Ждите...
Спасибо.
Закрыть

Крупнейшие авиакатастрофы в России за последние 10 лет

02.04.2012 15:28

-  свобода
Крупнейшие авиакатастрофы в России за последние 10 лет

Сегодня пассажирский лайнер ATR-72 разбился при взлете в аэропорту Тюмени. Самолет разрушился при падении и загорелся. На борту, по предварительной информации, находились 43 человека, пока подтверждена гибель 31 человека. Из обнаруженных к настоящему времени 12 выживших пятеро находятся в крайне тяжелом состоянии в реанимации. За последнее десятилетие в России произошло несколько крупных авиакатастроф с большим количеством жертв.

В 2011 г. подобное ЧП случилось в первый же день года - в аэропорту Сургута после включения двигателей в Ту-154 вспыхнул огонь. Лайнер сгорел полностью, три человека погибли, 39 пострадали.

В конце июня пассажирский самолет Ту-134, следовавший рейсом Москва - Петрозаводск, не долетел 700 м до взлетно-посадочной полосы. Лайнер зацепился за деревья, потом за линии электропередач, после чего стал разваливаться на части и рухнул на трассу, отняв жизни у 47 человек.

В середине июля аварийное приводнение пассажирского самолета Ан-24 на реку Обь привело к гибели семи человек. Еще 30 человек, летевших этим рейсом, попали в больницу.

В начале сентября в Пермском крае взорвался в воздухе боевой самолет МиГ-31, совершавший тренировочный полет в районе аэропорта "Большое Савино". Погибли оба пилота.

На следующий день под Ярославлем произошла самая крупная авиакатастрофа 2011 г. - разбился самолет Як-42, на борту которого находился основной состав хоккейного клуба "Локомотив". Из находившихся на борту 37 пассажиров и восьми членов экипажа выжили только двое - бортинженер Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов. Последний через несколько дней после крушения умер в больнице.

В апреле 2010 г. при заходе на посадку в аэропорт Северный под Смоленском разбился Ту-154М, на котором летел президент Польши Лех Качиньский и польская делегация. Никто из находившихся на борту 87 VIP-пассажиров и восьми членов экипажа не выжил. Посадка проходила при сильном тумане, в нелетных условиях. В начале прошлого года МАК опубликовал доклад, из которого следовало, что в трагедии виновен экипаж самолета, а также посторонние лица (речь идет о главе польских ВВС Анджее Бласике).

Во время авиакатастрофы в сентябре 2008 г. погибли 88 человек. При заходе на посадку в пермском аэропорту "Большое Саввино" лайнер с 82 пассажирами и шестью членами экипажа внезапно покинул посадочную глиссаду, потерял управление и врезался в землю рядом с Транссибирской железнодорожной магистралью, в нескольких сотнях метров от жилых массивов. В результате катастрофы никто не выжил. Непосредственной причиной произошедшего стала потеря пространственной ориентировки пилотами "Боинга".

В 2006 г. крупная катастрофа произошла в аэропорту Иркутска. Девятого июля "Аэробус A-310" авиакомпании "Сибирь" (ныне S7), следовавший из Москвы, не смог остановиться на взлетно-посадочной полосе, выкатился за ее пределы и врезался в гаражи. В результате погибли 125 из 203 человек, находившихся на борту. Причиной катастрофы оказался левый двигатель, который был по ошибке переведен во взлетный режим вместо реверса.

Третьего мая того же года при заходе на посадку в аэропорту Сочи в условиях плохой погоды и плохой видимости потерпел катастрофу "Аэробус A-320" армянской авиакомпании Armavia. Во время захода на посадку погодные условия резко ухудшились, и диспетчеры отправили "Аэробус" на второй круг. В условиях плохой видимости и сильного стресса командир экипажа потерял ориентацию в пространстве, вследствие чего самолет упал в воды Черного моря. В результате крушения погибли 113 человек.

В августе самолет Ту-154М, выполнявший рейс Анапа - Санкт-Петербург, пытаясь проскочить над грозой, потерял управление и свалился в плоский штопор. Воздушное судно потерпело крушение близ населенного пункта Сухая Балка, неподалеку от Донецка. На борту самолета находились 170 человек (160 пассажиров и 10 членов экипажа), все они погибли.

В 2004 г. сразу два лайнера - Ту-134 и Ту-154 - потерпели крушение в результате террористических актов. На борту вылетевших из аэропорта "Домодедово" самолетов находились террористки-смертницы, которые привели взрывные устройства в действие, когда лайнеры находились на высоте нескольких тысяч метров. В результате двух катастроф погибли, в общей сложности, 90 человек.

Третьего июля 2001 г. при заходе на посадку в Иркутский аэропорт разбился Ту-154 авиакомпании "Владивосток Авиа", совершавший рейс по маршруту Екатеринбург - Иркутск - Владивосток. В результате авиакатастрофы погибли 145 человек.

На следующий день при ночном заходе на посадку в аэропорту Иркутска разбился Ту-154 авиакомпании "Владивосток Авиа". На борту лайнера находились 136 пассажиров и 9 членов экипажа. Катастрофа, в которой никто не выжил, произошла по вине пилотов - на снижении воздушное судно двигалось со скоростью, меньше необходимой, из-за чего лайнер опустился ниже заданной высоты.


- Авиакатастрофы. Точка невозврата. (2013)
- На месте авиакатастрофы вспыхнули массовые беспорядки
- Российская авиация убита без единого выстрела
- Как летчики, ради зарплаты рискуют жизнью пассажиров
- Павел Глоба: О будущем России

Источник

2
Уважаемые, гости, если Вам понравилась или наоборот не понравилась новость, оставьте, пожалуйста, Ваш комментарий. Регистрация не займет у Вас времени, Ваше мнение важно для нас. Большое спасибо за Ваше внимание!
Добавить комментарий
Причина жалобы:   

Комментарии к новости (0)

Пока нет комментариев к новости. Вы можете быть первым




Популярные новости

26.01.2014 17:22 - Сокол

Как работает Государственная Дума в России. Даже нам стыдно…

Источник: Практикант рассказал, как депутаты проводят время в Госдуме. Орфография и пунктуация автора сохранены. “Подошла к концу первая неделя моей практике в одной из святынь российской государственности — Государственной Думе РФ, — пишет блоггер yeenzo.

10.06.2013 8:24 - Wiki

Израильтянам ставят на лоб метки

Источник: Мы уже неоднократно публиковали материалы, касающиеся темы нанесения антихристовых начертаний на людей. Некоторые специалисты и эксперты считают, что наносить штрих-код (клеймо, печать) на лоб человека будут при фотографировании на новые биометрические электронные документы (паспорта-карточки).

13.11.2022 18:09 - next

Как построить правильный гараж

Источник: Гаражный бокс считается одним из простых объектов, которые очень часто возводятся своими руками. В то же время известно, что готовиться к возведению объекта следует с полной серьезностью. Владелец участка, который намерен самостоятельно заняться строительством, должен обладать минимальными знаниями и навыками в этой сфере деятельности. В некоторых случаях бывает выгоднее пригласить сторонних исполнителей и оплатить их услуги. Окончательное решение принимает владелец будущего строения.

14.11.2019 19:28 - НСМБЖ

Свой среди чужих, или чужой среди своих?

Источник: Зимой 2019 года в блогосферу Гомельщины ворвалось никому ранее неизвестное упитанное бородатое лицо, и практически сходу, с колес начало строить у нас "Страну для жизни".

15.09.2012 9:22 - 555

Говорят, что Путин не настоящий

Источник: Как говорится, факт налицо. Что с внешностью президента? Договорились до того, что Путин, которого мы видим, уже не Путин, а его двойник.

23.06.2014 9:33 - 555

Что пророчила Ванга про Украину

Источник: Интересно, что в свое время в предсказаниях Ванги был катрен, который все считали фантазией болгарской бабушки: "Крым оторвется от одного берега и прирастет к другому". Ну и впрямь — как может Крым оторваться? Теперь мы увидели, как...

02.07.2020 9:31 - next

Виниловые и нитриловые перчатки: плюсы и минусы

Источник: Во многих областях деятельности большое внимание уделяют индивидуальной защите рук, поэтому в них большим спросом пользуются синтетические перчатки.

06.04.2012 17:29 - свобода

Кто должен платить долги и кредиты за тех, кто умер

Источник: В середине марта банк "Восточный экспресс" выставил на продажу просроченные кредиты своих умерших заемщиков.

12.08.2014 8:33 - prokrust

Кто сбил малазийский «Боинг» - анализ военного летчика

Источник: Валентин Василеску (Valentin Vasilescu), румынский военный эксперт, пилот и бывший заместитель командующего военным аэропортом "Отопень" изложил свою версию трагедии с малайзийским "Боингом" в небе над Украиной.

21.11.2012 7:33 - Sergey2013

Вертикаль гламурного фашизма

Источник: Новая советница Шойгу Мария Китаева. Групповуха с переодеваниями. Такими кадрами нельзя разбрасываться в Московской области. Надо немедленно тащить ее в Министерство обороны. Там столько вакансий освободилось после сердюковских девок.

02.04.2012 15:28 - свобода

Крупнейшие авиакатастрофы в России за последние 10 лет

Источник: Сегодня пассажирский лайнер ATR-72 разбился при взлете в аэропорту Тюмени. Самолет разрушился при падении и загорелся.

11.05.2014 22:04 - 555

Как это быть "ватником"

Источник: Недавно в прокате шел фильм А.Германа , по повести Стругацких , "Трудно быть богом" , я его не смотрел. Глядя на всю мою жизнь, мне почему-то захотелось написать, как трудно быть ватником. Почему трудно быть ватником и признаки ватника

10.06.2014 18:42 - prokrust

Садальский рассказал где живут дети российских чиновник

Источник: Известный актер и блоггер Станислав Садальский 8 июня опубликовал в своем "Живом Журнале" пост "Они любят Россию и российский народ как источник дохода, но видят будущее свое и своих детей на западе". Он активно обсуждается

02.02.2013 14:44 - frend

Рейтинг надежности автомобилей TÜV Report 2013 года

Источник: Ежегодно в Германии проводится оценка миллионов автомобилей на предмет надежности, по результатам которой составляется рейтинг TÜV В нынешнем году эксперты оценили

30.04.2014 7:08 - 555

Как укрСМИ оболгали Дюжева

Источник: Украинские СМД (средства массовой дезинформации) продолжают упражнения, связанные с тем, кто опубликует самый нелепый материал, "раскрывающий суть кровавого российского вмешательства" на востоке незалежной. "Пресса Украины" на днях решила внести

09.06.2014 7:35 - 555

Задорнов про "особый" украинский народ

Источник: Я уже не раз ранее писал о том, что у античных летописцев первых веков нашей эры существуют записи о том, как древние греки не могли отличить кельтов от венедов: выглядели эти народы одинаково, говорили на очень похожих языках, да и боги их были

Вход

Заполните поле
Заполните поле
закрыть