Ждите...
Спасибо.
Закрыть

То, что пытаются произвести как будущее, уже существует

15.06.2022 11:46

-  Василиев Владимир
То, что пытаются произвести как будущее, уже существует

Тот "коллективный собственник всего", который якобы ещё отсутствует и только-только глобально производится "людьми, продвигающими проект "новой нормальности"" — производится посредством череды ансамблей глобальных, региональных и локальных (страновых) кризисов "программно-целевым (проектным) методом", — в действительности уже существует.

"Люди, продвигающие проект "новой нормальности"" как целерациональное производство чаемого ими "будущего" человечества, в действительности завершают последние приуготовления общественных условий, необходимых и достаточных для успешного начала позитивной фазы пролетарской социальной революции. То есть для превращения её негативной фазы в фазу позитивную, как бы это ни было противно всей общественной природе (существу) самих этих "людей, продвигающих проект "новой нормальности"".

В опубликованной сегодня в 20.40 мск на сайте дважды ИА — иностранного агента и информационного агентства — "Росбалт" блоговой записи "Анатолий Несмиян. Действительность куда интереснее" утверждается, что "значительная часть кризисов, происходящих сейчас и продвигающих "новую нормальность", как раз и ведут средний класс к обнулению его собственности, созданию долговой ямы и в конечном итоге — перераспределению собственности среднего класса в пользу богатых, которые частично передают через механизмы социального обеспечения небольшую часть этой собственности в пользу отчаянно бедных, выравнивая их с нищающим средним классом".

""На выходе", — утверждает далее Анатолий Несмиян, — должен остаться почти гомогенный слой почти одинаково бедных и очень узкий слой богатых граждан планеты".

А именно ""золотой миллиард" должен "усохнуть" до примерно 50 (а может и того меньше) миллионов фантастически богатых людей. Причем их богатство будет определяться не столько нулями на счетах, сколько правом распоряжаться всем мировым богатством. По сути, это будет коллективный собственник всего" (полужирным курсивом выделено мною — В.В.).

Георг-Вильгельм-Фридрих Гегель некогда (две сотни лет назад) в "Философии права" резюмировал: "Когда философия начинает рисовать своей серой краской про серому, тогда некая форма жизни стала старой, но серым по серому ее омолодить нельзя, можно только понять. Сова Минервы начинает свой полет в сумерках".

Минерва, в римской мифологии — богиня мудрости, искусства, войны и городов, покровительница ремесленников. Почти всегда она изображалась в доспехах, с совой в одной руке и змеёй в другой, потому что и змея — это символ мудрости, и сова — тоже символ мудрости.

Если говорить об индивидуумах, то выражение "сова Минервы начинает свой полёт в сумерках (с наступлением сумерек)" указывает на то, что мудрость приходит к индивидуумам только на закате их дней — в сумерках, ближе к ночи их старости, когда у них нет уже ни сил, ни желания что-либо менять в своей жизни.

Говоря о философии, Гегель говорит об обществе, а не об индивидуумах, а посему выражение "сова Минервы начинает свой полёт в сумерках (с наступлением сумерек)" указывает на то, что та форма жизни, которой жило прежде и доныне живёт данное общество, уже стала старой.

И философия (синоним "мудрости", когда сознание становится тождественным бытию — у Гегеля наоборот) отнюдь не может омолодить ни эту форму жизни, ни самоё то общество, которое живёт в этой своей форме.

Философия как высшая ("синтезирующая") форма познание обществом самоё себя, которая есть "выраженная в мыслях и логически систематизированная ре­лигия" (феноменологически данный способ жизни) данного общества (Маркс. Критика Гегелевской диалектики и философии вообще. Экономическо-философские рукописи 1844г.), может лишь "только понять" данное общество, да и то не всегда, а лишь по мере достижения человечеством (Духом, Понятием — у Гегеля) высшей (завершённой и совершенной) формы своего развития.

Тот "коллективный собственник всего", который, согласно утверждению А. Несмияна, якобы ещё отсутствует, и только-только глобально производится "людьми, продвигающими проект "новой нормальности"" — производится посредством череды ансамблей глобальных, региональных и локальных (страновых) кризисов "программно-целевым (проектным) методом", — в действительности уже существует.

И существует он "без малого" почти сто лет уже — с того самого момента, когда деньги были полностью изъяты из экономики и тотально заменены симулякрами денег, именуемыми "национальными валютами". Вследствие этого экономика обмена товаров превращена в экономику распределения товаров, опосредствуемого симулякрами денег и осуществляемого вместо обмена товаров, но по правилам (институтам) обмена товаров под видом обмена товаров как обмен товаров.

Симулякры денег — титулы и средства осуществления высшей институциональной власти над производством общественных индивидов, а равно и средствами потребления, являющимися эвентуальными финансово-распределительными талонами на эвентуальное право требования любого товара у его текущих владельцев для частного присвоения в целях последующего потребления.

Так вот симулякры денег эмитированы действительным частным собственником высшей институциональной власти над всей глобальной экономикой = над производством, осуществляемым всем человечеством, но отнюдь не непосредственно, а опосредствованно. Посредники здесь — ФРС США и иные технические эмиссионные центры, именуемые центральными банками национальных государств, в действительности являющиеся доверенными агентами этого действительного частного собственника.

Таким действительным частным собственником высшей институциональной власти над глобальным производством общественных индивидов является отнюдь не коллектив, но корпорация духовного родства — Финансовый Интернационал, действительными членами которого являются те, кого уже Маркс назвал "новой финансовой аристократией".

Финансовый Интернационал, эта глобальная и единственная корпорация духовного родства, персонифицирует Финансовый Капитал, ставший всеобщей превращённой формой Капитала, которая, однако, превратила в свои превращённые формы всех прежние виды Капитала.

И этот исторический процесс превращения всего Капитала всех без исключения наций во всеобщий глобальный (всемiрный) Финансовый Капитал как раз и был завершён полным изъятием из экономики денег (всеобщего товара-эквивалента, выполняющего общественную функцию денег — меры стоимости, средства обмена, средства платежа, средства накопления и всемирных денег) и их тотальной заменой симулякрами денег.

Именно Финансовому Интернационалу принадлежит на праве dominium'а (на праве неотчуждаемой частной собственности) общественная функция единственного (корпоративного) субъекта всех производственных отношений глобального производства человечества.

Или, иначе, Финансовый Интернационал, будучи персонификацией Финансового Капитала, изначально, как сказал бы Гегель, "по своему понятию" или, как говорил Маркс, по своей общественной природе являющейся тотальной монополией корпорации "новой финансовой аристократии" (новой для последней четверти 19-го века!) на персонификацию Финансового Капитала, присвоил в неотчуждаемую частную собственность высшую институциональную власть над всем глобальным производством человечества.

А что же тогда происходит ныне в действительности, выражаясь в той пост-реальности, которая самоё себя осознаёт как "новую нормальность"? О сознательно-волевом (проектном, программно-целевом) производстве чего, в таком случае, пишет А. Несмиян?

В действительности доминирующая ныне в Финансовом Интернационале "партия" (часть) его действительных членов "программно-целевым (проектным) методом" осуществляет "приведение реальности (здесь-бытия) в тождество со своим сознанием = понятием = технологией знания-власти над человеком, являющейся поставом всего сущего на истребительное использование, в интересах самовозрастания высшей институциональной власти Финансового Интернационала над производством всего человечества". Так это звучит, если выразиться языком Гегеля, Маркса, Хайдеггера и Фуко (как минимум) зараз.

Это и есть глобальная социальная оптимизация производства человечества, осуществляемая посредством череды "мягких посадок" глобальной экономики, в том числе и посредством пандемий, и посредством санкций, и всех иных форм карательных военно-полицейских специальных операций и т.д., и т.п., что автором настоящей статьи рассмотрено с разных сторон и в разных отношениях во множестве ранее опубликованных статей.

Но, вопреки своему сознанию и воле, то есть вопреки тому, как они всё это воспринимают, мыслят и оценивают, определив стратегические цели и задачи тех "проектов", которые они целерационально (Вебер), систематически и методично реализуют, в действительности они завершают негативную фазу упразднения отношений частной собственности = частного производства = частного присвоения. И в этом-то как раз и заключается существо (общественная природа) происходящего.

И, стало быть, он в действительности завершают негативную фазу упразднения не только политики и экономики (экономика — превращённая, то есть опосредствованная, политикой и идеологией форма производства общественных индивидов, отнюдь не тождественная непосредственно самому этому производству как таковому, хотя и до упразднения экономики не существующему в иной общественной форме) как таковых.

В действительности они завершают негативную фазу упразднения социального неравенства людей, превращением практически всего человечества, кроме паразитирующего на нём Финансового Интернационала, не только в социально (классово, прежде всего) или онтологически, но и в институционально или феноменологически равных индивидуумов — в "рабов" всеобщего Финансового Капитала — в глобальный класс "новых рабов".

Но ведь и действительные члены Финансового Интернационала в действительности суть рабы Финансового Капитала.

Всё человечество ныне также и феноменологически, институционально превращается в индивидуально равных в своём отчуждении и от своей человечности, и от условий своей жизни, то есть от всех условий производства и воспроизводства самих себя как себя.

Феноменологически, институционально — в данном отношении значит, что индивидуумы уже не могут не осознавать этого своего тотального отчуждения как очевидного факта, данного им не только посредством всех их ощущений, но и посредством всего их опыта буквально на каждом шагу и каждым их шагом.

Использованное автором выражение "тотальное отчуждение человека от своей человечности и от условий своей жизни (производства)" — это диалектически конкретное определение отнюдь не сознания современных людей, но их бытия. Это — не всеобщая объективная форма их мышления (категория), но всеобщая форма (категория) их бытия, в диалектически снятом виде содержащая в себе всё богатство всех своих абстрактных и конкретно-чувственных определённостей, присущих современному человечеству.

Различные превращённые формы, "аспекты", "стороны" и "отношения", в которых и посредством которых осуществляется (существует и движется) эта категория, автором рассмотрены во всех, ранее опубликованных им, статьях.

А посему нет никакой нужды повторять всё это здесь заново. Да это и практически невозможно сделать в доступной для абсолютного большинства читателей форме вследствие непреодолимой для весьма многих пропасти между реальностью и пост-реальностью, в которой и которой они живут, и действительностью.

Здесь укажем только ещё раз на то, что негативная фаза упразднения социального и политического неравенства, а равно и политики с экономикой, в действительности есть негативная фаза пролетарской социальной революции — это тавтология.

Иными словами, "люди, продвигающие проект "новой нормальности"", о "будущем", субъективно производимом которыми, написал А. Несмиян, в действительности завершают последние приуготовления общественных условий, необходимых и достаточных для успешного начала позитивной фазы пролетарской социальной революции. То есть для превращения её негативной фазы в фазу позитивную, как бы это ни было противно всей общественной природе (существу) самих этих "людей, продвигающих проект "новой нормальности"".

Этот переход от негативной фазы пролетарской социальной революции к её позитивной фазе в действительности как раз и есть тот "фазовый переход", который на присвоенном им отчасти птичьем языке нынешней пост-реальности, пост-науки и пост-истины обозначил Анатолий Несмиян.

Василиев Владимир, 14-15 июня 2022 года.


Источник

0
Уважаемые, гости, если Вам понравилась или наоборот не понравилась новость, оставьте, пожалуйста, Ваш комментарий. Регистрация не займет у Вас времени, Ваше мнение важно для нас. Большое спасибо за Ваше внимание!
Добавить комментарий
Причина жалобы:   

Комментарии к новости (4)

Не только в марте, но даже и в августе-сентябре 1917-го большинство пролетарских масс, не говоря уже о полупролетарских массах, России словесно высказывалось совсем не в духе большевистской "пролетарской революции" — эти идеи не то, чтобы не владели массами, но они в них ещё и не проникли даже поверхностно. В самом лучшем случае "дискурс" (говорение) этих масс был "грубо-коммунистическим", эсеровским и анархическим.

Однако это совсем не было препятствием к тому, чтобы эти самые массы не просто организовались в фабзавкомы и на их основе — в Советы, но и провалили корниловский мятеж — наступление войск генерала Корнилова на Петроград и установление "военной хунты" в интересах "восстановления монархии" и т.д.

Массы в каждый данный текущий момент публично произносят те и такие слова, которые как бы (на поверхности) доминируют в массовом сознании, составляя основное содержание всего того, о чём и как говорят публично, то есть те и такие слова и выражения, которые массово оцениваются как правильные слова и выражения именно в текущий момент, а потому и ожидаются от говорящих.

ОтветитьПожаловаться

А это во многом определяется не только и не столько СМИ, сколько так называемыми лидерами общественного мнения, но не теми, которых таковыми считают и навязывают массам "верхи", а теми, которых в качестве таковых в текущий момент воспринимают сами массы.

Однако в условиях, когда массы вынуждены брать и не могут не брать на себя ответственность за организацию и обеспечение своей жизни, делают они отнюдь не то, что говорят и что, стало быть, "общественным мнением", выражающим объективную и субъективную реальность и пост-реальность масс, как бы (на поверхности всей совокупности суждений) считается правильным делать сейчас, но то, что отвечает объективным интересам этих масс — наиболее эффективным по их жизненному опыту именно для них, а не для кого бы то ни было ещей, действительным, а не мнимым, способам получения средств, необходимых для удовлетоврения жизненных нужд этих самых масс, или способам непосредственного удовлетоврения таких жизненных нужд.

ОтветитьПожаловаться

Поэтому нет ничего более ошибочного, чем судить о том, что вскоре будут делать и сделают массы в действительности, по тому, что говорят эти самые массы в данный текущий момент, какими словами и выражениями (оценками и т.д.) пользуются, какие ответы дают на вопросы опрашивающих их вообще и, в особенности, тех, кого воспринимают чужими и чуждыми себе.

Нет ничего более ошибочного, чем судить о действительных общественных и политических настроениях масс, их действительной политической ориентации и мере их готовности к совершению того, что они неизбежно будут делать и действительно сделают вскоре, ибо не делать и не сделать этого не могут и не смогут, по словам и выражениям, наиболее часто употребляемым этими массами для выражения своих субъективных намерений и целей, а равно и для объяснения мотивов своего поведения — своих практических действий вчера и сегодня, то есть в текущий момент здесь и теперь.

ОтветитьПожаловаться

Понимание этого — чрезвычайно важный момент действительного понимания не только различия между объективным и субъективным, но и определяющей роли материального вообще (в том числе того, которое ныне именуется "холодильником", но далеко не сводится только к нему) и опредмеченного в общественной природе масс, воипостасированного в них материального, в особенности, по отношению к субъективному вообще и идеальному, в особенности.

В то же время понимание этого есть также и неотъемлемый момент и атрибут понимания действительной диалектики объективного и субъективного вообще и диалектики политического воспитания масс в процессе и процессом их жизнедеятельности по удовлетворению своих действительных жизненных нужд, в особенности.

ОтветитьПожаловаться




Популярные новости

18.07.2015 8:42 - Василиев Владимир

К оценке текущего момента истории России и мира. Ч.3

Источник: Рассматриваются субъекты исторического развития и социальной революции, формы организации пролетариата в класс для себя и соотношение между ними, а также соотношение пролетариата и революционной партии

30.01.2015 16:00 - НСМБЖ

Почему Беларусь вызывает нервные колики у либералов

Источник: За семь часов непрерывного общения с прессой Александром Григорьевичем Лукашенко было сказано много интересного. Что естественно нашло отклик во многих СМИ и не только русскоязычных. Особую ярость в обсуждении и циничном

27.04.2015 22:05 - НСМБЖ

Ревность или забывчивость Кремля

Источник: Вчера в российском эфире был представлен очередной шедевр документалистики, фильм "Президент". Два с половиной часа освещалось пятнадцатилетнее правление Россией Владимиром Владимировичем Путиным.

01.06.2015 9:24 - Fine

Какая нужна перестройка России?

Источник: Сложные чувства оставила последняя передача "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым". Как всегда первая часть посвящалась Украине и перемалывание в очередной раз одного и того же давно не впечатляет.

16.07.2015 15:24 - НСМБЖ

Пошла борьба за души белорусов

Источник: Вот и закипели страсти на различных СМИ в борьбе за белорусов перед предстоящими выборами. Финансовые потоки свежеотпечатанных евро и долларов потекли в карманы тем, кто борется за души белорусов. Ведь так соблазнительно сделать

24.11.2015 13:17 - Fine

Кому выгодно запугать человечество?

Источник: Может, кому-то и не нужно понимать, что происходит в мире, кто-то считает, что нагнетаемый из каждого утюга страх и истерика идет на пользу человечеству, но мне кажется, что идет спланированная акция. Начнем разбираться с происходящим,

22.04.2015 13:18 - НСМБЖ

Как сохранить духовную чистоту Беларуси

Источник: Республика Беларусь, сегодня это самое стабильное государство в регионе. И это несмотря на то, что творится вокруг. С трех сторон нашей страны слишком много стало США. В Прибалтике, на Украине и Польше американские солдаты, получившие опыт

09.04.2015 18:29 - Orlovsky

"Псакино племя" или как унтер-офицерская вдова высекла сама себя

Источник: Многие, уверен, слышали о такой известной конторе как Amnesty International. Так вот, намедни это правозащитная контора, неоднократно замеченная в праведном гневе о нарушении всевозможных прав человеков из не лояльных госдепу стран

26.03.2015 14:11 - НСМБЖ

"Белорусский мир" живет по совести

Источник: Белорусское общество можно поздравить с очередной победой, где совесть и здравый смысл оказались сильней, чем продажность и зомбированность. Опять обиженному на Беларусь великому комбинатору из школы О. Бендера, Джону Соросу и его вашингтонским

24.11.2014 11:15 - Fine

Сколько можно гадить?

Источник: Капитализм трещит по швам. Кризис перепроизводства, расслоение общества на бедных и богатых, радикализация религиозных течений, войны и кровопролитные локальные конфликты. Мир, все больше похож на кипящий котел

24.06.2016 23:29 - НСМБЖ

Развал Евросоюза или очередная многоходовка

Источник: Смешанные чувства вызывают итоги референдума в Англии. С одной стороны, вроде воля народа, а с другой, как то совсем не верится в то, что там это кого-то волнует именно воля народа. Ведь отправляя свои бомбардировщики в Ливию

19.01.2015 12:40 - НСМБЖ

Владимир Соловьев: Нас опять обманули!

Источник: Вчерашняя передача по РТР "Вечер с Владимиром Соловьёвым" оставила тяжелый осадок. Вся первая часть посвящалась событиям в Новороссии, гибели женщин и детей под бомбами и ракетами киевской хунты. Не повезло руководителям российского

15.01.2015 17:14 - Fine

Кому мешает язычество?

Источник: В последние годы СМИ уделяют много внимания такому явлению, как язычество, или как его называют неоязыческим течениям. Особенное неприятие к язычеству проявляют ортодоксальные церкви. Вот и стало интересно понять

03.12.2014 11:10 - НСМБЖ

Зачем России гражданская война в Беларуси?

Источник: На глазах изумленной публики одного Союзного государства разворачивается очередная торговая война. Очередной раз, Россия бросила в бой весь свой административный ресурс в борьбе с белорусской пищевой промышленностью.

17.09.2014 10:55 - Fine

Что ждет Новороссию, если они лягут под Киев

Источник: Пора честно и откровенно признать факты, в которых легко убедиться и просто поверить. Современной цивилизацией управляют многодетные традиционные семьи, которые объединены общими интересами, которые всегда помогают друг другу

11.03.2020 8:53 - Василиев Владимир

Чем завершится идущее ныне перераспределение власти в мире?

Источник: Характер, содержание, ход и исход тотального перераспределения власти над человечеством и его общественным воспроизводством кратко резюмированы как завершение развития

Вход

Заполните поле
Заполните поле
закрыть