Итоги дебилизации подрастающих поколений
18.10.2019 13:15
Уже четверть века в России убивают русское образование.
Очевидно, что "реформы" своего достигли - русская школа в агонии.
Коммерциализация общества и культуры (полная победа западного общества "золотого тельца") плюс
навязываемая западная "демократизация" и "либерализация" школы привели к тотальной
деградации системы образования.
Достаточно почитать самые звучные новости из школьной жизни за один день, 24 сентября 2019 г.: в Кирове предотвратили массовое убийство в школе; в Ленинградской области школьник систематически несколько лет подряд избивает одноклассников, а руководство школы и родители ничего не могут с этим поделать.
Гитлер и русская школа
Советскую школу как основу советского государства и народа пытались
уничтожить гитлеровцы. Военно-политическая верхушка Третьего рейха отлично понимала значение русской
школы. Без уничтожения образования нельзя было уничтожить русскую (советскую) государственность и
превратить народ в унтерменшев-недочеловеков.
Читайте также: Исследование методики воспитания детей в
СССР
Возьмём выдержки из стенографической записи высказываний Гитлера по книге В.И. Дашичева "Банкротство стратегии германского фашизма: исторические очерки, документы, материалы" (М.: Наука, 1973). Адольф Гитлер, март 1942 г.:
"Прежде всего не следует отпускать в восточные области немецких школьных учителей. Иначе мы потеряем не только детей, но и родителей. Потеряем весь народ. Ибо то, что мы вдолбим им в голову, не пойдет им впрок. Идеально было бы научить их понимать лишь язык знаков и сигналов. По радио бы населению преподносилось то, что для него приемлемо: музыка без всяких ограничений. Но ни в коем случае нельзя допускать их к умственной работе. Мы действительно не можем допустить никакой печатной продукции".
Гитлер, апрель 1942 г.:
"Если русские, украинцы, киргизы и прочие научатся читать и писать,
нам это только повредит. Ибо подобные навыки дали бы возможность самым способным из них получить
определенные знания в области истории и, следовательно, прийти к размышлениям политического свойства, острие
которых было бы неизбежно направлено против нас. ...разумнее установить в каждой деревне громкоговоритель,
чтобы таким путем информировать людей о новостях и дать им пищу для разговоров; это лучше, чем допустить их к
самостоятельному изучению политических, научных и т. п. сведений. И пусть никому не приходит в голову
передавать покоренным народам по радио сведения из их прежней истории. Передавать следует музыку и еще раз
музыку! Ибо веселая музыка способствует прилежной работе. А если люди смогут побольше плясать, то и это...
должно приветствоваться".
Таким образом, немецкие оккупанты хотели оставить советскому народу только музыку без всяких ограничений, танцы и развлечения. Умственная работа, политические, научные и другие знания, математика и история были исключены.
Разрушение основ
В 1920-е годы, после революции 1917 г. и падения Российской империи, в советской России также много "экспериментировали" и "перестраивали" школу, искали её новое лицо, отличное от периода царизма. Дело дошло до отмены традиционных истории, географии и литературы, из курса образования изъяли Александра Невского и Дмитрия Донского, Ивана Грозного и Александра III, Александра Пушкина и Михаила Лермонтова, Фёдора Достоевского и Льва Толстого. Однако в 30-е годы, при сталинской "реакции", когда встала задача индустриализации в аграрно-крестьянской стране, создания передовых науки и образования, обеспечения обороноспособности и рывка в будущее СССР, сразу вспомнили опыт царских гимназий, классического образования Российской империи. Стали использовать программы и учебники классово чуждого режима. Только школа стала массовой, обучение — всеобщим.
Результат был великолепным! Советская школа стала лучшей в мире! В 1960-е годы Д. Кеннеди сказал:
"Советское образование лучшее в мире. СССР выиграл космическую гонку за школьной партой".
В выводах Аналитической записки НАТО об образовании в СССР (1959 г.) есть такие мысли:
"Государства, самостоятельно соревнующиеся с СССР, впустую растрачивают свои силы и ресурсы в попытках, обреченных на провал. Если невозможно постоянно изобретать методы, превосходящие методы СССР, стоит всерьез задуматься над заимствованием и адаптацией советских методов".
Во времена хрущевской "перестройки" и позднее советская школа многое потеряла. В частности, была снята ответственность ученика за учёбу и учителей обязали положительно оценивать "труд" бездельников и тунеядцев. Однако, несмотря на все ошибки, советская школа всё равно оставалась одной из лучших в мире (или даже лучшей, смотря как оценивать). Она создавала в стране и народе мощный созидательный, научный и воспитательный фундамент. Так, по данным ЮНЕСКО, в 1991 году (год гибели советской империи) Россия занимала 3-е место в мировом рейтинге по уровню образования.
Затем до русской школы добрались "реформаторы" и "оптимизаторы" — разрушители. Началось "реформирование" образования. Ввели Болонскую систему, Единый госэкзамен, Основной государственный экзамен, Всероссийскую проверочную работу (ВПР), "игровые" элементы и пр. Резко сократились часы базовых предметов, при этом появилась куча ненужных, вспомогательных, ломающих, калечащих общую систему. В частности, усиление этнокультурных компонентов в национальных республиках (язык, история, культура), преподавание религии в школе, половое воспитание, психология, семьеведение и т. д. При этом размывание базовой программы постоянно усиливается. Теперь мы по уровню образования в третьем десятке и деградация продолжается!
Повысив статус выпускного экзамена в школе до уровня вступительного экзамена в высшее учебное заведение, "реформаторы" нанесли сразу два мощных удара. Во-первых, учителю отказали в доверии. Теперь полунищие учителя, оказывается, стали "главными коррупционерами" в стране (им уже конфеты и цветы запретили). Учителя были сломаны, программу стали выполнять формально и теперь просто "натаскивают" учащихся на сдачу госэкзамена, ВПР, так как от итогов многое зависит не только для учеников, но и для учителей. Во-вторых, для учеников и их родителей теперь главное в процессе образования то, что будет на итоговом экзамене, а не систематическое изучение основ базовых предметов. Не получение учениками фундаментальных знаний, не формирование у них понятийного мышления, не развитие учащихся и приучение их к систематическому умственному труду. Итоги разрушительны, уровень базовых знаний абитуриентов упал катастрофически. Уровень вузов автоматически упал до основной массы слабо подготовленных в средней школе студентов.
Таким образом, по воле либеральной прозападной "элиты", "реформаторов" произошла резкая деградация и дебилизация подрастающих поколений. Очень скоро последние остатки советской школы будут окончательно убиты, и мы по уровню образования и развитию массовой школы (у "элиты" свои школы и заграница) опустимся до уровня бывших колоний Запада в Африке. А крах образования - это крах нации. Крах науки, системы подготовки кадров для промышленности и оборонки. Очень скоро страна встанет перед задачей ликвидации безграмотности, как большевики после революции и смуты.
Победа "демократии" и "толерантности" в школе
Помнится, раньше, когда смотрели западные фильмы о школе, удивлялись тамошнему уровню насилия и распущенности. Торговля наркотиками, воровство, грабежи, секс и драки — вот то, чем занимаются ученики вместо учёбы. Отличный фильм на эту тему — "Директор" с Д. Белуши в главной роли (1987 г.), где герой борется с молодежной бандой. Или "Только сильнейшие" (1993 г.) с М. Дакаскосом в главной роли. Здесь бывший солдат становится преподавателем в своей бывшей школе и пытается спасти трудных детей от насилия и наркотиков с помощью изучения боевых искусств (бразильская капоэйра). Также он сталкивается с наркомафией, имеющей позиции в школе.
Раньше удивление вызывали бойни, массовые убийства в американских школах. Однако прошло не так много времени, и эти же явления становятся обычными явлениями и в наших школах. В январе 2018 г. в столице Бурятии Улан-Удэ ученик 9-го класса ворвался в учебное заведение с топором и "коктейлем Молотова", ранил несколько человек. В этом же месяце два подростка с ножами атаковали школу в Перми, 15 человек пострадало. В октябре 2018 года произошло массовое убийство в Керченском политехническом колледже (21 человек погиб, 67 пострадали). В мае 2019 г. школьник с топором напал на школу в Вольске (Саратовская область). И такие ЧП становятся уже нормой. Господствует распущенность и вседозволенность. Происходят нападения учеников на учеников, учеников на учителей. Даже убийства, не говоря уж о изнасилованиях и избиениях. Учащиеся, пользуясь беззащитностью и бессилием преподавателей, руководства школы в новых "демократических" условиях, победы полной "толерантности" и гуманности", ругаются матом, издеваются над взрослыми и более слабыми учениками.
"Демократизаторы" в 1990—2000-е годы внедрили культ "прав ребенка" и перевернули прежние устоявшиеся понятия о справедливости и правах с ног на голову. Затем подключился и "цифровой мир", когда у лиц, которые считают себя обиженными, появилась возможность снимать вырванные из контекста ролики и запускать их в социальные сети. А затем "правозащитники" и "блогеры" подольют керосина в огонь, сделают из мухи слона. Раньше учителя или директор могли быстро поставить на место начинающего хулигана (возможно, и преступника) простым окриком, постановкой в угол, подзатыльником или указкой, а затем пакостнику досталось бы ещё и дома. Негласно это было нормой традиционного общества и защищало его от большего зла. Также имелся целый ряд продуманных и проверенных инструментов борьбы с такими явлениями, как вызов в школу родителей, направление писем по месту работы родителей, отчисление из школы, детские комнаты милиции, спецшколы для трудновоспитуемых и пр.
Теперь всё наоборот. Под давлением западных правозащитных организаций на постсоветском пространстве проведена тотальная "либерализация". Созданы буквально тоталитарные методы защиты прав ребенка. За попытку остановить хулигана учителя подвернут всяческому очернению и выгонят из школы, а то ещё и заведут уголовное дело, а на родителя, который попробует реализовать своё право на воспитание дома, натравят ювенальную юстицию, а ребенка отнимут.
В итоге руководство школ, учителя, главврачи и начальники районных отделов полиции и многие родители отстранились от первичных мер по профилактике распущенности, пакостничества и хулиганства, которые очень часто ведут и тяжелым уголовным преступлениям, воровству, насилию. Учителя, директора и другие должностные лица стали "отписываться". Избегать любых неоднозначных, потенциально опасных ситуаций. Теперь учителей по западным методикам учат "искать подход к ребенку". Созданы должности социальных педагогов и психологов, чтобы "найти подход". Однако нельзя только добром перевоспитать уже испорченных людей. Обычная педагогика эту задачу решить в принципе не может. Это невозможно.
Из-за роста насилия в обществе школы уже напоминают тюрьмы. Заборы, камеры, охрана и пропускной режим. Но толку от этого мало. Только напоминание о резком падении качества жизни и безопасности в России по сравнению с советской цивилизацией.
Что мы получили на выходе? Полный слом дисциплины и порядка в школе. Распущенность, вседозволенность и возможность отлынивать от учёбы. Мат, табакокурение и пьянство подростков. Старшие дети избивают младших, ругаются матом, посылают учителей "идти лесом". Постоянные сюжеты в СМИ о избиениях, насилии, уже и убийствах в школах. С учётом общей деградации общества в школах всё больше психически больных детей. А управы на них нет. Эффективной юридической защиты от "трудных подростков" нет. Полиция до 14 лет (чаще всего до 16) вообще ничего не может сделать. Психиатры признают их вменяемыми и отправят обратно в школу. Учителя закрывают глаза. Руководство школ не может отчислить "паршивую овцу" из школы. Родители сваливают на школу, мол, им за это платят, пусть воспитывают.
Нет порядка в школе, нет и нормального процесса обучения. На выходе тотальная дебилизация и деградация школьников, а затем и общества.
Что делать
Фундаментальная причина разрушения русской школы — это господство либеральной, прозападной идеологии в России. Тотальная коммерциализация русского общества и культуры. Наша страна стала частью западного мира "золотого тельца" — общества потребления, которое ведет к саморазрушению и гибели всей планеты и человечества. Чтобы остановить этот процесс, необходимо вернуться на самобытный путь развития русской цивилизации. С господством этики совести и социальной справедливости.
Не надо изобретать велосипед, необходимо вернуться к классической русской (советской) школе. Взять советские методики, программы и учебники, адаптировать их к современности. Советская школа была лучшей в мире. Использовать этот фундамент для создания общества созидателей и творцов, а не рабов "цифрового концлагеря", как сейчас. Также необходимо восстановить порядок и дисциплину в школах, покончить с "толерантностью" к бездельникам, хулиганам и малолетним преступникам.
Самсонов Александр
Комментарии к новости (0)
Пока нет комментариев к новости. Вы можете быть первымПопулярные новости
26.01.2014 17:22 - Сокол
Как работает Государственная Дума в России. Даже нам стыдно…
Практикант рассказал, как депутаты проводят время в Госдуме. Орфография и пунктуация автора сохранены. “Подошла к концу первая неделя моей практике в одной из святынь российской государственности — Государственной Думе РФ, — пишет блоггер yeenzo.
10.06.2013 8:24 - Wiki
Израильтянам ставят на лоб метки
Мы уже неоднократно публиковали материалы, касающиеся темы нанесения антихристовых начертаний на людей. Некоторые специалисты и эксперты считают, что наносить штрих-код (клеймо, печать) на лоб человека будут при фотографировании на новые биометрические электронные документы (паспорта-карточки).
13.11.2022 18:09 - next
Как построить правильный гараж
Гаражный бокс считается одним из простых объектов, которые очень часто возводятся своими руками. В то же время известно, что готовиться к возведению объекта следует с полной серьезностью. Владелец участка, который намерен самостоятельно заняться строительством, должен обладать минимальными знаниями и навыками в этой сфере деятельности. В некоторых случаях бывает выгоднее пригласить сторонних исполнителей и оплатить их услуги. Окончательное решение принимает владелец будущего строения.
14.11.2019 19:28 - НСМБЖ
Свой среди чужих, или чужой среди своих?
Зимой 2019 года в блогосферу Гомельщины ворвалось никому ранее неизвестное упитанное бородатое лицо, и практически сходу, с колес начало строить у нас "Страну для жизни".
15.09.2012 9:22 - 555
Говорят, что Путин не настоящий
Как говорится, факт налицо. Что с внешностью президента? Договорились до того, что Путин, которого мы видим, уже не Путин, а его двойник.
23.06.2014 9:33 - 555
Что пророчила Ванга про Украину
Интересно, что в свое время в предсказаниях Ванги был катрен, который все считали фантазией болгарской бабушки: "Крым оторвется от одного берега и прирастет к другому". Ну и впрямь — как может Крым оторваться? Теперь мы увидели, как...
02.07.2020 9:31 - next
Виниловые и нитриловые перчатки: плюсы и минусы
Во многих областях деятельности большое внимание уделяют индивидуальной защите рук, поэтому в них большим спросом пользуются синтетические перчатки.
06.04.2012 17:29 - свобода
Кто должен платить долги и кредиты за тех, кто умер
В середине марта банк "Восточный экспресс" выставил на продажу просроченные кредиты своих умерших заемщиков.
12.08.2014 8:33 - prokrust
Кто сбил малазийский «Боинг» - анализ военного летчика
Валентин Василеску (Valentin Vasilescu), румынский военный эксперт, пилот и бывший заместитель командующего военным аэропортом "Отопень" изложил свою версию трагедии с малайзийским "Боингом" в небе над Украиной.
21.11.2012 7:33 - Sergey2013
Вертикаль гламурного фашизма
Новая советница Шойгу Мария Китаева. Групповуха с переодеваниями. Такими кадрами нельзя разбрасываться в Московской области. Надо немедленно тащить ее в Министерство обороны. Там столько вакансий освободилось после сердюковских девок.
02.04.2012 15:28 - свобода
Крупнейшие авиакатастрофы в России за последние 10 лет
Сегодня пассажирский лайнер ATR-72 разбился при взлете в аэропорту Тюмени. Самолет разрушился при падении и загорелся.
11.05.2014 22:04 - 555
Как это быть "ватником"
Недавно в прокате шел фильм А.Германа , по повести Стругацких , "Трудно быть богом" , я его не смотрел. Глядя на всю мою жизнь, мне почему-то захотелось написать, как трудно быть ватником. Почему трудно быть ватником и признаки ватника
10.06.2014 18:42 - prokrust
Садальский рассказал где живут дети российских чиновник
Известный актер и блоггер Станислав Садальский 8 июня опубликовал в своем "Живом Журнале" пост "Они любят Россию и российский народ как источник дохода, но видят будущее свое и своих детей на западе". Он активно обсуждается
02.02.2013 14:44 - frend
Рейтинг надежности автомобилей TÜV Report 2013 года
Ежегодно в Германии проводится оценка миллионов автомобилей на предмет надежности, по результатам которой составляется рейтинг TÜV В нынешнем году эксперты оценили
30.04.2014 7:08 - 555
Как укрСМИ оболгали Дюжева
Украинские СМД (средства массовой дезинформации) продолжают упражнения, связанные с тем, кто опубликует самый нелепый материал, "раскрывающий суть кровавого российского вмешательства" на востоке незалежной. "Пресса Украины" на днях решила внести
09.06.2014 7:35 - 555
Задорнов про "особый" украинский народ
Я уже не раз ранее писал о том, что у античных летописцев первых веков нашей эры существуют записи о том, как древние греки не могли отличить кельтов от венедов: выглядели эти народы одинаково, говорили на очень похожих языках, да и боги их были