Ждите...
Спасибо.
Закрыть

Как организовать Советскую власть? (Часть десятая)

08.12.2020 11:39

-  Василиев Владимир
Как организовать Советскую власть? (Часть десятая)

(Часть девятая) Впервые, исходя из "двух ключей" построения федеративных отношений, показана социальная организация Советской власти снизу доверху в целом, а также определяющее место и роль коренных народов России в создании (производстве) Советской власти и всех федеративных отношений в ней.

Обоснована необходимая форма и способ институционализации коренных народов России как неотъемлемых органических частей субъекта производственных отношений Советской власти.

Исходя из логики социальной организации Советской власти, выведены основы бюджетной организации и межбюджетных отношений Советской власти.

Исходный и конечный пункт классовой воли Советской власти.

Всякий очередной цикл_материального_воспроизводства общественных индивидов начинается с определения целей предстоящего производства, то есть совокупности тех конечных результатов или, иначе, продуктов, которые необходимо произвести.

В соответствии с этими целями производства, исходя из имеющихся (доступных) средств производства и всех иных общественных условий производства, формируются внутренне скоординированные планы достижения этих целей, то есть планы_производства всей совокупности необходимых продуктов.

Собственно весь этот процесс в условиях Советской власти есть не что иное, кроме как формирование_классовой_воли_субъекта_производственных_отношений, то есть классовой воли организовавших самих себя как Советскую власть пролетарских и полупролетарских масс коренных народов России.

Именно этот процесс в тех его ключевых моментах, которые составляют специфическое отличие Советской власти (как формы социальной организации и осуществления материального производства) от финансового капитала, как раз и рассмотрен в предшествующих частях настоящего второго отдела проекта программы создания (производства) Советской власти.

Конечной производственной целью Советской власти является производство коренных народов России и каждого из их органических членов, то есть каждого общественного индивида в их новом социальном качестве, тождественном непосредственно коллективному производству коренных народов России и общественных индивидов, снявших отчуждение своей деятельности (жизни) как труда и отчуждение продуктов этого труда как товаров.

Иными словами, конечной производственной целью Советской власти является окончательное превращение всех родов и видов производства общественных индивидов в средства_потребительного_производства коренных народов России и составляющих их общественных индивидов, исторически необратимо преобразивших самих себя и самоё свою жизнь в новое социальное качество, определённое их непосредственно коллективным производством, созданным ими самими.

Именно поэтому (ведь именно цель определяет средства её достижения) формирование и осуществление классовой воли Советской власти идёт не только от организовавшихся в производственные коллективы непосредственных производителей, но и для самих этих коллективов непосредственных производителей, во-первых.

А, во-вторых, доминирующей целью материального производства, определяющей общественный характер этого производства, таких коллективов непосредственных производителей являются общественные индивиды, отношения и связи между ними в их определённости органической принадлежностью одновременно и к своему особому социуму (конкретному коренному народу России), и к единому общественному воспроизводственному организму Советской власти.

Таким образом, исходным и конечным пунктом всего процесса формирования и осуществления классовой воли Советской власти являются коренные_народы_России, коллективно организовавшие самих себя в совместные территориальные формы социальной организации Советской власти, то есть в поселения, "новые районы", федеративные_республики "новых районов" и в Федерацию республик в целом, во-первых.

И коллективно создавшие (посредством деятельности своих органических членов - общественных индивидов и их коллективов, начиная с семей) функциональные формы социальной организации Советской власти, то есть предприятия и иные учреждения, для осуществления всех необходимых на соответствующих территориях родов, видов и отраслей производства, во-вторых.

Институционализация коренных народов России как субъектов Советской власти.

Из этой потребности и цели общественного производства Советской власти необходимо и неизбежно следует необходимость институционализации каждого из коренных народов России в качестве особого экономического, политического и юридического субъекта всех общественных отношений Советской власти, обусловленных формированием и осуществлением классовой воли субъекта производственных отношений Советской власти.

В то же время национальная_форма, то есть социальная организация любого коренного народа России как нации, во-первых, социально противоречит общественной природе и производственной цели Советской власти.

Ибо нация — это буржуазная форма социальной организации и цели производства общественных индивидов, и организация коренного народа России в форме нации неизбежно и неотвратимо полагает воспроизводство капиталистических производственных отношений в качестве цели, в то время как целью Советской власти является полное упразднение этих отношений.

Во-вторых, специфика расселения, социальной и технологической организации совместной производственной деятельности значительных частей каждого из коренных народов России на территории России обусловливает не только неизбежную социальную конфликтность, но и социальную гибельность, в конечном итоге, осуществления институционализации коренных народов России в форме территориальных республик.

Дело в том, что институционализация любого коренного народа в форме обособленной от других народов России территориальной республики есть не что иное, как та же самая экономическая и политическая институционализация коренного народа России в форме нации, но только в идеологически и юридически не договорённом до логического завершения виде. Но эта недоговорённость — дело наживное, то есть всё, что предположено и положено в основание, необходимо и неизбежно будет выговорено...

А чем в действительности Советской власти по своему существу не только является, но и становится каждый коренной народ России?

Каждый коренной_народ_России в условиях Советской власти изначально является особым (обособленным от других и особенным) социумом, то есть особым общественным организмом воспроизводства общественных индивидов, принадлежащих (по большей части по рождению и воспитанию, по присвоенной индивидом духовной и материальной культуре) к данному коренному народу, в качестве своих органических членов.

Не только в нынешних буржуазных условиях, но и на протяжении многих веков своей предшествующей истории каждый коренной народ России становился, но так и не мог стать всесторонне развитой органической целостностью, то есть духовно и материально развитым целостным общественным организмом, вынужденно воспроизводя себя в той или иной мере социальной "инвалидности".

Впервые став подлинной производственной целью Советской власти в её целом и самого себя как неотъемлемой органической части (члена) Советской власти, лишь в условиях Советской власти каждый коренной народ России впервые в своей истории получает не только возможность, но и все необходимые общественные условия, чтобы успешно завершить своё становление органической целостностью.

Это и есть действительный, а не идеологически мнимый и политически симулируемый, процесс диалектического снятия отчуждения коренного народа России от самого себя, а равно и возвращения каждого коренного народа России к самому себе.

Способ институционализации коренных народов России как субъектов Советской власти.

Следовательно, в форме Советской власти не только возможен, но и абсолютно необходим только один способ экономической, политической и юридической институционализации (способ_институционализации) коренного народа России в качестве субъекта всех общественных производственных и иных общественных отношений Советской власти.

Какой это способ? Это — способ_экстерриториальной_институционализации каждого коренного народа России как экономического, политического и юридического субъекта производственных и всех иных общественных отношений Советской власти.

Например, у русских есть Собор (Собрание, Совет), у башкир есть формы Йынйын и Курултай, у каждого из других коренных народов России — свои формы народного собрания от поселения до народа в целом.

У всех коренных народов России общенародное собрание составляется из делегатов от частей народа, расселившихся и живущих не только относительно компактно на одной территории, но и живущих дисперсно на территориях компактного расселения ("в порах") других народов — не только в России, но и за её пределами.

Советские формы всех этих форм общенародной организации каждого из коренных народов России необходимо и неизбежно будут отличаться тем, что они, дабы быть формами Советской власти, не могут не быть формами самоорганизации пролетарских и полупролетарских масс соответствующих коренных народов России.

Поэтому все такие общенародные_собрания будут формироваться из делегатов, направленных всеми территориальными формами самоорганизации пролетарских и полупролетарских масс соответствующих коренных народов России.

Вследствие этого Советская Россия социально необходимо и неизбежно будет организована как подлинная Федерация_коренных_народов_России, являющихся непосредственными органическими членами (участниками) Советской власти как субъекта производственных отношений и всех иных общественных отношений на всей суверенной территории Советской власти.

Это означает, что все общественные условия социальной организации Советской России непосредственно определяются и регулируются пролетарскими и полупролетарскими массами, во-первых.

И, во-вторых, сами эти пролетарские и полупролетарские массы не только представляют все коренные народы России, но и организованы как особые социальные субъекты коренные_народы_России, каждый из которых есть особый социум воспроизводства общественных индивидов в их определённости принадлежностью к тому или иному коренному народу России.

Отсюда необходимо и неизбежно Совет_народов_России (Съезд Народных Советов) — высшая палата общефедерального уровня Советской власти, обладающая всеми необходимыми полномочиями по регулированию всех духовных (идеологических), политических, экономических и юридических (функциональных и территориальных) отношений на суверенной территории Советской власти.

А вот территориальная_организация_Федерации будет включать в себя территориальные_федеративные_республики (Советские республики "экономических районов") "новых районов" (Советов "экономических микрорайонов"), о которых речь идёт в статье "Как организовать Советскую власть? Ч. 7".

Но организована каждая такая территориальная федеративная республика, как это обосновано во всех предшествующих частях настоящего второго отдела программы создания (производства) Советской власти, снизу, а не сверху.

То есть каждая такая территориальная федеративная республика будет создана Советами "новых районов", которые, в свою очередь, будут организованы Советами поселений, созданными фабрично-заводскими комитетами и аналогичными им формами производственно-территориальной самоорганизации пролетарских и полупролетарских масс.

В то же время каждая территориальная федеративная республика ("экономический район") социально организована (создана) опять-таки не одним, а всеми коренными народами России, живущими на территории соответствующей территориальной федеративной республики, являющейся особым производственным общественным организмом, относительная целостность которого обусловлена материальным производством, прежде всего, жизненных средств и средств производства.

Поскольку соответствующая территория исторически является кормящей территорией (территорией традиционного проживания = производства) конкретного коренного народа России, постольку интересы (способы жизни = способы производства = способы производительной деятельности) такого народа не могут не быть доминирующими при определении социальной и экономической специализации, технологической организации и практического осуществления всего общественного производства на данной территории.

Поэтому и на уровне территориальных федеративных республик высший_институциональный_орган_Советской_власти (Республиканский Съезд Советов или Республиканский Совет) так же, как и на уровне Федерации в целом, не может не быть двухпалатным, во-первых. И, во-вторых, Совет_коренных_народов_территориальной_республики не может не быть высшей палатой в этом высшем институциональном органе Советской власти территориальной Республики.

Это же, но с соответствующими модификациями, в полной мере относится к социальной организации Советов "новых районов" ("экономических микрорайонов") и Советов новых поселений, если они представляют собой территориальные формы социальной организации повседневной жизни значимых частей более чем одного коренного народа России, о чём в части 7-ой также уже достаточно подробно сказано.

Необходимо отдавать себе полный отчёт в том, что Советская власть есть внутренне противоречивая форма социальной организации производства общественных индивидов, посредством которой осуществляется исторический переход в качественно иное будущее.

От чего этот исторический переход?

Это переход от доминирования материального производства жизненных средств и средств их производства над воспроизводством особых народов (особых социумов) и общественных индивидов, являющихся органическими членами этих особых народов.

К чему переход? К доминированию воспроизводства человека, объективно определённого своей принадлежностью к особому народу, над материальным производством жизненных средств и средств их производства.

Это — исторический_переворот во всём производстве общественных индивидов!

Перепрыгнуть из "вчера" в "завтра", которые разделяет не одно поколение и, тем более, не одно десятилетие, как минимум, объективно ни у кого не получится.

Можно только шаг за шагом последовательно и целеустремлённо коллективным живым творчеством масс коренных народов России совершать этот переход, производя это качественно новое будущее, а равно и новое социальное качество (= новую социальную природу) самих себя.

Без взаимного уважения, доверия и поддержки между коренными народами России ни о каком действительно коллективном сотворчестве ими самих себя и своего коллективного будущего речи быть не может, во-первых.

Как, во-вторых, не может быть и речи о том, что какой-то один из коренных народов России может совершить этот переход в одиночку, а, тем более, насильно осчастливить других. Никому насильно мил не будешь, да и принесешь насилием этим отнюдь не счастье, но горе не только тем, кого будешь пытаться насильно осчастливить, но и самому себе.

Основы бюджетной организации и бюджетных отношений Советской власти.

Социальная организация и формирование коллективной воли Советской власти снизу вверх, а равно и производственная цель Советской власти предполагают также, что и все отношения_распределения жизненных средств и средств производства человека строятся снизу вверх.

Но что есть отношения распределения жизненных средств и средств производства человека по своей экономической форме?

По своей экономической форме эти отношения распределения есть, прежде всего, распределение соответствующей части совокупного общественного продукта в форме вознаграждения за труд непосредственных производителей (функциональных органов совокупного рабочего), получаемого ими от своего непосредственного участия в общественном производстве (материальном или духовном — в данном случае значения не имеет).

Сюда же примыкает та часть "прибыли" в её натуральной форме прибавочного продукта, которая, во-первых, состоит из жизненных средств, и, во-вторых, подлежит распределению между владельцами индивидуальных процессирующих финансовых капиталов, непосредственно участвующими этими капиталами в материальном производстве на суверенной территории Советской власти.

Далее, это распределение соответствующей части жизненных средств в пользу общественных индивидов, утративших трудоспособность по возрасту или по иным причинам, а равно и не ставших ещё функциональными органами совокупного рабочего, но только профессионально готовящихся к этому. То есть речь идёт о пенсиях, стипендиях и аналогичных им экономических формах социального обеспечения всех видов.

И, наконец, это — распределение средств производства человека между уровнями территориальной организации Советской власти, то есть между поселениями, районами и республиками.

Три последних разновидности распределения в той или иной мере имеют форму бюджетных и межбюджетных отношений, во всяком случае, все они без исключения существенно опосредствуются бюджетными и межбюджетными отношениями.

В таком случае, что на практике означает выражение "все отношения распределения жизненных средств и средств производства человека строятся снизу вверх"?

Это значит, что размер вознаграждения за труд определяется, не только исходя из "потребительской корзины" и коэффициентов сложности труда, рассмотренных в предыдущих частях второго отдела, который никто не вправе снизить.

Аналогично этому определяется и размер соответствующих экономических форм социального обеспечения.

Не существенно отличается от этого также и определение (прогнозирование) территориального распределения дополнительных потребностей в жизненных средствах в натуре, которые имеют получатели "прибыли" в форме жизненных средств. А в случаях, когда таковыми получателями являются Советы, этот вопрос вообще поглощается предыдущим абзацем.

Но это же самое значит также, что все жизненные средства в натуре, из которых состоит вознаграждение за труд, все виды социального обеспечения и дополнительные потребности получателей "прибыли", должны быть произведены и/или своевременно доставлены каждому из их потребителей, то есть туда, где он живёт и работает.

Как практически это обеспечить — это практически решаемый современными средствами технический вопрос планирования, организации и практического осуществления не только производства необходимых по качеству и количеству жизненных средств на соответствующих территориях, но и всей логистики этих жизненных средств.

Осуществление этого же самого подхода закономерно, то есть необходимо и неизбежно, напрашивается также и в социальной организации распределения средств производства человека между уровнями территориальной организации Советской власти.

А именно все необходимые на поселенческом или на районном уровне средства производства человека, а это отрасли здравоохранения, образования, физической и духовной культуры, должны быть на соответствующем уровне.

Но это, вне всякого сомнения, гарантированно будет только тогда, когда это будет зависеть только от самого Совета поселения или, соответственно, Совета района (это же относится и к Республике), а не от отношений их с "вышестоящим начальством" и не от частной воли такого "начальства".

Но, кроме собственно средств производства человека, все предприятия (учреждения) всех отраслей производства человека в той или иной мере нуждаются также и в определённом наборе жизненных средств вполне определённого качества и количества.

И в обеспечении этими предприятиями (учреждениями) и необходимыми им средствами производства и жизненными средствами ни сами эти предприятия (учреждения), ни соответствующий уровень Советов не должны зависеть от прихотей "вышестоящих начальников".

Но как практически это обеспечить?

Очень просто, если использовать орудие_опосредствования_распределениясимулякр_денег, то есть универсальные обезличенные финансово-распределительные талоны на право требования любого товара для его частного присвоения в целях последующего потребления.

Все налоги_и_сборы собираются непосредственно "на земле", то есть на территориях, и собираются именно в симулякрах денег, а не в натуре. И поступать все эти суммы в полном объёме должны в бюджет Совета того поселения, на территории которого они произведены и собраны.

За вычетом обусловленной объективной потребности Совета поселения, предусмотренной его бюджетом, все остальные средства автоматически перечисляются на счета Совета района, где происходит то же самое, но уже чисто бухгалтерски (никакого сбора никаких дополнительных налогов и сборов здесь нет).

То же самое происходит также и на уровне Республик, то есть вся сумма поступивших снизу налогов и сборов сверх потребности Республики перечисляется в бюджет Федерации.

Поскольку внешняя_торговля - это общая монополия всей Советской власти в целом, постольку все таможенные_сборы поступают непосредственно в бюджет_Федерации.

Будут ли обратные потоки бюджетных средств, то есть сверху вниз?

Вне всякого сомнения, будут, и будут, прежде всего, потому, что далеко не у всех Советов всех уровней, особенно в начальный период становления и развития Советской власти, будет достаточно средств для удовлетворения своих неснижаемых никем потребностей, в то время как у других будут существенные избытки.

Но и в этом случае ни один Совет не должен и не будет зависеть от воли любого должностного лица, кем бы это лицо ни было уполномочено.

Все подобные случаи не возникают неожиданно (чрезвычайные ситуации к ним не относятся), а посему они могут и должны быть заблаговременно предусмотрены и спланированы.

А чтобы ни у кого не возникло желания "поруководить", "поначальствовать" по своему произволу, существует система всеобщего контроля, осуществляемого всеми уровнями Советской власти, и привлечения к неотвратимой ответственности тех, кто не исполняет классовую волю Советской власти.

Однако обратные_потоки_симулякров_денег будут обусловлены не только сказанным, в том числе и чрезвычайными ситуациями, но и потребностями развития материального и духовного производства, связанными с размещением на соответствующих территориях за счёт бюджета более высокого уровня предприятий (учреждений), имеющих значение, как минимум, на один уровень масштабнее, нежели уровень территории их размещения.

Здесь рассмотрено всего лишь существо того подхода, который закономерно напрашивается к осуществлению в социальной организации бюджетных и межбюджетных отношений Советской власти.

Живое творчество народных масс, а равно и коллективный_разум коренных народов России, несомненно, гораздо, несопоставимо мощнее, разностороннее, глубже и проницательнее, чем скромные творческие силы одного автора этого проекта программы создания (производства) Советской власти.

Поэтому действительная формы, способы и вся общественная практика производства Советской власти в целом необходимо и неизбежно будут отличаться от того, что сказано автором, ибо действительная история по определению не может не отличаться от своей логики — историческое всегда отличается от логического.

Изложенным в этой — 10-ой — части по существу завершён второй отдел проекта программы создания (производства) Советской власти.

Далее уже возможно и необходимо рассматривать (проектировать) политические и юридические формы институциональной организации и осуществления Советской власти, которые необходимо и неизбежно отличаются от её собственно социальной организации — феноменология общественной практики не может не отличаться от её онтологии.

Василиев Владимир, 7 декабря 2020 года.


Источник

0
Уважаемые, гости, если Вам понравилась или наоборот не понравилась новость, оставьте, пожалуйста, Ваш комментарий. Регистрация не займет у Вас времени, Ваше мнение важно для нас. Большое спасибо за Ваше внимание!
Добавить комментарий
Причина жалобы:   

Комментарии к новости (0)

Пока нет комментариев к новости. Вы можете быть первым




Популярные новости

18.07.2015 8:42 - Василиев Владимир

К оценке текущего момента истории России и мира. Ч.3

Источник: Рассматриваются субъекты исторического развития и социальной революции, формы организации пролетариата в класс для себя и соотношение между ними, а также соотношение пролетариата и революционной партии

30.01.2015 16:00 - НСМБЖ

Почему Беларусь вызывает нервные колики у либералов

Источник: За семь часов непрерывного общения с прессой Александром Григорьевичем Лукашенко было сказано много интересного. Что естественно нашло отклик во многих СМИ и не только русскоязычных. Особую ярость в обсуждении и циничном

27.04.2015 22:05 - НСМБЖ

Ревность или забывчивость Кремля

Источник: Вчера в российском эфире был представлен очередной шедевр документалистики, фильм "Президент". Два с половиной часа освещалось пятнадцатилетнее правление Россией Владимиром Владимировичем Путиным.

01.06.2015 9:24 - Fine

Какая нужна перестройка России?

Источник: Сложные чувства оставила последняя передача "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым". Как всегда первая часть посвящалась Украине и перемалывание в очередной раз одного и того же давно не впечатляет.

16.07.2015 15:24 - НСМБЖ

Пошла борьба за души белорусов

Источник: Вот и закипели страсти на различных СМИ в борьбе за белорусов перед предстоящими выборами. Финансовые потоки свежеотпечатанных евро и долларов потекли в карманы тем, кто борется за души белорусов. Ведь так соблазнительно сделать

24.11.2015 13:17 - Fine

Кому выгодно запугать человечество?

Источник: Может, кому-то и не нужно понимать, что происходит в мире, кто-то считает, что нагнетаемый из каждого утюга страх и истерика идет на пользу человечеству, но мне кажется, что идет спланированная акция. Начнем разбираться с происходящим,

22.04.2015 13:18 - НСМБЖ

Как сохранить духовную чистоту Беларуси

Источник: Республика Беларусь, сегодня это самое стабильное государство в регионе. И это несмотря на то, что творится вокруг. С трех сторон нашей страны слишком много стало США. В Прибалтике, на Украине и Польше американские солдаты, получившие опыт

09.04.2015 18:29 - Orlovsky

"Псакино племя" или как унтер-офицерская вдова высекла сама себя

Источник: Многие, уверен, слышали о такой известной конторе как Amnesty International. Так вот, намедни это правозащитная контора, неоднократно замеченная в праведном гневе о нарушении всевозможных прав человеков из не лояльных госдепу стран

26.03.2015 14:11 - НСМБЖ

"Белорусский мир" живет по совести

Источник: Белорусское общество можно поздравить с очередной победой, где совесть и здравый смысл оказались сильней, чем продажность и зомбированность. Опять обиженному на Беларусь великому комбинатору из школы О. Бендера, Джону Соросу и его вашингтонским

24.11.2014 11:15 - Fine

Сколько можно гадить?

Источник: Капитализм трещит по швам. Кризис перепроизводства, расслоение общества на бедных и богатых, радикализация религиозных течений, войны и кровопролитные локальные конфликты. Мир, все больше похож на кипящий котел

24.06.2016 23:29 - НСМБЖ

Развал Евросоюза или очередная многоходовка

Источник: Смешанные чувства вызывают итоги референдума в Англии. С одной стороны, вроде воля народа, а с другой, как то совсем не верится в то, что там это кого-то волнует именно воля народа. Ведь отправляя свои бомбардировщики в Ливию

19.01.2015 12:40 - НСМБЖ

Владимир Соловьев: Нас опять обманули!

Источник: Вчерашняя передача по РТР "Вечер с Владимиром Соловьёвым" оставила тяжелый осадок. Вся первая часть посвящалась событиям в Новороссии, гибели женщин и детей под бомбами и ракетами киевской хунты. Не повезло руководителям российского

03.12.2014 11:10 - НСМБЖ

Зачем России гражданская война в Беларуси?

Источник: На глазах изумленной публики одного Союзного государства разворачивается очередная торговая война. Очередной раз, Россия бросила в бой весь свой административный ресурс в борьбе с белорусской пищевой промышленностью.

15.01.2015 17:14 - Fine

Кому мешает язычество?

Источник: В последние годы СМИ уделяют много внимания такому явлению, как язычество, или как его называют неоязыческим течениям. Особенное неприятие к язычеству проявляют ортодоксальные церкви. Вот и стало интересно понять

17.09.2014 10:55 - Fine

Что ждет Новороссию, если они лягут под Киев

Источник: Пора честно и откровенно признать факты, в которых легко убедиться и просто поверить. Современной цивилизацией управляют многодетные традиционные семьи, которые объединены общими интересами, которые всегда помогают друг другу

11.01.2019 22:37 - НСМБЖ

Белорусский народ между Россией и Западом

Источник: Если верить в то, что история развивается по спирали и на каждом свое витке преподает тому или иному народу уроки, раз за разом пока он не будет выучен, то у белорусского народа наступил

Вход

Заполните поле
Заполните поле
закрыть