Ждите...
Спасибо.
Закрыть

Грядет ли революция в России и когда?

15.12.2021 9:00

-  Василиев Владимир
Грядет ли революция в России и когда?

Подведены некоторые теоретически и практически значимые итоги обсуждения участниками сообщества "Новый рабочий" общественных условий, необходимых и достаточных для начала политической революции в нынешней России вообще и политической революции пролетариата, в особенности.

Обоснован вывод о том, что пролетарская социальная революция уже стала не только неотвратимой материально и объективно, но и абсолютно необходимой как материально и объективно оставшийся единственно возможным способ воспроизводства жизни человечества вообще и коренных народов России, в особенности.

Тезисами обоснована материальная невозможность предотвращения политической революции пролетариата в России.

Дан ответ на вопрос, почему в России до сих пор не свершилась политическая революция пролетариата, а также кратко представлена логика созревания субъективного фактора этой политической революции, обусловленная диалектикой процесса самоорганизации пролетариата России в союзе с полупролетарскими массами коренных народов России в государство революционной диктатуры пролетариата.

Постановка вопроса об условиях начала политической революции в РФ.

В ходе обсуждения статьи "Орда уже рассыпается?", размещённой на ленте сообщества "Новый рабочий", уважаемые блогеры smeshinka01, corwin1958 и Валя Николаева подняли архи-важный вопрос об условиях, при наличии которых в РФ только и может возникнуть революционная ситуация, во-первых. Но её разрешение в условиях рассыпания РФ исключит, что "кто-то поднимется по лестнице и откроет дверь "с ноги"", во-вторых.

smeshinka01 заметила, прежде всего, что "система управления страной идет в разнос. Каждое точечное решение по ее поддержанию требует от власти все больше и больше ресурсов и усилий и, почти каждое решение лишь усугубляет ситуацию".

В ответ на это верное по существу наблюдение corwin1958 выразил опасение, основанное на том, что в РФ вследствие "полной несменяемости власти" "социальные лифты остановились — теперь пытаются рубить канаты, а приведет это к тому, что кто-то поднимется по лестнице и откроет дверь "с ноги"".

Поскольку это опасение предполагает политическую революцию, постольку smeshinka01 заметила, что "революционная ситуация возникает не тогда, когда всеобщая бедность и людям не на что жить, в чем нас упорно пытаются убедить буржуазные пропагандисты", по существу указав на необходимые для революции негативные общественные условия.

"Революции случаются от того, что подавляющее большинство людей (т.е. производительные силы, говоря языком Маркса), перепробовав все возможности для дальнейшего развития в рамках существующих правил (производственных отношений), поднимаются на протест, уничтожают эти правила, создают новые и получают возможность для дальнейшего развития", — резюмировала smeshinka01 позитивные общественные условия, необходимые для революции.

Валя Николаева добавила к сказанному блогером smeshinka01, что "это происходит тогда, когда массы на опыте убеждаются в невозможности жить, осуществляя интересы (способы жизни, то есть способы удовлетворения своих повседневных жизненных нужд и потребностей), осознаваемые массами в качестве своих интересов, единственно доступных им практически — в их реальной жизни".

"Только тогда, — заметила Валя Николаева, — люди начинают искать возможности, чтобы производить новые способы удовлетворения своих повседневных нужд, и именно для этого они изменяют практические отношения друг с другом и всеми остальными. Так на основе изменяемого практического отношения к себе и к другим они устанавливают и развивают новые формы жизни — новые производственные отношения".

А что касается ситуации, "когда всеобщая бедность и людям не на что жить", то по её мнению, "застойное нищенство приводит к минимизации потребностей, к сведению их к нуждам простого физиологического выживания — как у бомжей. А эти нужды удовлетворяются "собирательством и охотой", то есть мелким воровством, сбором подаяний, в том числе и от так называемого государства, и им подобными способами "жизни на халяву"".

Вот "это и есть предельная люмпенизация, когда деклассирование перерастает в десоциализацию — в утрату индивидами человеческого облика, человеческой природы", — резюмировала Валя Николаева. Такая люмпенизация и десоциализация, по далее данному ею определению, — "это обесчеловечивание и расчеловечивание людей", которое "составляет существо всей политики этой Орды".

Автор статьи "Орда уже рассыпается?", отвечая участникам обсуждения, заметил, что поднятый ими вопрос является архи-важным предметом "классового теоретического и практического интереса пролетариата в его адекватном осознании и т.д.", требующим рассмотрения в отдельной статье.

Но одновременно с этим надо отдавать себе полный отчёт в том, что "есть также и интерес классового врага в понимании значения знания об этом для совершенствования применяемых социальных технологий подавления и угнетения пролетарских и полупролетарских масс. А посему надо семь раз подумать, прежде чем решить, публиковать такую статью, и если публиковать, то в каком виде и с каким содержанием".

smeshinka01 вполне резонно ответила на это замечание автора: "Уверена, что дураков в органах диктатуры классового врага не держат. И социальные технологии совершенствуются исправно умнейшими людьми за мзду малую от классового неприятеля. И разрабатываются новые эти технологии и, будут разрабатываться. И применяться широко будут... И пролетариат будут подавлять и угнетать ровно до тех пор, пока у диктатуры классового врага есть на этого возможности, ресурсы и время".

"Но, — верно заметила далее smeshinka01, — объективные интересы выродившегося Капитала оставляют классовому врагу все меньше степеней свободы. Так что, что бы и как бы нами написано и изложено не было, реагировать он сможет только в постоянно сужающихся рамках этих возможностей".

Автор статьи согласился с этим по существу, кроме одного момента. Этот момент заключается в том, что "идеология по определению иллюзорна, а социальная технологическая наука идеологична, как и всякая наука буржуазного общества, поэтому и технологии угнетения и подавления пролетариата, применяемые персонификаторами финансового капитала и их агентами, при прочих равных условиях не только не эффективны, но и вызывают непреднамеренные последствия в той мере, в какой они неадекватны, то есть основаны на иллюзорных представлениях о конкретном предмете соответствующего социального производства".

По оценке, данной блогером smeshinka01, эти социальные технологии "пока... эффективны — ничего мы сделать не можем, кроме как, развеивать эту иллюзорность и показывать ее неадекватность. Да нам и не остается ничего более, как только "называть вещи своими именами" (Маркс)".

По мнению автора, социальные технологии подавления и угнетения пролетарских и полупролетарских масс "не совсем эффективны, но в чём заключается эта неэффективность и т.д. — это уже специальный предмет", о котором автор статьи не считает полезным прямо и непосредственно говорить публично.

Вместе с тем, автор статьи обратил внимание участников обсуждения на то, что "субъект истории — народы, человечество в целом, в конечном итоге. И до тех пор, пока субъект истории не созрел для радикального перелома хода истории, никто ничего в ходе истории переломить не может, и не сможет, хоть триста пятьдесят пядей у него во лбу будет".

И это замечание "в полной мере относится и к господствующему над соответствующим народом общественному классу или иной социальной группе".

Если субъект истории не только объективно, но и субъективно созрел для того, чтобы переломить, изменить ход истории, то никакая сила не сможет его остановить. Если это условие уже есть, то история будет изменена, её ход будет переломлен даже и в том случае, когда и если сам этот субъект истории будет уничтожен физически общими усилиями всемiрного господствующего класса.

Собственно этим ответом автора статьи по существу уже начато рассмотрение общественных условий, необходимых не только для возникновения революционной ситуации в РФ, но и перерастания этой революционной ситуации в политическую революцию.

Материальная неизбежность и предпосылки пролетарской социальной революции.

Форма производства общественных индивидов, то есть совокупность всех производственных отношений или, говоря иначе, материальный базис общества уже стал оковами, не просто тормозящими развитие производительных сил вообще и человека как главной производительной силы, в особенности, но давно уже не позволяющими даже простого воспроизводства человека и всех его производительных сил.

Более этого, эта форма производства общественных индивидов уже не может существовать, не уничтожая во всё возрастающих масштабах не только средства производства, но и самих общественных индивидов.

Глобальный геноцид общественных индивидов, осуществляемый под видом борьбы с псевдо-пандемиями и прочей заботы о здоровье народных масс, является неотъемлемым атрибутом ранее начатой глобальным персонификатором финансового капитала "мягкой посадки" глобальной экономики.

Уже только это является более чем наглядным подтверждением тому, что оковы развития человека, которыми стал материальный базис современного общества, превратились в удавку, планомерно затягиваемую на шее человека.

И это имеет место не только в глобальном масштабе, то есть не только в масштабе всего человечества, но и в локальных (страновых) масштабах вообще и в отношении так называемых развивающихся стран, в особенности, среди которых уже пострадавшим и страдающим доныне в наибольшей мере звеном является Россия.

Это не просто доказывает, но уже вопиет: отчуждение жизни человека в форме труда и продуктов труда, отчуждение человека от власти над условиями и процессом своей жизни, отчуждение человека от человека — от самого себя и своей человеческой природы объективно стало уже абсолютно невыносимой силой, против которой люди только и совершают революцию.

В рукописи "Немецкой идеологии" Маркс формулирует те практические (= исторически наличные, ибо осуществлённые и ставшие общественными условиями производства жизни человека как человека) предпосылки, без наличия (= без производства) которых уничтожение (упразднение) отчуждения и самоотчуждения человека невозможно.

"Это "отчуждение", говоря понятным для философа языком, — резюмирует Маркс, — может быть уничтожено, конечно, только при наличии двух практических предпосылок".

О каких практических предпосылках говорит Маркс?

"Чтобы стать "невыносимой" силой, т.е. силой, против которой совершают революцию, — пишет Маркс, — необходимо, чтобы это отчуждение превратило большинство человечества в совершенно "лишённых собственности" людей, противостоящих в то же время существующему миру богатства и образования, а оба эти условия предполагают огромный рост производительной силы, высокую степень её развития". (Здесь и далее по тексту Маркса выделение курсивом произведено самим Марксом — В.В.)

"С другой стороны, — продолжает Маркс, — это развитие производительных сил (вместе с которым уже дано эмпирическое осуществление всемирно-исторического, а не узко местного, бытия людей) является абсолютно необходимой практической предпосылкой ещё и потому, что без него имеет место лишь всеобщее распространение бедности; а при крайней нужде должна была бы снова начаться борьба за необходимые предметы и, значит, должна была бы воскреснуть вся старая мерзость".

Говоря о высоком уровне развития производительных сил, исключающем обнищание, крайнюю нужду пролетарских и полупролетарских масс, как о второй практической предпосылке пролетарской социальной революции, Маркс специально подчёркивает, что "лишь с этим универсальным развитием производительных сил устанавливается универсальное общение людей".

Маркс в 1843-1845-ом годах вместо выражений "общественные отношения" вообще и "производственные отношения", в особенности, использует ещё выражение "общение людей". Из чего следует, что "универсальное общение людей" осуществляется в форме базисных и всех надстроечных отношений между общественными индивидами во всемiрном (глобальном) масштабе.

Здесь Маркс делает вывод о том, что абсолютно необходимой практической предпосылкой коммунизма является такое универсальное развитие производительных сил человека, которое осуществляется в масштабе единого всемiрного производственного общественного организма всего человечества, общественной формой которого являются буржуазные производственные отношения.

Только в условиях такого развития человечества "факт существования "лишённой собственности" массы обнаруживается одновременно у всех народов (всеобщая конкуренция), — каждый из этих народов становится зависимым от переворотов у других народов, — и, наконец, местно-ограниченные индивиды сменяются индивидами всемирно-историческими, эмпирически универсальными".

Поэтому, во-первых, "коммунизм эмпирически возможен только как действие господствующих народов, произведённое "сразу", одновременно, что предполагает универсальное развитие производительной силы и связанного с ним мирового общения".

И, во-вторых, "пролетариат может существовать, следовательно, только во всемирно-историческом смысле, подобно тому как коммунизм — его деяние — вообще возможен лишь как "всемирно-историческое" существование. А всемирно-историческое существование индивидов означает такое их существование, которое непосредственно связано со всемирной историей".

Подробное рассмотрение этих выводов Маркса впервые было публично представлено автором в статье "Практические предпосылки коммунизма".

Ныне все, без какого бы то ни было исключения, необходимые и достаточные объективные (не зависящие от сознания и воли общественных индивидов) предпосылки пролетарской социальной революции в наличии имеются и в мiре в целом, и во всех "развитых" и "развивающихся" странах, в том числе.

Более этого, откладывание начала всемiрной (а никакой другой она быть не может) пролетарской социальной революции уже вошло в предельно острый конфликт с фундаментальнейшей, базисной потребностью абсолютного большинства человечества жить — даже не развиваться, а просто жить, существовать как народы, как человечество.

Таким образом, пролетарская социальная революция уже стала не только неотвратимой материально и объективно, но и абсолютно необходимой как оставшийся материально и объективно единственно возможным способ воспроизводства жизни человечества.

Материальная невозможность предотвратить пролетарскую революцию.

Вот теперь мы не только можем, но и должны вернуться к тому, на что обратили внимание блогеры smeshinka01, corwin1958 и Валя Николаева в той части, что политическая революция возникает не тогда, "когда всеобщая бедность и людям не на что жить", во-первых. И как, во-вторых, в России ныне исключить те грабли, на которые наши предки наступили сто лет назад.

Как заметила Валя Николаева, "застойное нищенство [застойная пауперизация] приводит к минимизации потребностей, к сведению их к нуждам простого физиологического выживания — как у бомжей. А эти нужды удовлетворяются "собирательством и охотой", то есть мелким воровством, сбором подаяний, в том числе и от так называемого государства, и им подобными способами "жизни на халяву"".

Результатом этого является "предельная люмпенизация, когда деклассирование перерастает в десоциализацию — в утрату индивидами человеческого облика, человеческой природы", — резюмировала Валя Николаева. Такая люмпенизация и десоциализация, по далее данному ею определению, — "это обесчеловечивание и расчеловечивание людей", но именно это как раз и "составляет существо всей политики этой Орды", доныне господствующей над Россией.

И дело не столько в том, что, как писал Маркс, "при крайней нужде должна была бы снова начаться борьба за необходимые предметы и, значит, должна была бы воскреснуть вся старая мерзость". Это сказано не о том, возможна или невозможна политическая революция, но о том, что пролетарская социальная революция при такой предпосылке не может завершиться успехом.

Это также относится и к тому, что глобальная финансовая аристократия (ФинИнтерн), целенаправленно осуществляет планомерную пауперизацию человечества вообще и пролетарских масс наиболее развитых наций и народов, в особенности, именно для того, чтобы упразднить одно из общественных условий успеха пролетарской социальной революции в случае, если её начало не удастся предотвратить.

Суть дела в том, что если кто-либо на этом основании вслед за "социальными технологами", обслуживающими господствующий класс и его агентов на доверии, управляющих национальными государствами, сделает вывод, будто бы именно таким способом глобальной пауперизации пролетариата ФинИнтерну удастся исключить пролетарскую революцию навсегда, то он неисправимо ошибётся.

В действительности свести потребности действующей армии наёмного труда, включая её вновь производимую часть (новые поколения), к уровню физиологического выживания невозможно ни сейчас, ни тем более в будущем.

Для производительного применения современных средств производства, включая в них всю технологическую науку, с каждым годом становящихся всё более и более комбинированными средствами производства, предполагающими коллективное применение, требуется распредмечивание соответствующей общественной природы индивидуумов, производящих впервые такие средства производства или применяющих их.

И эта, требующаяся для распредмечивания, общественная природа индивидуумов, занятых наёмным производительным трудом, выходит далеко за пределы совокупности простых нужд поддержания их (индивидуумов) жизни.

Но чтобы быть распредмеченной, то есть чтобы индивидуум мог практически производить и применять современные и более совершенные средства производства, соответствующая общественная природа прежде должна быть опредмечена в них всей системой производства квалифицированных наёмных работников. Это — с одной стороны.

А с другой стороны, современный застойно бедный, даже обнищавший, индивидуум, кроме социально изверженных бомжей и аналогично им социально деградировавших индивидов, — это далеко не бедняк или нищий даже пятидесятилетней, не говоря уже о ста или полутораста летней, давности.

В обнищавшем индивидууме или застойном бедняке современного особого социума (современного — значит "развитого" или "развивающегося"), существующего в национально- или народно- обособленной форме особого производственного общественного организма, опредмечена общественная природа, по своему уровню развития более высокая, чем в его историческом аналоге полувековой или вековой давности, во-первых.

Во-вторых, эта общественная природа, опредмеченная в современном бедняке, характеризуется гораздо более развитым ансамблем нужд и потребностей, требующих качественно иного набора жизненных средств и общественных способов своего удовлетворения, нежели тот набор, который характеризовал его исторического аналога полувековой или вековой давности.

Ибо, в-третьих, по своим качественно-количественным параметрам социальная материя, которая и есть эта общественная природа, опредмеченная в современном индивидууме, характеризуется более высокой плотностью, чем плотность социальной материи в соответствующем особом социуме его полувековой или вековой давности.

А посему тотальная утилизация абсолютной массы средств производства, ещё 30 лет назад функционировавших на территории России, ничего не даёт, ибо дать не может, в плане материального исключения начала пролетарской социальной революции на территории России.

Только тотальная утилизация коренных народов России, в которых опредмечены современные производительные силы, являющиеся материальной предпосылкой пролетарской социальной революции, может исключить возможность пролетарской социальной революции, совершаемой коренными народами России, всемiрной историей поставленными в авангард мiровой пролетарской революции. И этим ещё на какое-то время задержать начало всемiрной пролетарской революции.

Именно это впервые "учуяла" своим классовым "чутьём" всемiрная финансовая аристократия не менее ста лет назад, а в течение последнего полувека это "чутьё" у них обострилось до предела, что и выразилось в "раздербане" СССР (России) и нарастающих темпах утилизации коренных народов России вообще и русского народа, в особенности. 

Созрели ли коренные народы России для начала пролетарской социальной революции?

Но если все материальные и объективные предпосылки, необходимые и достаточные для начала второй — созидательной — фазы пролетарской социальной революции в России, уже в течение, как минимум, ряда десятилетий имеются в наличии, то почему политическая революция пролетариата в России не началась до сих пор?

Для того чтобы политическая революция действительно началась, одних материальных и объективных предпосылок её недостаточно - требуется исторический субъект этой революции, то есть тот самый общественный деятель (актор) который только и совершает всякое историческое действие.

Иными словами, требуется субъективный фактор политической революции пролетариата (это тавтология предыдущего абзаца), каковым может быть только сам пролетариат, организующий сам себя в класс для себя, то есть в государство революционной диктатуры пролетариата.

Но что есть организация пролетариата в государство революционной диктатуры пролетариата, если не политическая революция пролетариата?

Организация пролетариата в класс для себя, то есть в революционную диктатуру пролетариата, — это, во-первых, процесс диалектический и, во-вторых, процесс политический, неотъемлемым атрибутом, а равно и условием, и предпосылкой, но также и продуктом (результатом) которого является всё более и более адекватное осознание пролетариатом своих классовых интересов.

Какие общественные условия наиболее благоприятны для начала, успешного развития и завершения этого процесс самоорганизации пролетариата в класс для себя?

Прежде всего, таким условием является рассыпание Орд, "дербанящих" и утилизирующих Россию, вследствие которого "страна брошена руководством на самостоятельное выживание" (см.: "Орда уже рассыпается?").

Другим необходимым условием является опыт жизни народных масс в этих условиях рассыпания Орд, посредством которого массы окончательно и необратимо убеждаются в невозможности жить дальше, осуществляя доступные им способы удовлетворения своих повседневных жизненных нужд и потребностей, которые (способы удовлетворения потребностей) пролетарские и полупролетарские народные массы осознают в качестве своих субъективных интересов.

А это научение, убеждение пролетарских и полупролетарских народных масс их собственным жизненным опытом требует времени, причём наиболее медленно оно идёт именно в годы относительно сытой мирной жизни, но форсируется в годы обострения нужд и бедствий народных масс выше обычного.

Судя по всему, этот процесс научения и убеждения народных масс собственным опытом жизни подходит в России к своему закономерному финалу — он пока ещё не вошёл в финальную стадию, но, судя по поступающим сообщениям из городов и весей России, уже входит в неё.

Только соединение рассыпания Орды и научения народных масс собственным жизненным опытом обусловливает возникновение и бурное развитие нужды народных масс в поиске возможностей производить новые способы удовлетворения своих повседневных нужд на основе изменения практического отношения к ближним и дальним представителям всех социальных групп своего народа и всех остальных народов России.

Именно эта и только эта нужда буквально понуждает народные массы искать ответы на все те практические вопросы самоорганизации своей жизни по-новому, которые ставит перед ними их нужда в производстве и собственный жизненный опыт производства нового способа жизни.

Но что есть производство нового способа жизни, если не производство новой общественной формы жизни, а равно и нового способа социальной организации своей жизни по-новому, и новых интересов (способов деятельности по удовлетворению потребностей жизни)?

Только так на основе изменяемого практического отношения к себе, к другим социальным группам, в том числе общественным классам, пролетарские и полупролетарские массы коренных народов России практически могут и смогут произвести и расширенно воспроизводить новые формы своей жизни — новый ансамбль производственных отношений, а равно и соответствующую ему надстройку.

Предсказать в этом процессе тот момент, когда жизненная нужда побудит и заставит пролетарские и полупролетарские массы произвести свою — пролетарскую — институциональную форму экономической и политической власти, а затем конституируют её как высшую институциональную власть над всем своим производством, заранее практически невозможно.

Этот момент определяется и определится исключительно и только логикой, имманентной (внутренне присущей) самому этому процессу производства коренными народами России нового качества своей жизни.

Однако лишь только процесс конституирования произведённой пролетариатом в союзе полупролетарскими массами коренных народов России институциональной формы экономической и политической власти в качестве высшей институциональной власти над всем производством общественных индивидов, осуществляемым на территории России, есть политическая революция пролетариата в России в её буквальном значении.

Василиев Владимир, 14 декабря 2021 года.


Источник

0
Уважаемые, гости, если Вам понравилась или наоборот не понравилась новость, оставьте, пожалуйста, Ваш комментарий. Регистрация не займет у Вас времени, Ваше мнение важно для нас. Большое спасибо за Ваше внимание!
Добавить комментарий
Причина жалобы:   

Комментарии к новости (2)

Asket16.12.2021 - 9:38

Россия-совершенно зависимая от внешнего мира страна, 100 000 населённых пунктов (сёл, деревень) просто вымерло..., поголовье скота сократилось в 10 (десять) раз, по сравнению с советским периодом, ни продуктов нет своих ни техники. В революцию 17-го года сельских жителей было больше 85 %, городских меньше 25 %, была продуктовая "подушка безопастности".
Сегодня, даже если каким-то чудом придёт к власти патриот - опять начнут взрываться "чернобыли", "арзамасы", сталкиватся и тонуть корабли, сгорать поезда,возобновятся "бесланы" и "норд-осты",россия забита "спящими" диверсантами.
Если отбросить всех мнимых "патриотических лидеров",которых подсовывают СМИ, то единственным человеком, способным поднять страну является Александр Лукашенко, проверенный временем и великими трудностями ЧЕЛОВЕЧИЩЕ !
Со мной согласится подавляющее большинство русских людей.

Говоря коротко - РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ В РОССИИ НЕ БУДЕТ !.

Без Божьего Поромысла мы скоро сдохнем !!!

ОтветитьПожаловаться
Василиев Владимир  отвечает  Asket  на  комментарий16.12.2021 - 12:29

"Не спешите Вы меня хоронить..."

А что будет, то никому из человеков в действительности не ведомо.

Что касается Бога, то на Бога надейся, но и сам не плошай - так русские люди всегда мыслили и жили, иначе б их давно уже не было в мiре сем.

ОтветитьПожаловаться




Популярные новости

18.07.2015 8:42 - Василиев Владимир

К оценке текущего момента истории России и мира. Ч.3

Источник: Рассматриваются субъекты исторического развития и социальной революции, формы организации пролетариата в класс для себя и соотношение между ними, а также соотношение пролетариата и революционной партии

30.01.2015 16:00 - НСМБЖ

Почему Беларусь вызывает нервные колики у либералов

Источник: За семь часов непрерывного общения с прессой Александром Григорьевичем Лукашенко было сказано много интересного. Что естественно нашло отклик во многих СМИ и не только русскоязычных. Особую ярость в обсуждении и циничном

27.04.2015 22:05 - НСМБЖ

Ревность или забывчивость Кремля

Источник: Вчера в российском эфире был представлен очередной шедевр документалистики, фильм "Президент". Два с половиной часа освещалось пятнадцатилетнее правление Россией Владимиром Владимировичем Путиным.

01.06.2015 9:24 - Fine

Какая нужна перестройка России?

Источник: Сложные чувства оставила последняя передача "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым". Как всегда первая часть посвящалась Украине и перемалывание в очередной раз одного и того же давно не впечатляет.

24.11.2015 13:17 - Fine

Кому выгодно запугать человечество?

Источник: Может, кому-то и не нужно понимать, что происходит в мире, кто-то считает, что нагнетаемый из каждого утюга страх и истерика идет на пользу человечеству, но мне кажется, что идет спланированная акция. Начнем разбираться с происходящим,

16.07.2015 15:24 - НСМБЖ

Пошла борьба за души белорусов

Источник: Вот и закипели страсти на различных СМИ в борьбе за белорусов перед предстоящими выборами. Финансовые потоки свежеотпечатанных евро и долларов потекли в карманы тем, кто борется за души белорусов. Ведь так соблазнительно сделать

22.04.2015 13:18 - НСМБЖ

Как сохранить духовную чистоту Беларуси

Источник: Республика Беларусь, сегодня это самое стабильное государство в регионе. И это несмотря на то, что творится вокруг. С трех сторон нашей страны слишком много стало США. В Прибалтике, на Украине и Польше американские солдаты, получившие опыт

09.04.2015 18:29 - Orlovsky

"Псакино племя" или как унтер-офицерская вдова высекла сама себя

Источник: Многие, уверен, слышали о такой известной конторе как Amnesty International. Так вот, намедни это правозащитная контора, неоднократно замеченная в праведном гневе о нарушении всевозможных прав человеков из не лояльных госдепу стран

26.03.2015 14:11 - НСМБЖ

"Белорусский мир" живет по совести

Источник: Белорусское общество можно поздравить с очередной победой, где совесть и здравый смысл оказались сильней, чем продажность и зомбированность. Опять обиженному на Беларусь великому комбинатору из школы О. Бендера, Джону Соросу и его вашингтонским

24.11.2014 11:15 - Fine

Сколько можно гадить?

Источник: Капитализм трещит по швам. Кризис перепроизводства, расслоение общества на бедных и богатых, радикализация религиозных течений, войны и кровопролитные локальные конфликты. Мир, все больше похож на кипящий котел

24.06.2016 23:29 - НСМБЖ

Развал Евросоюза или очередная многоходовка

Источник: Смешанные чувства вызывают итоги референдума в Англии. С одной стороны, вроде воля народа, а с другой, как то совсем не верится в то, что там это кого-то волнует именно воля народа. Ведь отправляя свои бомбардировщики в Ливию

15.01.2015 17:14 - Fine

Кому мешает язычество?

Источник: В последние годы СМИ уделяют много внимания такому явлению, как язычество, или как его называют неоязыческим течениям. Особенное неприятие к язычеству проявляют ортодоксальные церкви. Вот и стало интересно понять

19.01.2015 12:40 - НСМБЖ

Владимир Соловьев: Нас опять обманули!

Источник: Вчерашняя передача по РТР "Вечер с Владимиром Соловьёвым" оставила тяжелый осадок. Вся первая часть посвящалась событиям в Новороссии, гибели женщин и детей под бомбами и ракетами киевской хунты. Не повезло руководителям российского

17.09.2014 10:55 - Fine

Что ждет Новороссию, если они лягут под Киев

Источник: Пора честно и откровенно признать факты, в которых легко убедиться и просто поверить. Современной цивилизацией управляют многодетные традиционные семьи, которые объединены общими интересами, которые всегда помогают друг другу

11.03.2020 8:53 - Василиев Владимир

Чем завершится идущее ныне перераспределение власти в мире?

Источник: Характер, содержание, ход и исход тотального перераспределения власти над человечеством и его общественным воспроизводством кратко резюмированы как завершение развития

11.01.2019 22:37 - НСМБЖ

Белорусский народ между Россией и Западом

Источник: Если верить в то, что история развивается по спирали и на каждом свое витке преподает тому или иному народу уроки, раз за разом пока он не будет выучен, то у белорусского народа наступил

Вход

Заполните поле
Заполните поле
закрыть