств в азиатские страны они в Западной Европе и США становятся все менее необходимы. В крайнем случае, в сферах, где действительно необходимы технические знания, вопрос решается за счет завоза дешевой квалифицированной рабочей силы из тех же азиатских стран.

В США под видом борьбы с расовой дискриминацией для тех этнических и расовых групп, которые занимали низкое положение в прошлом, система образования не дает вообще никаких знаний. К примеру, в США в школах, где учатся негры (которых сегодня политкорректно именуют афроамериканцами) не учат даже тому минимуму, который можно получить в тех школах, где ученики в основном европейского или азиатского происхождения. После окончания "черных" школ те из афромериканцев, которые хотя продолжит обучение, попадают в "черные" ВУЗы, которые формально дают такие же дипломы, как "белые", но практически не дают знаний. Причем, такое положение объясняется "благими намерениями". Дескать, бедные афроамериканцы столько натерпелись в прошлом, что сегодня можно позволить им "расслабиться" и не нагружать их излишними знаниями. Результат такой "заботы" об афроамерканцах налицо - большинство жителей черных кварталов американских городов, не имея элементарных знаний и навыков, из поколения в поколение прозябают на социальном дне, пополняя в лучшем случае ряды чернорабочих и безработных, сидящих на пособиях, а в худшем случае - постоянных обитателей американских тюрем.

К низшей "касте рабов", обреченных из поколения в поколение работать на узкую прослойку иноземных господ, "по умолчанию" уже отнесли все население таких стран, как Украина и других бывших советских республик. Именно поэтому с такой настойчивостью сегодня пытаются добиться деградации доставшейся в наследство от СССР системы образования, которая всеми без исключения серьезными специалистами признана лучшей в мире.

Вадим Большаков


- Михаил Задорнов. Опять о реформе образования.
- О реформе образования и учителях
- Оккупационный режим. Образование - как инструмент геноцида
 

Источник

0
Уважаемые, гости, если Вам понравилась или наоборот не понравилась новость, оставьте, пожалуйста, Ваш комментарий. Регистрация не займет у Вас времени, Ваше мнение важно для нас. Большое спасибо за Ваше внимание!
Добавить комментарий
Причина жалобы:   

Комментарии к новости (0)

Пока нет комментариев к новости. Вы можете быть первым




Популярные новости

06.07.2012 8:25 - smeshinka

Дин Рид. Открытое письмо А.Солженицину

Источник: Я, как американский артист, должен ответить на некоторые ваши обвинения, публикуемые капиталистической прессой во всем мире. По моему мнению, они являются ложными обвинениями, и народы мира должны знать, почему они ложные.

15.03.2013 22:11 - солдат

Островский Николай Алексеевич: "Самое дорогое у человека - это жизнь..."

Источник: "Самое дорогое у человека - это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое

22.01.2014 15:39 - солдат

"Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймет..." Омар Хайям

Источник: 4 декабря 1131 года ушел из жизни великий персидский поэт, философ и математик Омар Хайям.

10.12.2013 17:18 - Сокол

Белые в США выбирают белых и азиатов, москвичи – иных

Источник: Исследование приложения для знакомств в Фейсбуке показало, что азиатские женщины получили наибольшее внимание мужчин всех рас (после выбора партнера внутри своей расы). Среди мужчин фавориты - белые. Наименьшим спросом при знакомстве пользуются чёрные женщины и мужчины-азиаты.

02.04.2012 16:13 - 555

Почему американским солдатам не стоит воевать с русскими

Источник: Иван Гладилин на страницах km.ru в жанре короткого рассказа пересказывает одну историю, которая случилась в Африке

18.07.2012 8:52 - солдат

Деградация личности

Источник: Ниже представлены фотографии англичан. Такое происходит каждые выходные в каждом городе Англии! Вот такие вот особенности национальной культуры. У них даже имя этому беспределу есть - binge drinking

11.09.2012 9:14 - солдат

Изобретения Ломоносова

Источник: Ломоносов справедливо считается крупнейшим ученым, вставшим в один ряд со знаменитыми европейскими исследователями, чьи имена сияют нам со страниц школьных учебников.

21.10.2013 8:44 - 555

Славянские узоры и их значение

Источник: Ах, эти народные славянские узоры! Как приковывает внимание их тонкая вязь, так отзывается что-то в душе! И кажется, что эти кружевные орнаменты источают дурманящий аромат древних тайн и мерцая, пытаются что-то сказать. Увы! Не многие знают символичный язык славянских узоров, не многие

19.07.2012 23:16 - солдат

Отсутствие интимного стыда - признак шизофрении - психиатр

Источник: Мы живем в обществе, в котором грубые психиатрические симптомы — именно те симптомы

22.07.2012 22:27 - 100/500

Российские спортсмены и их зарплаты

Источник: За счет чего и из каких источников складываются зарплаты российских олимпийцев. В нашей стране даже не самые известные футболисты и хоккеисты уже давно стали миллионерами, лучшие из них получают 15-20 миллионов

14.12.2011 23:23 - 555

Началась чипизация населения Земли

Источник: Компания "Апплайд диджитал солюшнз" (АДС) объявила о том, что Бразилия и Мексика приступили к имплантированию производимых этой фирмой микрочипов под кожу детям. АДС выпускает на рынок работающие на высоких радиочастотах

14.06.2021 7:26 - 555

С 2025 года пенсионный возраст в Германии будет повышен до 70 лет

Источник: Это значит, что каждый гражданин Германии, родившийся после 1980 года, будет работать еще дольше. Необходимость повышения пенсионного возраста подтверждает анализ Института немецкой экономики (Institut der Deutschen Wirtschaft, IW). Исследователи IW предупредили правительство, что повышения пенсионного возраста до 68 лет, как того хотят политики, будет недостаточно для сохранения ставки пенсионных взносов на постоянной основе на уровне 22%.

07.07.2013 11:40 - smeshinka

Либерализм – это фашизм сегодня

Источник: Либерализм, с моей точки зрения, есть великая утопия. Как система он никогда и нигде не существовать и существовать в принципе не мог. Вне социума человек не существует. Социум же всегда накладывает определенные ограничители. Начало социума — это введение первых табу. Исторически запрет на инцест как акт введения первого табу рождает социум.

10.02.2012 16:40 - солдат

КТО ТАКОЙ СЕРДЮКОВ? Информация к размышлению

Источник: От "тамбовских"бандитов до миллиардных поставок военных автомобилей через собственного зятя

16.09.2012 7:57 - 100/500

Советское детство

Источник: Детство - чудесная пора в жизни каждого человека. И став взрослыми, мы вспоминаем лишь самое хорошее о детстве. Это не значит, что плохого не было в детстве совсем. Были в детстве и свои трагедии, и разочарования, и горькие обиды.

10.01.2012 22:57 - солдат

Российская армия сегодня – размышления генерала

Источник: А ЕСЛИ ЗАВТРА ВОЙНА?…

Вход

Заполните поле
Заполните поле
закрыть