Ждите...
Спасибо.
Закрыть

Толкования на Апокалипсис и Россия... Дополнение.

30.01.2020 19:22

-  Василиев Владимир
Толкования на Апокалипсис и Россия... Дополнение.

(Предудущая часть) Резюмировано содержание радиопередач автора (2003 года) о толкованиях на Апокалипсис, а также комментариев автора к нынешним своим статьям в части идентификации с первообразами следующих символов Откровения: Звери первый и второй; два свидетеля-пророка Истины, практически воинствующих за Истину; второе пришествие Христа как начало подлинной истории человека как человека.

Первообразы двух свидетелей-пророков Истины, воинствующих за Истину.

Для точной идентификации и адекватного понимания исторических периодов и событий действительной истории на Земле, посредством которых и в которых явилось то, что указано символами Откровения вообще и изложенными в главе 13-ой (Звери первый и второй, головы и рога их), в особенности, необходимо понять также и все иные символы Откровения.

И, кроме изложенного в основной статье "Толкования на Апокалипсис и Россия советская и постсоветская", прежде всего, надо понять и точно идентифицировать также и всё то, о чём сказано в главах 11-ой и 12-ой.

Если сформулировать это более кратко, то надо понять, прежде всего, вот этот текст Откровения: "И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней... Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли... если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. Они имеют власть... во дни пророчествования их И когда кончат они свидетельство своё, зверь, выходящий из бездны, сразиться с ними, и победит их, и убьёт их, и трупы их оставят на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят. И многие из народов и колен, и языков и племён будут смотреть на трупы их.., и не позволят положить трупы их во гробы. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле" (Отк. 11:3-10).

Из этого текста Откровения прямо и вполне ясно следует, что около трёх с половиной лет - это продолжительность одного только "пророчествования двух свидетелей", но отнюдь не то время, в течение которого "дракон, выходящий из бездны" будет вести войну с ними и победит их, и убьёт их. Тайнозрителю (Иоанну Богослову) продолжительность этой "войны" не указана, и, надо полагать, совсем не случайно, но потому, что она точно не может быть идентифицирована. Это - во-первых, ибо, во-вторых, речь идёт не об обычных пророках, свидетельствующих Истину, но и о воинствующих пророках, воинствующее свидетельство которых победоносно в течение отведённого срока (1260 дней) для этого практического воинствования их.

Самоё это "пророчество-свидетельство-воинствование", в-третьих, таково, что оно совершается практически не столько как слово, сколько как дело, как практическая деятельность на практике (в отличие от теории), в восприятии живущих на Земле имея характер чудес, но таких чудес только, которые хотят совершить сами эти "два пророка-свидетеля-воины" Истины и за Истину. Ибо на это прямо указано Откровением: "когда только захотят" (Отк. 11:6).

Существенно, в-четвёртых, также и то, что такая их "практически-чудесная" деятельность — это одна и та же деятельность, совершаемая в одно и то же время в одном и том же месте, а вот "пророков-свидетелей-воинов", совершающих её, не один, а два!

Как такое может быть? Такое возможно лишь тогда, когда один "пророк-свидетель-воин" практически действует посредством другого или, что есть то же самое, второй "пророк-свидетель-воин" совершает именно то, о чём "пророчествовал" первый. Но в таком случае один из таких "пророков-свидетелей-воинов" во времени жизни на Земле предшествует второму, а второй - единственный подлинный и полный духовный ученик, а равно и преемник первого.

Только Владимир Ильич Ульянов (Ленин) в течение всего минувшего века в действительности был и остаётся единственным подлинным и полным учеником и преемником Карла Маркса.

И только Ульянов (Ленин) практически "победоносно воинствовал" всего лишь в течение примерно трёх с половиной годов в поистине кульминационный период Второй Великой Смуты в России, который был поворотным пунктом во всей истории всего рода человеческого.

Маркс только посредством Ульянова (Ленина) впервые в истории "воинствовал практически".

Никакой другой, кроме этой, пары исторических деятелей рода человеческого, хотя бы приблизительно так же точно, как и она, соответствующей тому, что открыто всем имеющим ухо, чтобы слышать, посредством Откровения, за истекшие после самого этого акта Откровения годы в истории рода человеческого не было, и нет.

Выводы об этом и их развёрнутое обоснование впервые публично озвучены автором в конце лета — начале осени 2003 года в прямом эфире радиостанции "Свободная Россия" в авторском цикле передач по толкованиям на Апокалипсис.

Первообразы Зверя первого и Зверя второго.

Согласно характеристикам и срокам явления символов Откровения, указанным самим Откровением, "зверь, выходящий из бездны", указанный в Отк. 11:7, — это тот же самый "зверь", "выходящий из моря", "с семью головами и десятью рогами" (Отк. 13:1-10), которому "дал дракон силу свою и престол свой и великую власть" (Отк. 13:2). Но только в разных главах Откровения он указан в исторически разные моменты своего явления живущим на Земле, а посему и имеет несколько отличающиеся в силу места и времени своего явления характеристики.

А что есть сей "дракон"? Об этом свидетельствовано в главе 12-ой, а именно так: "И произошла на небе война: Михаил и ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним" (Отк. 12:7-9).

Отсюда очевидно, что Звери первый и второй — это не сам "диавол или сатана" непосредственно, но "диавол (сатана) во плоти", то есть в тех его воплощениях, которые он обрёл в истории рода человеческого как его (человечества) "общественные формы" и воплощённые в этих формах "общественные сущности", во-первых, и в "животной плоти и крови" или, что есть то же самое, в теле и душе человека, исторически воспроизводящего самоё себя посредством таких "общественных форм", которые определены именно этой их "сатанинской сущностью", во-вторых.

Экономическая общественная формация вообще и государство как всеобщая категория общества (общественная форма), институциональная власть господства одного (господствующего) общественного класса над другими общественными классами (классовое господство как квинтэссенция не только государства, но и эксплуатации человека человеком), в особенности, а также стоимость (общественная сущность), в действительности общественной жизни воплощённая как ставший самостоятельным "Золотой телец" (Деньги), — вот действительные первообразы и сущность (= природа) не только "Дракона, змия древнего, именуемого диаволом и сатаною", но и Зверя первого.

Закономерно воспроизводящееся в рамках всей экономической общественной формации самоотчуждение человека от своей родовой сущности, практическое отношение к человеку как к говорящему животному, являющемуся исключительно и только средством производства, труд как отчуждённая жизнедеятельность человека, являющийся субстанцией стоимости, с органически присущим ему (труду) отчуждением самого труда и его продуктов — вот действительная сущность Зверя второго.

Однако в истории Зверь второй является отнюдь не изначально, но только вместе с глобальным господством капитала и как глобальное господство капитала, превратившегося в финансовый капитал, вместе с изъятием вследствие этого денег из экономики, их тотальной замены симулякрами денег (образом Денег) и поклонением симулякрам денег (образу Денег) как Деньгам.

Что грядет вскоре: конец света или начало подлинной истории человека?

В "Руководстве к изучению христианского, православно-догматического богословия", изданном по определению Святейшего Правительствующего Синода Синодальной типографией в Москве в 1913 году, на с.356 указано: "В тот же последний день, в который совершится последний суд Божий над всем мiром, последует и кончина мiра".

Церковь со времён своего первоверховного апостола Павла учит "о конце света", который наступит неизбежно и неотвратимо в "последний день, в который совершится последний суд Божий над всем мiром".

В специально посвящённой этому книге "Конец времен: Православное учение" её автор митрополит РПЦ МП Иларион (Алфеев) подробно раскрывает этот догмат.

Уже в предисловии к этой книге митр. Иларион пишет: "Эта небольшая книга содержит краткое изложение православной эсхатологии, включающей в себя учение... о конце человеческой истории... Учение о последних временах всегда было важной составляющей христианского благовестия, а тема конца света всегда интересовала верующих. ...Апокалипсис... говорит... о конце света..."

Далее митр. Иларион указывает, что "ещё в ранние века христианства появилось еретическое учение хилиазма, суть которого в том, что скоро наступит земное тысячелетнее царство праведников, а потом придет конец света. ...Церковное толкование другое. Тысячелетнее царство - это, по сути, реальное присутствие Церкви в человеческой истории. "...Во Христе Царство вошло в мир сей и пребывает в нем в Церкви"" (см.: https://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev/konets-vremen-pravoslavnoe-uchenie/ или это же самое по адресу: https://predanie.ru/book/216247-konec-vremen-pravoslavnoe-uchenie/ )

Евангелие от Иоанна свидетельствует: "В начале было Слово (Λογος)... Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть. В Нём была жизнь, и жизнь был свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Он пришёл свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него... Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мiр. В мiре был, и мiр чрез Него начал быть, и мiр Его не познал. ...А тем, которые приняли Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца" (Ин. 1:1-14).

И ещё сказано Христом: "Дети! Недолго уже быть Мне с вами. ...куда Я иду, вы не можете придти" (Ин. 13:33). "Ещё немного, и мiр уже не увидит Меня" (Ин. 14:19). "...иду от вас и приду к вам... Уже немного Мне говорить с вами; ибо идёт князь мiра сего, и во Мне не имеет ничего" (ин. 14:28, 30). "Я уже не в мiре, но они в мiре, а Я к Тебе иду. Отче Святый! Соблюди их во имя Твоё, тех, которых Ты Мне дал... Они не от мiра, как и Я не от мiра" (Ин. 17:11-16).

Итак, Христос есть Свет, Которого в мiре не было до Его первого пришествия, но Который, пришед в мiр, стал плотию (вочеловечившись, воплотившись в человека), и Который оставил мiр (ибо вознесен был из мiра по воскресении) до второго пришествия Своего, ибо в мiре сем правит (властвует) "князь мiра сего", который не имеет ничего в Свете, а потому и весь мiр сей во зле лежал от начала своего и лежит до второго пришествия Света.

И чем же является "князь мiра сего", а равно и мiр сей (ибо ученики Света не от мiра сего, хотя и в мiре сем), ежели ни князь мiра сего, ни сам мiр сей, во зле лежащий, не имеют ничего в Свете?

Тьмою являются и князь мiра сего, и мiр сей, но "Свет во тьме светит, и тьма не объяла его". И тьмою является мiр сей в мере тем большей, чем в большей мере не только все "цари земные" передали всю свою власть Зверю, но и чем в большей мере все живущие на Земле поклонились и поклоняются образу Зверя.

А чем будет, согласно слову, самим Христом сказанному, второе пришествие Его в мiр сей? Вернее и точнее — вторым пришествием Кого (и Чего) в мiр сей будет второе пришествие Спасителя? Оно будет пришествием Света в мiр сей и концом тьмы, ибо Спаситель и есть Свет, Который в мiре сем окончательно победит тьму, рассеет и упразднит тьму, преобразив весь мiр.

Разве концом истории человеческой станет второе пришествие Света-Логоса и обитание Его среди спасённого человечества, освобождённого от порабощения тьме? Наоборот, концом предыстории (неподлинной истории) человека как человека и началом подлинной истории человека как человека это станет и будет.

"И сказал Сидящий на престоле: се, творю всё новое" (Отк. 21:5). Не сказал: "сотворил всё новое", но сказал: "творю всё новое". Этим указано не на совершённость = завершённость акта творения, но указано на творение как на процесс, начатый вторым пришествием Света-Логоса в мiр.

"И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет" (Отк. 21:1).

Во всех предыдущих главах Откровения ясно и недвусмысленно указано на то, что Зверь первый — "из моря", а Зверь второй — "из земли".

Символы "новой земли", "нового неба" и "отсутствия моря" логосно неразрывно связаны, ибо продолжают и развивают, со всей совокупностью всех предшествующих символов не только Откровения, но Евангелия от Иоанна.

А посему символ "новой земли" указывает отнюдь не на "обновление человеков", как этому учит первоверховный апостол иудео-христиан Павел и вслед за ним все иудео-христианские церкви, но на новое сотворение человека и с ним — всей прочей твари. Указывает на сотворение новой природы человека и всей твари посредством преображения всей этой природы, которое (преображение всей природы человека) есть всецелое и полное обожение человека и всей его природы.

Но это сотворение = преображение = обожение человека и всей его природы не есть единовременный акт, но есть процесс и результат этого процесса в их неразрывном единстве, то есть это есть не что иное, кроме как история — подлинная история — человека как человека.

Символ "нового неба" указывает на процесс и результат всецелого и полного постижения и "присвоения" Истины как на процесс преображения = обожения сознания человека (общественного и индивидуального) Духом истины, то есть на такое со-знание, которое истинно, потому что оно становится и неотвратимо станет "тождественным" (всецело подобным) Истине.

Ибо прежде сказано Христом: "Если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мiр о грехе и о правде и о суде, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мiра сего осуждён. ...Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмёт и возвестит вам. Всё, что имеет Отец, есть Моё; потому Я сказал, что от Моего возьмёт и возвестит вам. Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня, ибо Я иду к Отцу" (Ин. 16:7-16).

Так вот без этого процесса сотворения "нового неба" (с его необходимым и неизбежным результатом) нет, и не может быть никакого процесса (и результата) сотворения = преображения = обожения всецелого и полного всего человека и всей его природы. Ибо оба этих процесса суть моменты одного и того же процесса и одного и того же результата подлинной истории человека как человека (= как всецелого и полного образа и подобия Бога).

И это подчёркивается тем, что "моря уже нет", то есть подлинная история человека и человечества предполагает упразднение не только того "источника", из которого только и произошёл, и может произойти Зверь второй, но и того "источника", из которого произошёл, и может произойти Зверь первый. О "первом" уже сказано — он упраздняется двумя первыми моментами подлинной истории человека, а чем является "источник" Зверя первого?

"Источник" Зверя первого есть не только разделение человечества на обособленные друг от друга и противостоящие друг другу людей и народы, племена и языки. Но также и подчинение одних людей и народов, племён и языков другим людям и народам, племенам и языкам как господам своим, имеющим над ними власть князя мiра сего. Этот "источник" Зверя первого, резюмируемый Страхом, основанном на господстве и подчинении, есть не что иное, кроме как социальное неравенство людей и народов, племён и языков, обосновывающее эксплуатацию одних людей другими людьми.

А чем является Евангелие от Иоанна? Оно есть Евангелие Любви, ибо и Сам Свет-Логос-Спаситель есть Любовь (1-ое и 2-ое Соборные послания св. ап. Иоанна Богослова).

Чем поэтому неизбежно станет и будет второе пришествие Любви, Её обитание со всем человечеством, у которого и для которого Любовь станет и будет его (всего человечества без исключения) Богом, непосредственно обитающим среди них и в каждом из них? Оно является окончательным упразднением Страха, социального неравенства и эксплуатации человека человеком, а равно и безраздельным утверждением Любви в качестве единственной подлинной основы и содержания практического отношения человека к человеку.

И это есть третий органический момент завершения (конца) предыстории человека и всей подлинной истории человека как человека, без которого два первых момента неполны и недействительны точно так же, как и этот третий момент невозможен без двух первых моментов. Они суть едино.

Но кто во всей предыстории человека был подлинными "свидетелями-пророками-воинами" Истины и за Истину? Карл Маркс и Владимир Ильич Ульянов (Ленин), но отнюдь не "цари земные" и не церковные пастыри мiра сего, с которыми доныне блудодействовали и блудодействуют ныне "цари земные".

Василиев Владимир, 24-30 января 2020 года.


Источник

0
Уважаемые, гости, если Вам понравилась или наоборот не понравилась новость, оставьте, пожалуйста, Ваш комментарий. Регистрация не займет у Вас времени, Ваше мнение важно для нас. Большое спасибо за Ваше внимание!
Добавить комментарий
Причина жалобы:   

Комментарии к новости (1)

Александр Блок в поэме "Двенадцать" ((см.: https://ilibrary.ru/text/1232/p.1/index.html ) и Андрей Платонов в статье "Христос и мы" (см.: http://platonov-ap.ru/publ/hristos-i-my/ ) выразили по существу именно это - данное автором статьи - понимание Откровения Исуса Христа, данное чрез Иоанна Богослова, а равно и Евангелия от Иоанна. И Блок с Платоновым были далеко не единственными подлинными поэтами (от древнеэллинского "пойэзис" в отличие от "технэ" и от "фюзис"), кому открылось это действительное содержание Благовестия Христова.

ОтветитьПожаловаться




Популярные новости

18.07.2015 8:42 - Василиев Владимир

К оценке текущего момента истории России и мира. Ч.3

Источник: Рассматриваются субъекты исторического развития и социальной революции, формы организации пролетариата в класс для себя и соотношение между ними, а также соотношение пролетариата и революционной партии

30.01.2015 16:00 - НСМБЖ

Почему Беларусь вызывает нервные колики у либералов

Источник: За семь часов непрерывного общения с прессой Александром Григорьевичем Лукашенко было сказано много интересного. Что естественно нашло отклик во многих СМИ и не только русскоязычных. Особую ярость в обсуждении и циничном

27.04.2015 22:05 - НСМБЖ

Ревность или забывчивость Кремля

Источник: Вчера в российском эфире был представлен очередной шедевр документалистики, фильм "Президент". Два с половиной часа освещалось пятнадцатилетнее правление Россией Владимиром Владимировичем Путиным.

01.06.2015 9:24 - Fine

Какая нужна перестройка России?

Источник: Сложные чувства оставила последняя передача "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым". Как всегда первая часть посвящалась Украине и перемалывание в очередной раз одного и того же давно не впечатляет.

16.07.2015 15:24 - НСМБЖ

Пошла борьба за души белорусов

Источник: Вот и закипели страсти на различных СМИ в борьбе за белорусов перед предстоящими выборами. Финансовые потоки свежеотпечатанных евро и долларов потекли в карманы тем, кто борется за души белорусов. Ведь так соблазнительно сделать

24.11.2015 13:17 - Fine

Кому выгодно запугать человечество?

Источник: Может, кому-то и не нужно понимать, что происходит в мире, кто-то считает, что нагнетаемый из каждого утюга страх и истерика идет на пользу человечеству, но мне кажется, что идет спланированная акция. Начнем разбираться с происходящим,

22.04.2015 13:18 - НСМБЖ

Как сохранить духовную чистоту Беларуси

Источник: Республика Беларусь, сегодня это самое стабильное государство в регионе. И это несмотря на то, что творится вокруг. С трех сторон нашей страны слишком много стало США. В Прибалтике, на Украине и Польше американские солдаты, получившие опыт

09.04.2015 18:29 - Orlovsky

"Псакино племя" или как унтер-офицерская вдова высекла сама себя

Источник: Многие, уверен, слышали о такой известной конторе как Amnesty International. Так вот, намедни это правозащитная контора, неоднократно замеченная в праведном гневе о нарушении всевозможных прав человеков из не лояльных госдепу стран

26.03.2015 14:11 - НСМБЖ

"Белорусский мир" живет по совести

Источник: Белорусское общество можно поздравить с очередной победой, где совесть и здравый смысл оказались сильней, чем продажность и зомбированность. Опять обиженному на Беларусь великому комбинатору из школы О. Бендера, Джону Соросу и его вашингтонским

24.11.2014 11:15 - Fine

Сколько можно гадить?

Источник: Капитализм трещит по швам. Кризис перепроизводства, расслоение общества на бедных и богатых, радикализация религиозных течений, войны и кровопролитные локальные конфликты. Мир, все больше похож на кипящий котел

24.06.2016 23:29 - НСМБЖ

Развал Евросоюза или очередная многоходовка

Источник: Смешанные чувства вызывают итоги референдума в Англии. С одной стороны, вроде воля народа, а с другой, как то совсем не верится в то, что там это кого-то волнует именно воля народа. Ведь отправляя свои бомбардировщики в Ливию

19.01.2015 12:40 - НСМБЖ

Владимир Соловьев: Нас опять обманули!

Источник: Вчерашняя передача по РТР "Вечер с Владимиром Соловьёвым" оставила тяжелый осадок. Вся первая часть посвящалась событиям в Новороссии, гибели женщин и детей под бомбами и ракетами киевской хунты. Не повезло руководителям российского

03.12.2014 11:10 - НСМБЖ

Зачем России гражданская война в Беларуси?

Источник: На глазах изумленной публики одного Союзного государства разворачивается очередная торговая война. Очередной раз, Россия бросила в бой весь свой административный ресурс в борьбе с белорусской пищевой промышленностью.

17.09.2014 11:55 - Fine

Что ждет Новороссию, если они лягут под Киев

Источник: Пора честно и откровенно признать факты, в которых легко убедиться и просто поверить. Современной цивилизацией управляют многодетные традиционные семьи, которые объединены общими интересами, которые всегда помогают друг другу

15.01.2015 17:14 - Fine

Кому мешает язычество?

Источник: В последние годы СМИ уделяют много внимания такому явлению, как язычество, или как его называют неоязыческим течениям. Особенное неприятие к язычеству проявляют ортодоксальные церкви. Вот и стало интересно понять

19.01.2015 10:41 - Orlovsky

И снова о логике и о Старикове в ней.

Источник: И снова Стариков вешает о том, что главная цель госдепа - это втянуть Россию в войну с Украиной. И снова приходится усомниться в способности Старикова к анализу: Втянуть Россию в войну - как два пальца об асфальт!

Вход

Заполните поле
Заполните поле
закрыть