Ждите...
Спасибо.
Закрыть

Пролетарская социальная революция. Ч.2: некоторые уроки 20 века

12.04.2015 9:23

-  Василиев Владимир
Пролетарская социальная революция. Ч.2: некоторые уроки 20 века

Рассмотрены стратегия выхода из "Великой депрессии" капитализма и конечная цель интернационального авангарда буржуазии, причины преждевременного вынужденного начала и поражения пролетарской социальной революции в 20-ом веке, ее специфические отличия от буржуазной революции и сталинской "модели социализма".

Специфические отличия пролетарской социальной революции

Общество, основанное на капиталистическом способе производства, и общество социалистическое необходимо отделяет переходный период революционного преобразования первого во второе. Но что есть революционное преобразование общества, основанного на отчуждении труда и самоотчуждении человека от своей родовой сущности, в общество, которое основано на присвоении человеком своей родовой сущности и коллективной производительной деятельности? Это революционное преобразование общества есть революционное преобразование всей общественной природы человека (= революционное преобразование самой сущности человека) - это тавтология. Общественная природа (= сущность) человека есть ансамбль всех его общественных отношений, всех его общественных связей. Ансамбль всех общественных связей и отношений человека во всех его ипостасях одновременно - и как индивида, и как социальной группы (во всех её масштабах - от семьи до группы родственных народов), и как рода человеческого в его целом. Но общество-то как раз и есть сам этот человек во всех его ипостасях со всеми его общественными отношениями и связями.

Пролетарская социальная революция ни в каком отношении не есть переворот общественной организации труда, основанный на экспроприации буржуазии, сосредоточении всех средств производства в государственной собственности и общественном производстве в соответствии с единым планом в национальном масштабе. Иными словами, пролетарская социальная революция ни в каком отношении не есть переворот в способе воспроизводства способности к труду, способе привлечения рабочей силы к труду, его (труда) соединения со средствами производства и распределения результатов труда. Такой переворот в общественной организации труда, хотя и заключается в радикальной экспроприации всей прежней буржуазии и доведении национализации средств производства до ее полного логического завершения, отнюдь не есть упразднение частной собственности, но есть всего лишь монополизация государством частной собственности на средства производства. Это - всего лишь мнимый переворот в общественной организации труда, ибо этот переворот не упраздняет отношения частной собственности как таковые, но всего лишь заменяет государством (коллективным капиталистом) множество всех других частных собственников (всех других капиталистов) в качестве одной, а именно эксплуатирующей, стороны остающихся неизменными по своему существу капиталистических отношений частной собственности.

И даже не переворот в материальных условиях производства и общественной организации производительной деятельности, основанный на экспроприации всех эксплуататоров, упразднении разделения общества на классы, полном обобществлении средств производства в коллективную собственность и осуществлении общественного производства средств к жизни и средств производства на коллективных началах, есть пролетарская социальная революция. Такой переворот в материальных условиях производства и общественной организации производительной деятельности есть всего лишь необходимое материальное условие, а также один из моментов и результатов пролетарской социальной революции, но отнюдь не вся пролетарская социальная революция как таковая. Более того, сам этот переворот в материальных условиях производства не есть подлинная цель пролетарской социальной революции, но есть всего лишь одна из сознательно поставленных и планомерно решаемых посредством революции стратегических задач организованного как класс пролетариата. Решение самой этой задачи не есть самоцель, но всецело подчинено достижению иной цели - революционному преобразованию общественной природы человека, которая обусловит полное присвоение каждым индивидом человеческой природы и ее свободное развитие вне кем бы то ни было извне положенных пределов.

И в этом резюмируется коренное, принципиальное отличие пролетарской социальной революции от всех предшествующих социальных революций вообще и от буржуазной социальной революции, в особенности. Предшествующие социальные революции своей целью имели установление такой общественной организации труда, которая обеспечит общественные условия, необходимые для осуществления классовых (экономических, политических и идеологических) интересов представителями общественного класса эксплуататоров, в результате победы социальной революции ставшего господствующим классом общества. Самое изменение общественной природы человека не входило в состав тех целей и задач, которые преследовали и субъективно решали революционные общественные классы в ходе предшествующих социальных революций, осознавая эти цели и задачи в той или иной форме с той или иной мерой адекватности. Более того, самый факт, что социальная революция в качестве своего необходимого и неизбежного результата влечет изменение общественной природы человека, даже постфактум не осознавался не то чтобы всем революционным классом или его авангардом, но и вообще ни кем из членов соответствующих общественных организмов.

Стратегия выхода глобальной буржуазии из "Великой депрессии" капитализма

Чем капиталистический способ производства является по отношению к социализму? Материальной подготовкой, то есть развитием необходимой "материально-технической базы" или, научным языком говоря, развитием производительных сил до такого уровня развития, не имея которого начать практический переход к социализму невозможно. Развитие производительных сил до такого уровня наиболее эффективно обеспечивается не только адекватными таким производительным силам производственными отношениями капиталистического способа производства и резюмирующим их стоимостным механизмом капиталистического развития, но и адекватной, то есть буржуазной по своему характеру, системой всех других общественных отношений. Но разве эффективность капиталистического механизма развития, который есть механизм самовозрастания стоимости, не падает по мере достижения производительными силами уровня развития, когда капиталистические производственные отношения становятся тесными для них? Необходимо и неизбежно падает.

Произошло ли и если да, то когда в развитых странах Запада произошло падение эффективности капиталистического механизма развития? Оно началось на рубеже 19-20-го веков, что вылилось в два первых мировых кризиса (1873 и 1913) годов, второй из которых был прерван Первой мировой войной 1914-1922 годов, а отнюдь не завершен и не преодолен, но отложен до 1929-1932 годов. За первым мировым кризисом последовала четвертьвековая "Долгая депрессия", завершившаяся лишь в 1896 году. Очередной - второй - мировой кризис 1929-1932 годов не был прерван мировой войной, но вверг Запад (США, Британию и Францию, прежде всего) в "Великую депрессию". Но только первая - очень короткая - часть "Великой депрессии" была названа этим термином на самом Западе (и принята всеми на Востоке), а все последующие периоды вплоть до наших дней называются вновь изобретаемыми терминами, первым из которых уже в 1930-х годах в США стал термин "стагнация".

Какую стратегию выхода из "Великой депрессии" фактически избрал интернациональный авангард всемирного капитала? Прежде всего, эта стратегия включала отказ от использования золота в качестве денег, замену денег их симулякрами, подмену действия стоимостного механизма его политико-юридической фикцией. Эта стратегия, далее, включала последовательный переход к тотальному политическому и юридическому регулированию финансовых, экономических и иных общественных отношений и процессов воспроизводства человека, а также к дозированию научно-технической революции на глобальном, региональном (континентальном) и национальном уровнях. И наконец, она предполагала превращение Запада в "общество потребления", эксплуатирующее весь остальной мир и паразитирующее на его теле. Целью всей стратегии интернационального авангарда глобального капитала было увековечить капитализм, исключив возможности возобновления подлинной пролетарской социальной революции.

Для осуществления этой стратегии требовалось установить необходимый мировой порядок и последовательно трансформировать этот порядок так, как это требуется для осуществления указанной стратегии выхода из "Великой депрессии" капиталистического способа производства. Главным средством установления необходимого мирового порядка и его последующего управляемого трансформирования как раз и стала долгая Вторая мировая война 1936-1991 годов. Ее органическими моментами стали не только раздел мира на два трансформирующийся во времени и противоборствующих друг с другом лагеря и "горячие войны" на разных театрах военных действий в обеих фазах этой долгой мировой войны. Другим неотъемлемым органическим моментом ее была и вся собственно вторая фаза этой долгой мировой войны - так называемая "холодная война". В рамках последней еще больший, нежели в 1931-1941 годах, размах приобрела милитаризация и гонка вооружений, угрозы применения и фактическое применение силы, политические, финансовые и экономические санкции, террористические, информационно-идеологические, в том числе психологические, и иные специальные операции.

Но к чему в действительности сводится вся эта стратегия интернационального авангарда глобального капитала? В действительности она отнюдь не сводится к простой замене ранее доминировавшего способа регулирования жизни и деятельности буржуазного общества законом стоимости посредством рынка иным доминирующим способом регулирования, а именно монополизированным административно-политическим регулированием на основе политических цен, регулируемых в национальном и глобальном масштабах. Это - всего лишь одна из составляющих, один из моментов всей этой стратегии. Ее несущей конструкцией, а равно и основой определения исходного и конечных пунктов является нечто большее. А именно - это особое практическое отношение к миру с присущим ему ансамблем способов видения, оценивания мира и деятельности в нем, которое (практическое отношение к миру) присуще Западу вообще и интернациональному авангарду всемирной буржуазии как класса, в особенности.

"Застывшая история" - конечная стратегическая цель глобальной буржуазии

Эммануэль Ле Руа Ладюри в 50-70-ые годы 20-го века опубликовал цикл исследований, в которых показал, что социально-экономическая история Франции 14-17 веков вплоть до начала 18-го представляет собой "пульсар" циклических социально-экономических и демографических подъемов и спадов, колеблющихся вокруг некоей постоянной средней численности населения. Ле Руа Ладюри назвал этот исторический феномен "застывшей историей". Аналогичной была ситуация и практически во всех других странах не только Западной Европы, но и во всех странах мира, находящихся на этой же ступени развития. Уральский историк С.А.Нефедов развил методологический подход и выводы Ле Руа Ладюри в своей "концепции демографических циклов", продемонстрировав их "истинность" на примере России 16-20 веков и ряда других стран Европы и Азии.

Но что, согласно исследованиям Ле Руа Ладюри и Нефедова, выступало регулятором такой пульсации численности населения и социально-экономического состояния страны, обусловливающим "застывание истории"? При неизменности уровня развития производственных отношений населения к кормящей территории (= качественных характеристик совокупной производительной силы труда населения) таким регулятором его численности выступала сама кормящая территория, а вернее - ее (кормящей территории) емкость по кормящемуся от ее хозяйственного использования населению. То есть речь идет не просто о естественном (природном) характере регулирования численности людей и их производительной деятельности, но о действии "естественных законов", определяющих пороговые значения антропогенной нагрузки на природу и "обратные связи" в случае их превышения, или, иначе, о "естественности" (независимости от человека) регулирования жизнедеятельности людей и их численности.

Что общего между таким "естественным регулированием" жизнедеятельности людей и стратегией выхода из "Великой депрессии" капиталистического способа производства, которую выработал в результате "Великого перелома" 1922-1929 годов и с тех пор последовательно осуществляет интернациональный авангард всемирной буржуазии? Общим между ними является тот результат, вокруг которого вечно вращается или к которому стремится и "естественное", и классово-буржуазное регулирование жизнедеятельности людей. Рассматриваемая стратегия сводится к тому, чтобы обеспечить устойчивость воспроизводства эффекта "застывшей истории", как во всемирном, так и в национальных масштабах. Обеспечить любыми, какие имеются в наличии или могут быть изобретены, средствами политически планомерного регулирования общественного воспроизводства и каждой отдельной нации, и всего человечества. Собственно "конец истории" (Ф. Фукуяма) - это лишь иное выражение "замораживания истории".

В первом историческом приближении - это тот самый, идеально-типический для Запада, случай фашизма, когда цель оправдывает средства, тем более что законы и категории капиталистического способа производства для буржуазного сознания суть естественные законы и категории. Но не только. История Китая - вот реальный пример, по меньшей мере, двух с половиной тысячелетнего "пульсара", действующего вплоть до наших дней. Но "пульсар" Китая - это "пульсар" регулярных смен всего господствующего класса, его этнического состава и религии как способа жития в его целостности, что применительно к буржуазии Запада тождественно ее смерти как глобально господствующего класса в случае "замораживания истории" по образу и подобию Китая.

А вот кастовый строй Индии - идеальный тип институциональной социальной организации вечного господства одного и того же по своей этнической принадлежности и религии господствующего класса. Воззрения идеологов интернационального авангарда буржуазии о "естественном" регулировании общественного воспроизводства как о "пульсаре" восходит даже не к Гераклиту Темному из Эфеса ("этот вот космос" предстает уму как "вечно живущий огонь, мерно вспыхивающий, мерно угасающий"). Они восходят к выводам западноевропейского оккультизма и теософии о "технологии знания-власти над живым как биологическим видом", сделанным на основе "сокровенных знаний" Индии ("дыхание Брамы"). Германский оккультизм (в том числе каббала и теософия) и одновременно геополитика, сыграл ключевую роль в становлении идеологии, определении стратегии и политики вождей 3-го Рейха. Германский оккультизм и геополитика - органически неотъемлемое подразделение оккультизма и геополитики Запада как целого, которое (германское подразделение) - отнюдь не самостоятельная, но всецело зависимая от целого и определяемая целым его органическая часть.

Раскрывая истоки и смысл европейской науки, то есть европейской "теории" как "технэ", в качестве постава человека и всей природы на истребительное использование (это и есть европейская технологическая наука как таковая), Мартин Хайдеггер обратился к изречению одного из ранних древнегреческих мыслителей - Анаксимандра о воздаянии. Смысл этого изречения Анаксимандра восходит к следующему: космос произвел человека (как свой образ, подчиненный целому - космосу), который лишь тогда станет целым (человеком-космосом), когда воспроизведет космос и как свою часть, и как самого себя. Отсюда историческое предназначение человека в том, чтобы всецело присвоить весь космос посредством его воспроизводства во всей его полноте и целостности.

Однако интернациональный авангард буржуазии стратегией "замораживания истории" в действительности свел предназначение человека к следующему: из человечества произошел (вышел) цивилизованный Запад, который лишь тогда станет и пребудет целым, когда будет воспроизводить всякого человека и как собственность Запада (как находящегося в его власти), и как самое себя - как Капитал - вечно. Но не следует забывать, что латинское "интер" в случае употребления в сложных словах в качестве приставки обозначает уничтожение, гибель того, в чем "интер" есть приставка, а также нахождение внутри этого, в средине этого, в составе этого, между этими, в том числе нахождение в этом положении временами, от случая к случаю. В случае употребления в качестве самостоятельного слова "интер" обозначает либо нахождение в средине того, посреди того, между тем, перед тем или на том (на улице, например), что сказуется после него, либо указывает на нахождение в соответствующем промежутке времени.

Интернациональный авангард буржуазии и интернационализм пролетариата

Следовательно, "интернациональный авангард буржуазии" в действительности указывает на такой передовой отряд всемирной буржуазии, который уничтожает все перегородки между нациями, всё специфически национальное у тех наций, в среде которых находится и в порах которых действует этот передовой отряд в качестве инкорпорированной в их состав особой нации, выдающей себя во всем промежутке времени своего нахождения внутри соответствующей нации в качестве ее органически неотъемлемой составной части. И только таким специфическим способом этот интернациональный авангард может воспроизводить самое себя в своем историческом бытии в качестве экстерриториального национально-государственного образования, то есть в своем специфическом качестве особой нации, существующей в порах всех других наций. Как это показано и научно доказано Б.Спинозой, К.Марксом и В.Зомбартом, религиозно, логически и исторически таковым интернациональным авангардом всемирной буржуазии является только и исключительно только иудейство.

Необходимым и неизбежным выражением самовозрастания капитала является его централизация и концентрация. Поэтому организация буржуазии как класса, в начале своего пути тяготевшая к формам институциональной социальной организации национальных демократий для буржуазии и лишь от случая к случаю принимавшая форму диктатуры в рамках нации, по мере своего развития закономерно и неизбежно переходит к формам институциональной социальной организации диктатуры капитала во всемирном масштабе. Движущей силой этого процесса, а равно и его основным приобретателем выгод от него изначально и в конечном итоге является интернациональный авангард буржуазии как класса, которая в ходе и в результате этого процесса необходимо и неизбежно превращается в паразита и в национальном, и во всемирном масштабе. Поскольку целью капитала является увековечивание воспроизводства самое себя как самовозрастающей стоимости, постольку целью буржуазии как класса не может быть ничто иное, кроме как увековечивание общественной формы капиталистического способа производства - "замораживание истории" в том смысле, который раскрыт только что.

Пролетариат как класс не может обрести свободу, не упразднив (не уничтожив) не только самое себя как класс, но и не упразднив (не уничтожив) всякое разделение общества на классы, всякое социальное (включая экономическое) и политическое неравенство между людьми. Поэтому пролетарский авангард и его (пролетарский) интернационализм заключают в себе совершенно иной смысл и совершенно иную, а именно противоположную, историческую направленность, нежели интернациональный авангард буржуазии как класса и его интернационализм. Пролетариат, будучи всемирным общественным классом, существует в порах всех наций в качестве объекта власти капитала, субстрата (лежащего в основании как "подстилка"), носителя и источника всего общественного воспроизводства самой субстанции (существующей самостоятельно основы) капитала, то есть стоимости. Только пролетариат есть та единственная социальная сила, которая, организовавшись как класс и став подлинно интернациональной силой, ведомой своим передовым отрядом, только и способна вывести род человеческий из царства необходимости в царство свободы, упразднив все социальные и политические перегородки, отчуждение и самоотчуждение.

Место и роль сталинской модели "социализма" в "замораживании истории"

А что собой объективно, по фактической общественной практике представляет "модель социализма", созданная под руководством Сталина? Прежде всего, это - тотальная трансформация институциональной социальной организации туземного населения сверху донизу посредством экспроприации (насильственного разрушения) исторически сложившихся форм его институциональной социальной организации, социально-технологического конструирования и производства иных "коллективов" и "социальных групп", насаждаемых в качестве институциональных форм управления процессом производства материального богатства и процессом воспроизводства масс (= приводные ремни к массам). Это - государственная стратификация всех приводных ремней сверху донизу и административно прикрепляемых к ним людей посредством институциональной организации распределения между ними функций частного собственника средств производства, различных видов труда и его результатов в зависимости от места и роли приводного ремня и соответствующего индивида в государственном механизме.

Далее, сталинская "модель социализма" объективно - это подмена действия стоимостного механизма внеэкономическим принуждением к труду и административно-политическим регулированием экономических и иных общественных отношений на основе тотального огосударствления всех средств производства и общественных отношений, политических цен и симуляции товарно-денежного обращения. Сталинская модель логически завершает (осуществлявшийся в России и прежде) постав русского народа на истребительное использование, за счет которого и на котором паразитируют инородные ему "общественные организмы", выступающие также и как особые "общества потребления". Особыми "обществами потребления" во времена СССР являются номенклатура и всякая иная не декларативно, а нередко и вопреки декларациям привилегированная фактически "интернациональная", "национальная" и "профессиональная" группа.

Если пролетарская социальная революция объективно сводится именно к этому, как это в действительности совершено не только Сталиным, но и практически всеми "ортодоксальными марксистами", то такая "пролетарская революция" ни в начале, ни в конце 20-го века успехом увенчаться не могла, сколько бы и в каких бы гомерических дозах не применялось насилие. Не может увенчаться успехом даже при условии, что вожди и весь авангард такой революции субъективно сохраняют "курс на социализм". Материальных условий и предпосылок для победы такой революции ни в отдельно взятой стране, ни во всемирном масштабе нет, да и быть не может. А посему не только вероятность "материальной контрреволюции" внутри такого "социалистического государства" чрезвычайно высока по мере ослабления диктатуры и ее неизбежной трансформации в "управляемую демократию" для господствующего класса, но и "обострение классовой борьбы" (развертывание кругов насилия вширь и вглубь) по мере укрепления диктатуры в целях строительства такого "социализма" абсолютно неизбежно.

Да вот только одна незадача во всем этом есть - действительного перехода к социализму, то есть коммунизма как действительного движения, упраздняющего отчуждение и самоотчуждение и ведущего из царства необходимости в царство свободы, во всем этом нет ни на йоту. Вся социальная революция сведена здесь не просто к осуществлению задач буржуазной социальной революции и буржуазного развития России посредством религиозно мнимого "строительства социализма" в соответствии со сталинской моделью и присущими ей методами. Такие методы решения задач второй индустриальной революции в стране второй волны капитализма на восходящей траектории ее развития за счет мобилизации всех ресурсов и их сосредоточения на отдельных направлениях дают на коротких отрезках времени не достижимые иначе темпы индустриализации. В то же время действительная эффективность этих же самых методов и осуществленной посредством их применения индустриальной революции и модернизации, о которой можно судить лишь по их долгосрочным последствиям для развития производительных сил, не может не то, чтобы обеспечить догоняющее развитие, но и сравняться с полной эффективностью собственно капиталистических методов модернизации.

В течение 1917-1922 годов в основном завершилась смена этнического и религиозного состава инородческого общественного организма-паразита, господствующего над Россией. Перед ним встала задача - существенно поднять ресурсную отдачу кормящего общественного организма (России). Без радикального обновления технического базиса материального производства, то есть без осуществления индустриальной революции, эта задача в принципе не могла быть решена. Опыт предшествующих организмов-паразитов, господствовавших над Россией, свидетельствовал, что без установления диктатуры во главе с эффективным диктатором задача радикального обновления технического базиса производства не решаема. Практически одновременно к 1925 году политически провозглашена и закреплена самая задача индустриализации, а также определился эффективный диктатор и политически устранен его главный конкурент - Троцкий.

Необходимым условием и предпосылкой смены технического базиса хозяйства России является экспроприация значительной части правящего слоя и широких масс коренного туземного населения. Без этого невозможно ни реструктурировать господствующий слой и аппарат принуждения наверху, ни туземное население внизу, ни мобилизовать ресурсы, требующиеся для индустриальной революции. Без реструктуризации "верхов и низов" нет ни источника пригодных кадров, ни иных материальных ресурсов, которые надо мобилизовать для форсированного роста ресурсной отдачи (продуктивности, товарности) хозяйства туземцев (России). Другим необходимым условием и предпосылкой смены технического базиса в государстве-химере является мобилизация самого господствующего слоя и аппарата принуждения туземного населения и управления им, то есть перестройка по образу и подобию армейских структур всей государственной службы и приводных ремней к туземному населению сверху донизу.

Без указанных мер невозможно осуществить экспроприацию и закрепощение туземного населения, без чего невозможны требующееся радикальное повышение ресурсной отдачи кормящего организма и мобилизация ресурсов. Отсюда "коллективизация" труда не только в деревне, но и в городе, а также "культурная революция" (идеологическая накачка масс, в особенности кадров и молодежных масс, до степени религиозной экзальтации, а также массовое политехническое образование). По мере выхода на максимально возможный для модернизированных таким способом производительных сил пик ресурсной отдачи кормящего общественного организма необходимо и неизбежно наступает "период застоя". Таков "естественный" выход из состояния десятилетий мобилизации и реструктуризации посредством перманентных репрессий.

Далее развертывается весь цикл судорожной пульсации развития государства-химеры, который показан мною в заключительной части статьи ""Русский мiр" и "новорусская" идеология. Ч. 3: Политэкономия". В силу этого и отставание от "передовых" стран Запада, и "запаздывающее развитие", и "догоняющее развитие" ("догнать и перегнать") производительных сил в СССР было абсолютно неизбежно и закономерно. Этот "пульсар", по меньшей мере, последних семи веков в истории России, включающий также и "советский период" в качестве своей органической части, вообще и сталинская модель "социализма", в особенности, объективно не предполагают иного.

СССР, III-ий Рейх, русский народ, переход к социализму и конечная цель Запада

В этом развитии России и СССР чрезвычайно важны теоретически, но еще более - практически и политически два момента. Первый - модель "застывшей истории" России последних семи веков, будучи тождественна китайской модели "застывшей истории" в части смены этнического и религиозного состава господствующего слоя в результате восстаний народных масс, отличается от нее в самом опасном и для Запада, и для господствующего над Россией организма-паразита моменте. Таковым является непредсказуемый характер реакции широких народных масс (русского народа в его массе) на попытки заинтересованных представителей верхов инициировать и возглавить восстания народа, приводящие к смене господствующего слоя. Главное в этом - непредсказуемость состава и идеологических ориентаций тех лиц, которые русскими народными массами признаются в качестве законно получивших и держащих государственную власть.

Неизбежным следствием этого для Запада становится не только существенный рост издержек управляющего воздействия на ход и исход неожиданно для Запада возникшей в России Смуты, но и непредсказуемый рост издержек воздействия на ключевых членов нового господствующего над Россией слоя в целях абсорбирующей селекции всего этого слоя. В Китае таких проблем для Запада пока не возникало. Без исключения этих проблем Запад не может гарантировать себе успех в "замораживании истории", но исключить их Западу давно уже не представляется возможным иначе, кроме как уничтожив самый источник этих проблем - русский народ. Русский народ представляет собой, говоря языком К.Шмитта, бытийственную опасность для Запада. Для него в этом гораздо более глубокая угроза, нежели конфликт ценностей, хотя уже этот последний неразрешим согласно выводам конфликтологии. Поэтому русский народ подлежит уничтожению как таковой, дабы сохранен был способ бытия Запада как Запада. Иного Запад не приемлет.

Второй важный момент, на который следует обратить особое внимание, есть момент, имеющий значение не столько внешнее, сколько внутреннее не только для самого русского народа, но и для пролетарской социальной революции. Все развитие СССР после смерти Сталина ортодоксальными "марксистами-ленинцами" оценивается не иначе, кроме как апостасия (отступление). Для религиозного сознания попрание князьями и клириками (служителями) церкви, а следом за ними также и мирянами символа веры и канонов устройства жизни и отношений в среде правоверных, установленных святым отцом-основателем, как раз и есть следствие апостасии - от охлаждения веры и вероотступничества (ереси) до предательства (смены веры). Никакой другой оценки религиозное сознание, доколе оно остается сознанием именно этого, а не какого-либо иного вероучения, ни дать, ни принять не может в принципе. А посему это религиозное сознание упорно ищет, находит и будет находить все новые и новые доказательства своей "истинности", не только отвергая, но и вообще не замечая всего, что может поколебать основы веры - нет ушей, чтобы слышать, и глаз, чтобы видеть все то, что исключено их верой из условий их бытия. Хотя в действительности все произошедшее и происходящее после смерти Сталина в СССР и России вплоть до дня сегодняшнего - это отнюдь не отступление от "модели социализма" Сталина, но объективно необходимые и неизбежные закономерные ступени и последствия реализации именно этой модели.

Осуществление интернациональным авангардом буржуазии рассмотренной стратегии выхода из "Великой депрессии" капиталистического способа производства достигло своей кульминации в 30-40-ые годы минувшего века, а окончательный перелом произошел в 50-80-ые годы. СССР и Германский 3-й Рейх, кроме того, что рассмотрено мною в статьях под общим названием "Условия неизбежности мировой войны", стали полигонами, на которых осуществлялась апробация крайних, радикальных способов решения тех задач, которые всемирной буржуазии необходимо было решить для того, чтобы осуществить "замораживание истории". Результаты исторических экспериментов, полученные посредством СССР и Германии, не только учтены в целях окончательной разработки и отладки того способа "замораживания истории", который интернациональным авангардом Запада признан оптимальным. Эти результаты также стали теми условиями, которые обеспечили направление развития человечества в направлении, необходимом для "замораживания истории".

Но если в течение всего 20-го веков так и не возникли материальные условия, необходимые для вступления в первую фазу коммунизма (в социализм), то может, и правда, преждевременно было совершать даже попытку начать пролетарскую социальную революцию вообще и в России, тем более? Иными словами, возможно ли было начать и успешно осуществлять переход к социализму в течение всего 20-го века? Теоретически не только возможно, но и давно уже необходимо начать пролетарскую социальную революцию. Октябрь 1917 в России всего лишь на 10-15 лет опередил самый благоприятный в Европе момент для начала пролетарской социальной революции. Таким благоприятным моментом в Европе для начала пролетарской социальной революции был мировой кризис 1929-1932 годов.

И если бы не фактическое предательство Сталиным и иже с ним интересов пролетариата, то в Германии к власти вполне могли бы прийти и, скорее всего, действительно пришли бы отнюдь не национал-социалисты, но союз коммунистов и социал-демократов. Руководство интернационального авангарда буржуазии, своими опорными базами имевшее Нью-Йорк и Лондон, посредством деятельности разветвленной сети своих агентов, в том числе и в государственных структурах "мировых держав", включая Россию, сначала спровоцировало преждевременные революционные роды в России и Германии. А затем обеспечили такие внешние и внутренние условия развития России и Германии, которые направили его именно в том направлении, в котором оно пошло, то есть как раз туда, куда и нужно было глобальной буржуазии в ее классовой борьбе с пролетариатом...

Что касается того, возможно ли было теоретически (практически оказалось невозможно - это уже факт) успешно осуществлять переход от капитализма к социализму в России и во всем мире в течение минувших ста лет, то об этом пойдет речь в следующих статьях.

Василиев Владимир, 10-11 апреля 2015 года.

Источник

0
Уважаемые, гости, если Вам понравилась или наоборот не понравилась новость, оставьте, пожалуйста, Ваш комментарий. Регистрация не займет у Вас времени, Ваше мнение важно для нас. Большое спасибо за Ваше внимание!
Добавить комментарий
Причина жалобы:   

Комментарии к новости (0)

Пока нет комментариев к новости. Вы можете быть первым




Популярные новости

18.07.2015 8:42 - Василиев Владимир

К оценке текущего момента истории России и мира. Ч.3

Источник: Рассматриваются субъекты исторического развития и социальной революции, формы организации пролетариата в класс для себя и соотношение между ними, а также соотношение пролетариата и революционной партии

30.01.2015 16:00 - НСМБЖ

Почему Беларусь вызывает нервные колики у либералов

Источник: За семь часов непрерывного общения с прессой Александром Григорьевичем Лукашенко было сказано много интересного. Что естественно нашло отклик во многих СМИ и не только русскоязычных. Особую ярость в обсуждении и циничном

27.04.2015 22:05 - НСМБЖ

Ревность или забывчивость Кремля

Источник: Вчера в российском эфире был представлен очередной шедевр документалистики, фильм "Президент". Два с половиной часа освещалось пятнадцатилетнее правление Россией Владимиром Владимировичем Путиным.

01.06.2015 9:24 - Fine

Какая нужна перестройка России?

Источник: Сложные чувства оставила последняя передача "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым". Как всегда первая часть посвящалась Украине и перемалывание в очередной раз одного и того же давно не впечатляет.

24.11.2015 13:17 - Fine

Кому выгодно запугать человечество?

Источник: Может, кому-то и не нужно понимать, что происходит в мире, кто-то считает, что нагнетаемый из каждого утюга страх и истерика идет на пользу человечеству, но мне кажется, что идет спланированная акция. Начнем разбираться с происходящим,

16.07.2015 15:24 - НСМБЖ

Пошла борьба за души белорусов

Источник: Вот и закипели страсти на различных СМИ в борьбе за белорусов перед предстоящими выборами. Финансовые потоки свежеотпечатанных евро и долларов потекли в карманы тем, кто борется за души белорусов. Ведь так соблазнительно сделать

22.04.2015 13:18 - НСМБЖ

Как сохранить духовную чистоту Беларуси

Источник: Республика Беларусь, сегодня это самое стабильное государство в регионе. И это несмотря на то, что творится вокруг. С трех сторон нашей страны слишком много стало США. В Прибалтике, на Украине и Польше американские солдаты, получившие опыт

09.04.2015 18:29 - Orlovsky

"Псакино племя" или как унтер-офицерская вдова высекла сама себя

Источник: Многие, уверен, слышали о такой известной конторе как Amnesty International. Так вот, намедни это правозащитная контора, неоднократно замеченная в праведном гневе о нарушении всевозможных прав человеков из не лояльных госдепу стран

26.03.2015 14:11 - НСМБЖ

"Белорусский мир" живет по совести

Источник: Белорусское общество можно поздравить с очередной победой, где совесть и здравый смысл оказались сильней, чем продажность и зомбированность. Опять обиженному на Беларусь великому комбинатору из школы О. Бендера, Джону Соросу и его вашингтонским

24.11.2014 11:15 - Fine

Сколько можно гадить?

Источник: Капитализм трещит по швам. Кризис перепроизводства, расслоение общества на бедных и богатых, радикализация религиозных течений, войны и кровопролитные локальные конфликты. Мир, все больше похож на кипящий котел

24.06.2016 23:29 - НСМБЖ

Развал Евросоюза или очередная многоходовка

Источник: Смешанные чувства вызывают итоги референдума в Англии. С одной стороны, вроде воля народа, а с другой, как то совсем не верится в то, что там это кого-то волнует именно воля народа. Ведь отправляя свои бомбардировщики в Ливию

15.01.2015 17:14 - Fine

Кому мешает язычество?

Источник: В последние годы СМИ уделяют много внимания такому явлению, как язычество, или как его называют неоязыческим течениям. Особенное неприятие к язычеству проявляют ортодоксальные церкви. Вот и стало интересно понять

19.01.2015 12:40 - НСМБЖ

Владимир Соловьев: Нас опять обманули!

Источник: Вчерашняя передача по РТР "Вечер с Владимиром Соловьёвым" оставила тяжелый осадок. Вся первая часть посвящалась событиям в Новороссии, гибели женщин и детей под бомбами и ракетами киевской хунты. Не повезло руководителям российского

17.09.2014 10:55 - Fine

Что ждет Новороссию, если они лягут под Киев

Источник: Пора честно и откровенно признать факты, в которых легко убедиться и просто поверить. Современной цивилизацией управляют многодетные традиционные семьи, которые объединены общими интересами, которые всегда помогают друг другу

11.03.2020 8:53 - Василиев Владимир

Чем завершится идущее ныне перераспределение власти в мире?

Источник: Характер, содержание, ход и исход тотального перераспределения власти над человечеством и его общественным воспроизводством кратко резюмированы как завершение развития

11.01.2019 22:37 - НСМБЖ

Белорусский народ между Россией и Западом

Источник: Если верить в то, что история развивается по спирали и на каждом свое витке преподает тому или иному народу уроки, раз за разом пока он не будет выучен, то у белорусского народа наступил

Вход

Заполните поле
Заполните поле
закрыть