Ждите...
Спасибо.
Закрыть

Медицина в Великобритании

13.10.2013 8:35

-  555
Медицина в Великобритании

Система государственного здравоохранения была основана в Британии лейбористами в конце 40-х. Система существует на средства от налогообложения. Является бесплатной. Это на самом деле огромное достижение в мире капиталистического чистогана, а Британия - одна из первых стран западной Европы, которая начала поворачиваться человеческим лицом к населению в этом вопросе. Обзор NHS я сделаю в двух частях. В первой расскажу подробно об устройстве и процессе лечения и обращения к врачу, во второй части расскажу о проблемах более широкого масштаба.

Сразу оговорюсь, что я априори полагаю, что многого ждать от бесплатной медицины не приходится, это очевидно, да и от платной тоже, пример тому - США. Здравоохранение не может быть идеальным и беспроблемным в принципе, ни в одной стране, это утопия. Но тот факт, что в Британии вам не дадут помереть и не возьмут за это денег - уже отлично, я считаю. Но в каждой системе есть масса проблем. И Британия не исключение. Те, кто считает, что на западе кругом великолепное мед. обслуживание - глубоко ошибаются. Везде человеческий фактор. Повезёт с врачом, значит повезёт с лечением

Болезнь в Британии требует много сил, терпения и здоровья

Первый этап взаимодействия с системой здравоохранения - регистрация по месту жительства в surgery, назову это условно "терапевтной", аналога этому заведению в России нет. Заведение имеет мало общего с поликлиникой. В Британии вообще нет такого понятия как поликлиника, эта роскошь доступна только странам бывшего СССР. Терапевтная - это обычно небольшое помещение с несколькими комнатами, где сидит секретарша, медсестра, пара-тройка терапевтов (general practitioner, сокращённо GP) и всё, никаких анализов там не делают, принимают только анализ мочи при регистрации. Если сидит два или три терапевта - считайте повезло. После кризиса стали резко экономить расходы и, например, в моей терапевтной принимает только один GP, а район находится в густонаселённом центральном Лондоне. Терапевтов ещё иногда зовут "семейными врачами", звучит красиво, но на практике всё довольно грустно. Регистрация довольно простая, надо заполнить бумажки и пройти осмотр у медсестры.

Кстати мало кто знает, что "терапевтные" - это частные лавочки, при всей государственной статусности медицины, это, по сути, товарищества с ограниченной ответственностью в юридическом смысле, т.е. limited liability partnerships в большинстве своём. Терапевты имеют статус партнёра, партнёром может стать и медсестра, если у неё есть средства выкупить долю. В уставных документах деятельность практики описывается как "бизнес". Бизнес заключается в выбивании финансирования от государства. Не все практики получают равное финансирование, и обслуживание пациентов зависит от распределения средств, соответственно. Две соседние практики в одном районе могут иметь совершенно разное финансирование. Терапевт зарабатывает прилично. Если финансирование практики скудное, то он может зарабатывать от 80 тысяч футов в год. Если финансирование хорошее, то и до 120 тысяч. Также терапевт имеет право зарабатывать частным образом, включит ли он доход от побочной деятельности в общий доход практики - на его личное усмотрение.

Парацетамол-Ибупрофен-Сон (ПИС) - три кита NHS

Опишу сценарий развития событий при возникновении любых неэкстренных недомоганий. Допустим, вас начали мучить постоянные головные боли. Сначала надо идти к терапевту, через терапевта проходит ваш допуск к любому профильному врачу и назначаются предварительные анализы. Записываться надо непременно заранее, просто так утречком забежать на приём не получится. Секретарша вас записывает, часто ждать приёма надо где-то неделю. Терапевты не работают по выходным. Если принимают три терапевта, то можно попасть быстрее.

Вы приходите в назначенное время, но придётся подождать своей очереди ещё хороших 30-45 минут, и вот вы, наконец, попали-таки к терапевту и рассказываете о своих жалобах и.... вас отсылают домой, выписав Парацетамол-Ибупрофен-Сон (ПИС). Вам дадут совет не нервничать и побольше отдыхать. Вам не сделают никакой диагностики и даже самого простого анализа крови.

Допустим, случилось что-то посерьёзней, например, тело покрылось непонятной коростой: терапевт пощупает коросту, при этом он не вымоет руки ни до, ни после (раковины в кабинете моего терапевта к примеру нет, хорошо, если перчатки наденет, но это происходит не всегда), выпишет ПИС, заверит, что короста через пару дней отвалится, посоветует обезопасить домашних питомцев и младенцев, чтоб случаем их не зашибло обломками и отправит домой. Предупредит, что, если короста сама не отвалится, то следует прийти через недели две и он вам выпишет антибиотики, и тогда уж точно превратитесь в бабочку. Если короста вас будет мучить до полугода, тогда вам может повезти и терапевт таки выпишет вам направление на анализы и только после этого направление к специалисту в больницу.

Вот так примерно происходит принцип приёма по ряду заболеваний. Я утрирую, но сценарий вполне жизненный. Таким образом лечатся почти все непонятные сыпи. Если есть подозрение на рак кожи, то делают диагностику. 80% всех других жалоб устраняется подходом "само-пройдёт". Некоторые советуют врать и притворяться, что загибаешься от боли, чтобы получить хотя бы минимальную диагностику. Но я могу сказать, что большинство терапевтов понимает, когда врёшь, и их не так легко провести, плюс они попросту непрошибаемые, никакие слёзы и просьбы не помогают. Ни о каких презентах в виде коньяка или конфет не может быть и речи.

Неужели вы в больнице! Счастье-то какое!

Как происходит долгожданный визит к профильному врачу в нормальную больницу на диагностику и лечение. Если терапевт всё-таки смилостивился и решил, что ваше состояние следует диагностировать и направил вас к специалисту, то вы его не увидите ещё где-то месяц. Вы идёте домой, и там ждёте письма из больницы с данными, по которым вам надо звонить и записываться на приём (письмо приходит в течение 2-х недель), потом ожидание самого приёма где-то недели 3. Если прибавить к этому ожидание приёма у терапевта, то иногда к спецу вы попадаете только через два с половиной месяца. За это время можно и помереть, если что-то серьёзное.

Дальше ваше здоровье зависит от милости профильного врача и его профессионализма. Он вас также может послать домой и не сделать никакой диагностики, но обычно, если вас направил терапевт, врач всё-таки делает минимальное диагностирование и прописывает лечение. Этот процесс тоже не быстрый. В результате, от моменты обращения к врачу до момента получения лечения (если повезёт), проходит от 3-х и больше месяцев. Медицина бесплатная, везде сплошные очереди.

Сразу скажу о положительных моментах: все лекарства в Британии продаются чётко по рецепту, в аптеке вы можете купить только средства от кашля, запора и прочее. Это хорошо. Если человек безработный или находится на инвалидности, то лекарства выдаются бесплатно. Большинство противозачаточных таблеток для женщин выписывается терапевтом тоже бесплатно. Если вам повезло с терапевтом, то вам повезёт и со всем дальнейшим лечением.

Синдром вахтёра

Терапевты и вообще все врачи работают чётко по инструкции, никакой самодеятельности, волюнтаризма и перегибов не местах. На приём одного пациента отведено минут 10, и у каждого терапевта есть чёткий алгоритм действий на каждый случай. Основная функция терапевтов это не лечение, нет, это фильтрование с целью экономии средств системы, это, по сути, вахтёры большой медицины: отсев пациентов с вялотекущей хроникой от пациентов с серьёзными заболеваниями, угрожающими жизни.

Я раз в сердцах сказала это моему терапевту, мол, вы же не врач, вы просто вахтёр, на что она не стала возражать, и добавила, что такова система, и она ничего поделать не может. Да, поменять "терапевтную" вы можете, но только в пределах своего района. Обычно получаются те же тестикулы, только в профиль.

Если терапевт хороший профи и умеет определять серьёзные и опасные заболевания, то лечат их на совесть (но полно остолопов, даже тех, которые по-английски говорят с трудом, поэтому раннее диагностирование рака, к примеру, полностью в руках терапевта). Также если произошёл серьёзный инцидент, как авария, то довольно оперативно доставят в больничку и пришьют всё, что оторвалось. В общем, помереть не помрёте в экстренном случае (хотя случаев возмутительной халатности полно и здесь, об этом позже).

Самая главная проблема - это диагностирование. Если вам уже поставлен диагноз, например астма, то вас будут наблюдать, лечить, выписывать регулярно лекарства, проблем в большинстве случаев не возникает, но многие врачи тоже будут вас лечить, экономя средства, поэтому на лучшие лекарства рассчитывать не приходиться и на слишком частые приёмы у врача тоже не стоит надеяться. Вас же диагностировали, что вы тут всё ходите и ходите....

Все равны, но некоторые равнее

Области здравоохранения финансируются очень по-разному. На экстренную помощь и лечение рака и пр. выделяется много средств, но жёстко экономят на профилактической медицине и многих других областях. К примеру, реабилитационные амбулаторные терапии или курортология - этих понятий просто нет, местные о подобном не слышали, как нет в английском определения для "лечебно-профилактический пансионат или санаторий". Если есть веские подозрения на серьёзные заболевания, то диагностируется довольно быстро. Но сложно определить, что серьёзное, и это "серьёзное" должно, прежде всего, сильно заболеть, чтобы вас-таки допустили в спецу.

Например многие типы гинекологических кист не вызывают никаких болевых ощущений, но довольно опасны. В России они обычно обнаруживаются путём случайного рутинного осмотра по узи, в Британии, чтобы вас посмотрели на УЗИ, следует иметь самые веские причины, как подозрения на рак, например. Опять же, раковые опухоли иногда не дают о себе знать вплоть до терминальной стадии, поэтому процент обнаружения серьёзной, потаённой проблемы через рутинное обследование предельно мал.

Если вам необходима операция, когда болезнь не угрожает жизни, то как бы вы не мучились от болевых симптомов, вы будете ждать очереди на операцию иногда до полугода, включая все предварительные анализы и диагностику. Срочность операции определяет врач. Врача вы выбирать не имеете права, выбирать врача можно только по частной страховке. Ситуация записи к именитому светиле медицины почти невозможна. Если повезёт, то попадёте по страховке, если его имя включено в доступный список. Ну или частным образом, если тот практикует частно.

Операции все бесплатные, но, если случай довольно редкий и сложный, и лечение таких случаев не поставлено на поток в системе, вам не помогут, да, так и скажут, простите, но у нас такие случаи не лечатся; и тогда придётся искать спасения в других странах и соответственно за это платить.

Мигранты, которые приезжают домой, первым делом бегут по врачам. Потому что полное обследование на Западе - роскошь роскошная, недоступная даже по частным страховкам, потому что страховым компаниям каждый шаг должен быть объяснён целесообразно и опять-таки проходит через вахтёра, т.е. терапевта. Страховка не покроет пару дней в больничке на полном обследовании, если вы вдруг почувствовали недомогание (между тем, в России частое полное обследование - обычное дело). На полное обследование в частной клинике без страховки уйдёт немалое количество денег, не сравнимое с Россией.

Белохалатность

Ответственности за халатность врачи не особо боятся, так как они в Британии защищены страховками проф. ответственности и юридической системой сдержек исков в подобных случаях, плюс круговая порука, очень сложно что-то доказать, дороговизна судебных издержек и далее по списку. Простой человек очень редко будет судиться с такой махиной. Коллективные иски случаются, или иски совсем уж в вопиющих одиночных случаях, об этом во второй части

Стоматология или старая английская традиция средневековых пыток

Стоматология тут находится в страшном состоянии, и тут я совершенно не сгущаю краски, но это и неудивительно, где вы видели хорошую бесплатную стоматологию, хотя в большинстве случаев и тут придётся платить, NHS оплачивает только 50% (другая проблема, что частная не намного лучше). В бесплатную стоматологию от NHS нельзя лезть ни в коем случае, хотя там такие очереди, что и при огромном желании не просунешься. Там один принцип лечения - вырезать и вырывать, что плохо держится.

Если ставят пломбу, то железную, бесплатный ортодонт почти невозможен, особенно детский. Пломбирование канала считается процедурой, равной по сложности нейрохирургической операции. Вырывание зуба тоже очень сложная процедура, могут проводить под общим наркозом, разрезав пол челюсти предварительно.

Американцы часто шутят над плачевным состоянием зубов британцев, и тому есть причины. Частная стоматология - кошмар не такой страшный, но только за приличные деньги. Мой стоматолог литовец мне как-то шутя рассказал, что ему приходилось исправлять пациентам после частных местных зубоправов, у меня волосы дыбом были.

Выход из "огораживания". Страховка

Итак, какие выходы у простого человека в этой зачастую непрошибаемой и огороженной системе. Можно взять частную страховку. По ней к профильному врачу вы попадаете намного быстрее, чем в NHS, но опять-таки через терапевта-вахтёра, что может занять пару недель, но тут он вас обязан пропустить. Самая распространённая страховая мед. компания в Британии - Bupa. Но по страховке у вас будет ряд ограничений. Хорошо, если вы примерно понимаете к какому спецу вам точно надо, но если вас мучают головные боли, причина которых может быть где угодно, то без общего детального обследования тут не разобраться, а оно по страховке вам не положено.

Более того, страховка обычно исключает покрытие в случае ряда самых распространённых заболеваний, особенно в случае диабета и разных сердечных заболеваний. Поэтому смысла её брать иногда просто нет. Она может покрывать все заболевания, но тогда она будет стоить на порядок дороже. Если брать на всю семью, то в месяц будет уходить приличная сумма. Страховка даёт вам список врачей, к которым вы можете через направление терапевта записаться, обычно это те же врачи, что работают в NHS, и страховые компании стараются включить в список тех, кому меньше всего надо платить, следовательно не самых лучших частных специалистов.

Страховка покрывает всяких натуропатов, зачастую и не нужно направление от терапевта. Если грозит операция, или что-то серьёзное, то всегда лучше иметь страховку. Она никогда не помешает и операции, и послеоперационный уход по страховке хорошие. Приём у частного врача без страховок стоит не так дорого, от фунтов 80 и выше (это начальная короткая консультация без всяких диагностик, анализов и лечения), но если потребуется детальная диагностика с анализами, то может вылиться в круглую сумму.

Наши нигде не пропадут

Есть ещё один выход - обращаться в частные поликлиники, которые создали мигранты из стран бывшего СССР и восточной Европы. Там можно сдать большинство анализов, попасть на приём ко многим специалистам, выйдет тоже довольно дорого, но дешевле, чем в британских частных клиниках. В последние годы такие клиники стали пользоваться большой популярностью и среди британцев, отличный бизнес кстати, и людям помощь.

Бад от всех бед

В Британии буйным цветом процветает так называемая нетрадиционная медицина: китайские и индусские "клиники", где лечат травками, иглоукалыванием, массажем, огромной популярностью пользуется гомеопатия, нда. Приём в таких клиниках стоит зачастую дороже, чем приём у частного врача традиционной медицины. Огромное число лавок, где продают всякие бады, которые абсолютно бесполезны.

За последние 20 лет появилось много британских натуропатических клиник, где вас обкурят благовониями, проведут гипноз и психотерапию и выпишут бады. Курс таких процедур стоит дорого. Обеспеченные люди на это подсаживаются, как на наркотик. Почему это стоит иногда дороже, чем стандартная частная медицина? Потому что в 2011 году вышел закон для всех стран ЕС о том, что продажа любых лекарственных трав подлежит такому же лицензированию, как и лекарства.

Фармацевтическое лобби наконец-то избавилось от конкуренции на рынке, прикарманило доходы от траволечения и взвинтило цены на это соответственно. Лечение травами всё время считалось в официальной медицине действенной, а главное щадящей и доступной терапией, и в Британии в том числе. Но теперь можно забыть о бабушкиных рецептах, которые хорошо лечили или снимали симптомы простудных заболеваний и других недугов, потому что травы исчезли из открытой продажи, их вам может только выписать лицензированный натуропат за приличные деньги, и только те, которые сам посчитает нужным, ну или травник из NHS, к которому ещё пробиться надо.

Нескорая помощь

Что происходит в критической ситуации, когда нужна срочная помощь? В этом случае вызывается скорая, но она не всегда может приехать, опять-таки целесообразность, если ничего не угрожает жизни - не приедут. Тогда придётся идти ножками в Accident&Emergency (A&E) department, т.е. отделение скорой помощи больницы, где огромная очередь и обычно осматривает медсестра, которая решает допустить ли вас к доктору или нет.

Если ситуация не сильно критическая, а к терапевту не попасть, то нужно идти в walk-in centre при больнице, где такая же процедура как и в A&E. Не так давно ввели новую службу телефонной поддержки в сложной ситуации, когда это не случай скорой, NHS 111 service. Там творится полный разброд и шатание за недостатком специалистов, по сути это колл центр где сидят люди без всякого мед. образования.

Добрый доктор Дачтобтебя

Если болеет маленький ребёнок, то взаимодействие с системой может превратиться в полный кошмар, поскольку диагностировать ребёнка сложнее, чем взрослого, и это, опять-таки, происходит через экономного терапевта-вахтёра, а не педиатра. Педиатр осматривает ребёнка только при рождении, в дальнейшем к нему запись по схеме, как к специалисту для взрослого, вахтёр за вас решит, насколько сильно вашему ребёнку нужна помощь.

Здесь нет рутинных домашних посещений участковых терапевтов как в России, это слишком дорого. Из рук вон плохо лечат многие заболевания. Например, не лечат ангину. ПИС вам, мамаша, в руки, что расселись, домой спать, здесь вам не тут. Вот, пожалуйста, официальная страница NHS c такими рекомендациями. (По-английски ангина будет tonsillitis, существует термин angina, но он означает стенокардию). Я согласна, что антибиотиками сразу пичкать и не надо, но есть же разные промывания и прочие процедуры.

Вахтёр вас может даже отправить домой, если ребёнок орёт, как резаный. Если всё-таки у вас на участке хороший терапевт, то он будет перестраховываться и на самом деле лечить ребёнка. Опять же, человеческий фактор, система в каждой стране неповоротлива. Когда не принимает терапевт, можно пойти в отделения срочной помощи, но и там не факт, что после того, как вы с надрывающимся младенцем отсидите очередь, вас не отошлёт домой медсестра с ПИСом, не допустив к доктору.

Огромная проблема с диагностикой менингита почему-то. Доходит до нередких смертельны случаев. Беременных ведут сильно по-разному. Иногда предельно хорошо, перестраховываются по любому поводу, иногда из рук вон плохо. Как повезёт. Большой процент родов со стимуляцией, кесаревых, родовых травм, часто плохой мониторинг младенцев до года, довольно высокий процент синдрома внезапной смерти младенца...

Источник

1
Уважаемые, гости, если Вам понравилась или наоборот не понравилась новость, оставьте, пожалуйста, Ваш комментарий. Регистрация не займет у Вас времени, Ваше мнение важно для нас. Большое спасибо за Ваше внимание!
Добавить комментарий
Причина жалобы:   

Комментарии к новости (55)

Новенький14.10.2013 - 13:29

Всё точно как в Беларуси :) Это британцы у Лукашенко научились :)

ОтветитьПожаловаться
100/500  отвечает  Новенький  на  комментарий14.10.2013 - 20:10

В Беларуси нет поликлиник? Или проблема лечь в больницу?
Зачем Вы врете?

ОтветитьПожаловаться
Новенький  отвечает  100/500  на  комментарий15.10.2013 - 14:35

Я не вру, а имею собственную точку зрения.

Чтобы попасть к терапевту без талона но с проблеомй нужно пройти через АД доврачебного кабинета (вахтёр)

Чтобы попасть на приём к "узкому специалисту" нужно попасть на приём в АДские очереди на под дня к терапевту (вахтёр). И не факт, что у вашего вахтера будет нужный вам талончик. На узи сердца выделяют в месяц по 2-3 талона 15-я пка Минск. А лекарства сами знаете какие выписывают "вахтёры" :) :) - белорусские, которые не лечат :), т.е. Парацетамол-Ибупрофен-Сон (ПИС)

Анализа в РБ не лучше, чем в Британии. Ну там только мочу берут, а у нас: ЭКГ, ОАК, ОАМ и реже биохимия. Почти как в Британии.

Я несколько месяцев ходил на приёмы к разным терапевтам в поликлинике и они ставили мне диагноз ОРЗ. Меня достала моя болезнь и я обратился к платнику - вуаля! оказалось никакое ни ОРЗ, а эндокардит, что приводит к летальному исходу, если не лечить.

Вы меня простите, но я и сам в медицине работаю. Знаю из чего она состоит и как лечит...

ОтветитьПожаловаться
100/500  отвечает  Новенький  на  комментарий16.10.2013 - 8:30

Мы переехали в Беларусь полтора года назад из Подмосковья.
И у нас есть с чем сравнивать.
Я знаю семью, где 56 летний мужчина, сварщик на пенсии пропил печень до полного цирроза, однако каждые три месяца лежит в больнице, где его практически реанимируют, получил инвалидность, вылечил бесплатно все зубы и помирать не собирается.
Мы пользуемся платной медициной, которую можно назвать бесплатной и вполне качественной. Опять же вся семья застрахована, что весьма доступно.
Вы застраховали свое здоровье?
Вопрос не в этом а в том, что Вы лично сделали, чтобы ситуацию улучшить?

ОтветитьПожаловаться
Новенький  отвечает  100/500  на  комментарий16.10.2013 - 8:51

"Вылечил бесплатно все зубы..." вот я тоже бесплатно зубик полечил и получил эндокардит.
По поводу цирроза печени. Раньше лекарства для поддержки циррозников выдавали бесплатно, а сейчас лечат их только тогда, когда они только для реанимации пригодны.
Лукашенко кричит на весь свет, что у нас бесплатная медицина, а бесплатно только аспирин в больницах. Лечат не тем, что дёшево, а не тем, что помогает. Врачи в больницах сразу говорят, что мы вам назначим одно, но если хотите вылечится, то сами покупайте другое и мы вас будем лечить тогда другим.
"Мы пользуемся платной медициной, которую можно назвать бесплатной и вполне качественной. Опять же вся семья застрахована, что весьма доступно."
Ну если вы застрахованы и у вас ничего серьёзного нет, то вам проще. А так я не раз видел россиян, которые получили весь спектр услуг в бел клинике и потом сказали "большое спасибо, но оплатить мы не можем у нас денег нет"

Страховать своё здоровье выгодно здоровому человеку, а не больному. Как вы поняли из предыдущего поста - я сердечник и мой диагноз на половине А4 вмещается. Вы представляете сколько будет для меня стоить страховка? Мне проще умереть в "соц" государстве

ОтветитьПожаловаться
100/500  отвечает  Новенький  на  комментарий16.10.2013 - 8:59

Скажем так, что больной человек не нужен в любом государстве...
Мне другое не понятно, вот Вы ругаете свою страну.
Это модно или Вы просто по жизни всем недовольны?
Мы получаем сплошные положительные эмоции от Беларуси.
Кроме весьма ленивых и слишком требовательных работников.

ОтветитьПожаловаться
Новенький  отвечает  100/500  на  комментарий16.10.2013 - 10:17

Я собираюсь покинуть всей семьёй эту страну навсегда.

Я доволен всем, кроме своей страны.
Вы получили ответы на свои вопросы?

ОтветитьПожаловаться
100/500  отвечает  Новенький  на  комментарий16.10.2013 - 10:24

Надеюсь, что реальная действительность в западном мире морального уродства отрезвит Вашу неокрепшую психику,расслабленную свободной жизнью в Беларуси :)))

ОтветитьПожаловаться
Новенький  отвечает  100/500  на  комментарий16.10.2013 - 10:36

Ни разу в западных странах не видел такого морального уродства как в России и Беларуси, хотя бывал там не раз.

Например нигде в мире нет такого, чтобы вернуться из кабака в 2-4 часа утра, припарковать машину у подъезда и включить на полную громкость любимую музыку, а после этого стараться перекричать её беседуя с пьяными друзьями и подругами. Нигде не встречал, чтобы под окнами жилого дома трахались в машине со включенным светом, открытыми дверями и стонами на весь микрорайон. Это возможно только в России и Беларуси. Угрюмые, обречённые, озабоченные лица - только в России и Беларуси. И много ещё чего только в РОссии и Беларуси

ОтветитьПожаловаться
100/500  отвечает  Новенький  на  комментарий16.10.2013 - 10:42

И нравится Вам глупости писать?

Что же езжайте и ходите по струнке, батрачте без всякой перспективы, да бойтесь свое мнение толерастам высказать под страхом штрафа или тюрьмы.
Кто Вас держит. Вам здорово промыли мозги еще с Горбачевских времен.
Только постарайтесь отличить туризм от эмиграции :-)
Да и где Вы увидели угрюмые лица? В Беларуси я везде вижу искренних дружелюбных людей, а не оскалы вежливости.

ОтветитьПожаловаться
Новенький  отвечает  100/500  на  комментарий16.10.2013 - 10:51

Вы мил человек выйдите из машины и спуститесь в метро и много чего нового для себя откроете.
Но я вас понимаю. Мы живем в двух разных мирах. Отсюда и все наши разногласия и непонимания.
Я рад, что вам в РБ хорошо. Тут экономика скоро накроется медным тазом от того каждому доллару рады - это отсрочивает агонию хоть на час, хоть на два... Поэтому денежным мешкам тут всегда улыбаются :) и всегда рады :)

Кормилец вы наш :)

ОтветитьПожаловаться
Новенький  отвечает  100/500  на  комментарий16.10.2013 - 8:58

"Вопрос не в этом а в том, что Вы лично сделали, чтобы ситуацию улучшить?"

Сделал. 1) Ни я и ни кто из моих знакомых не голосует за Лукашенко. 2) Я пожертвовал недавно 1000 евро больному циррозом печени на пересадку печени за границей. 3) веду нормальный образ жизни.

И я всегда считал, что если кричишь на весь свет о "социальном государстве", то оно должно быть социальным, т.е. образование и ву том числе высшее должно быть бесплатным, медицина должна быть бесплатной, должно быть социальное жильё, должен быть бесплатный проезд для студентов и пенсионеров и т.д.
Или нечего тогда кричать о социальном государстве.

ЗЫ: если не секрет, то кем вы работаете или сколько в среднем получаете, что медицина в РБ вам кажется дешёвой? Ведь для не граждан РБ тройная цена и лучше не болеть... А может у вас проблем со здоровьем просто крупнее насморка не случалось? В таком случае - да. В РБ лечиться дёшево.

ОтветитьПожаловаться
100/500  отвечает  Новенький  на  комментарий16.10.2013 - 9:09

Социальное государство по Вашему это вся на халяву? :)))
Так для этого нужно иметь нефти как Норвегия. Тогда будет, что делить. Или работать как китаец или кореец или японец, чего за белорусами не замечено. Ленив Ваш брат и весьма не лоялен к работодателю.
Для меня социальное государство это в первую очередь это безопасность, доступное ЖКХ и возможность себя реализовать.
Все это в Беларуси есть.
А бизнес у нас простой. Производственный участок по производству компонентов для автоматизации процессов переработки нефтепродуктов.
Работаем со странами Западной Европы и Китаем.
Патенты еще с советских времен.
Мое мнение, что белорусы избалованы и обмануты западной пропагандой. Вот и все Ваши беды. Деньги под ногами валяются, только лень Вам нагибаться......

Социа?льное госуда?рство (нем. Sozialstaat; англ. Welfare state, государство всеобщего благосостояния, государство всеобщего благоденствия[1]) — политическая система, перераспределяющая материальные блага в соответствии с принципом социальной справедливости ради достижения каждым гражданином достойного уровня жизни, сглаживания социальных различий и помощи нуждающимся.

ОтветитьПожаловаться
Новенький  отвечает  100/500  на  комментарий16.10.2013 - 10:27

В Швейцарии нефти нет, но там социальное государство и для людей.
Скажите а 2.5 млн белорусских гастрабайтеров в РФ это от лени? Не видел ни одного русского предпринимателя, который бы сказал, что белорус ленив. Наоборот. Все русские предприниматели ищут белорусов, потому как и качество и сроки с такими служащими будут соблюдены.
Мне рассказывал один русский историю про белорусов:
На дворе мороз градусов 30-35. Все рабочие ютятся в бытовках. Никто не работает. Бригада белорусов сидела-сидела, потом поднимаются, одеваются и собираются выходить из бытовки. Все вокруг заинтересовались в чём дело начали спрашивать куда это белорусы идут, а те отвечают - работать.
Вы приехали в чужую страну, всем довольны, но обсераете коренных жителей. Очень по русски.
Вы пишите, что социальное государство для вас это возможность себя реализовать. Так вот в белоруси всё настроено на то, чтобы простой человек как был никем, так и оставался никем. И западная пропаганда тут ни при чём, если человек видит, что даже с высшим образованием вся его жизненная перспектива - 350 долларов на заводе и жизнь с родителями в одной квартире в ожидании их смерти

ОтветитьПожаловаться
100/500  отвечает  Новенький  на  комментарий16.10.2013 - 10:47

Швейцария 1000 лет деньги мира хранит и на проценты живет.
Про 70% трудоспособного населения в России Вы просто врете.
Эта страна для меня родная,вся родня по отцу из Дзержинского района, там мои предки похоронены.
А то, что Лукашенко белорусов разбаловал не только мое мнение. Вам лень шевелиться, все думаете, что скоро халява прилетит на крыльях рынка.

ОтветитьПожаловаться
Новенький  отвечает  100/500  на  комментарий16.10.2013 - 10:57

Да, да. Как вы правы! Какое я дерьмо! Имея два высших образования и постоянно повышая свою квалификацию отказываюсь работать за 300 долларов в месяц или 3600 долларов в год и знаю, что заграницей мне будут платить минимум по 24 000 долларов в год за эту же работу и при этом продукты и одежда там дешевле! Что я за подонок! Что за ленивая свинья! Как я посмел претендовать на реальную стоимость моей работы! Как же избаловал меня Лукашенко! Я должен ан него молиться!

ОтветитьПожаловаться
100/500  отвечает  Новенький  на  комментарий16.10.2013 - 11:01

Чего Вы ко мне прицепились? Зовут - езжайте.
Там любят продажных рабов, тем и живут зазывая со всего мира...
Или я должен Ваши сомнения развеять? :)))

ОтветитьПожаловаться
Новенький  отвечает  100/500  на  комментарий16.10.2013 - 11:07

Так это я к вам прицепился? Для меня это новость :)

Раб я в РБ или в РФ, а там я наконец-то стану человеком.

"Или я должен Ваши сомнения развеять? :)))" Я что-то просил у вас? Не припомню такого факта... Уж простите

Если я так вам докучаю, то будьте так любезны - не отвечайте.

ОтветитьПожаловаться
100/500  отвечает  Новенький  на  комментарий16.10.2013 - 11:11

Вы меня больше забавляете...
Видал я в ЕС опущенных либеральными порядками запуганных толерастией мигрантов и из России и Беларуси.
Жалкое зрелище, когда лох пытается убедить, что у него все пучком :))))
Детишек пожалейте или Вам внуков не нужно, сделают из них пидарасов, там это модно......
А сердечко Ваше шалит, потому, что совесть гложет.
Других причин не бывает

ОтветитьПожаловаться
Новенький  отвечает  100/500  на  комментарий16.10.2013 - 11:24

Сердечко у меня шалит, потому что зубной практик занёс мне инфекцию от чего у меня случился сепсис сердца.

Раз уж у нас разговор по душам, то вот вам и от меня откровение:
Если вы инвестор в РБ, то после того, как построете завод, сделаете там полный апгрэйд, модернизируете его по последнему слову техники и уже будете ждать от него отдачи - готовьтесь к сюрпризам. Правила игры для вас резко изменятся, поменяется налогообложение или еще чего-то там и вы станете резко убыточным предприятием. Вас обанкротят и завод у вас заберут даром.
Можете мне не верить, но так было с Фордом, прокинули пивоваров "Балтики", ресторан "ЛИДО", обувная промышленность и пр.

Если у вас нет "крыши" в КГБ, а лучше в администрации президента, то описанный выше сценарий - это ваш сценарий.

Успехов вам в вашем бизнесе. Больше тратить на вас время я не собираюсь, тем более, что разговор защол в тупик и вы перешли на оскорбления своего оппонента

ОтветитьПожаловаться
100/500  отвечает  Новенький  на  комментарий16.10.2013 - 11:28

Кончайте бредить или меньше читайте продажные СМИ...
Вам основательно промыли мозг.

ОтветитьПожаловаться
Новенький  отвечает  100/500  на  комментарий16.10.2013 - 11:30

Спуститесь на землю, дорогой вы наш бизнесмен. Впрочем, оставайтесь там, где вам лучше. Но когда вас больно шмякнет об землю - вспомните, что вас предупреждали.

ОтветитьПожаловаться
100/500  отвечает  Новенький  на  комментарий16.10.2013 - 11:36

Вам найти адрес блога русского бизнесмена, который третий год судится с властями Франции за мебельное предприятие, которое у него забрало государство по сфабрикованным обвинениям в нарушении трудового законодательства? :)))
Здорово же Вас про зомбировали....

ОтветитьПожаловаться
Новенький  отвечает  100/500  на  комментарий16.10.2013 - 10:30

"А бизнес у нас простой. Производственный участок по производству компонентов для автоматизации процессов переработки нефтепродуктов.
Работаем со странами Западной Европы и Китаем.
Патенты еще с советских времен."

Не видел ни разу, чтобы богатый человек понял бедного.

ОтветитьПожаловаться
100/500  отвечает  Новенький  на  комментарий16.10.2013 - 10:42

Богатство не в деньгах

ОтветитьПожаловаться
Новенький  отвечает  100/500  на  комментарий16.10.2013 - 10:46

Каждый по своему счастлив, даже нищий. Но ни разу не видел, чтобы нищий с богатым внутренним миром считался богатым

ОтветитьПожаловаться
100/500  отвечает  Новенький  на  комментарий16.10.2013 - 10:48

Вы даже значения слов не знаете :)))

ОтветитьПожаловаться
Новенький  отвечает  100/500  на  комментарий16.10.2013 - 10:59

Да куда уж мне что-то знать или понимать! Я же нефтью не занимаюсь, поэтому полный тупица

ОтветитьПожаловаться
100/500  отвечает  Новенький  на  комментарий16.10.2013 - 11:24

А Вы зайдите в мазагин "ОМА" и посмотрите, сколько продается китайского. Выберите товарную группу, которую сможете сделать. Пообщайтесь с товароведом, почитайте статистику на белстате. Рассчитайте возможную реализацию, найдите инвестора, или продайте квартиру, откройте производство и будете получать реальные деньги.
Только скулить и искать виноватых проще, ведь правда? :))))

ОтветитьПожаловаться
Новенький  отвечает  100/500  на  комментарий16.10.2013 - 11:28

Я ИНЖЕНЕР и перекупом работать не собираюсь. Я буду работать по специальности и заниматься своим любимым делом, только в другой стране!

По вашему все должны быть перекупами? А кто не перекуп, тот неудачник и нытик?

ОтветитьПожаловаться
100/500  отвечает  Новенький  на  комментарий16.10.2013 - 11:34

Я писал про организацию производства, где нужно проявить себя и организатором и инженером и руководителем.
А Вы считаете себя инженером, которому все должны?

ОтветитьПожаловаться
Новенький  отвечает  100/500  на  комментарий16.10.2013 - 11:52

"А Вы считаете себя инженером, которому все должны?"
Я у вас что-то просил?

"Я писал про организацию производства, где нужно проявить себя и организатором и инженером и руководителем."
Вы всерьёз полагаете, что за 80 000 долларов можно открыть своё производство в РБ, где аренда метра офиса стоит 15 евро?

Вот смотрите что у нас получается:

Я продаю квартиру. Жить моей семье придётся в съёмной - это 400 долларов в месяц. Аренда офиса - берём маленький на 40 метров для бухгалтерии - 600 евро в месяц. Аренда производственного помещения я не знаю сколько стоит потому пусть 500 в месяц. Зарплата (3 бухгалтера, сис админ, 3 рабочие, уборщица и я - директор Пусть будет в сем по 500 долларов в месяц) итого 9*500 - 4500 долларов в месяц.
Закупка ПК - минимум 3 шт - 1800
Закупка станков - 30 000 долларов
Налоги - х долларов

Итого:
Я закроюсь не успев открыться, но потеряю при этом квартиру за 80 000... Или закроюсь через пол года, что в принципе аналогично предыдущему варианту

Вы вправду думаете, что только вы считать умеете?

ОтветитьПожаловаться
100/500  отвечает  Новенький  на  комментарий16.10.2013 - 12:04

Прикольный у Вас бизнес-план :)))
Квартиру или дом можно снять в тех же Самохваловичах, там же найти помещение, бухгалтерию взять на аутсортинг на 50-150 долларов в месяц
Работать по упрощенке и производить, скажем, к примеру садовую мебель, параллельно организовать сбытовую сеть через интернет магазины, чтобы к сезону создать каталог продукции и гарантированный сбыт.
Можно купить в деревне дом, оформить прямо там бизнес, купить пару станков, сырье, нанять пару помощников или самому ручками развернуть производство.
А Вы сразу хотите создать бешеные затраты и с ними бороться? :)))
Или так хочется в крутом кожаном кресле крутиться?
Прикольно, Вы в принципе не понимаете законов рынка....
Зато запросы как у Наполеона.

ОтветитьПожаловаться
Новенький  отвечает  100/500  на  комментарий16.10.2013 - 12:13

Производить садовую мебель :) Улыбнуло :) Производить то, что никому не нужно :) Производить "на склад" это любимое занятие нашего президента :)

Спасибо за советы, возможно я их реализую, но не в РБ. Здесь слишком часто переписывают и меняют законы. Я поеду туда, где законы не трогают веками

ОтветитьПожаловаться
100/500  отвечает  Новенький  на  комментарий16.10.2013 - 12:25

Значит садовую мебель делать для Вас слишком низко? :)
Кто Вам наплел сказок про заграничный рай?

ОтветитьПожаловаться
Новенький  отвечает  100/500  на  комментарий16.10.2013 - 14:34

Я слишком взрослый, чтобы верить в сказки. Всё познаётся на личном опыте.
Для меня не низко делать садовую мебель, а нецелесообразно. Это как в Германии пытаться производить китайскую "Джили", когда у них БМВ и Мерседес свой есть :)
Вы такой стратег, что чукчам снег зимой будете пытаться продать :)

ОтветитьПожаловаться
100/500  отвечает  Новенький  на  комментарий16.10.2013 - 15:16

Вообще это был один из вариантов, первым пришедший на ум.
Жаль, что Вы настолько ограничены, что видите себя только в РАБотинках и не видите себя человеком дела.
А Вы вообще забавные, обиженные разумом, зато щедрно наделенные завистью...

ОтветитьПожаловаться
Новенький  отвечает  100/500  на  комментарий16.10.2013 - 15:22

Вы тоже очень забавные. Обделённые всем человеческим типа: уважения к другим людям, добродушия, доброжелательности, зато щедро наделённые: хамством, жадностью, скупостью, наглостью и пр.

Ничего плохого в том чтобы работать, а не в кожаном кресле вращаться целый день и делать вид, что чем-то очень занят или у меня очень важный разговор с президентом вселенной, поэтому не беспокойте меня - я не вижу.

Кто о чём мечтал в детстве, а я мечтал работать своими руками на радость и пользу людям

ОтветитьПожаловаться
100/500  отвечает  Новенький  на  комментарий16.10.2013 - 15:27

Так Ваши мечты сбылись. Чего Вы жалуетесь?
Я мечтал иметь большую семью и трудиться только на себя и это сбылось.
С мечтами нужно быть очень аккуратно....

ОтветитьПожаловаться
Новенький  отвечает  100/500  на  комментарий16.10.2013 - 15:45

Где я жалуюсь? Кому я жалуюсь? Уж не вам ли? Даже если и жалуюсь, то жаловаться вам - нужно быть последним идиотом. Может быть вы меня за идиота и держите, но я себя таковым не считаю, потому с самого начала не жаловался а вёл беседу - вы мне высказывали свою точку зрения (о стране в которой прожили без году неделя, но учите меня что я во всём не прав), а я вам свою точку зрения. Но в отличии от вас я здесь уже долго и кое в чём разбираюсь и побольше вашего повидал в этой стране всякого.

Я рад, что у приезжих такое хорошее мнение о Беларуси. Останется ли оно такковым через 10, 20 лет - поживёте увидите.

ОтветитьПожаловаться
100/500  отвечает  Новенький  на  комментарий16.10.2013 - 16:12

Ничего Вы не рады. Встречал я таких, готовых в горло вцепиться проклиная свою землю и восторгаясь гнилым западом :))))
Когда хвалят Беларусь Вы еще больше себя чувствуете лохами и бездельниками, потому и беситесь.

ОтветитьПожаловаться
Новенький  отвечает  100/500  на  комментарий16.10.2013 - 19:08

Гнилой запад выплатил мне 35 000 евро только за одно моё рац предложение. Предложил работу в 40 000 годовых, домик небольшенький, кредитец на машинку под 2% годовых, мед страховку. Собеседование не потребовалось :)

ОтветитьПожаловаться
Новенький  отвечает  100/500  на  комментарий16.10.2013 - 12:09

И это я ещё не учёл открытие ЮрЛица сколько стоить будет. Не учёл всякие принтеры, канцтовары и юристов, сан эпидем станцию на производстве, пожарников на производстве, инспектора по охране труда и много чего ещё о чём мы и не подозреваем сейчас, но узнаем потом.

А через пол года Лукашенко вдруг встанет не с той ноги и введёт какие-нибудь сертификаты на составляющие моей продукции от их производителя и я должен буду лететь в Тайвань или Гонконг к производителям микросхем выпрашивать сертификаты на их микросхемы, а потом обращаться в нотариальную контору и делать апостиль этих сертификатов на каждую микросхему...

И вообще Лукашенко ясно и чётко выразился о предпринимателях, назвав из вшивыми блохами. Вы наверное понимаете, что никому не хочется быть вшивой блохой - каждому хочется быть человеком с большой буквы.

ОтветитьПожаловаться
100/500  отвечает  Новенький  на  комментарий16.10.2013 - 12:15

Лично Вам хочется быть халявщиков с большой буквы, а оправданий у халявщика и лентяя может быть тысяча.
И не нужно тут образованием кичиться. И три диплома могут не помочь.
Я две сотни белорусов посмотрел, пока 11 отобрал и у каждого треуголка с амбициями и широкая жопа от дивана.
Да, кстати, знаю одну русскую семью, которая переехав лет пять назад купили комплект дорожной техники и теперь не знают куда деньги девать.

ОтветитьПожаловаться
Новенький  отвечает  100/500  на  комментарий16.10.2013 - 14:29

Вы смотрите на мир очень просто: "Все кругом свиньи - один я д"Артаньян" Видал я таких в бывших соц странах не мало. Вы считаете, что рабочие обязаны на вас работать, а платить им не обязательно - и так должны быть счастливы великой честью лицезреть вас. Работу у таких как вы называют потогонкой и долго не задерживаются, потому что в конце-концов до работников доходит, что здоровье не купишь ни за какие деньги.

В нормальных странах всё немного по-другому. Работодатели и сами живут и работникам дают. В Канаде, например нельзя задерживаться после работы и обязательно нужно посещать спортзал или бассейн или ещё что-то. Абонемент нужно предъявить работодателю и он возместит стоимость. Медицина бесплатная. Мой знакомый в Канаду забрал мать и сделал её там операцию - его комапания оплатила стоимость лечения старушки, т.к. она РОДСТВЕННИЦА работника. Я же не могу взять со скидкой в пионерлагерь путёвку внуку, потому что он НЕ БЛИЗКИЙ РОДСТВЕННИК. Почувствуйте разницу

ОтветитьПожаловаться
100/500  отвечает  Новенький  на  комментарий16.10.2013 - 15:25

Я сам прошел путь от наладчика до кандидата физико-математических наук и руководителя отдела Курчатовки. Пока институт не дали на разграбление Чубайсу и компании, которых Ваша местная тусовка очень уважает.
Так, что Ваши больные инсинуации поберегите для себя.
А обкрадывать себя и свою семью гонорливым лоботрясам типа Вас, позволять не собираюсь.

По поводу Канады, то это богатейшее по недрам государство, там население вообще может лежать и тащиться в неге ничего не делая.

Кстати мои сотрудники все застрахованы по полной ставке и зубы лечат и в бассейны ходят и все это идет в затраты предприятия. И зарплаты на руки не меньше 1700 долларов в месяц.
Потому и отбирал как космонавтов, чтобы потом дерьмо не разгребать по гарантии.
Одно Вам скажу, Вам нужно еще много познать, прежде чем клеветать на свою страну. Предатели и подонки всегда проигрывают в итоге.

ОтветитьПожаловаться
Новенький  отвечает  100/500  на  комментарий16.10.2013 - 15:41

"По поводу Канады, то это богатейшее по недрам государство, там население вообще может лежать и тащиться в неге ничего не делая."

Как и в России, но почему-то вы не там, а здесь

"Кстати мои сотрудники все застрахованы по полной ставке и зубы лечат и в бассейны ходят и все это идет в затраты предприятия. И зарплаты на руки не меньше 1700 долларов в месяц." К сожалению проверить не могу, потому в оффтопик

"Одно Вам скажу, Вам нужно еще много познать, прежде чем клеветать на свою страну." Вы же на свою клевещите(Пока институт не дали на разграбление Чубайсу ) и ничего с подонками и предателями не случилось :) ил всё же проиграете в итоге? Как думаете?

ОтветитьПожаловаться
100/500  отвечает  Новенький  на  комментарий16.10.2013 - 16:10

Где клевета? Институт разграбили, высокоточные станки и оборудование по 30 тысяч рублей распродали на металлолом.
А в Беларуси я потому, что я хочу чтобы мои дети и внуки жили в нормальной славянской стране. Это главное.
А второстепенное, по заключению консалтинговой компании моих немецких партнеров, производство лучше всего организовывать в Беларуси, как по условиям ведения бизнеса, так и по близости элементной и научной базы завода "Интеграл" и АН РБ.
Тем более, что мой отец из под Дзержинска и наш род насчитывает несколько поколений на белорусской земле.
Это доступно?
А верить или нет это Ваше право, вот я Вам верю, что Вы неудачник и ненавидите свою страну и любите халяву....

ОтветитьПожаловаться
Новенький  отвечает  100/500  на  комментарий16.10.2013 - 16:17

А где у меня клевета? Но вы однозначно вынесли мне приговор и со спокойной душой и совестью обозвали меня, унизили и оскорбили: "Одно Вам скажу, Вам нужно еще много познать, прежде чем клеветать на свою страну. Предатели и подонки всегда проигрывают в итоге." Вам ничто не помешало оскорбить меня не доказав где именно я клевещу.


В общем, я слишком добрый человек, что потратил на вас свой день и пытался вас предупредить, чтобы вы не наделали ошибок. Впредь я не повторю свои ошибки и не буду так добр.

Если вашему самолюбию полегчает от того, что ваш ответ будет обязательно последним или вашему самолюбию полегчает от того, что вы ещё раз оскорбите человека, который желал вам добра - валяйте, пишите. Больше я не отвечу вам и можете себя считать победителем и "пупом" Земли.

Всего хорошего.

ОтветитьПожаловаться
100/500  отвечает  Новенький  на  комментарий16.10.2013 - 16:20

Вы сами себя унизили оболгав Беларусь...
Идите, найдите полезное занятие, которое будет приносить Вам достойное вознаграждение.
Или езжайте в либеральный рай для дебилов и извращенцев...
Вас там заждались с ведром халявы и тряпкой удовольствия :))))

ОтветитьПожаловаться
Новенький  отвечает  100/500  на  комментарий16.10.2013 - 16:26

Как же вы ненавидите людей... и даже не пытаетесь это скрывать... Сочувствую вам и всем, кто вас окружает...

И не указывайте что делать мне, чтобы я не указал куда идти вам.

Меня заждались там, но на должность инженера, а не уборщика, как вам мечтается. Но даже уборщиком там быть не так зазорно, как министром тут.

ОтветитьПожаловаться
100/500  отвечает  Новенький  на  комментарий16.10.2013 - 16:47

Не любите про себя правду слышать? :))))
Тренируете свою толерантность, чтобы там вписаться в мир моральных уродов и стукачей? :)))

ОтветитьПожаловаться
Новенький  отвечает  100/500  на  комментарий16.10.2013 - 18:57

Серге?й Миха?йлович Брин 21 августа 1973, Москва, СССР - американский предприниматель и учёный в области вычислительной техники, информационных технологий и экономики, миллиардер (21 место? в мире)— разработчик и сооснователь (совместно с Ларри Пейджем) поисковой системы Google. Проживает в городе Лос-Альтос (штат Калифорния).

в 1922 году профессор Георгий Ботезат, эмигрировавший после революции из России в США, построил по заказу армии США первый устойчиво управляемый вертолет.

Первый в мире видеомагнитофон был разработан русским ученым, эмигрантом из России Александром Матвеевичем Понятовым и реализован фирмой Ampex 14 апреля 1956 года.

Даже игрушечного мишку придумал русский эмигрант в США в 1902, после того как увидел в газете карикатуру, изображавшую президента Теодора Рузвельта по кличке «Тедди», откуда и пошло английское название игрушки – Teddy bear!

Это неполный список "предателей, неудачников" А кого (кроме Г. Форда) можно вспомнить из предпринимателей? Какой вклад внесли они в жизнь, чтобы их запомнили?

Поэтому я лучше буду среди тех неудачников и "моральных уродов", чем среди вам подобным "агнцам Божьим"

ОтветитьПожаловаться
555  отвечает  Новенький  на  комментарий17.10.2013 - 7:59

Это список жидов и пидарасов продавших свою душу за фантики.

ОтветитьПожаловаться
Новенький  отвечает  100/500  на  комментарий16.10.2013 - 18:59

А по поводу стукачей я вспомнил забавную историю из жизни. Есть у меня друг в строительном бизнесе. Так вот он мне постоянно жалуется, что ему постоянно звонят из КГБ и требуют отказаться то от одной сделки, то от другой, то не лезть туда, то не лезть сюда - бизнес по беларусски :)

ОтветитьПожаловаться




Популярные новости

24.06.2012 10:22 - 5shevler

Советы бывалого: 15 сложностей у бросающих пить

Источник: Люди, бросившие пить, обычно сталкиваются с пятнадцатью наиболее распространенными проблемами. Через них проходят практически все. Зная, чего ожидать, вы сможете подготовиться к грядущим трудностям долж­ным образом.

09.06.2013 8:40 - Sergey2013

Травматическое оружие самообороны

Источник: Написать эти заметки меня подвигло не желание сделать рекламу тому или иному изделию, а стремление поделиться своим опытом, знаниями и выводами с собратьями по увлечению. О чем я? Да о травматическом оружии самообороны. Преступность растет, МВД разваливается (я не буду развивать эту тему, но я знаю, о чем говорю),

22.10.2013 8:26 - советский солдат

Правда о США… крик души!

Источник: Прожив в Америки некое время, я решил что все- таки выполню я свой гражданский долг перед миром хоть раз и расскажу Вам про эту "славную" страну. Сразу скажу, в этой статье будет много мата, эмоций и самое страшное.... Правды! Да, я Вам всем расскажу суровую реальность США, боюсь может не всем понравится, ну и ладно.

20.11.2013 8:25 - 555

Уроки выживания в современных джунглях

Источник: Мой брат посетил Аргентину несколько недель назад. Он жил в Испании в течение нескольких лет. В течение первой недели, он заболел, какой-то сильной формой гриппа, несмотря на то, что климат, не очень холодный и, кроме того он заботился о своем здоровье. Без сомнения, он заболел, так как существует множество новых вирусов

13.07.2012 10:43 - 555

Куба современная и интересная

Источник: Хорошо жить на Кубе не трудно, нужно только знать, как это делать. Эта статья — итог моих впечатлений от 2-х лет прожитых в Гаване. Есть всего одно слово, которым можно описать

29.10.2012 10:22 - свобода

Как я работала в эскорт-агентстве. Личный опыт

Источник: Надо обязательно плотно перекусить, чтобы не опьянеть с первого бокала. Не пользоваться духами и блеском, чтобы не оставлять следов. Не называть номер телефона.

18.01.2014 20:54 - Бангалор

Жизнь в Венесуэле глазами белоруса

Источник: Один из основных стратегических партнеров Беларуси за океаном - это Венесуэла. Наши страны объединяет как сотрудничество в политической сфере, так и активное экономическое партнерство. Некоторые наши земляки в рамках установившихся теплых межгосударственных отношений едут

13.06.2013 22:00 - 555

Опыт выживания в осажденном городе

Источник: Это рассказ человека о том, как он и его "клан" выживали на протяжении года в городке с населением 60 000 человек в период распада Боснии в 1992 году. И, несмотря на то, что это описание чрезвычайной ситуации, все сказанное им может помочь предвидеть определенные реалии и учесть это в подготовке к ним.

26.06.2012 9:39 - endruse

Сколько стоит снять жилье в Нью-Йорке.

Источник: Многие у меня спрашивают, какие цены на жилье в Нью-Йорке, сколько стоит снять квартиру или комнату в Нью-Йорке и где дешевле, сколько брать денег на жилье в Нью-Йорк и тому подобное. И дабы избавить себя от однотипных ответов каждому, решил все таки написать статью на эту тему. Читаем далее =)

05.08.2012 8:16 - endruse

Русские в Польше - особенности бытия

Источник: Рассказ соотечественницы из Польши - о том, как "мимикрировать" в Варшаве, зачем там надо скрывать

13.10.2013 8:35 - 555

Медицина в Великобритании

Источник: Система государственного здравоохранения была основана в Британии лейбористами в конце 40-х. Система существует на средства от налогообложения. Является бесплатной. Это на самом деле огромное достижение в мире капиталистического чистогана, а Британия - одна из первых стран западной

13.11.2013 19:28 - 555

Как вести себя в зоне боевых действий

Источник: Выживание в поединке - это когда ты жив на "выходе". По возможности цел и невредим. Ранение или травма снижают шансы на выживание. Минимизируй степень поражения себя любимого всеми доступными средствами. Из двух зол выбирай меньшее. Выживание достигается не только своевременным поражением врага

13.09.2012 13:45 - GrosseBoss

САМЫЙ МОЙ ЛЮБИМЫЙ И НЕПОВТОРИМЫЙ СУПЕР РЕЦЕПТ ДЛЯ ШАШЛЫКА

Источник: Наверное, нет на свете такого человека, который бы не мечтал поесть вкусного шашлыка. Вроде бы чего особенного, шашлык.

10.08.2013 8:38 - свобода

Менталитет американцев

Источник: Многие из нас, кто бывал заграницей, наверное, с ужасом ходят по улицам после возвращения из отпуска, и думают "Из какого леса вышли эти люди"? Я объехала большую часть Европы, побывала недавно в Америке, и почему-то именно Америка произвела на меня какой-то культурный шок.

18.01.2013 11:39 - 100/500

Что такое музей ядерного оружия в Сарове

Источник: Музей ядерного оружия в Сарове (бывший Арзамас-16) - не для всех (по вполне понятным режимным ограничениям), попасть в него могут немногие. Мне повезло, я там был и даже сделал на память

05.06.2012 11:36 - aleksei-3

"Море любит упрямых.."

Источник: Это я уже писал в блоге, но там ни кто не видит. Удалить от туда не могу , но информация полезная. Мне спастись удалось только потому, что я читал про подобные случаи и счастливый исход

Вход

Заполните поле
Заполните поле
закрыть