Ждите...
Спасибо.
Закрыть

Кому и для чего нужны перемены в РФ? Ч. 1

05.07.2020 20:16

-  Василиев Владимир
Кому и для чего нужны перемены в РФ? Ч. 1

Резюмировано существо и различия главных целей и мотивов основных группировок "верхов", а также "низов" РФ в ставшей уже неотвратимой и неизбежной "трансформации" общества и государства.

Судя по происходящему и его освещению в СМИ у большинства публичных лиц в РФ есть согласие, что актуальной повесткой дня всей общественной жизни РФ является необходимость и неизбежность перемен.

"Российские либералы" о причинах, мотивах и целях необходимых и неизбежных перемен в РФ.

Одним из наиболее активных в СМИ "либеральных" комментаторов и глашатаев соответствующих настроений в РФ, вне всякого сомнения, давно уже стал политолог и общественный деятель, профессор В.Д. Соловей. Он регулярно и методично вбивает в головы своей аудитории следующие тезисы:

- Протест у активной части РФ вызывает "отношение нашей власти (любой — городской, федеральной) к людям. Это биоматериал. Люди — это биоматериал, понимаете? Их используют для того, чтобы извлечь из них выгодную субстанцию — выкачивать "новую нефть", и более ни для чего. А сколько вы будете жить, как — это нас не беспокоит".

- "В России инициатор всех перемен — это власти. И власть сама всегда провоцирует все кризисы, ее действия. Не общество, не оппозиция. Оппозиция не в состоянии спровоцировать кризис в России, неважно, будем мы называть иностранными агентами или отечественными агентами, но она зато может воспользоваться тем, что власти откроют".

- Протестная активность в РФ мотивирована "запросом на справедливость — он из числа запросов на простые, базовые ценности. Справедливость, сострадание, гуманизм, любовь к людям — это то, чего нет, и что органически не присуще российской власти. И в этом люди как раз и нуждаются. Не только в деньгах, не только в экономической эффективности, а в уважении, в свободе, в сострадании".

- Простесты "начинаются именно с этого — что оскорбленное чувство справедливости, чувство унижения, чувство, что вас ни во что ни ставят". Именно вследствие этого "кипит разум возмущенный, чувство справедливости возмущено... главная причина всех потрясений — это возмущенное чувство справедливости. И вот эта справедливость, оказывается возмущенное чувство справедливости наименьшим общим знаменателем — то, что объединяет различные группы общества — различные в идеологическом, политическом отношении, и в социальном положении тоже".

- Реальной общей целью протестной борьбы (цель_перемен ) российского общества является утверждение права каждого гражданина РФ быть человеком, иметь возможность реализовывать своё человеческое достоинство: "Вот за это сейчас идёт борьбаза право считаться человеком и реализовывать своё человеческое достоинство. Это моральный стержень того, что происходит в России... мы будем бороться за собственное существование. ...за выживание нации (нация )".

- Абсолютное большинство протестующих в РФ хотят добиться этой цели, осуществив "мирный демонтаж режима и строительство нового, новой России. ...без тех потрясений, которыми нас любят пугать. Потому что, как показывает, опять же, опыт происходящего в России, у нас социально ответственные люди. И они хотят избежать потрясений, но им не дают".

- Для осуществления перемен в РФ "необходим мотор (движущая_сила_перемен ). Много званых — мало избранных, но они соль земли. Вот этой соли в России хватает. Очень много достойных людей, порядочных, честных. И мы их видим. ...Знаете, как из-под глыб пробивается жизнь. Вот хотели всё это зацементировать, заасфальтировать, а жизнь и любовь сильнее".

Итак, главным мотивом неизбежных перемен в РФ профессор Соловей определяет "оскорблённое чувство справедливости". Все прочие мотивы, согласно утверждениям Соловья, так или иначе выводятся или резюмируются "возмущённым чувством справедливости", которое является тем наименьшим общим знаменателем, объединяющим большинство групп общества, независимо от их различий "в идеологическом, политическом отношении, и в социальном положении тоже".

Главной целью "набирающей силу общественной борьбы в России", мотивированной "возмущённым чувством справедливости", профессор Соловей определил "борьбу за право быть человеком, реализовывать своё человеческое достоинство".

Cогласно этому способу видения мiра, иначе и быть не может, ибо "справедливость " есть не что иное, кроме как Justitia Augusta (юстиция ) — богиня справедливости как законности, беспристрастного правосудия, исходя из формального равенства закона для всех, не зависящего от положения, богатства и заслуг.

Иными словами, целью неизбежных перемен в России, согласно Соловью, является такая "трансформация" российского общества и государства, которая установит политические и институциональные условия, обеспечивающие справедливость = законность и далее по тексту определения "юстиции".

Ибо, согласно идеологии либерализма (либерализм ), только справедливость предоставляет и обеспечивает "реальную возможность каждому гражданину" реализовывать своё право быть "человеком и гражданином" и, следовательно, право на человеческое достоинство, ибо его право быть человеком и гражданином будет реально признано и реально гарантировано государством.

Речь в действительности идёт о "трансформации" режима в РФ в политический и правовой режим демократии западного (= "подлинно либерального") типа - чтобы в РФ было как на Западе, то есть по существу точно так же как во всех "развитых демократических государствах".

Но так ли это в действительности? Нет, не так — совсем не так.

Действительные мотивы и цели абсолютного большинства народов России.

Право-то быть человеком (человек ) можно и получить, но человеком так никогда и не стать, если и к самому себе, и ко всякому иному человеку практически, то есть на деле, делами своими относиться не как к человеку, а как к животному, пусть даже и социальному животному (социальное_животное ).

И к животным практическое отношение вполне может быть тоже справедливым, защищающим все те права, которые "по природе есть у животных" — все защитники животных именно за это и ратуют.

Человеком не стать никогда, если к себе и ко всякому иному человеку относиться исключительно и только как к средству производства жизни или просто как средству жизни, в том числе и средству удовлетворения всех своих похотей, как к средству производства средств к жизни и средств производства.

Запад, да и Восток тоже, именно так — как к говорящему животному, как к средству производства, средству жизни — практически относился всегда и до сих пор относится к человеку.

Именно поэтому "борьба за право быть человеком" на Западе неизбежно оказывается всегда борьбой за право вообще и различные конкретные права, которыми должен обладать человек, чтобы быть человеком, имея возможность реализовывать "своё человеческое достоинство", в особенности.

А что это значит "быть человеком"? Вот здесь-то всё на Западе (а теперь так же и на Востоке) как раз и заканчивается на борьбе между социальными животными не на жизнь, а на смерть за то, кому достанется, а кому не достанется лучшее место под солнцем, ибо всем лучшее место под солнцем достаться не может.

Это — дурная бесконечность "естественной" борьбы социальных животных аки диких зверей за доминирование, за господство и подчинение. Она в принципе не способна привести к декларируемой цели "справедливости как гарантированного государством равенства прав и возможностей для всех", ибо цель эта отодвигается тем дальше, чем больше и ближе к ней любая из наций или всё человечество пытается продвинуться.

Только действительная Любовь на практике делает человека человеком, ибо только Любовь исключает всякое иное отношение к человеку, кроме как к высшей цели и высшей ценности, ради которой только и готов человек положить душу (= жизнь) свою.

В действительности отнюдь не "право быть человеком", но именно Любовь есть ключевое и самое фундаментальное в человеке как человеке в его отличии от животного, от всякого, от любого животного.

Ибо только Любовь определяет практическое отношение человека к человеку именно как к человеку, а не как к животному, не как к говорящему орудию производства, то есть не как к скоту (именуемому быдлом), используемому для работы или для утех.

Соловей, как и все "либералы", и все прочие "западники", всего лишь одним из средств (борьбой за право быть человеком) вновь упорно пытается подменить действительную Цель народов России.

Разве справедливости, прописанной в законах, хотят, ждут и требуют народные массы России?

Или равенства всех перед законом и их неукоснительного исполнения властью и всеми её представителями хотят, ждут и требуют народы России в своей абсолютной массе?

Разве отсутствие именно этого возмущает абсолютное большинство представителей народов России?

Да, регулярно выступающая в СМИ и выходящая на протесты в Москве часть "образованной публики" хочет, ждёт и требует именно этого — это факт.

Но составляют ли они не то, чтобы большинство, а хотя бы четверть или даже десятую часть народных масс России?

Нет, очевидно, не составляют даже и такой части.

А чего же хотят, ждут и отчасти уже начали требовать народы России в абсолютной своей массе?

Народы России в абсолютном большинстве своём хотят, ждут и уже требуют отнюдь не прав каких-то себе и для себя, не права быть человеком, не справедливости и всего прочего из того либерального комплекта, который регулярно озвучивается "властителями дум", если судить по СМИ, то есть завсегдатаями СМИ "либеральной ориентации": "чтобы было как у людей — на Западе".

Совсем не того, чтобы в России было точно так же, как на Западе, хотят, ждут и всё более настойчиво начинают требовать народы России в абсолютном большинстве своём.

Люди России в абсолютном большинстве своём изначально и всегда хотят и ждут к себе человеческого отношения в повседневной практике всегда, везде и во всём — отношения к себе как к людям не на словах, а на деле (чаяния_народов_России ).

Но вместо этого они на каждом шагу и с каждым шагом получают отношение к себе как к скоту, как к быдлу.

Жители России в массе своей ежедневно и ежечасно получают, на своей собственной шкуре испытывают практическое отношение к себе как к скоту, прежде всего, со стороны власти (не только государственной, но и корпоративной) и со стороны абсолютного большинства тех представителей этой власти, от действий и решений которых зависит повседневная жизнь людей.

Но и практическое отношение "либералов не при власти" отличается от практического отношения "социальных животных при власти" к народу всего лишь на словах, а не на деле.

Именно такое повсеместное, тотальное практическое отношение к ним как скоту возмущает людей вплоть до негодования и ненависти к тем, кто практически относится к ним как к скоту, как к быдлу, как к лишним и весьма обременительным и зачастую ненужным вещам.

Относятся как к скоту, который, если ещё пригоден и нужен для работы, то пусть благодарит, что ему (ей) дали работу за любые копейки; а если они уже не пригодны к работе, то пусть подыхают тихо, не обременяя своих господ (= "людей"), не мозоля им глаза, не тревожа их "утончённых нежных душ".

Относятся как к тому, от чего всеми средствами не только пытаются, но и фактически избавляются в буквальном смысле, обрекая людей на бесконечно длящиеся душевные и физические страдания, мучения. Обрекая людей на ужас без конца, единственным выходом из которого становится только уход в мир иной, который вследствие этого всё более и более учащается в России, обретая гигантский масштаб.

Именно это, а не какое-то "оскорблённое чувство справедливости", выводит действительно народные массы России из терпения, регулярно и систематически понуждая их к протестам и требованиям относиться к себе по-человечески — как к людям, а не как к скоту.

Вот в чём заключается и чем резюмируется существо происходящего в РФ.

И вот в чём суть того, чего хотят, ждут и за что всё более и более становятся готовы идти на любые тяготы и лишения те, кто не обременены причастностью к господствующим "верхам" в России.

Люди России в большинстве своём ещё не стали такими, но они неизбежно становятся и с каждым следующим днём ещё более будут всё быстрее становиться готовыми идти потому, что у них либо нет, либо уже не остаётся иного выхода, кроме "ложись, да подыхай" — как последняя беспризорная и ненужная никому собака. И сам, и со своими детьми, и со своими престарелыми родителями "ложись, да подыхай как ненужная никому собака".

Изменение практического отношения к человеку с тотального отношения к нему как скоту на диаметрально противоположное, то есть на тотальное практическое отношение к человеку как к человеку — вот что стало уже в России абсолютно необходимым условием не просто жизни вообще, а именно выживания русского народа и всех союзных ему коренных народов России.

Осознание этого, пусть и трудно, через пот, кровь и слёзы, но постепенно нарастает в народной массе, и дальнейшего прояснения и упрочения этого осознания во всё более широких народных массах уже не остановить.

Оно неизбежно и неотвратимо выльется в народную освободительную революцию, осуществляемую преимущественно мирными средствами, но лишь тогда, когда и если господствующая ныне над Россией социальная группа и её обслуга, относящие самоё себя к так называемой "элите", не развяжут в ближайшие месяцы массовых кровавых репрессий и экзекуций, вынудив этим самым народы России бороться за свою жизнь любыми, в том числе и самыми радикальными, средствами.

(окончание в следующей части)

Василиев Владимир, 4 июля 2020 года.


Источник

0
Уважаемые, гости, если Вам понравилась или наоборот не понравилась новость, оставьте, пожалуйста, Ваш комментарий. Регистрация не займет у Вас времени, Ваше мнение важно для нас. Большое спасибо за Ваше внимание!
Добавить комментарий
Причина жалобы:   

Комментарии к новости (0)

Пока нет комментариев к новости. Вы можете быть первым




Популярные новости

18.07.2015 8:42 - Василиев Владимир

К оценке текущего момента истории России и мира. Ч.3

Источник: Рассматриваются субъекты исторического развития и социальной революции, формы организации пролетариата в класс для себя и соотношение между ними, а также соотношение пролетариата и революционной партии

30.01.2015 16:00 - НСМБЖ

Почему Беларусь вызывает нервные колики у либералов

Источник: За семь часов непрерывного общения с прессой Александром Григорьевичем Лукашенко было сказано много интересного. Что естественно нашло отклик во многих СМИ и не только русскоязычных. Особую ярость в обсуждении и циничном

27.04.2015 22:05 - НСМБЖ

Ревность или забывчивость Кремля

Источник: Вчера в российском эфире был представлен очередной шедевр документалистики, фильм "Президент". Два с половиной часа освещалось пятнадцатилетнее правление Россией Владимиром Владимировичем Путиным.

01.06.2015 9:24 - Fine

Какая нужна перестройка России?

Источник: Сложные чувства оставила последняя передача "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым". Как всегда первая часть посвящалась Украине и перемалывание в очередной раз одного и того же давно не впечатляет.

16.07.2015 15:24 - НСМБЖ

Пошла борьба за души белорусов

Источник: Вот и закипели страсти на различных СМИ в борьбе за белорусов перед предстоящими выборами. Финансовые потоки свежеотпечатанных евро и долларов потекли в карманы тем, кто борется за души белорусов. Ведь так соблазнительно сделать

24.11.2015 13:17 - Fine

Кому выгодно запугать человечество?

Источник: Может, кому-то и не нужно понимать, что происходит в мире, кто-то считает, что нагнетаемый из каждого утюга страх и истерика идет на пользу человечеству, но мне кажется, что идет спланированная акция. Начнем разбираться с происходящим,

22.04.2015 13:18 - НСМБЖ

Как сохранить духовную чистоту Беларуси

Источник: Республика Беларусь, сегодня это самое стабильное государство в регионе. И это несмотря на то, что творится вокруг. С трех сторон нашей страны слишком много стало США. В Прибалтике, на Украине и Польше американские солдаты, получившие опыт

09.04.2015 18:29 - Orlovsky

"Псакино племя" или как унтер-офицерская вдова высекла сама себя

Источник: Многие, уверен, слышали о такой известной конторе как Amnesty International. Так вот, намедни это правозащитная контора, неоднократно замеченная в праведном гневе о нарушении всевозможных прав человеков из не лояльных госдепу стран

26.03.2015 14:11 - НСМБЖ

"Белорусский мир" живет по совести

Источник: Белорусское общество можно поздравить с очередной победой, где совесть и здравый смысл оказались сильней, чем продажность и зомбированность. Опять обиженному на Беларусь великому комбинатору из школы О. Бендера, Джону Соросу и его вашингтонским

24.11.2014 11:15 - Fine

Сколько можно гадить?

Источник: Капитализм трещит по швам. Кризис перепроизводства, расслоение общества на бедных и богатых, радикализация религиозных течений, войны и кровопролитные локальные конфликты. Мир, все больше похож на кипящий котел

24.06.2016 23:29 - НСМБЖ

Развал Евросоюза или очередная многоходовка

Источник: Смешанные чувства вызывают итоги референдума в Англии. С одной стороны, вроде воля народа, а с другой, как то совсем не верится в то, что там это кого-то волнует именно воля народа. Ведь отправляя свои бомбардировщики в Ливию

19.01.2015 12:40 - НСМБЖ

Владимир Соловьев: Нас опять обманули!

Источник: Вчерашняя передача по РТР "Вечер с Владимиром Соловьёвым" оставила тяжелый осадок. Вся первая часть посвящалась событиям в Новороссии, гибели женщин и детей под бомбами и ракетами киевской хунты. Не повезло руководителям российского

03.12.2014 11:10 - НСМБЖ

Зачем России гражданская война в Беларуси?

Источник: На глазах изумленной публики одного Союзного государства разворачивается очередная торговая война. Очередной раз, Россия бросила в бой весь свой административный ресурс в борьбе с белорусской пищевой промышленностью.

15.01.2015 17:14 - Fine

Кому мешает язычество?

Источник: В последние годы СМИ уделяют много внимания такому явлению, как язычество, или как его называют неоязыческим течениям. Особенное неприятие к язычеству проявляют ортодоксальные церкви. Вот и стало интересно понять

17.09.2014 11:55 - Fine

Что ждет Новороссию, если они лягут под Киев

Источник: Пора честно и откровенно признать факты, в которых легко убедиться и просто поверить. Современной цивилизацией управляют многодетные традиционные семьи, которые объединены общими интересами, которые всегда помогают друг другу

19.01.2015 10:41 - Orlovsky

И снова о логике и о Старикове в ней.

Источник: И снова Стариков вешает о том, что главная цель госдепа - это втянуть Россию в войну с Украиной. И снова приходится усомниться в способности Старикова к анализу: Втянуть Россию в войну - как два пальца об асфальт!

Вход

Заполните поле
Заполните поле
закрыть