Ждите...
Спасибо.
Закрыть

Бессмысленный и беспощадный бунт издыхающей Орды

27.01.2022 11:48

-  Василиев Владимир
Бессмысленный и беспощадный бунт издыхающей Орды

Представлено авторское видение объективных и субъективных социально-классовых (производственных, экономических, политических и идеологических) предпосылок, условий, органических моментов и исторически значимых неизбежных и неотвратимых результатов наблюдаемого нами сегодня "бунта бессмысленного и беспощадного" против ФинИнтерна, поднятого номенклатурно-люмпен-пролетарской Ордой выходцев из СССР.

Впервые показано неразрешимое в рамках финансово-капиталистической формы производства общественных индивидов внутренне присущее самовозрастанию финансового капитала противоречие между неизбежной и неотвратимой тенденцией к образованию глобально единого политического государства и тенденцией к экспроприации финансовыми капиталистами самих себя, являющейся неизбежным и неотвратимым следствием реализации первой тенденции (к глобальному государству).

 

Отношение ФинИнтерна к "наследникам СССР" и "восстание" их против него.

Что в действительности совершается ныне, феноменологически выражаясь в том повороте глобальной "социальной оптимизации", осуществляемой ФинИнтерном, который вылился в постановку кремлёвской труппой Вселенской "войны Добра и Зла", представляемой как "битва Агнца со Зверем"?

Независимо от того, какие субъективные цели преследует кремлёвская труппа и насколько театральна осуществляемая ею постановка, в действительности она является восстанием претендентов на вхождение в состав действительных членов ФинИнтерна против ФинИнтерна.

Это совсем не пролетарская классовая война, целью которой является экспроприация всех экспроприаторов.

И хотя субъективно со стороны восставших это восстание выглядит как война внутри ФинИнтерна, то есть как война внутри господствующего над мiром класса финансовых капиталистов, оно и со стороны ФинИнтерна, то есть субъективно для ФинИнтерна, и объективно есть восстание фактически не экспроприированной до конца, но экспроприированной ныне оставшейся части всемiрной буржуазии.

Это восстание оставшегося осколка — маргинального осколка — прежде, до установления глобального господства ФинИнтерна, всемiрно господствовавшего общественного класса буржуазии против той своей интернациональной партии, которая, организовав самое себя в одну глобальную корпорацию духовного родства (ФинИнтерн), экспроприировала весь класс буржуазии, присвоив его всемiрное господство в свою общую корпоративную собственность.

И в этом отношении весь всемiрный финансовый капитал стал "общинным капиталом", в котором "общиной как всеобщим капиталистом" стал ФинИнтерн — одна и глобально единая интернациональная корпорация духовного родства особенных индивидуальных (единичных и особенных) персонификаторов финансового капитала.

Для самого ФинИнтерна финансовый капитал стал "признанной всеобщностью и силой" ФинИнтерна, а не "всего общества", как это представляется в форме "грубого коммунизма" — общественного движения мелкобуржуазных и люмпен-пролетарских масс, осуществляющих "грубый коммунизм" как свою реальную общественную практику.

Финансовый капитал на континенте Старого Света явил себя как осуществление "вульгарного социализма", о котором писал Маркс не только в "Критике Готской программы.

Феноменологически это выглядело как осуществление того самого "государственного социализма", идеологические постулаты которого в той или иной форме с той или иной степенью полноты выражены не только Энгельсом, Каутским, Гильфердингом и прочими идеологами II-го Интернационала, но и Бисмарком, и финансовыми практиками Франции времён Луи Филиппа Бонапарта и после него.

У англосаксов финансовый капитал, как и прежде капитал, обрёл свою наиболее развитую и, следовательно, феноменологически наиболее адекватную своей общественной природе форму выражения. Именно поэтому он диалектически содержит в себе также и все свои существенные моменты, которые имеют место и в особенной форме, обусловленной "вульгарным социализмом", и в форме, обусловленной "грубым коммунизмом", но отнюдь не сводимой к их сумме.

В то же время именно в СССР "грубый коммунизм", обретя политический характер, реальной практикой своего осуществления завершил свою идеологическую, политическую и экономическую форму.

В результате Великого Перелома одновременно с конституированием ФинИнтерна как такового общественные отношения "грубого коммунизма" в СССР превратились в особенную разновидность финансового капитала, феноменологически изначально обособленного от глобально единого финансового капитала и вплоть до "раздербана" СССР развивавшегося как феноменологически особая часть и момент этого глобального финансового капитала, противостоящего самому себе.

И этим обусловлено изначальное и неустранимое иначе, кроме экспроприации ФинИнтерном "общинного финансового капитала" СССР, практическое отношение ФинИнтерна и всех его агентов на доверии к корпорации-государству "номенклатуры" СССР как к конкуренту, с существованием которого по нужде необходимо сосуществовать, не допуская выхода его существования и конкуренцию с его стороны за определённые пределы.

Этим же обусловлено также и практическое отношение ФинИнтерна и всех его агентов на двоерии к корпорации-государству "номенклатуры" СССР и всем её действительным членам как маргинальной корпорации, не имеющей права на существование, не говоря уже о праве на членство в ФинИнтерне.

Собственно "раздербан" СССР и был реальным осуществлением процесса экспроприации ФинИнтерном "общинного финансового капитала" СССР и его персонификатора — корпорации-государства "номенклатуры" СССР, включая всех её действительных членов, которой (экспроприации) надлежало совершиться необходимо, неизбежно и неотвратимо в определённый срок — тогда, когда этот Мавр (СССР) сделает то дело, которое ему и было предопределено.

Никакой инкорпорации какой-либо части действительных членов корпорации-государства "номенклатуры" СССР, а, тем более, тех, кто мнят себя наследниками её, в ФинИнтерн в силу всего того, что кратко резюмировано в предыдущих абзацах, речи быть не могло, и быть не может.

Никаких иных законных наследников и реальных владельцев той части финансового капитала, которая до времени существовала в форме "общинного финансового капитала" СССР, кроме ФинИнтерна, в действительности нет, и быть не может.

Таково изначально и доднесь неизменное практическое отношение действительных членов ФинИнтерна, а также их главных политических и идеологических агентов на доверии (политическое и идеологическое руководство так называемых "передовых наций"), необходимо и неизбежно находящее себе более или менее адекватное индивидуальное выражение применительно к обстоятельствам места и текущего исторического момента.

Это совсем не значит, что именно так мыслят действительные члены ФинИнтерна и их агенты на доверии. Наоборот, они не осознают этого, но они практически так делают - практически именно так относятся и к самим себе, и к тем выходцам из СССР, с которыми ныне имеют дело.

У них нет, ибо уже только в силу их номинализма невозможна, теории, которая адекватно выражала бы все те категории общественного бытия, о которых здесь в той или иной мере идёт речь.

Но, как писал Пьер Бурдье, самое это их практическое отношение к себе и к мiру вообще, а к финансовому капиталу, в особенности, есть "вписанная в них история", выражающаяся как "чувство игры" ("габитусом" его терминологически наименовал Бурдье).

И лишь тот из индивидуумов "наследует наследство" ФинИнтерна, то есть становится и действует как действительный член ФинИнтерна, у которого сформировано необходимое для этого "чувство игры".

Если в кого-то не вписана необходимая история (история приобретения, в том числе и по наследству) органического членства в ФинИнтерне и не сформировано необходимое для такого членства "чувство игры", то никто ему ничего не объяснит и ничему не научит, даже если бы и очень захотел. Это — во-первых.

Если практической жизнедеятельностью своей, практическим отношением своим к себе и к мiру вообще, а к финансовому капиталу и ФинИнтерну, в особенности, индивидуум не демонстрирует того, о чём сказано в предыдущем абзаце, то все действительные члены ФинИнтерна очень быстро опознают в нём "чужого", и относятся к нему именно как к "чужому". Это — во-вторых.

В-третьих, если "чужой" пытается практически изменить всемiрный "порядок вещей и дел", установленный и воспроизводимый ФинИнтерном, то этот "чужой" — враг ФинИнтерна бытийственный, то есть враг не только политический, но и религиозный.

И поскольку ФинИнтерн присвоил в свой доминиум (в неотчуждаемую частную собственность) высшую институциональную власть над производством всего человечества (это и есть финансовый капитал), постольку бытийственный враг ФинИнтерна признаётся бытийственным врагом человечества. И это — в-четвёртых.

Не "восстание", но "бунт бессмысленный и беспощадный" якобы наследников СССР.

Так вот, у нас до сих пор шла и идёт речь о восстании мнящих себя не только законными наследниками особого финансового капитала СССР, но и национально-особой частью (особым национальным отрядом) общественного класса всемiрной буржуазии, якобы сущего и доныне в качестве господствующего общественного класса, против ФинИнтерна.

И с какой же целью они подняли восстание (бунт?) против своих экспроприаторов — против ФинИнтерна? Неужели с целью экспроприации экспроприаторов?

Субъективно у них и близко нет ничего подобного в сознании. Субъективно они совсем не хотят экспроприировать ни кого-либо из действительных членов ФинИнтерна, ни ФинИнтерн в целом.

Наоборот, они хотят, то есть субъективно стремятся добиться от "партнёров", юридического признания своей Орды со всеми её действительными членами корпорацией, равной ФинИнтерну, разделив мiра на две "системы", но теперь уже не конкурирующие между собой, а "партнёрские" ("partnership") — поэтому они и именуют их и себя "партнёрами".

Для понимания: "Partnership" — вид "неполного товарищества", не являющегося юридическим лицом и подлежащего регистрации лишь в случае, если не раскрываются имена его участников.

Иными словами, Орда нуворишей РФ хочет (буквально — чает) получить именно то, что хотела получить корпорация-государство "номенклатуры" СССР, но чего она никогда не имела, и иметь не могла по природе финансового капитала. Это и есть следствие их полной классовой неадекватности по существу — существенная классовая неадекватность членов Орды и Орды в целом, которая очевидна уже из факта упорного отрицания ими своей буржуазной природы, равно как и буржуазной природы СССР.

Но и в реальности, и в действительности они, независимо от своих субъективных представлений и чаяний, пытаются осуществить частичную экспроприацию ФинИнтерна.

Иными словами, хотя и речь об экспроприации финансового капитала, но это, во-первых, частичная и частная экспроприация, а, во-вторых, обратная централизации экспроприация.

Более того, "партнёрам" предлагается разделить по самой своей общественной природе единый и неразделимый финансовый капитал по образу и по подобию того, как бизнес-корпорация двумя группировками её участников делится на две самостоятельные корпорации с одновременным упразднением исходной именно как корпорации и образованием вместо неё некоего "партнёрства" двух новообразованных корпораций.

Это — необходимое и неизбежное, то есть закономерное следствие догматов "марксизма-ленинизма", установленных и закреплённых свыше в параграфе 2-ом ("О диалектическом и историческом материализме") главы 4-ой "История ВКП(б). Краткий курс", о существе производственных (экономических) отношений и их соотношения с отношениями юридическими и политическими.

Иными словами, это даже не восстание, а именно бунт бессмысленный и беспощадный "номенклатурного" люмпен-пролетариата СССР, в результате "раздербана" СССР организовавшегося в Орду и утилизирующего страну на вынос под прикрытием ракетно-ядерного оружия, созданного не им, но ему доставшегося, который (организованный в Орду люмпен-пролетариат) наконец-то почуял-таки угрозу неизбежной и неотвратимой полной экспроприации.

Эта номенклатурно-люмпен-пролетарская Орда взбунтовалась, кстати, также и потому, что в действительности эта Орда уже умерла социальной смертью — она пока ещё живой "социальный труп", который уже не может не чуять разложения и рассыпания своего, характерного именно для случая социальной (бытийственной) смерти.

Два этих органических момента одного и того же процесса воспринимаются Ордой, однако, как причина ("подрывная деятельность извне") и следствие ("разложение и рассыпание" Орды), а не как органические моменты одного целого, взаимно предполагающие друг друга, ибо обусловленные третьим — всем тем, что тезисно и лишь отчасти обозначено в предыдущих абзацах.

Тут не то, что бунт, тут при определенном развитии процесса крайняя степень истерического состояния неизбежна вплоть до состояния "сильного душевного волнения" или полной невменяемости и потери волевого контроля над тем, какие телодвижения совершает и какие звуки издаёт (артикулирует) организм, утративший управление со стороны высших отделов своего головного мозга.

Источником угрозы эта взбунтовавшаяся Орда идентифицировала отнюдь не ФинИнтерн, а всего лишь тех его (ФинИнтерна) главных агентов на доверии, предшественников которых главными считала "номенклатура" СССР. Им Ордою и предъявлен "ультиматум".

В действительности — это не просто "вызов", пусть даже это и не ординарный "вызов", говоря языком иудео-наглосаксов. Это такой "вызов", на который нет ни одного не то, чтобы хорошего, но даже удовлетворительного ответа, ибо все возможные ответы плохие и очень плохие для ФинИнтерна.

Это — "пат" и "цугцванг" одновременно, причем и для ФинИнтерна, и для взбунтовавшейся Орды "номенклатурного" и "пост-номенклатурного" люмпен-пролетариата выходцев из СССР.

Этот бунт обострил до предельной очевидности абсолютно неразрешимое в рамках воспроизводства финансового капитала и ФинИнтерна присущее им по их природе внутреннее противоречие. В чём оно заключается?

Обострение до предела неразрешимого финансовым капиталом внутренне присущего ему противоречия процесса его самовозрастания.

Финансовый капитал — форма предельной, абсолютной экономической централизации капитала, отрицающей политику и экономику, но лишь негативно, а не позитивно, то есть последовательно и неуклонно вытесняющая и замещающая их "деловым администрированием".

Это выражается, в том числе, в последовательном уничтожении экономического и политического суверенитета наций и, следовательно, национальных государств. Отсюда неизбежная и неотвратимая тенденция к дополнению глобально единого материального государства глобально единым политическим государством.

Однако уничтожение экономического и политического суверенитета наций, то есть уничтожение национальных государств есть уничтожение конкуренции вообще и политической конкуренции, в особенности.

Это неизбежно и неотвратимо выражается в том, что национальные общественные организмы превращаются в Аппараты, во-первых, которые в силу тенденции к превращению глобального материального государства также и в глобальное политическое государство неизбежно и неотвратимо превращаются в части одного и единого глобального Аппарата, во-вторых.

Иными словами, это — тенденция к превращению всего глобального мiра в нечто такое, первообразами чего были СССР или, на полтысячелетия ранее, империя Инков.

В Аппаратах СССР, империи Инков, впрочем, как в Аппарате Испании (в силу чего она и проиграла Британии) институционально закономерно работал "механизм отрицательного отбора", а равно и "механизм" расширенного воспроизводства "транзакционных издержек".

И работали оба эти "механизма" закономерно именно потому, что каждый из этих Аппаратов не находился в состоянии перманентной ежедневной, ежечасной конкуренции не на жизнь, а на смерть с другими Аппаратами, но находился в состоянии "войны всех со всеми" внутри самого себя — Аппарата.

Но и это не была бы ещё беда, а всего лишь полбеды для ФинИнтерна и для самовозрастания высшей институциональной власти над производством человечества, то есть для финансового капитала, если бы не господство Аппарата обусловливало неизбежность и неотвратимость того, что именно "свита" (Аппарат) делает "короля".

А кто "король-то" в условиях глобального господства финансового капитала? ФинИнтерн.

Так вот неизбежная и неотвратимая тенденция финансового капитала к превращению глобально единого материального государства также и в глобально единое (одно) политическое государство по своему существу есть тенденция к неизбежной и неотвратимой утрате ФинИнтерном своего бытийственного социального качества господствующего общественного класса. То есть такого общественного класса, который воспроизводит себя, осуществляя свои интересы и воспроизводя свой персональный состав, независимо от воли какой бы то ни было иной социальной группы.

Иными словами, неизбежная и неотвратимая тенденция финансового капитала к производству глобально единого политического государства есть тенденция к неизбежной и неотвратимой экспроприации глобальной интернациональной корпорации финансовых капиталистов её агентами, организуемыми самим финансовым капиталом и его персонификатором — ФинИнтерном — в глобальный Аппарат.

Но Аппарат не есть ни новый общественный класс, ни форма социальной организации общественного класса в класс для себя. В рассматриваемом отношении Аппарат есть аналог-и-противоположность совокупного наёмного рабочего, то есть не субъекта, но объекта производственных отношений, а равно и объекта управления.

Хотя Аппарат и исполняет общественные функции субъекта управления, но субъектом производственных отношений он не является, будучи таким же объектом производственных отношений, как совокупный рабочий, ибо Аппарат в этом отношении — часть совокупного наёмного рабочего.

Так что ещё и ещё раз тысячекратно прав был в своём предвидении Ульянов (Ленин), говоря, что Советская Россия (СССР) демонстрирует мiру кое-что и весьма существенное из его не столь отдалённого будущего.

Иными словами говоря, Окончательный Крах финансового капитала, ФинИнтерна и всей экономической общественной формации приобретает возрастающую скорость и неотвратимость наступления по мере и в меру того, как самовозрастание финансового капитала подводит к завершению процесса возникновения глобально единого политического государства.

И тут — "отродясь такого не бывало, и вот опять" — бунт бессмысленный и беспощадный номенклатурно-люмпен-пролетарской Орды выходцев из СССР публично предъявляет ультимативный "вызов", требующий в качестве абсолютно необходимого условия "ответа" на него форсирования глобальной политической централизации, в том числе и централизации Аппарата, осуществляющего "деловое администрирование ответом".

Удовлетворить этот "вызов" в любой его части абсолютно невозможно объективно и абсолютно неприемлемо для ФинИнтерна субъективно.

Даже частичное удовлетворение требований бунтовщиков произведёт эффект "а король-то голый" — неизбежно посыплется весь мiровой порядок (он и так уже сыпется), установленный и воспроизводимый ФинИнтерном. В этом отношении, как никогда, верна фраза Горбачёва — "главное — начать".

Полное и быстрое подавление бунта и показательная казнь бунтовщиков были бы наилучшим решением, если бы у бунтовщиков не было "многа ракеток с ядрёными боньбами". А посему — "с людями надо помягше, а на вопросы смотреть поширше"...

Но и затягивать окончательное решение вопроса с бунтовщиками тоже нельзя — глобальные бытийственные последствия могут оказаться такими же, как и в случае частичного удовлетворения требований бунтовщиков.

Но как бы ни был подавлен этот бунт, а иного решения, кроме этого, у ФинИнтерна нет, и быть не может, результаты осуществлённого в целях подавления этого бунта форсирования процесса политической централизации глобального мiра уже превратятся в общественные условия — этот "фарш обратно не прокрутить".

А, став общественным условием, существенно возросшая мера глобально политической централизации до предела обострит то самое абсолютно неразрешимое в рамках воспроизводства финансового капитала и ФинИнтерна присущее им по их природе внутреннее противоречие, которое нами вкратце рассмотрено.

И если есть "часы Судного дня", то бунт номенклатурно-люмпен-пролетарской Орды выходцев из СССР уже запустил в ход иные, гораздо более грозные для ФинИнтерна, часы — часы Окончательного Краха финансового капитала и всей экономической общественной формации.

"Горе от ума", — говорили еще полтора-два века назад.

Ныне реальность иная — ныне горе от отсутствия "ума, имеющего мудрость", выражающегося в классовой неадекватности и тотальном господстве Митрофанов и прочих "господ ташкентцев" в среде "правящего класса".

Василиев Владимир, 26 января 2022 года.


Источник

0
Уважаемые, гости, если Вам понравилась или наоборот не понравилась новость, оставьте, пожалуйста, Ваш комментарий. Регистрация не займет у Вас времени, Ваше мнение важно для нас. Большое спасибо за Ваше внимание!
Добавить комментарий
Причина жалобы:   

Комментарии к новости (0)

Пока нет комментариев к новости. Вы можете быть первым




Популярные новости

18.07.2015 8:42 - Василиев Владимир

К оценке текущего момента истории России и мира. Ч.3

Источник: Рассматриваются субъекты исторического развития и социальной революции, формы организации пролетариата в класс для себя и соотношение между ними, а также соотношение пролетариата и революционной партии

30.01.2015 16:00 - НСМБЖ

Почему Беларусь вызывает нервные колики у либералов

Источник: За семь часов непрерывного общения с прессой Александром Григорьевичем Лукашенко было сказано много интересного. Что естественно нашло отклик во многих СМИ и не только русскоязычных. Особую ярость в обсуждении и циничном

27.04.2015 22:05 - НСМБЖ

Ревность или забывчивость Кремля

Источник: Вчера в российском эфире был представлен очередной шедевр документалистики, фильм "Президент". Два с половиной часа освещалось пятнадцатилетнее правление Россией Владимиром Владимировичем Путиным.

01.06.2015 9:24 - Fine

Какая нужна перестройка России?

Источник: Сложные чувства оставила последняя передача "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым". Как всегда первая часть посвящалась Украине и перемалывание в очередной раз одного и того же давно не впечатляет.

24.11.2015 13:17 - Fine

Кому выгодно запугать человечество?

Источник: Может, кому-то и не нужно понимать, что происходит в мире, кто-то считает, что нагнетаемый из каждого утюга страх и истерика идет на пользу человечеству, но мне кажется, что идет спланированная акция. Начнем разбираться с происходящим,

16.07.2015 15:24 - НСМБЖ

Пошла борьба за души белорусов

Источник: Вот и закипели страсти на различных СМИ в борьбе за белорусов перед предстоящими выборами. Финансовые потоки свежеотпечатанных евро и долларов потекли в карманы тем, кто борется за души белорусов. Ведь так соблазнительно сделать

22.04.2015 13:18 - НСМБЖ

Как сохранить духовную чистоту Беларуси

Источник: Республика Беларусь, сегодня это самое стабильное государство в регионе. И это несмотря на то, что творится вокруг. С трех сторон нашей страны слишком много стало США. В Прибалтике, на Украине и Польше американские солдаты, получившие опыт

09.04.2015 18:29 - Orlovsky

"Псакино племя" или как унтер-офицерская вдова высекла сама себя

Источник: Многие, уверен, слышали о такой известной конторе как Amnesty International. Так вот, намедни это правозащитная контора, неоднократно замеченная в праведном гневе о нарушении всевозможных прав человеков из не лояльных госдепу стран

26.03.2015 14:11 - НСМБЖ

"Белорусский мир" живет по совести

Источник: Белорусское общество можно поздравить с очередной победой, где совесть и здравый смысл оказались сильней, чем продажность и зомбированность. Опять обиженному на Беларусь великому комбинатору из школы О. Бендера, Джону Соросу и его вашингтонским

24.11.2014 11:15 - Fine

Сколько можно гадить?

Источник: Капитализм трещит по швам. Кризис перепроизводства, расслоение общества на бедных и богатых, радикализация религиозных течений, войны и кровопролитные локальные конфликты. Мир, все больше похож на кипящий котел

24.06.2016 23:29 - НСМБЖ

Развал Евросоюза или очередная многоходовка

Источник: Смешанные чувства вызывают итоги референдума в Англии. С одной стороны, вроде воля народа, а с другой, как то совсем не верится в то, что там это кого-то волнует именно воля народа. Ведь отправляя свои бомбардировщики в Ливию

15.01.2015 17:14 - Fine

Кому мешает язычество?

Источник: В последние годы СМИ уделяют много внимания такому явлению, как язычество, или как его называют неоязыческим течениям. Особенное неприятие к язычеству проявляют ортодоксальные церкви. Вот и стало интересно понять

19.01.2015 12:40 - НСМБЖ

Владимир Соловьев: Нас опять обманули!

Источник: Вчерашняя передача по РТР "Вечер с Владимиром Соловьёвым" оставила тяжелый осадок. Вся первая часть посвящалась событиям в Новороссии, гибели женщин и детей под бомбами и ракетами киевской хунты. Не повезло руководителям российского

17.09.2014 10:55 - Fine

Что ждет Новороссию, если они лягут под Киев

Источник: Пора честно и откровенно признать факты, в которых легко убедиться и просто поверить. Современной цивилизацией управляют многодетные традиционные семьи, которые объединены общими интересами, которые всегда помогают друг другу

11.03.2020 8:53 - Василиев Владимир

Чем завершится идущее ныне перераспределение власти в мире?

Источник: Характер, содержание, ход и исход тотального перераспределения власти над человечеством и его общественным воспроизводством кратко резюмированы как завершение развития

11.01.2019 22:37 - НСМБЖ

Белорусский народ между Россией и Западом

Источник: Если верить в то, что история развивается по спирали и на каждом свое витке преподает тому или иному народу уроки, раз за разом пока он не будет выучен, то у белорусского народа наступил

Вход

Заполните поле
Заполните поле
закрыть