Ждите...
Спасибо.
Закрыть

Весь мир «шагает в Ад широкой поступью»? или нет?

26.11.2021 8:51

-  Василиев Владимир
Весь мир «шагает в Ад широкой поступью»? или нет?

Кратко раскрыт вывод о неизбежности перехода глобального производства общественных индивидов, осуществляемого в общественной форме финансово-капиталистического производства, к тотальному планированию производства, распределения и потребления всех товаров, включая индивидов человека, в глобальном масштабе, требующему производства новой феноменологической формы общественной организации жизни человечества.

Представления о "государственном социализме" и "социалистическом государстве", организованном в единое предприятие с Госпланом и т.д., в действительности есть не что иное, кроме как особенные формы финансово-капиталистической практики вообще и "грубого коммунизма", в особенности.

Показано закономерное различие вплоть до противоположности между частными интересами действительных членов финансово-капиталистической корпорации и общими интересами всей корпорации, а также между особенными (партийными) интересами разных партий внутри финансово-капиталистической корпорации и общими интересами всей корпорации.

Обоснована неизбежность обострения противоречий внутри глобальной интернациональной финансово-капиталистической корпорации (ФинИнтерн), а равно и неизбежность их разрешения в форме глобальной Гражданской войны между основными партиями ФинИнтерна, её превращения из войны-сделки в тотальную войну на уничтожение "врага" и перспективы человечества, обусловленные этой войной.

 

Возможность и необходимость глобального "Госплана".

Комментируя статью ""Процесс пошёл — главное начать"", уважаемая участница сообщества "Новый рабочий", публично действующая под ником smeshinka01, формулирует чрезвычайно важный вывод о существе того, что ныне происходит во всём мiре.

А именно smeshinka01 пишет: "Во всем мире планируется Госплан, ведь существовать товарно-денежные отношения в том виде, как существовали, уже не могут. ...Именно поэтому весь мир, всех нас захлестывают волны административного безумия".

Какие реальные процессы в глобальном производстве общественных индивидов резюмирует этот вывод?

Насколько это возможно, не утрачивая минимально необходимой доступности излагаемого для понимания теми, кто знаком с учением Маркса и статьями автора о нём, далее сформулируем ответ на этот действительно актуальный и теоретически, и практически вопрос.

Итак, финансовый капитал — это предельно централизованный капитал, то есть завершивший полностью свою централизацию капитал, во-первых. Вследствие этого финансовый капитал превратил все прежние виды капитала (промышленного, аграрного, торгового, банковского) в превращённые формы — разновидности самого себя, то есть финансового капитала, во-вторых.

Далее, финансовый капитал тотально заменил экономику обмена товаров, опосредствуемого всеобщим товаром-эквивалентом, выполняющим общественную функцию денег (неважно как технически — непосредственно или посредством символов денег), экономикой распределения товаров.

Экономика распределения товаров, в отличие от экономики обмена товаров, опосредствуется уже не деньгами, а эвентуальными (актуализирующимися лишь при наличии всех институциональных условий) финансово-распределительными талонами на право требования любого товара в частное владение и потребление (неважно какое потребление — производительное потребление или потребительное производство).

В этой экономике распределение товаров опосредствуется финансово-распределительными талонами, которые являются титулами высшей институциональной власти над общественным производством, выполняющими функцию средства осуществления этой власти над общественным производством.

В результате всё глобальное производство общественных индивидов превращено в единое глобальное предприятие, как об этом в качестве единственно возможного социализма и мечтал Каутский с одобрения Энгельса.

Единое производственное предприятие не может вестись иначе, кроме как по единому плану, во-первых, внутри которого никакого обмена товаров быть не может, но может быть и есть только распределение товаров, в том числе и людей как товаров, во-вторых.

И то, что это единое производственное предприятие только ещё становится или уже стало тождественно глобальной экономике, ничего по существу не изменяет в том, что это — одно производственное предприятие, функционирующее по единому плану, внутри которого (между структурными подразделениями которого) никакого обмена товаров быть не может.

Глобальное производственное предприятие далеко не сразу возникает и являет себя как развитая система, завершившая своё становление органической целостностью, но становится таковой органически целостной системой в течение исторического периода, необходимого для совершения этого процесса становления системы органической целостностью и производства всех его (этого процесса) результатов.

Возникшее глобальное производственное предприятие становится органической целостностью, поглощая, включая в себя и преобразуя в процессе этого включения в свои системные элементы все, прежде бывшие хозяйственно самостоятельными, территориальные и функциональные органы (относительно самостоятельные, то есть относительно "суверенные" структурные подразделения) глобального производственного общественного организма.

Этот процесс исторически завершился к рубежу 20-21-го веков, то есть тогда, когда практически был завершён процесс интеграции бывшего "социалистического лагеря" во главе его центром — бывшим СССР в единое глобальное производственное предприятие.

Симуляция обмена товаров внутри одного производственного предприятия — может быть, но ни реального, ни, тем более, действительного обмена товаров быть не может.

Более того, до того исторического периода, который начинается после завершения процесса становления глобально единого производственного предприятия органической целостностью, симуляция обмена товаров, то есть распределение товаров под видом обмена товаров и по правилам обмена товаров, необходима — это необходимый момент, неотъемлемый атрибут процесса становления глобально-единого производственного предприятия органической целостностью.

А вот после завершения этого процесса превращения глобальной экономики в глобально-единое производственное предприятие, а это и есть текущий момент всемiрной истории, экономическая необходимость в симуляции обмена товаров и, следовательно, в симулякрах денег, симулякрах цен и т.д. отпадает.

Практический вопрос теперь состоит в том, чтобы упразднить идеологическую, политическую, юридическую и институциональную необходимость опосредствования распределения товаров симуляцией их (товаров) обмена.

Перевод глобальной экономики, уже ставшей органически целостным производственным предприятием, в режим функционирования её как глобально-единого производственного предприятия — это и есть тот глобальный транзит, который осуществляется ныне.

Этот транзит есть не что иное, как переход глобальной экономики от формы глобального производственного общественного организма, функционирование которого опосредствуется симуляцией функционирования множества "относительно суверенных транснациональных и национальных предприятий", к форме глобально-единого производственного предприятия.

И только в рамках этой "новой" формы глобально-единого производственного предприятия процесс производства не может вестись иначе, кроме как по единому плану, во-первых, внутри которого никакого обмена товаров быть не может, но может быть и есть только распределение товаров, в том числе и людей как товаров, во-вторых.

Более того, именно эта общественная форма производства общественных индивидов в глобальном масштабе не только не предполагает и не требует симуляции обмена товаров, денег и т.д., но и исключает такую симуляцию обмена товаров, денег и т.д. как абсолютно непроизводительные издержки, в-третьих.

А назовёт кто-нибудь эту единую, органически целостную систему тотального планирования производства товаров и их распределения "новым Госпланом", или Глобальным планированием, или ещё каким термином — это с точки зрения иудео-наглосаксонского номинализма, идеологически доминирующего в среде господствующего над мiром класса, не имеет никакого значения, кроме утилитарно-прагматического.

Карл Каутский, между прочим, как и Рудольф Гильфердинг, именно таким и видел социализм — никаким другим европейская социал-демократия, не исключая также и социал-демократии России, социализм представить не могла тогда и не может представить сегодня, как и завтра тоже.

Рудольф Гильфердинг — германский социал-демократ, автор труда "Финансовый капитал: новейшая фаза в развитии капитализма" (1909), скрытой критикой и одновременно развитием который "Империализм как высшая стадия капитализма" Ульянова (Ленина). В начале 1920-х годов Гильфердинг стал министром финансов Веймарской Германии.

"Мечты социалистов" и финансово-капиталистический интернационал.

Всё отличие нынешнего "глобального государственного социализма", расширенно воспроизводимого под руководством Финансового Интернационала, от "государственного социализма" социал-демократов рубежа 19-20-го веков (1890-х - 1910-х годов) лишь только в масштабе.

На рубеже 19-20-го веков социал-демократы и прочие социалисты говорили о "государственном социализме" в масштабе "великих держав".

Буквально через пятнадцать-двадцать лет Рокфеллеры с Ротшильдами и иже с ними успешно начали осуществление "мечты" социал-демократов и прочих социалистов, но уже не как "национального" а как интернационального глобального Pax Americana, качественно отличавшегося от предшествующего ему Pax Britannica.

Так что Джугашвили (Сталин) и его преемники в КНР - от Дэн Сяопина до Си Цзиньпина — опоздали изначально и навсегда со своими проектами глобального "грубо-коммунистического Интернационала" или "Один пояс — один путь".

В идеологической и практически-политической основе двух этих "коммунизмов с национальной спецификой" лежало и лежит "догоним и перегоним Америку!", то есть сделаем то же, что и Америка, но лучше. И сделаем не для Финансово-капиталистического Интернационала, а как бы для себя, ибо сделаем это лишь для того, чтобы на равных войти, то есть войти действительными членами, в Финансово-капиталистический Интернационал (ФинИнтерн).

Иными словами, сделаем это лишь для того, чтобы действительные члены созданной нами "социалистической" корпорации-государства инкорпорировались в состав действительных членов новой аристократии мiра, то есть "новой финансовой аристократии" (Маркс).

Иными словами, заменим хрен редькой, как будто бы от этого станет слаще. Нет, конечно, тем, кто является действительным членом корпорации-государства под названием СССР или КНР, могло бы стать много слаще, если бы такая замена хреном редьки действительно могла состояться.

Однако человеку (человечеству) хрен редьки не слаще, ибо конечный результат и у первого, и у второго один и тот же — тотальное рабство и тотальное расчеловечивание человеку (человечеству) гарантировано, если осуществление любого из этих "глобальных проектов" дойдёт до финала, предусмотренного этими "глобальными финансово-капиталистическими проектами", и в этом состоянии будет заморожено навеки.

Неизбежность противоречий между общими интересами ФинИнтерна и частными интересами его партий и отдельных членов.

Впрочем, и в среде глобальной интернациональной корпорации финансовых капиталистов единство "испарилось", как только в их практически-политическую повестку дня встал вопрос не только о необходимости перехода, и о невозможности далее оттягивать начало практического перехода к новой общественной форме глобально-единого производственного предприятия, завершившего уже своё становление органической целостностью.

Кроме того, что глобально-единое материальное государство (предприятие) уже стало фактом, но вот глобально-единое политическое и идеологическое государства являются неразрешимой в обозримой перспективе проблемой не только теоретической, но и практически-политической, юридической и институциональной, проявилось неизбежное расхождение интересов разных частей (партий) ФинИнтерна.

Напомню, что интерес конкретного субъекта — это наиболее эффективный для него (данного конкретного субъекта) способ удовлетворения им своих жизненных (материальных и идеальных, опредмеченных и субъективированных в нём) потребностей непосредственно или посредством присвоения средств, необходимых для удовлетворения этих потребностей.

Потребность конкретного субъекта и удовлетворяющий её интерес, присущий данному субъекту по общественной природе его, образуют "вектор силы" или, иначе, фактор, который реально движет данным субъектом — его (этого конкретного субъекта) "энтелехию", как сказал бы Аристотель.

Но всякий переход от одной общественной формы к другой общественной форме, во-первых, предполагает вполне определённый способ переход — это то же самое, что для достижения цели требуется применить определённым способом полный набор всех тех средств, которые необходимые для получения практического результата, идеально-волевым предметным образом (представлением) которого является цель.

В данном случае - цель, если отвлечься от её материального и идеального значения для разных субъектов, определяемого субъективно каждым из соответствующих субъектов, и есть новая феноменологическая форма общественной организации жизни человечества, являющаяся объективно и субъективно реальным выражением всего процесса функционирования глобально-единого производственного предприятия.

Однако ведь, во-вторых, не только представление о наиболее эффективном способе перехода к новой феноменологической форме жизни человечества, но и представление о самой этой новой феноменологической форме жизни человечества определено частными интересами каждой из партий ФинИнтерна, а не только каждого из его действительных членов в отдельности.

И, наконец, в-третьих, интересы каждой из партий ФинИнтерна не могут не противоречить общим интересам всего ФинИнтерна уже только потому, что ни эти партийные интересы, ни эти общие интересы ФинИнтерна отнюдь не есть ни "равнодействующая" (сумма или произведение "векторов сил"), ни абстрактно общее от всех этих частных "векторов сил" или факторов.

Наоборот, общие интересы ФинИнтерна как корпорации властного родства есть нечто большее, чем сумма или произведение частных интересов её действительных членов. И дело здесь совсем не в том, что целое не есть сумма его частей (это как раз то следствие, которое требует вывода).

Дело здесь в том, что корпорация — это превращённая форма коллектива, произведённая не для удовлетворения действительно коллективных потребностей посредством осуществления действительно коллективных интересов, но для удовлетворения частных потребностей малой части коллектива посредством частного присвоения корпорацией высшей власти над производительной деятельностью коллектива и результатами этой коллективной деятельности.

Иными словами, это как раз и есть то, что выражается как противоречие между коллективным характером жизни (производительной деятельности) общественного организма и частным способом её присвоения, то есть как противоречие между частным способом социальной организации производства, осуществляемого коллективно, в частных интересах.

Предельно просто это выражено Марксом ещё в первой половине 1840-х годов: "Интерес волка как волка тождествен интересу его сородичей волков, хотя интерес всякого волка состоит в том, чтобы первым наброситься на добычу".

Но ведь интерес волчьей стаи заключается отнюдь не в том, чтобы каждый из её членов первым набросился на добычу, и даже не в том, чтобы каждый волк получил жизненно необходимую ему добычу.

Интерес волчьей стаи заключается в том, чтобы добывать эту добычу всей стаей — "коллективно", ибо это и есть наиболее эффективный способ добычи жизненных средств, необходимых для воспроизводства волчьей стаи как таковой.

Воспроизводство волчьей стаи осуществляется не только посредством воспроизводства её (волчьей стаи) членов (волков), но и воспроизводством самого этого общего интереса всей волчьей стаи — способа "производительной деятельности" самой волчьей стаи.

Глобальная Гражданская война внутри ФинИнтерна и перспективы человечества.

Противоречия частных интересов разных партий ФинИнтерна относительно новой феноменологической формы общественной организации глобального производства общественных индивидов и способа перехода к ней в объективной и субъективной реальности действительных членов ФинИнтерна — это бытийственные противоречия, являющиеся материальным и идеологическим основанием политического как такового.

Иными словами, эти противоречия предопределяют необходимость, неизбежность и неотвратимость политического раскола ФинИнтерна на разные партии (стаи) политических "друзей", сражающихся против всех других партий (стай) ФинИнтерна как со своими политическими "врагами", подлежащими бытийственному уничтожению в общественном качестве "врага".

А эти систематические действия каждой из партий (стай) ФинИнтерна против всех других партий ФинИнтерна, имеющие целью бытийственное уничтожение этих других партий как политических "врагов", необходимо и неизбежно обретают форму глобальной Гражданской войны внутри господствующего над человечеством Финансово-капиталистического Интернационала.

Но всякая война прежде велась, и ныне ведётся руками, телами и жизнями "холопов", каковыми являются практически все "национальные государства" и ТНК. А посему эта глобальная Гражданская война внутри ФинИнтерна необходимо и неизбежно имеет масштаб всемiрной Гражданской войны.

Пока ещё эта Гражданская война (а всякая война есть продолжение политики иными средствами) носит характер войны-сделки, хотя в неё уже проявляются моменты тотальной войны.

И основания для превращения глобальной Гражданской войны внутри ФинИнтерна из войны-сделки в тотальную войну на физическое уничтожение "врага" имеются, ибо таковыми основаниями являются, прежде всего, основания религиозные, если под религией понимать именно то, чем она является в действительности. А именно - феноменологической формой единичного способа жизни особой (обособившейся особенной) корпорации духовного (властного) родства, претендующей стать всеобщей формой способа жизни всех общественных индивидов.

Однако самая природа финансового капитала как предельно централизованной всеобщей формы капитала, являющейся также и его единственной формой, обусловливает неизбежно усиливающуюся тенденцию к тому, чтобы остался один-единственный персонификатор финансового капитала, каковым в пределе является один финансовый капиталист, формой воспроизводства которого является семейная корпорация (семья).

Вследствие этого дальнейшие расколы глобальной интернациональной корпорации финансовых капиталистов на все новые и новые политические партии, каждая из которых будет иметь всё меньше и меньше действительных членов, неизбежен по мере того, как идущая к победе в глобальной Гражданской войне партия ФинИнтерна всё более отчётливо будет видеть, что она получает всё.

И уже только одно это совсем не обещает Финансово-капиталистическому Интернационалу "лёгкой прогулки" к новой феноменологической форме общественной организации жизни человечества как глобально-единого предприятия.

Впрочем, финансовые капиталисты и их агенты на доверии — это далеко не единственные твари о двух руках и двух ногах, бегающие по Земле.

Финансовые капиталисты вместе со всеми их агентами на доверии — весьма малая, мизерная часть человечества, перед которым именно ФинИнтерн поставил уже вопрос "кто кого?" как вопрос смерти или жизни человека (человечества)...

Василиев Владимир, 25 ноября 2021 года.

Источник

0
Уважаемые, гости, если Вам понравилась или наоборот не понравилась новость, оставьте, пожалуйста, Ваш комментарий. Регистрация не займет у Вас времени, Ваше мнение важно для нас. Большое спасибо за Ваше внимание!
Добавить комментарий
Причина жалобы:   

Комментарии к новости (0)

Пока нет комментариев к новости. Вы можете быть первым




Популярные новости

18.07.2015 8:42 - Василиев Владимир

К оценке текущего момента истории России и мира. Ч.3

Источник: Рассматриваются субъекты исторического развития и социальной революции, формы организации пролетариата в класс для себя и соотношение между ними, а также соотношение пролетариата и революционной партии

30.01.2015 16:00 - НСМБЖ

Почему Беларусь вызывает нервные колики у либералов

Источник: За семь часов непрерывного общения с прессой Александром Григорьевичем Лукашенко было сказано много интересного. Что естественно нашло отклик во многих СМИ и не только русскоязычных. Особую ярость в обсуждении и циничном

27.04.2015 22:05 - НСМБЖ

Ревность или забывчивость Кремля

Источник: Вчера в российском эфире был представлен очередной шедевр документалистики, фильм "Президент". Два с половиной часа освещалось пятнадцатилетнее правление Россией Владимиром Владимировичем Путиным.

01.06.2015 9:24 - Fine

Какая нужна перестройка России?

Источник: Сложные чувства оставила последняя передача "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым". Как всегда первая часть посвящалась Украине и перемалывание в очередной раз одного и того же давно не впечатляет.

24.11.2015 13:17 - Fine

Кому выгодно запугать человечество?

Источник: Может, кому-то и не нужно понимать, что происходит в мире, кто-то считает, что нагнетаемый из каждого утюга страх и истерика идет на пользу человечеству, но мне кажется, что идет спланированная акция. Начнем разбираться с происходящим,

16.07.2015 15:24 - НСМБЖ

Пошла борьба за души белорусов

Источник: Вот и закипели страсти на различных СМИ в борьбе за белорусов перед предстоящими выборами. Финансовые потоки свежеотпечатанных евро и долларов потекли в карманы тем, кто борется за души белорусов. Ведь так соблазнительно сделать

22.04.2015 13:18 - НСМБЖ

Как сохранить духовную чистоту Беларуси

Источник: Республика Беларусь, сегодня это самое стабильное государство в регионе. И это несмотря на то, что творится вокруг. С трех сторон нашей страны слишком много стало США. В Прибалтике, на Украине и Польше американские солдаты, получившие опыт

09.04.2015 18:29 - Orlovsky

"Псакино племя" или как унтер-офицерская вдова высекла сама себя

Источник: Многие, уверен, слышали о такой известной конторе как Amnesty International. Так вот, намедни это правозащитная контора, неоднократно замеченная в праведном гневе о нарушении всевозможных прав человеков из не лояльных госдепу стран

26.03.2015 14:11 - НСМБЖ

"Белорусский мир" живет по совести

Источник: Белорусское общество можно поздравить с очередной победой, где совесть и здравый смысл оказались сильней, чем продажность и зомбированность. Опять обиженному на Беларусь великому комбинатору из школы О. Бендера, Джону Соросу и его вашингтонским

24.11.2014 11:15 - Fine

Сколько можно гадить?

Источник: Капитализм трещит по швам. Кризис перепроизводства, расслоение общества на бедных и богатых, радикализация религиозных течений, войны и кровопролитные локальные конфликты. Мир, все больше похож на кипящий котел

24.06.2016 23:29 - НСМБЖ

Развал Евросоюза или очередная многоходовка

Источник: Смешанные чувства вызывают итоги референдума в Англии. С одной стороны, вроде воля народа, а с другой, как то совсем не верится в то, что там это кого-то волнует именно воля народа. Ведь отправляя свои бомбардировщики в Ливию

15.01.2015 17:14 - Fine

Кому мешает язычество?

Источник: В последние годы СМИ уделяют много внимания такому явлению, как язычество, или как его называют неоязыческим течениям. Особенное неприятие к язычеству проявляют ортодоксальные церкви. Вот и стало интересно понять

19.01.2015 12:40 - НСМБЖ

Владимир Соловьев: Нас опять обманули!

Источник: Вчерашняя передача по РТР "Вечер с Владимиром Соловьёвым" оставила тяжелый осадок. Вся первая часть посвящалась событиям в Новороссии, гибели женщин и детей под бомбами и ракетами киевской хунты. Не повезло руководителям российского

17.09.2014 10:55 - Fine

Что ждет Новороссию, если они лягут под Киев

Источник: Пора честно и откровенно признать факты, в которых легко убедиться и просто поверить. Современной цивилизацией управляют многодетные традиционные семьи, которые объединены общими интересами, которые всегда помогают друг другу

11.03.2020 8:53 - Василиев Владимир

Чем завершится идущее ныне перераспределение власти в мире?

Источник: Характер, содержание, ход и исход тотального перераспределения власти над человечеством и его общественным воспроизводством кратко резюмированы как завершение развития

11.01.2019 22:37 - НСМБЖ

Белорусский народ между Россией и Западом

Источник: Если верить в то, что история развивается по спирали и на каждом свое витке преподает тому или иному народу уроки, раз за разом пока он не будет выучен, то у белорусского народа наступил

Вход

Заполните поле
Заполните поле
закрыть