Ждите...
Спасибо.
Закрыть

Что впереди: трансформация или преображение мiра? Ч.1

21.09.2020 19:01

-  Василиев Владимир
Что впереди: трансформация или преображение мiра? Ч.1

Во вступительной (начальной) части цикла статей о том, что грядет вскоре в мире сем, каким и вследствие чего он станет в обозримой ныне перспективе, сформулированы тезисы, посредством которых дана предельно краткая общая характеристика существующим в настоящее время общественным условиям воспроизводства человечества.

Иными словами, во вступительной части этого нового цикла статей кратко резюмировано то, "от чего" и в каких общественных условиях человечество осуществляет переход в то своё будущее, которое закономерно грядет вскоре.

"К чему" совершается переход, и какой переход совершается человечеством от того, что есть ныне, - это станет предметом последующих статей настоящего цикла.

Специфика современного общественного воспроизводства человечества.

Общественное_производство материального богатства, человека и общества по-прежнему остаётся и в ближайшие пятнадцать-двадцать лет, как минимум, останется развитым товарным производством (#развитое_товарное_производство ).

Общественное_разделение_труда и кооперация_труда в процессе производства материального богатства осуществляются в масштабе всего человечества как единая система тотального всеобщего общественного разделения и кооперации труда.

Остатки особых (присущих отдельным государствам и цивилизациям) систем общественного разделения и кооперации труда ещё воспроизводятся в отдельных отраслях производства материального богатства, которые выражаются в специфических технологиях (технических стандартах) и по преимуществу связаны с военно-промышленным комплексом.

Но воспроизводство особых системы общественного разделения и кооперации труда давно уже сужается, стремясь к окончательному упразднению всяких отличий от всеобщей системы общественного разделения и кооперации труда человечества в рамках единого производственного общественного организма (как глобально единого материального государства).

И этот необходимый и неизбежный процесс становления органической целостностью, то есть процесс становления всеобщей глобальной системы общественного разделения и кооперации труда тотальной органической целостностью общественного разделения и кооперации труда внутри всего человечества близок к своему завершению.

Однако современное_развитое_товарное_производство - это такое товарное производство, в котором производственные и экономические отношения обмена товаров тотально замещены распределением товаров, осуществляемым под видом обмена товаров как обмен товаров вместо обмена товаров.

В экономической реальности тотально производятся и воспроизводятся отнюдь не деньги (всеобщий товар-эквивалент, выполняющий общественную функцию денег) и не цены_товаров (меновые стоимости товаров), но исключительно и только симулякры_денег и симулякры_цен товаров.

Симулякры денег, будучи титулами и средствами высшей институциональной власти над общественным воспроизводством, остающимся развитым товарным производством, тотально опосредствуют (опосредствование) производство, распределение и потребление товаров.

Посредством симулякров цен товаров и симулякров денег (динамическая система текущих "обменных курсов" валюты - динамическая система соотносительных уравнений симулякра меновой стоимости или цены валюты, выраженной посредством всех других валют) высшая институциональная власть над общественным воспроизводством человечества регулирует все пропорции этого общественного воспроизводства.

Высшая_институциональная_власть над общественным воспроизводством человечества, будучи в действительности родовой жизнью человечества, а равно и его собственной, воспроизводимой им самим (= собственность = производство = присвоение), властью человечества над общественным воспроизводством самоё себя, тотально отчуждена (отчуждение_власти) от человечества и человечеством.

Высшая институциональная власть над общественным воспроизводством частным способом присвоена (частное_присвоение_власти) и присваивается глобальной интернациональной корпорацией финансовых капиталистов ("новая_финансовая_аристократия"), являясь вследствие этого частной собственностью этой корпорации, а равно и частным производством этой высшей институциональной власти, организуемым и управляемым этой корпорацией.

Товары производятся, распределяются и потребляются как стоимости (стоимость), однако самая стоимость производится и воспроизводится не как стоимость в её непосредственной форме, ставшей самостоятельной формой стоимости = деньгами, а в опосредствованных формах (= в формах опосредствования) стоимости.

Поэтому капитал производится и воспроизводится не как самовозрастание (накопление) величины стоимости непосредственно, но как самовозрастание высшей институциональной власти над общественным воспроизводством особых социумов и человечества в целом, то есть как финансовый_капитал.

Государство является всеобщей институциональной формой общественного бытия высшей институциональной власти над общественным воспроизводством человечества, разделившегося в себе самом на особенные части, обособившиеся не только как особые частные социумы (= нации или народы), то есть как особые частные воспроизводственные общественные организмы (особые_общественные_организмы).

Государства и разделение человечества на общественные классы и внутри них.

Человечество разделено в самом себе также и на два глобально воспроизводимых общественных класса (общественные_классы) - на буржуазию (буржуазия) как господствующий, тотально экспроприировавший и экспроприирующий условия общественного воспроизводства, а потому и осуществляющий высшую институциональную власть над общественным воспроизводством класс эксплуататоров, с одной стороны, и тотально экспроприированный, подчинённый и эксплуатируемый общественный класс непосредственных производителей (пролетариев, пролетариат ).

Оба глобальных общественных класса также разделены внутри самоё себя на особые национальные отряды. Государство является также и всеобщей формой организации особых национальных отрядов буржуазии в господствующий класс соответствующего особого социума.

Иными словами, государство есть всеобщая институциональная (= превращённая) форма воспроизводства человечества не как единого человечества - не как рода человеческого в его целом и как целого, но в качестве особенных и обособленных частных общественных организмов, вступающих друг с другом в общественные отношения разделённого на классы общества как особые субъекты этих классовых отношений.

Государство есть всеобщая институциональная (= превращённая) форма воспроизводства человечества как системы особых общественных организмов производства (воспроизводства) не только человека как особой (частной) социальной разновидности человека и самого особого социума как частной разновидности общества.

Государство есть всеобщая институциональная (= превращённая) форма воспроизводства человечества также и как системы особых (обособленных и особенных) хозяйственных (производственных) организмов по производству материального богатства.

Глобальный интернациональный класс буржуазии разделён в самом себе, по меньшей мере, на три части, каждая из которых, в свою очередь, идеологически и политически входит в одну из двух идеологических и политических частей (партий) буржуазии.

Итого имеем две взаимосвязанные в единое целое троицы (8 "триграмм Фу Си" как алгоритм управления Поднебесной, например, три "бруса", составляющие "шестиконечный крест" рыцарей Нового Запада, но не только они), образующие "шестерицу" (64-е "гексаграммы" китайской классической книги перемен "И Цзин", "гексагон", "Звезда Давида" или шесть "бхинот" каббалистов).

Высшей или глобально господствующей частью (слоем) всемiрной буржуазии является господствующая глобальная_интернациональная_корпорация_финансовых_капиталистов - "новая финансовая аристократия" (Маркс). Идеологически и политически она разделена в самой себе на две партии (= части).

Одна партия глобальной интернациональной корпорации "новой финансовой аристократии" условно может быть персонифицирована группой Рокфеллеров. Эта партия глобально институционализировала свои интересы в качестве всеобщих интересов не только всей буржуазии, но и всего человечества посредством Pax Americana или New-Pax Americana.

Другая партия глобальной интернациональной финансовой корпорации "новой финансовой аристократии" условно может быть персонализирована группировкой, состоящей из кланов Оппенгеймеров, Ротшильдов и т.п., сами себя в первой половине 20-го века отнесших к "инвестиционным (торговым) банкирам". Эта партия глобально институционализировала свои интересы, подлежащие осуществлению в качестве всеобщих интересов, посредством Pax Britannica или New-Pax Britannica.

Средний слой всемiрной буржуазии образуют "верхи" или, говоря иначе, "правящие партии" политических государств мiра. Но они не есть нечто единое и самостоятельное по отношению к "высшему" и "нижнему" слоям всемiрной буржуазии - они есть их динамическое единство на национальном (= политически-государственном) уровне.

Этот "средний" слой всемiрной буржуазии составлен из представителей двух слоёв - "высшего" и "нижнего" - всемiрной буржуазии, во-первых. А, во-вторых, этот "средний" слой всемiрной буржуазии одновременно есть также и "высший" слой конкретного национального отряда этой глобальной буржуазии. И, в-третьих, он и в этом - национальном обособлении - также составлен из двух слоев, но теперь уже национальной буржуазии: "верхнего" и "среднего".

Этим национальная специфика "среднего" слоя всемiрной буржуазии не исчерпывается. В нём реализуется разделение глобальной интернациональной корпорации на две глобальные идеологические и политические партии.

Но и "нижний" слой национально обособленной буржуазии также идеологически и политически разделён на две партии, каждая из которых есть национальная часть (отряд) соответствующей глобальной партии всемiрной буржуазии.

Антагонизм объективных интересов разных партий всемiрной буржуазии.

Объективные #интересы глобальной интернациональной корпорации "новой финансовой аристократии" независимо от партийной принадлежности предполагают не просто полную реализацию идеологии и практики "ограниченного национального суверенитета", но полное упразднение каких бы то ни было и чьих бы то ни было суверенитетов (суверенитет), кроме своего (своей глобальной интернациональной корпорации) всеобщего тотального суверенитета.

Партийное различие внутри глобальной интернациональной корпорации "новой финансовой аристократии" в это отношении заключается в том, что монополией на осуществление этого всеобщего тотального суверенитета всей корпорации должна обладать исключительно и только одна партия за счёт ограничения суверенитета второй - конкурирующей - партии.

Объективные интересы любого национального отряда всемiрной буржуазии во все времена существования буржуазного общества, в том числе и ныне, есть интересы национального обособления для себя и поглощения в себя и собою всех других национальных отрядов и наций (нация).

Иными словами, это - интересы максимально полного национального суверенитета исключительно и только для себя с неотъемлемо присущей этим интересам тенденцией к империализму (империализм) и глобализму (глобализм), но для себя, а не вообще или для всех.

Таким образом, имеется объективное, не зависящее от сознания и воли, но определяющее общественное сознание и общественную волю всемiрной буржуазии противоречие интересов двух частей этой буржуазии - национальной и интернациональной.

Это противоречие объективных интересов двух количественно неравных частей всемiрной буружазии - внутреннее противоречие, имманентно присущее общественному классу буржуазии с момента его возникновения как такового. Но антагонистическим оно стало только в эпоху глобализма, возникшую на рубеже 19-20го веков и закономерно, неизбежно и неотвратимо породившую две Мiровые войны и т.д.

И это имманентное_противоречие_буржуазии именно в эпоху глобализма стало не только её (буржуазии) всеобщим противоречием, но и её тотальным противоречием, пронизывающим весь класс буржуазии снизу доверху, вдоль и поперёк.

Поэтому в действительности всемiрная буржуазия делится надвое, то есть представляет собою "двоицу", которая институционально организована, однако, как "троица", то есть как три слоя не только во всемiрном масштабе, но и в масштабе каждого политического государства, каждого особого социума.

Посредством такой институциональной организации всемiрной буржуазии в класс для себя, то есть в господствующий_класс, прежде всего, реализуются интересы каждой из глобальных партий всемiрной буржуазии в качестве общих интересов буржуазии и всеобщих интересов человечества.

Это повлекло за собой поглощение борьбой двух глобальных партий буржуазии всей внутриклассовой борьбы буржуазии, то есть борьбы всех частей, всех подклассов буржуазии между собой, посредством превращения этих моментов всемiрной внутриклассовой борьбы буржуазии в превращённые формы идеологической, политической и экономической борьбы между двумя глобальными партиями буржуазии.

Иными словами, возглавляемая, направляемая и управляемая двумя соответствующими частями "новой финансовой аристократии" внутриклассовая_борьба всемiрной буржуазии стала тотальной внутриклассовой борьбой, ведущейся во всемiрном масштабе посредством политики национальных государств и борьбы внутри национальных государств за осуществление ими политики глобальных партий в качестве всеобщей политики человечества.

Но этим самым объективные_интересы "нижнего" слоя буржуазии и во всемiрном масштабе, и в каждом национальном государстве оказались не просто ущемлены, но полностью элиминированы (исключены) процессом формирования и осуществления политики национальных государств, а равно и из этого процесса.

Более этого, этот "нижний" слой всемiрной буржуазии по своему объективному положению, месту и роли в общественном воспроизводстве, способу частного присвоения жизненных средств последовательно превращается либо в пролетариев, либо в деклассированные элементы общества.

Буржуазное "исчисление" (логос) мiра как буржуазная общественная практика.

Вследствие изложенного в предыдущих разделах, "шестирица" буржуазного общества, а равно и "триграмма" или "треугольник", и "гексаграмма" или "гексагон", "Звезда Давида", в действительности есть не более чем производные от "двоицы", то есть от двух - "непрерывной" и "прерывистой" - "линий".

Буржуазное "исчисление" (буржуазное_исчисление) производно от "исчисления", осуществляемого посредством "мужского" и "женского" начал, "Ян" и "Инь", "твёрдого" и "мягкого", "1" и "2" ("0"), "+" и "" и прочих оппозиций мифо-логоса "Осевых цивилизаций".

Но, и в этом суть дела, всё это "исчисление" во всех его основных и производных формах и во всех разновидностях этих форм "исчисления" есть не более чем "исчисление управления обществом и человеком". То есть всё это "исчисление" есть не более чем мифо-логосная основа "технологии знания-власти над человеком как животным" (и как индивидом, и как популяцией вида животных).

Это буржуазное "исчисление человека в двух регистрах" (М. Фуко) полностью элиминирует (исключает) социальные "низы", то есть полностью исключает народные_массы, практически повсеместно тотально экспроприированные, эксплуатируемые и угнетаемые.

Однако и эти народные массы или социальные "низы" тоже не однородны ни в национальном, ни, тем более, во всемiрном масштабе. Он тоже делятся на два основных слоя и один промежуточный (составной из двух основных, переходный между ними) слой.

Эти три слоя добавляют ещё одну "троицу" к "шестирице", образуя "девятирицу" или, говоря символами учения Лао-цзы, "куб". Но только в действительности отнюдь не "куб" получен из "гексагона", но, наоборот, "гексагон" ("шестирица") получен посредством усечения "куба", отсечения от него одной "троицы". А точнее и вернее - посредством усечения "кубо-куба", если использовать символы Лао-цзы, получилась "шестерица".

В основании "девяти полей", на которые делится любая из сторон "куба", и каждая ячейка которой строго соответствует одной из девяти цифр от 1 до 9 включительно, лежит образ птицы Феникс. Это - фигура, образуемая последовательным построением отрезков, соединяющих каждые две последующие цифры между собой (не все со всеми, а "1" с "2", "2" с "3", "3" с "4" и т.д.). Строгое соответствие цифр полям обеспечивает одну и ту же сумму "15", полученную из трёх цифр по любой "диагональной" или "поперечной линии" этого девятипольного квадрата.

Но даже и "исчисление" полным "числом", то есть посредством "кубо-куба" Лао-цзы, по-прежнему остаётся всё тем же самым "исчислением" человека как животного (исчисление_человека_как_животного) и как элемента дочеловеческой и нечеловеческой природы - мiроздания, сущего как бы без человека как человека, помимо человека как человека и до человека как человека.

Уже только из сказанного следует, что присущая буржуазии "технологии знания-власти над человеком как животным" (и как индивидом, и как популяцией вида животных) иллюзорна, частична, ибо не полная и ложная ("ошибочная").

Буржуазным "исчислением" и преобразованием мiра абсолютно исключаются не только социальные "низы" или народные массы в качестве субъектов деятельности и истории в целом.

Буржуазным "исчислением" и преобразованием мiра абсолютно исключается человечность человека как таковая, то есть человечность человека, человек как человек абсолютно истребляется, упраздняется, уничтожается, вследствие чего буржуазной практикой человек превращается в животное и только в животное.

Буржуазная_практика, будучи практикой "исчисления" (= логосом) потребления мiра, включая человека и общество, в форме их ничтожения (= превращения в ничто), то есть в форме бытийственного истребления человека и всего его мiра, вместе с тем есть революционная практика.

Капиталистический_способ_производства есть революционизирующий сам себя и всю общественную практику способ производства, который (способ производства) есть диалектическое единство материальной общественной формы жизни человека и материального содержания всей этой формы, каковым и является не что иное, кроме как самая жизнь человека.

Но действительным "движителем" истории человека и капиталистического общественного способа производства (движитель_истории ), в том числе, является диалектика_объективного_и_субъективного.

Диалектика объективного и субъективного и есть тот действительный "движитель" революционности, который, будучи исключительно и только человеческим "движителем", и никаким иным, "преобразует" материальную необходимость, потребность и неизбежность исторического развития в действительное историческое развитие человека как человека.

Вот этот "движитель" истории человека, источник и исторический "механизм" его революционности (диалектика объективного и субъективного), исторического развития человека и всего его мiра как раз и отсутствует во всём буржуазном логосе, во всей буржуазной практике в её целом и во всех её частностях и подробностях.

Поскольку это так, а не как иначе, и поскольку буржуазная "технологии знания-власти над человеком как животным" иллюзорна и ложна в своих основах, постольку буржуазная практика необходимо и неизбежно, то есть закономерно, не может не вести ни к чему другому, кроме как к абсолютно не просчитываемым буржуазным сознанием революционным результатам истории.

Василиев Владимир, 20 сентября 2020 года.


Источник

0
Уважаемые, гости, если Вам понравилась или наоборот не понравилась новость, оставьте, пожалуйста, Ваш комментарий. Регистрация не займет у Вас времени, Ваше мнение важно для нас. Большое спасибо за Ваше внимание!
Добавить комментарий
Причина жалобы:   

Комментарии к новости (0)

Пока нет комментариев к новости. Вы можете быть первым




Популярные новости

18.07.2015 8:42 - Василиев Владимир

К оценке текущего момента истории России и мира. Ч.3

Источник: Рассматриваются субъекты исторического развития и социальной революции, формы организации пролетариата в класс для себя и соотношение между ними, а также соотношение пролетариата и революционной партии

30.01.2015 16:00 - НСМБЖ

Почему Беларусь вызывает нервные колики у либералов

Источник: За семь часов непрерывного общения с прессой Александром Григорьевичем Лукашенко было сказано много интересного. Что естественно нашло отклик во многих СМИ и не только русскоязычных. Особую ярость в обсуждении и циничном

27.04.2015 22:05 - НСМБЖ

Ревность или забывчивость Кремля

Источник: Вчера в российском эфире был представлен очередной шедевр документалистики, фильм "Президент". Два с половиной часа освещалось пятнадцатилетнее правление Россией Владимиром Владимировичем Путиным.

01.06.2015 9:24 - Fine

Какая нужна перестройка России?

Источник: Сложные чувства оставила последняя передача "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым". Как всегда первая часть посвящалась Украине и перемалывание в очередной раз одного и того же давно не впечатляет.

16.07.2015 15:24 - НСМБЖ

Пошла борьба за души белорусов

Источник: Вот и закипели страсти на различных СМИ в борьбе за белорусов перед предстоящими выборами. Финансовые потоки свежеотпечатанных евро и долларов потекли в карманы тем, кто борется за души белорусов. Ведь так соблазнительно сделать

24.11.2015 13:17 - Fine

Кому выгодно запугать человечество?

Источник: Может, кому-то и не нужно понимать, что происходит в мире, кто-то считает, что нагнетаемый из каждого утюга страх и истерика идет на пользу человечеству, но мне кажется, что идет спланированная акция. Начнем разбираться с происходящим,

22.04.2015 13:18 - НСМБЖ

Как сохранить духовную чистоту Беларуси

Источник: Республика Беларусь, сегодня это самое стабильное государство в регионе. И это несмотря на то, что творится вокруг. С трех сторон нашей страны слишком много стало США. В Прибалтике, на Украине и Польше американские солдаты, получившие опыт

09.04.2015 18:29 - Orlovsky

"Псакино племя" или как унтер-офицерская вдова высекла сама себя

Источник: Многие, уверен, слышали о такой известной конторе как Amnesty International. Так вот, намедни это правозащитная контора, неоднократно замеченная в праведном гневе о нарушении всевозможных прав человеков из не лояльных госдепу стран

26.03.2015 14:11 - НСМБЖ

"Белорусский мир" живет по совести

Источник: Белорусское общество можно поздравить с очередной победой, где совесть и здравый смысл оказались сильней, чем продажность и зомбированность. Опять обиженному на Беларусь великому комбинатору из школы О. Бендера, Джону Соросу и его вашингтонским

24.11.2014 11:15 - Fine

Сколько можно гадить?

Источник: Капитализм трещит по швам. Кризис перепроизводства, расслоение общества на бедных и богатых, радикализация религиозных течений, войны и кровопролитные локальные конфликты. Мир, все больше похож на кипящий котел

24.06.2016 23:29 - НСМБЖ

Развал Евросоюза или очередная многоходовка

Источник: Смешанные чувства вызывают итоги референдума в Англии. С одной стороны, вроде воля народа, а с другой, как то совсем не верится в то, что там это кого-то волнует именно воля народа. Ведь отправляя свои бомбардировщики в Ливию

19.01.2015 12:40 - НСМБЖ

Владимир Соловьев: Нас опять обманули!

Источник: Вчерашняя передача по РТР "Вечер с Владимиром Соловьёвым" оставила тяжелый осадок. Вся первая часть посвящалась событиям в Новороссии, гибели женщин и детей под бомбами и ракетами киевской хунты. Не повезло руководителям российского

03.12.2014 11:10 - НСМБЖ

Зачем России гражданская война в Беларуси?

Источник: На глазах изумленной публики одного Союзного государства разворачивается очередная торговая война. Очередной раз, Россия бросила в бой весь свой административный ресурс в борьбе с белорусской пищевой промышленностью.

15.01.2015 17:14 - Fine

Кому мешает язычество?

Источник: В последние годы СМИ уделяют много внимания такому явлению, как язычество, или как его называют неоязыческим течениям. Особенное неприятие к язычеству проявляют ортодоксальные церкви. Вот и стало интересно понять

17.09.2014 10:55 - Fine

Что ждет Новороссию, если они лягут под Киев

Источник: Пора честно и откровенно признать факты, в которых легко убедиться и просто поверить. Современной цивилизацией управляют многодетные традиционные семьи, которые объединены общими интересами, которые всегда помогают друг другу

19.01.2015 10:41 - Orlovsky

И снова о логике и о Старикове в ней.

Источник: И снова Стариков вешает о том, что главная цель госдепа - это втянуть Россию в войну с Украиной. И снова приходится усомниться в способности Старикова к анализу: Втянуть Россию в войну - как два пальца об асфальт!

Вход

Заполните поле
Заполните поле
закрыть