Ждите...
Спасибо.
Закрыть

Нас всё «убедительнее» убеждают: «Распад России неизбежен»

06.02.2021 7:37

-  Василиев Владимир
Нас всё «убедительнее» убеждают: «Распад России неизбежен»

Посредством критического анализа публикаций ряда авторитетных идеологических деятелей двух главных "противоборствующих" партий господствующего над Россией класса-паразита сделан вывод о целенаправленном насаждении в социальных "низах" России твёрдого убеждения в неизбежном и неминуемом распаде России, а равно и в полной безнадеге изменить такой "финал".

Социолог Элла_Панеях, основываясь на сообщениях о событиях последних дней, в своей, опубликованной ИА "Росбалт", блоговой записи обобщает социально-политические тенденции, наметившиеся в эти последние дни (см.: https://www.rosbalt.ru/posts/2021/02/05/1886051.html ):

"...система госуправления не справляется больше со своей сложностью.

Не со сложностью общества, которым приходится управлять — это случилось давно.

А со сложностью собственно государственной машины, в которую входит и МВД с почти миллионной численностью и хитрым внутренним механизмом, стимулирующим, но одновременно и сдерживающим его репрессивность (в противовес простой и ясной репрессивности Росгвардии, которой чем больше вязать и волочь, тем лучше), и контрольно-надзорные органы, способные не только запрещать и наказывать, но и кое на что закрывать глаза, и управляемо-либеральные университеты, и вот это все, что делало жизнь в стране на прошлом этапе развития режима довольно противной, но хоть как-то приемлемой".

В чём, по оценке Панеях, выражается эта выявившаяся ныне неспособность "системы", то есть "государственной машины" воспроизведённой в РФ "буржуазной монархии, пародирующей реставрацию Империи", справиться со своей собственной сложностью — со сложностью этой "государственной машины" как таковой?

"А вот сейчас,— пишет Э. Панеях, — пошла косить настоящая регуляторная гильотина, фактически — а не в рамках госпрограммы — отменяющая сложившиеся сдержки и противовесы, спрямляющая углы бюрократической подотчетности до подотчетности политической и персональной — то есть, предполагающей совершенно новый уровень произвола при исполнении приказов, и одновременно жесткости в отношении граждан в повседневной практике (потому что наработанные управленческие практики, позволявшие хоть в чем-то пойти навстречу, больше не срабатывают).

Но и [предполагающей — В.В.] гораздо более низкую институциональную устойчивость".

Если всё это резюмировать иными словами, то какой вывод сделала Э. Панеях?

Она сделала вывод о том, что "верхи уже не могут управлять по старому!"

Что касается вывода о том, что "низы уже не могут жить по старому", то этот вывод был сделан множеством социологов, политологов и "наблюдателей", регулярно присутствующих в эфире и на страницах СМИ, работающие на соответствующие российские целевые аудитории, в предшествующие недели.

Более этого, выводы о нарастании не просто недовольства в "низах", но и об ускорении процесса формирования политически значимых общественных настроений в различных социальных группах, свидетельстующего о нарастающих масштабах нежелания и "низов", и "верхов" жить по старому, уже начали делать общероссийские социологические службы.

Речь, прежде всего, идёт о "Левада-центре", который официально маркирован как "инсотранный агент", а также и о других негосударсвтенных социологических службах. Однако и государственные (ФОМ и ВЦИОМ) так или иначе, не прямо, но косвенно своими "социологическими фактами" подтверждают основные результаты полевых социологических исследований "иностранных агентов" и не очень "иностранных ашентов".

На основании этого вполне можно сделать вывод о том, что, как минимум, регулярно выступающими в СМИ, работающими на российские целевые аудитории, социологами, политологами и "наблюдателями" начат процесс формирования "общественного мнения": "революционная_ситуация" в России назревает и вследствие наблюдаемой социальной динамики вскоре неизбежно и неотвратимо возникнет.

Говоря об "иностранных агентах", если судить по заявлениям таких "знатоков", как Александр Проханов, а таковых совсем не мало за эти годы выступало и выступает в СМИ и на в российском сегменте Интернета, сталкиваешься с тем, что по их утверждениям и оценкам в последние годы существования СССР и во все годы существования РФ вплоть до ныне практически невозможно различить, кто объективно и чей "иностранный агент" не только в так называемой "системной и несистемной оппозиции её величества", но в самой "буржуазной монархии, пародирующей реставрацию империи" в России.

Вот и в одном из последних своих интервью от 28.01.2021 Александр_Проханов (см.: http://www.imperiyanews.ru/details/5ed9ff02-9161-eb11-8120-020c5d00406e ) в в том числе, обращает внимание на это обстоятельство, хотя и начинает вроде бы с заявления, как бы соответствующего "официальным оценкам".

"Я подозреваю, — говорит Проханов, — что и сегодня нынешняя Россия [как и СССР со времён Андропова и до умышленного, по утверждению Проханова, развала СССР — В.В.] в силу ряда причин является для какого-то класса нерентабельной. Потому что огромная прослойка сегодняшнего населения — элитный класс — она является уже гражданами мира, а не гражданами России".

По мнению Проханова, "политика России путинской, связанная с политикой осажденной крепости — она им [этому "элитному классу" — В.В.] вредна. Они хотят сбросить эту политику, сбросить эту структуру, эту систему".

Обратите внимание — Проханов не сказал это о некоей части (партии) "элитного класса", а, наоболрот, он сказал это обо всём "элитном классе", то есть обо всех "верхах", политически и экономически господствующих над Россией.

А что он сказал обо всём этом "классе"? Он сказал, что политика Путина вредна этому классу, во-первых, и "они хотят сбросить эту политику, сбросить эту структуру, эту систему", во-вторых.

Выражаясь в терминах Эллы Панеях, Проханов заявил о том, что по его оценке, основанной на его знаниях и жизненном опыте, весь политически и экономически господствующий над Россией "класс" как целое хочет разрушить, сломать существующую в РФ "государственную машину", созданную и возглавляемую Путиным!

В то же время Проханов говорит о расколе всего этого "элитного класса" на "две группировки".

"За одной, — по мнению Проханова, стоит военно-промышленный комплекс, стоят путинские дипломаты, стоит ряд патриотических укладов очень сильных — они за сбережение, сохранение вот этой имперской традиции — путинской традиции, условно говоря".

Иными словами, одна группировка "элитного класса" — это непосредственные бенефициары, прежде всего, и прочие участники "буржуазной монархии, пародирующей реставрацию Империи" в России.

"Другая же часть, которую олицетворяет собой Навальный, — говорит далее Проханов, — она за роспуск этой системы. За роспуск этого авторитаризма, за роспуск централизма, за создание гибких полицентрических моделей политических. Что связано, конечно, с распадом сегодняшней оставшейся России".

Но ведь и эта группировка, что необходимо следует из ранее сказанного Прохановым, также есть часть (партия) всё того же самого "элитного класса", политически и экономически господствующего над Россией.

Мало этого, согласно оценккам и утверждениям Проханова, фактически в обеих этих частях разрабатывают и руководят "спецоперациями и сражениями", происходящими в России, представители бывшего КГБ СССР и его "наследников" в структуре государственной власти РФ, то есть ФСБ, ФСО, СВР и так далее.

И Проханов специально заостряет внимание именно на этом, а также и на том, что эту "деятельность" они начали ещё тогда, когда занимали ключевые должности в руководстве КГБ СССР во времена Андропова, и продолжают её фактически непрерывно вплоть до сего дня.

Всем сказанным в этом интервью в целом Проханов по существу признал, что "режим Путина" — это "буржуазная монархия, пародирующая реставрацию Империи", аналогичная той, которую история Франции и мiра знает под именем Луи-Филиппа Бонапарта.

Более этого, всем этим интервью Проханов по существу подтвердил, что происходящее в СССР-РФ, начиная с Перестройки (с возведения Горбачёва в генсеки) и доныне, соответствует гипотезе, сформулированной мною и развёрнутой в трёх статьях (частях) под общим названием "О постановке сценария бонапартизма в современной России".

С оценками идеолога "5-ой Империи" и одного из претендентов в идеологи той части "элитного класса", которая представлена "военно-промышленным комплексом, путинскими дипломатами, рядом патриотических укладов очень сильны", то есть с оценками Александра Проханова по существу оказывается согласен и Владимир_Пастухов!

С Прохановым в этих оценках оказывается согласен "лондонский наблюдатель", регулярно выступающих в РФ как один из идеологов "либеральной" части "номенклатурно-аристократического класса" ("элитного класса")!

"Крайности сошлись!" А на чём сошлись?

Сошлись на оценке того, что происходящее в России со времён Андропова даже, а не со времён "Перестройки", в действительности есть постановка_борьбы_нанайских_мальчиков, осуществляемая одним и тем же "режиссёром" по одному и тому же "сценарию"!

Что это так по существу (не в деталях, не в словесных выражениях, а именно по существу), судите сами по далее приводимым мною фрагментам из очередной блоговой записи Владимира Пастухова, опубликованной в РФ 4 февраля 2021 года (см.: https://echo.msk.ru/blog/pastuhov_v/2785008-echo/ ).

""Феномен Навального", — делает вывод Владимир Пастухов, — это политический_эффект, возникший как интегрированный результат целенаправленных действий самого Навального и ответного хаотичного противодействия им со стороны Кремля, который около десяти лет развивал свой собственный "проект" [Навального — В.В.], думая, что всех перехитрит".

И чтобы уже никаких сомнений не было в том, что "феномен_Навального " — это не только "проект_Кремля", но и результат реализации этого самого "проекта Кремля", Пастухов уточняет: "...на Навальном была опробована технология "управляемого кризиса"... Итогом этой игры Кремля как раз и стало рождение "феномена Навального"".

"Феномен Навального" есть результат отнюдь не "игры Запада", и даже не игры самого Навального как таквого или той части "элитного класса", которую "олицетворяет Навальный", по слову Проханова.

"Феномен Навального" есть результат "игры Крмеля" — вот в чём согласны Проханов и Пастухов, а, стало быть, и все те части "элитного класса", интересы и представления которых выражают эти два "идеолога", а равно и два представителя "номенклатурно-аристократического класса", разделившего СССР, создавшего РФ и являющегося классовым двигателем и одним из бенефициаров подводимой им же к финалу утилизации России как таковой.

И каковы, с точки зрения двух этих идеологв (Пастухова и Проханова), перспективы осуществления этой классовой воли господствующего над Россией и паразитирующего на ней "элитного класса"?

"Кремль, — оценивает итоги событий последних дней В. Пастухов, — переоценил угрозу революции, а Навальный - ее перспективы. В итоге Навальный не в Кремле, а в тюрьме, зато Кремль - в осаде. Или в засаде, кому как больше нравится".

И далее Пастухов утверждает, что "впервые за многие годы удача отвернулась от Кремля, потому что, если бы Навального все-таки убили в августе, то эффект был бы не таким мощным, какой вызвало неудавшееся покушение. На этот раз русский Бог отвернулся от Путина".

Но и "Навальный... — резюмирует Пастухов, — переоценил готовность общества к революционному восстанию и совершил классическую ошибку начинающего революционера: решил подтолкнуть (создать) революционную ситуацию".

Однако, прогнозирует Пастухов далее, "то, что ни сегодня, ни в ближайшие дни никакого восстания не произойдет, не сильно облегчает жизнь режиму. Навальный своим возвращением сломал режиму хребет. Буквально в течение пары недель произошла десакрализация режима. Прошлый год начался с обнуления конституции, этот год начался с обнуления политического капитала Путина. Двадцать лет коту под хвост".

"Теперь режим, утверждает Пастухов, — это смертельно раненый зверь. Он еще силен и опасен в своей ярости. Он не успел понять, как глубоки его раны, и поэтому рвет и мечет. Он еще потопчет много судеб и наворотит много страшных дел. Но он обречен".

Почему, по мнению Пастухова, режим обречён?

Потому что "протесты будут накатывать волнами, ударяя, отступая и возвращаясь, но уже не затихнут, пока этот Карфаген не падет. Второго Навального режиму не пережить. Начиная с 2014 года российский образованный класс жил ожиданием "черного лебедя" — непредсказуемого и случайного события, которое запустит механизм_самоликвидации_режима. Откуда его только не ждали. А он взял и прилетел из Берлина в Шереметьево рейсом "Победы". Просто его не сразу опознали".

В свою очередь и Александр Проханов в указанном интервью констатирует: "...я отношусь к этим событиям трагически. Я не виню жестокий ОМОН, не виню сумасшедших молодях людей, которые вытаскивают туда своих детей. Это не вопрос честолюбия, это не вопрос этики, это не вопрос гармонии этих мероприятий. Это вопрос смертельной схватки, которая происходит в недрах моей родины, грозит моей родине распадом".

Ну и чем же обусловлено "трагическое отношение" Проханова "к этим событиям"?

Тем, что "я уже однажды видел этот распад. Я был свидетелем и участником этого распада. И эта поразительная тавтология меня страшно пугает и огорчает. Я чувствую свое бессилие. Так я ощущаю эти события".

Публичная мотивация оценок и выводов у двух этих "идеологов" различна, как и положено двум, бьющимся между собой не на жизнь, а на смерть, "нанайским мальчикам", но существо прогноза — неотвратимый финал, который каждый из них прогнозирует, — одинаково, если не тождественно.

Феноменологически, социально-психологически, эмоционально все эти "соловьиные трели" подаются Прохановыми и Пастуховыми вроде бы как печаль-кручина о России, её бераздостном настоящем и ещё более беспросветном, ибо по существу безнадежном будущем (= безнадёга!).

Но в действительности и по существу этими "соловьиными трелями" насаждается не токмо печаль-кручина, но и полная безнадёга, уверенность в невозможности что-либо изменить ("я чувствую своё бессилие").

Именно это убеждение, будто "от меня лично ничего не зависит", будто у нас полная_безнадега, упорно и целенаправленно насаждаемая обеими сторонами "нанайских мальчиков", призвана парализовать практическую самоорганизацию социальных "низов" России, исключить возникновение у них даже желания принять хоть какое-нибудь самостоятельное (не под командованием "нанайских мальчиков", но поимо этого командования) участие в классовых сражениях и битвах за подлинно человеческое будущее Русского народа вместе с союзными ему коренными народами России, а равно и за подлинно_человеческое_будущее всего человечества.

Василиев Владимир, 5 февраля 2021 года.


Источник

0
Уважаемые, гости, если Вам понравилась или наоборот не понравилась новость, оставьте, пожалуйста, Ваш комментарий. Регистрация не займет у Вас времени, Ваше мнение важно для нас. Большое спасибо за Ваше внимание!
Добавить комментарий
Причина жалобы:   

Комментарии к новости (5)

Учёный социолог из Шанинки Григорий Юдин в блоговой записи, опубликованной ИА "Росбалт" (см.: https://www.rosbalt.ru/posts/2021/02/05/1886106.html ), анализирует данные свежих "полевых исследований", проведённых основными социологическими службами РФ, и делает вывод:

"Открытые рейтинги обнаруживают зияющую пустоту. 41% не называет вообще никого. Добавьте сюда тех, кто называет фамилии министров-пустышек: если что, у Медведева (помните такого?) теперь 2%. Это выжженное поле, и это колоссальный запрос на политическую альтернативу".

И каковы перспективы "предложения", то есть "заполнения" этой "зияющей пустоты" на "поле реальных политических вождей"?

"Кто заполнит этот образовавшийся спрос на политическую альтернативу, — -резюмирует Юдин, — пока непонятно".

А почему пока не просматриваются реальные "претенденты", в том числе почему также и Навальный в качестве такового пока не просматривается?

"Здесь нужен, — подчёркивает Юдин, — какой-то относительно понятный образ будущего, в которое можно будет встроиться, в котором можно разглядеть себя и свое место в обществе (в том числе — чиновникам, полицейским и относительно богатым/преуспевающим людям)".

ОтветитьПожаловаться

А вот этого "понятного образа будущего" как раз и нет ни у кого из тех, кого "социологические службы", СМИ и "продвигаемые" в массы блоггеры рассматривают в качестве "реальных претендентов" в "политические вожди"!

"У Навального, — констатирует Юдин, — в этом месте пока стоит заглушка под названием «Прекрасная Россия Будущего». В ней есть плюсы (каждый может придумать себе свою ПРБ), но есть и минусы — тех, кто не хочет ничего придумывать, явно больше. Для них все это выглядит как размен привычного мрака на мрачную неизвестность. Понятно, что чем гуще будет становиться мрак, тем более привлекательней будет неизвестность. Но это чисто негативная мотивация".

Понятно для всех выражаясь, "чисто негативная мотивация" давно уже формулируется так: "Против всего плохого за всё хорошее!"

И если в этой формулировке согласие в первой части — в части всего плохого — более или менее имеется, то вот во второй части — в части всего хорошего — "в товарищах согласья нет, на лад их дело не идёт и не пойдёт" точно так же, как и между "лебедем, раком и щукой" из известной басни И.А Крылова.

ОтветитьПожаловаться

Но если у претендентов в вожди с обеих сторон "бьющихся насмерть нанайских мальчиков" есть только негативная — разрушительная — часть, а позитивной — созидательной — части нет от слова свовсем, то какова действительная цель всей этой "смертельной битвы нанайских мальчиков"?

Разрушение, только разрушение, и ничего, кроме разрушения!

Стало быть, объективно разрушение России как таковой, а это и есть распад России как единого субъекта международного права, — это и есть действительная цель, на достижение которой мобилизуют массы этой "нанайской битвой" во что бы то ни стало, ибо всем этим "мобилизаторам" иного не дано.

А что там субъективно мнят и мнут те или иные конкретные персонажи из числа всех этих "мобилизаторов" — для "матери-истории" и для России никакого практического значения не имеет.

ОтветитьПожаловаться

И ещё хуже, если у них имеется иная, кроме разрушения, цель в отношении России.

Почему хуже?

Потому что в таком случае эта цель такова, что её нельзя делать достоянием публики — её нельзя провозглашать публично, официально.

Цель, которую скрывают от "населения", от народных масс, может быть только такой целью, которая не только не предполагает участие этих народных масс в её достижении, но и предполагает вредность, опасность не то, чтобы участия народных масс в её достижении, а даже и минимальное знание народными массами о наличии такой цели, о подчинении этой цели всей практической (политической, экономической и идеологической) деятельности тех, кто изо всех сил и несмотря ни на что стремится к её достижению, во что бы то ни стало.

ОтветитьПожаловаться

В случае, когда действительную цель требуется скрывать от народных масс, становится необходимым любыми средствами добиваться, чтобы "дорогие россияне" уверовали в то, что их вожди ведут их в "светлое будущее".

"Ибо блаженны верующие - они наследуют царствие небесное!"

Если значительная часть верует в то, что "не есть власть, аще не от Бога", во-первых, и что "власть не может не вести в светлое будущее", то для этой значительной части уверовавших в сие вполне приемлемо также и то, что "в дороге никто кормить не обещал", да и не кормит, а они и не требуют, довольствуясь верой и упованием "лишь бы не было войны".

ОтветитьПожаловаться




Популярные новости

18.07.2015 8:42 - Василиев Владимир

К оценке текущего момента истории России и мира. Ч.3

Источник: Рассматриваются субъекты исторического развития и социальной революции, формы организации пролетариата в класс для себя и соотношение между ними, а также соотношение пролетариата и революционной партии

30.01.2015 16:00 - НСМБЖ

Почему Беларусь вызывает нервные колики у либералов

Источник: За семь часов непрерывного общения с прессой Александром Григорьевичем Лукашенко было сказано много интересного. Что естественно нашло отклик во многих СМИ и не только русскоязычных. Особую ярость в обсуждении и циничном

27.04.2015 22:05 - НСМБЖ

Ревность или забывчивость Кремля

Источник: Вчера в российском эфире был представлен очередной шедевр документалистики, фильм "Президент". Два с половиной часа освещалось пятнадцатилетнее правление Россией Владимиром Владимировичем Путиным.

01.06.2015 9:24 - Fine

Какая нужна перестройка России?

Источник: Сложные чувства оставила последняя передача "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым". Как всегда первая часть посвящалась Украине и перемалывание в очередной раз одного и того же давно не впечатляет.

24.11.2015 13:17 - Fine

Кому выгодно запугать человечество?

Источник: Может, кому-то и не нужно понимать, что происходит в мире, кто-то считает, что нагнетаемый из каждого утюга страх и истерика идет на пользу человечеству, но мне кажется, что идет спланированная акция. Начнем разбираться с происходящим,

16.07.2015 15:24 - НСМБЖ

Пошла борьба за души белорусов

Источник: Вот и закипели страсти на различных СМИ в борьбе за белорусов перед предстоящими выборами. Финансовые потоки свежеотпечатанных евро и долларов потекли в карманы тем, кто борется за души белорусов. Ведь так соблазнительно сделать

22.04.2015 13:18 - НСМБЖ

Как сохранить духовную чистоту Беларуси

Источник: Республика Беларусь, сегодня это самое стабильное государство в регионе. И это несмотря на то, что творится вокруг. С трех сторон нашей страны слишком много стало США. В Прибалтике, на Украине и Польше американские солдаты, получившие опыт

09.04.2015 18:29 - Orlovsky

"Псакино племя" или как унтер-офицерская вдова высекла сама себя

Источник: Многие, уверен, слышали о такой известной конторе как Amnesty International. Так вот, намедни это правозащитная контора, неоднократно замеченная в праведном гневе о нарушении всевозможных прав человеков из не лояльных госдепу стран

26.03.2015 14:11 - НСМБЖ

"Белорусский мир" живет по совести

Источник: Белорусское общество можно поздравить с очередной победой, где совесть и здравый смысл оказались сильней, чем продажность и зомбированность. Опять обиженному на Беларусь великому комбинатору из школы О. Бендера, Джону Соросу и его вашингтонским

24.11.2014 11:15 - Fine

Сколько можно гадить?

Источник: Капитализм трещит по швам. Кризис перепроизводства, расслоение общества на бедных и богатых, радикализация религиозных течений, войны и кровопролитные локальные конфликты. Мир, все больше похож на кипящий котел

24.06.2016 23:29 - НСМБЖ

Развал Евросоюза или очередная многоходовка

Источник: Смешанные чувства вызывают итоги референдума в Англии. С одной стороны, вроде воля народа, а с другой, как то совсем не верится в то, что там это кого-то волнует именно воля народа. Ведь отправляя свои бомбардировщики в Ливию

15.01.2015 17:14 - Fine

Кому мешает язычество?

Источник: В последние годы СМИ уделяют много внимания такому явлению, как язычество, или как его называют неоязыческим течениям. Особенное неприятие к язычеству проявляют ортодоксальные церкви. Вот и стало интересно понять

19.01.2015 12:40 - НСМБЖ

Владимир Соловьев: Нас опять обманули!

Источник: Вчерашняя передача по РТР "Вечер с Владимиром Соловьёвым" оставила тяжелый осадок. Вся первая часть посвящалась событиям в Новороссии, гибели женщин и детей под бомбами и ракетами киевской хунты. Не повезло руководителям российского

17.09.2014 10:55 - Fine

Что ждет Новороссию, если они лягут под Киев

Источник: Пора честно и откровенно признать факты, в которых легко убедиться и просто поверить. Современной цивилизацией управляют многодетные традиционные семьи, которые объединены общими интересами, которые всегда помогают друг другу

11.03.2020 8:53 - Василиев Владимир

Чем завершится идущее ныне перераспределение власти в мире?

Источник: Характер, содержание, ход и исход тотального перераспределения власти над человечеством и его общественным воспроизводством кратко резюмированы как завершение развития

11.01.2019 22:37 - НСМБЖ

Белорусский народ между Россией и Западом

Источник: Если верить в то, что история развивается по спирали и на каждом свое витке преподает тому или иному народу уроки, раз за разом пока он не будет выучен, то у белорусского народа наступил

Вход

Заполните поле
Заполните поле
закрыть