Ждите...
Спасибо.
Закрыть

«Великий раздербан» СССР и деградация социумов России

04.01.2021 15:15

-  Василиев Владимир
«Великий раздербан» СССР и деградация социумов России

Впервые тезисами изложено марксистское учение об общественном сознании как неотъемлемом атрибуте социальной формы материи и производства общественных индивидов, а также о соотношении общественного сознания и общественной практики.

Производство общественного сознания впервые рассмотрено как неотъемлемый органический момент производства общественных индивидов.

Идеология определена как ансамбль категорий иллюзорного общественного сознания, который (ансамбль категорий общественного сознания) присущ любому классовому обществу, а также определена сущность иллюзорности общественного сознания в качестве существенного признака идеологии.

Историческое развитие категорий общественного сознания и развитие познания впервые рассмотрены как процесс исторического развития человека (общества).

Впервые показана и обоснована закономерная зависимость деградации общественного сознания населения России от "Великого раздербана" СССР, неизбежным и неотвратимым следствием которого стала деградация всех особых социумов, существовавших и существующих на территории России.

Публичные объяснения феномена "дебилизации" населения РФ.

Общим местом в публичных и "кухонных" оценках изменения общественного сознания не только социальных "низов", но и социальных "верхов" России стала констатация, как минимум, заметного снижения уровня понимания происходящего в общественной практике, а равно и уровня развития мышления, а, как максимум, — деградации всех слоёв населения вообще и народных масс, в особенности.

"Инженеры человеческих душ" и все разновидности "властителей дум" народных винят в этом не только и не столько школу всех ступеней и деятелей массовой, в том числе "поп", культуры, но и сколько средства_массовой_информации вообще, а телевидение — в особенности.

Так называемая "несистемная оппозиция" указывает на то, что всё это — не более чем средства политики "дебилизации общества", "решительно и нелицеприятно изобличая режим, власть" в целенаправленном проведении этой политики. Нередко сие деяние квалифицируется "оппозицией" как преступление "правящего класса", совершаемое им умышленно против "нации", дабы удерживать "власть".

Однако наиболее "продвинутые интеллектуалы" из числа "русской интеллигенции", признанные таковыми "цивилизованным Западом", ссылаясь на результаты научных исследований западных мэтров истории и социологии политики, публично указывают на то, что эффективность_пропаганды_и_агитации во все времена и во всех странах стремится к величине, практически не существенной в реальной социальной динамике.

И это в равной мере относится к пропаганде и агитации, осуществляемой не только "властью, режимом", но и её противниками, не исключая также и всех профессиональных и не очень профессиональных революционеров.

Хотя глас этих "продвинутых интеллектуалов", в точном соответствии с излагаемыми ими выводами западных мэтров истории и социологии политики, необходимо и неизбежно остаётся "гласом вопиющих в пустыне", всё же "глас_вопиющего_в_пустыне" как раз и является тем исключением, которое только и утверждается таким способом в качестве действительного правила.

Понятие политического и его действительная общественная природа.

Как писал Карл Шмитт в ставшей классической работе "Понятие политического" (1932), этот "глас вопиющего в пустыне" в действительности есть проявление того "исключительного случая", которым только и конституировано всё и всякое политическое как таковое.

Но только действительная сущность политического заключается совсем не в том, что вывел К. Шмитт. И для Шмитта, как и для всей науки Запада (и Старого, и, тем более, Нового Запада), "самое необходимое в науке остаётся самым недоступным для неё" (М. Хайдеггер).

Сущность_политики и, следовательно, политического заключается в том, что политика есть деятельность, которой непосредственно (средство производства) частные интересы возводятся в интересы общие и всеобщие и осуществляются уже не как частные интересы, но как интересы общие и всеобщие, однако осуществляются они отнюдь не в общем и всеобщем интересе, но в этом частном интересе.

А сам интерес есть наиболее эффективный для данного общественного субъекта в его (этого субъекта) общественной практике способ_деятельности, которым данный общественный субъект в наличных общественных условиях практически может удовлетворять свои потребности непосредственно или добывать средства, необходимые и достаточные для удовлетворения этих своих потребностей.

Под общественным субъектом здесь подразумевается то, чем он и является в действительности, — общественный индивид, малая или большая социальная группа, в том числе общественный класс, нация, народ, группа культурно родственных народов (наций) или, что есть то же самое, воспроизводящих самих себя одним и тем же способом жизни (общественным способом производства). Такая группа культурно родственных народов (наций) и есть не что иное, кроме как "цивилизация".

Поскольку политика и политическое существует исключительно и только в классовом обществе (только в условиях экономической общественной формации), будучи неотъемлемым атрибутом, а равно и одним из существенных признаков и классового общества, и экономического как таковых, постольку в таком обществе базисными (фундаментальными) являются интересы_классовые.

Это — всего лишь иное выражение того, что ансамбль_производственных_отношений, присущий данному обществу (особому социуму) есть не только материальный_базис этого общества (особого социума), но и общественный способ производства данного общества (особого социума). Ибо производительные_силы есть так же и производственное отношение, а производственные_отношения есть также и производительная сила человека (общества).

А какое всё это имеет отношение к тому процессу "дебилизации" населения России, о котором речь шла в самом начале этой статьи?

Самое что ни на есть непосредственное, а не "в конечном итоге", как связь между общественным сознанием данного особого социума и его материальным базисом толковалась Энгельсом, Каутским и всеми прочими ревизионистами учения Маркса.

Производство сознания как момент производства общественных индивидов.

Категории классово определённого общественного сознания, как это обосновано Марксом, становятся практически истинными лишь в своём наиболее развитом виде, то есть в исторически наиболее развитом особом социуме наиболее прогрессивной эпохи экономической общественной формации — в условиях капиталистического способа производства.

Что это значит? О чём это?

Древние эллины воспринимали и мыслили "истину" всякого конкретного сущего (всякого существующего) как полную явленность этого конкретного сущего из своей полной потаённости в полную открытость.

Явленность сущего в своей полной открытости кому и чему?

Явленность в полной открытости восприятию (взору, слуху и чувствам в целом) и мышлению воспринимающих и мыслящих, которые присутствуют при этом про-ис-хождении данного сущего, являющего им свою "истину".

А что есть процесс воспитания, включая образование, общественного индивида?

Процесс_воспитания, включая образование, общественного индивида с момента его рождения (про-ис-хождения его как сущего в мiр сей = в особый социум) есть процесс_производства его как нового, прежде не бывшего, общественного индивида.

Неотъемлемым органическим моментом этого процесса производства всякого нового общественного индивида является производство его индивидуального сознания — его психо-логоса.

Но этот процесс есть не только процесс, в котором новый общественный_индивид есть лишь предмет и продукт производительной деятельности других общественных индивидов, в социальные связи и отношения с которыми посредством этого процесса воспитания вступает производимый (воспитываемый) новый общественный индивид.

Это процесс производства (воспитания) нового общественного индивида в равной мере есть также и процесс_присвоения (= воспроизводства) воспитываемым человеческим индивидом той общественной природы (включая соответствующую ей общественную практику и общественное сознание), которая и есть его особый социум, органическим членом которого этот новый общественный индивид производится.

Этот процесс производства нового общественного индивида, если когда он в действительности не является историческим развитием = производством нового социального качества, есть процесс исторически простого воспроизводства данного особого социума, хотя он может быть моментом не только количественного расширения, но и количественно неизменного, и количественно сужающегося воспроизводства данного особого социума.

Иными словами рост численности действительных членов данного особого социума, как и всякие иные флуктуации этой численности, сам по себе не является существенным признаком качественных изменений в историческом развитии данного особого социума: в существовании этого особого социума — да; а вот в историческом развитии или деградации (снижении социального качества) — нет.

Каково материальное_производство_общественных_индивидов, таково и воспитание, включая образование, этих общественных индивидов.

А чем является процесс воспроизводства особого социума, осуществляемый посредством производства новых общественных индивидов?

Этот процесс_воспроизводства_особого_социума, осуществляемый посредством производства новых общественных индивидов, являющихся органическими членами этого особого социума, есть не что иное, кроме как общественная практика всех этих общественных индивидов, образующих данный особый социум.

Именно эта общественная_практика производит не только общественное (никаким другим оно быть не может по самой своей природе) сознание новых общественных индивидов, но и воспроизводит общественное сознание всего соответствующего особого социума.

Материальное производство общественных индивидов и производство их общественного сознания — это две стороны, два органически неразрывных момента одной и той же общественной практики, которая есть не что иное, кроме как живая диалектика_объективного_и_субъективного.

Иными словами, общественное_сознание, присущее данному особому социуму как его неотъемлемый атрибут, воспроизводится всей общественной практикой данного особого социума во всей его целостности как особого производственного общественного организма.

Какова общественная практика данного особого социума, таково и воспитание (образование) в данном особом социуме.

Идеология и категории общественного сознания.

А что есть категории общественного сознания?

Всякая категория_общественного_сознания, прежде всего, есть объективная (не зависящая от сознания и воли общественных индивидов данного общества, но определяющая их сознание и волю) предметно-определённая форма восприятия и мышления мiра и самих себя в нём этими общественными индивидами.

Конкретная категория общественного сознания — это конкретная общественная и, следовательно, исторически определённая по своему общественному предмету форма восприятия и мышления общественных индивидов.

Ансамбль всех категорий общественного сознания, присущих данному особому социуму в данный момент его исторического развития и бытия, в действительности есть неразрывная с материальным базисом (ансамблем производственных отношений) данного особого социума его идеальная надстройка.

Общественная функция этой идеальной надстройки, которую она выполняет по отношению к восприятию и мышлению общественных индивидов данного особого социума, тождественна общественной функции его материального базиса по отношению ко всему этому особому социуму.

А какова общественная_функция материального базиса особого социума? Материальный базис особого социума есть объективная форма производства общественных индивидов, социально организованных в этот особый_социум, то есть в данный производственный общественный организм — именно в этом и заключается его (материального базиса) общественная функция.

Материальный базис данного особого социума и есть форма того производственного общественного организма, каковым является данный особый социум, — это сам этот производственный общественный организм, взятый как общественная форма социальной организации общественных индивидов в этот особый социум.

Но эта форма (ансамбль производственных отношений) содержательна точно так же, как и это содержание (эти же самые производственные и все иные, основанные на них и производные от них, общественные отношения и связи между общественными индивидами внутри этой формы) оформлено.

Стало быть, ансамбль_категорий_общественного_сознания, присущих данному особому социуму в данный момент его исторического развития и бытия, есть объективная общественная форма воспроизводства всего общественного сознания, присущего данному особому социуму.

Есть ли в общественном сознании категория, которая содержит в себе все определения ансамбля категорий общественного сознания, который (ансамбль категорий общественного сознания) присущ любому классовому обществу?

Такая категория общественного сознания есть, и имя "собственное" у неё тоже есть — это идеология.

Каков существенный признак идеологии?

Таким признаком является иллюзорность_общественного_сознания, присущего любому классовому обществу.

А что такое иллюзорность?

Иллюзорность — это сходство восприятия с воспринимаемым, которое содержит в себе и несёт собою самообман воспринимающего, которого сам воспринимающий не способен воспринимать (чувствовать и мыслить — рефлексировать, осознать).

Мера иллюзорности (самообмана) исторически не только индивидуально, но и "коллективно" (социальной группы, особого социума, человечества в целом) изменяется точно так же, как исторически изменяется всё производство общественных индивидов в его целом.

Но в чём заключается историческое развитие конкретной категории общественного сознания?

Оно заключается в производстве и воспроизводстве всё новых и новых чувственно конкретных определений того общественного предмета, идеальным образом (нарицательным именем) которого является данная категория общественного сознания.

Развитие познания как процесс исторического развития общества.

Познание_истины общественных предметов осуществляется как диалектический процесс восхождения от совокупности чувственно конкретных определений данного общественного предмета к его абстрактно общему и всеобщему "понятию" и от этого последнего к диалектически конкретному восприятию и мышлению данного общественного предмета во всём богатстве всех его чувственно конкретных и абстрактных определений.

А посему и самая истина_общественного_предмета не есть завершённый результат, но есть диалектическое единство процесса общественного производства этого результата с самим этим общественным результатом. Предмет никаким другим предметом не является, да и быть не может, кроме как общественным предметом, ибо это — предмет_производства_общественных_индивидов.

Поэтому общественные индивиды своим производством в действительности не удваивают, но утраивают свою общественную природу — они производят (и воспроизводят) не только свою неорганическую (внешнюю по отношению к общественному индивиду) природу и органическую природу, но и свою "идеальную" природу.

Общественные индивиды производят и воспроизводят также и своё общественное сознание, а, стало быть, и объективную общественную форму (ансамбль категорий общественного сознания), и субъективное содержание всего этого общественного сознания; производят и воспроизводят как свою третью общественную природу.

Именно поэтому, во-первых, "троичное_исчисление" (= троичный логос) не просто органически присущ человеку как таковому, но есть неотъемлемый_атрибут_человека_как_человека.

И, во-вторых, именно поэтому вытеснение и тотальное замещение "троичного исчисления" исчислением "двоичным" есть результат_самоотчуждения_человека от своей родовой (человеческой) сущности (общественной природы), ставшее общественным условием бытия экономической общественной формации.

Однако исторический_процесс не есть ни равномерный, ни синхронный, ни линейный процесс - это обусловлено, прежде всего, диалектикой объективного и субъективного, имеющей многочисленные итерации двух фаз (с переменной длительностью) своего развёртывания в общественной практике как самая эта общественная практика.

А чем является познание истины общественных предметов в действительности?

Оно есть неотъемлемый атрибут, а равно и условие, и предпосылка, и момент, и результат процесса исторического развития общественной практики соответствующих особых социумов и человечества в целом.

В то же время все общественные предметы, то есть все предметы производства общественных индивидов классового общества не только исторически изменчивы, но и исторически преходящи.

Поскольку это так, постольку и категории общественного сознания классового общества не могут не быть исторически преходящими и изменчивыми так же, как исторически преходящими являются категории общественного бытия классового общества.

И этим самым мы вернулись к той общественной практике, которая имела и имеет место быть в России в течение последних 30-35 лет её истории.

Деградация общественной практики и общественного сознания в РФ.

А чем определялась и определяется эта общественная практика на территории России?

Прежде всего, она характеризуется распадом той социальной организации производства общественных индивидов на территории России, общественной формой которой было государство_химера под названием СССР, а действительным субъектом власти над материальным производством общественных индивидов — финансово-капиталистическая корпорация-государство, в которую был организован господствующий "номенклатурно-аристократический класс".

Далее, общественная практика в РФ и иных членах СНГ определялась и определяется превращением этой специфической, ибо являющейся общественным организмом-паразитом, финансово-капиталистической корпорации-государства, во-первых, в "эль" Орды. И, во-вторых, распадом самого этого "эля" и контролируемой им Орды на множество осколков "эля" и организованных каждым из них орд, конкурирующих друг с другом за монополию.

Интерес "эля" всякой Орды, то есть интерес_корпорации_орды, ибо "эль" Орды и есть та самая корпорация, которая организована в Орду, социально организовала Орду и господствует в ней, отнюдь не есть интерес производительного класса, являющегося действительным субъектом производственных отношений, но есть интерес захватчика-паразита.

Присущий захватчику-паразиту способ добывания средств, необходимых для удовлетворения им всех своих потребностей, не есть способ производства материального и всякого иного богатства, но есть способ захвата, экспроприации, присвоения и потребления богатства, произведённого и производимого иными общественными организмами.

Интересом "эля" всякой Орды обусловлено именно то, что общественная практика, социально организуемая и осуществляемая этим "элем" (посредством рекрутированного им и всецело подчинённого ему "народа-войска") как его доминирующая практика, необходимо и неизбежно ведёт к деградации общественной практики тех общественных организмов, которые этой Ордой тотально эксплуатируются в качестве туземного населения колонии.

Чем дольше Ордой осуществляется такая общественная практика, тем больше мера деградации производственных общественных организмов (особых социумов), составляющих коренное (туземное) население колонии вплоть до полного прекращения материального воспроизводства этих особых социумов (это и есть геноцид в отношении этих особых социумов).

Но деградация_общественной_практики особых социумов есть также и деградация_общественного_сознания, присущего этим особым социумам, вплоть до примитивизации этого общественного сознания.

Поскольку примитивизация общественного сознания неизбежна и неотвратима также и у действительных членов "эля" Орды вообще и его "правящего слоя", в особенности, не говоря уже о рекрутируемых им членах "народа-войска", постольку процесс деградации всей этой связки "метрополия — колония" закольцовывается.

Этот процесс неотвратимо становится самоподдерживающимся процессом, который в определённый момент принимает лавинообразный характер рассыпания Орды и кормящей её страны вплоть до того, что современник вынужден изумлённо констатировать: "Русь слиняла в два, самое большее — в три дня" (Розанов)...

Василиев Владимир, 3 января 2021 года.


Источник

0
Уважаемые, гости, если Вам понравилась или наоборот не понравилась новость, оставьте, пожалуйста, Ваш комментарий. Регистрация не займет у Вас времени, Ваше мнение важно для нас. Большое спасибо за Ваше внимание!
Добавить комментарий
Причина жалобы:   

Комментарии к новости (7)

В 1-ом томе Большого энциклопедического словаря (Госнаучиздат "Большая Советская энциклопедия"), который подписан к печати 9 сентября 1953 года, на с.663 в статье "Идеология" утверждается следующее:

"Идеология, система политических, правовых, нравственных, религиозных, художественных, философских взглядов. В классово-антагонистическом обществе..., идеология всегда носит классовый характер... Обусловленная в конечном счёте потребностями развития материальной жизни общества, входя в состав общественной надстройки и обслуживая экономический базис, Идеологтя, в свою очередь, оказывает активное воздействие на развитие общества.. Новые общественные идеи и теории, овладев массами, становятся серьёзнейшей силой, облегчающей продвижение общества вперёд, - они мобилизуют и организуют массы на свержение отживших сил общества; напротив, старые идеи и теории, выражающие интересы ортживающих сил общества, тормозят развитие общества, препятствуют его продвижению вперёд. В современном мире борются две основные идеологии..."

ОтветитьПожаловаться

В этой статье в 1-ом томе БЭС нет ни одного намёка ни на категории буржуазного сознания вообще, ни на то, что они суть "объективные мыслительные формы", ни на то, что буржуазные объективные мыслительные формы - это иллюзорные формы мышления и сознания в целом (К.Маркс. Экономические рукописи 1857-1859 годов; Капитал, т. 1-4 и другие труды)!

Да и категории политической экономии в их целостности, оказывается, никакого отношения к "идеологии" не имеют (надо полагать потому, что по представлениям, идущим от Джугашвили (Сталина), это - не элемент надстройки, но элемент "экономического базиса").

Однако, система категорий политической экономии - это и есть система объективных форм мышления буржуазного общества вместе со всем содержанием этих объективных форм мышления, то есть со всей "системой экономических взглядов" буржуазного общества, если говорить в терминологии БЭС.

Но "Великим Вождём и Учителем" сказано "люминтий" - значит, "люминтий" и есть, а кому не нравится, тот будет таскать "чугунтий" где-нибудь на Беломорканале, БАМе и т.п.

ОтветитьПожаловаться

Во 2-ом томе Большого Энциклопедического Словаря (Госнаучиздат "Большая Советская энциклопедия"), подписанного в печать 6 апреля 1954 года, на с.53 дано вот такое содержание статьи "Категории" (привожу текст полностью без изъятий):

"КАТЕГОРИИ, понятия, отражающие наиболее общие свойства и связи явлений материального мира".

Это - всё, больше ничего.

Но больше и, действительно, ничего уже не надо, ибо написано: "Категории - это понятия!"

К учению Маркса это никакого отношения не имело и не имеет.

Для авторов Большого Энциклопедического Словаря СССР вслед за авторами, цензорами и редакторами "Краткого курса истории ВКП(б)" ни учения Маркса, ни его трудов не существует. Для них есть только буржуазная наука, изложенная "марксистскими понятиями" и таким нехитрым способом "перелицованная" в "марксизм-ленинизм".

ОтветитьПожаловаться

Ф. Энгельс в "Диалектике природы" (Собр. соч., 2-е изд., т. 20, с. 550) утверждает:

"Вещество, материя есть не что иное, как совокупность веществ, из которой абстрагировано это понятие; движение как таковое есть не что иное, как совокупность всех чувственно воспринимаемых форм движения; такие слова, как «материя» и «движение», суть не более, как сокращения, в которых мы охватываем, сообразно их общим свойствам, множество различных чувственно воспринимаемых вещей".

"Диалектика природы" - это главный и итоговый "философский труд" Энгельса, который он так и не завершил, хотя и основные из дошедших до нас фрагментов написал в 1882-ом году.

Категорий, как их открыл и обосновал Маркс, Энгельс ни в философии, ни в наследии Маркса, ни во всей системе наук не знает: для Энгельса "категория" - это лишь иное словесное обозначение "понятия".

ОтветитьПожаловаться

Даже диалектической логики Гегеля, не говоря уже о диалектической логике Маркса, для Энгельса не существует - он их просто не воспринимает (их буквально в его восприятии и мышлении нет - им обосноваться не на чем).

Поэтому для Энгельса, как и для буржуазного сознания в его целом (такие как Гегель - это исключения, которые только подтверждают общее правило), никакой другой логики, кроме формальной логики (со всеми её специальными приложениями), первоначально обобщённой Аристотелем, а затем развитой схоластами и мыслителями Нового времени, не существует.

Поэтому и Гегеля "философская мысль" Нового Запада, по меньшей мере, с рубежа 19-20-го веков именует "шарлатаном". Ну а Маркс - "левый гегельянец", и, стало быть, Маркс - тоже "шарлатан" в философии, а вот в экономике он, напротив, признанный мэтр современной экономической науки Нового Запада.

Что второе без первого невозможно - это "учёных мужей" не смущает - методология "анализа конкретных ситуаций" ("анализа конкретных кейсов"), которая в действительности есть одна из превращённых форм "методологии прецедентов" позволяет "отсекать" всё, что не имеет непосредственного отношения к конкретному "кейсов".

ОтветитьПожаловаться

Экс-замрукводителя администрации главы Башкирии Аббас Галлямов пишет о действительном, по его оценке, а не мнимом пропагандистами "путинском наследии" (см.: https://echo.msk.ru/blog/gallyamov_a/2768794-echo/ ).

Вкратце это "путинское наследие", согласно оценке Галлямова, сводится к следующему:

"Новые конфликты могут ворваться в повестку еще до падения режима; могут — вскоре после него. Первым разразится кризис в отношениях между центром и регионами, затем — между трудом и капиталом. Это классические противоречия индустриальной эпохи, однако у нас они до сих пор так и не разрешены. ...

Впереди новая федерализация и новые 1990-е. Центр будет слабеть, а регионы «брать столько суверенитета, сколько смогут унести». Возглавят этот процесс «путинские технократы» — те, что посмелее; те же, кому смелости не достанет, проиграют первые же выборы лидерам нарождающейся сепаратистской волны.

В стране нет полноценных профсоюзов и объединений работодателей. Те, что есть, никого кроме своих бюрократических аппаратов не представляют. Решать множащиеся конфликты системно — на общенациональном уровне — поэтому не получится. Придется заниматься каждым из них в отдельности".

ОтветитьПожаловаться

Галлямов пишет далее: "Возможно, после ухода Путина им окажется новое демократическое правительство, но много ли правительство способно сделать в одиночку? Даже если оно будет воспринято всеми основными группами населения (что, строго говоря, совершенно не факт), на кого ему опираться? Институты в стране разрушены и заменены симулякрами. Последствия этого институционального вакуума будут чувствоваться еще долго. Без новых 90-х с их хаотично вспыхивающими тут и там конфликтами вряд ли обойдется.

Спасение утопающих в этой ситуации окажется проблемой самих утопающих. ...И губернаторам, и предпринимателям урегулировать отношения с заинтересованными группами населения предстоит самостоятельно. Большинство из них никогда всерьез этим не занималось, и не факт, что у них это получится.

Последние годы приходящего в упадок авторитаризма — вещь неприятная; первые годы после его падения тоже будут не сахар. Эйфория быстро пройдет, и на поверхность полезет ворох проблем, разбираться с которыми в стране никто не умеет.

Именно это, а не надуманные конституционные поправки, и есть настоящее путинское наследие".

ОтветитьПожаловаться




Популярные новости

18.07.2015 8:42 - Василиев Владимир

К оценке текущего момента истории России и мира. Ч.3

Источник: Рассматриваются субъекты исторического развития и социальной революции, формы организации пролетариата в класс для себя и соотношение между ними, а также соотношение пролетариата и революционной партии

30.01.2015 16:00 - НСМБЖ

Почему Беларусь вызывает нервные колики у либералов

Источник: За семь часов непрерывного общения с прессой Александром Григорьевичем Лукашенко было сказано много интересного. Что естественно нашло отклик во многих СМИ и не только русскоязычных. Особую ярость в обсуждении и циничном

27.04.2015 22:05 - НСМБЖ

Ревность или забывчивость Кремля

Источник: Вчера в российском эфире был представлен очередной шедевр документалистики, фильм "Президент". Два с половиной часа освещалось пятнадцатилетнее правление Россией Владимиром Владимировичем Путиным.

01.06.2015 9:24 - Fine

Какая нужна перестройка России?

Источник: Сложные чувства оставила последняя передача "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым". Как всегда первая часть посвящалась Украине и перемалывание в очередной раз одного и того же давно не впечатляет.

24.11.2015 13:17 - Fine

Кому выгодно запугать человечество?

Источник: Может, кому-то и не нужно понимать, что происходит в мире, кто-то считает, что нагнетаемый из каждого утюга страх и истерика идет на пользу человечеству, но мне кажется, что идет спланированная акция. Начнем разбираться с происходящим,

16.07.2015 15:24 - НСМБЖ

Пошла борьба за души белорусов

Источник: Вот и закипели страсти на различных СМИ в борьбе за белорусов перед предстоящими выборами. Финансовые потоки свежеотпечатанных евро и долларов потекли в карманы тем, кто борется за души белорусов. Ведь так соблазнительно сделать

22.04.2015 13:18 - НСМБЖ

Как сохранить духовную чистоту Беларуси

Источник: Республика Беларусь, сегодня это самое стабильное государство в регионе. И это несмотря на то, что творится вокруг. С трех сторон нашей страны слишком много стало США. В Прибалтике, на Украине и Польше американские солдаты, получившие опыт

09.04.2015 18:29 - Orlovsky

"Псакино племя" или как унтер-офицерская вдова высекла сама себя

Источник: Многие, уверен, слышали о такой известной конторе как Amnesty International. Так вот, намедни это правозащитная контора, неоднократно замеченная в праведном гневе о нарушении всевозможных прав человеков из не лояльных госдепу стран

26.03.2015 14:11 - НСМБЖ

"Белорусский мир" живет по совести

Источник: Белорусское общество можно поздравить с очередной победой, где совесть и здравый смысл оказались сильней, чем продажность и зомбированность. Опять обиженному на Беларусь великому комбинатору из школы О. Бендера, Джону Соросу и его вашингтонским

24.11.2014 11:15 - Fine

Сколько можно гадить?

Источник: Капитализм трещит по швам. Кризис перепроизводства, расслоение общества на бедных и богатых, радикализация религиозных течений, войны и кровопролитные локальные конфликты. Мир, все больше похож на кипящий котел

24.06.2016 23:29 - НСМБЖ

Развал Евросоюза или очередная многоходовка

Источник: Смешанные чувства вызывают итоги референдума в Англии. С одной стороны, вроде воля народа, а с другой, как то совсем не верится в то, что там это кого-то волнует именно воля народа. Ведь отправляя свои бомбардировщики в Ливию

15.01.2015 17:14 - Fine

Кому мешает язычество?

Источник: В последние годы СМИ уделяют много внимания такому явлению, как язычество, или как его называют неоязыческим течениям. Особенное неприятие к язычеству проявляют ортодоксальные церкви. Вот и стало интересно понять

19.01.2015 12:40 - НСМБЖ

Владимир Соловьев: Нас опять обманули!

Источник: Вчерашняя передача по РТР "Вечер с Владимиром Соловьёвым" оставила тяжелый осадок. Вся первая часть посвящалась событиям в Новороссии, гибели женщин и детей под бомбами и ракетами киевской хунты. Не повезло руководителям российского

17.09.2014 10:55 - Fine

Что ждет Новороссию, если они лягут под Киев

Источник: Пора честно и откровенно признать факты, в которых легко убедиться и просто поверить. Современной цивилизацией управляют многодетные традиционные семьи, которые объединены общими интересами, которые всегда помогают друг другу

11.03.2020 8:53 - Василиев Владимир

Чем завершится идущее ныне перераспределение власти в мире?

Источник: Характер, содержание, ход и исход тотального перераспределения власти над человечеством и его общественным воспроизводством кратко резюмированы как завершение развития

11.01.2019 22:37 - НСМБЖ

Белорусский народ между Россией и Западом

Источник: Если верить в то, что история развивается по спирали и на каждом свое витке преподает тому или иному народу уроки, раз за разом пока он не будет выучен, то у белорусского народа наступил

Вход

Заполните поле
Заполните поле
закрыть